вы поинтересуйтесь сначала, пойдет ли машина через Автотор.
Позвольте уточнить, на Автоторе уже приступили к досборке, либо только планируется? Ну и, если располагаете информацией, когда планируется местная досборка, спс!
а манагеры скорее всего и не врут ))))
вы поинтересуйтесь сначала, пойдет ли машина через Автотор.
если да, то срок поставки с завода в польше составит примерно полтора-два месяца и год выпуска в ПТС будет именно 2012
Да, вот сегодня общался на тему возможного перезаказа, но манагер как раз и оперировал фактом прохождения машины через Автотор. Ну, раз вы подтверждаете - я спокоен
Но все равно огорчает, что так рано произвели. Надеюсь, раньше марта не придет...
Добрый вечер! На официальном сайте опеля появилась опция комфорт сидений. Что означает регулеровка сидения в 6 направлениях? Что это за направления? Если без опции то регулеровка в 4 направлениях. Ведь раньше без всякой опции сидения двигались вперед назад вверх вниз. Что еще добавили? Как у AGR сидений что ли сделали? Кто в курсе отпишитесь. Заранее спасибо.
Сегодня щупал в шоуруме у дилера... Смотрится зачетно и внутри и снаружи.
Плюсы: сиденья удобней стали откидываться, правда как-то резковато, места стало ощутимо больше в салоне.
Минусы: очень жесткая педаль сцепления (6ст.), практически не стало подлокотников в дверях для задних пассажиров (да и фиг с ними).
Резюме: буду рассматривать вариант на автомате с мощным двигателем, если появится. Хотя хотелось механику. Вобщем даже и придраться не к чему, просто не брать механику.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Добрый вечер! На официальном сайте опеля появилась опция комфорт сидений. Что означает регулеровка сидения в 6 направлениях? Что это за направления? Если без опции то регулеровка в 4 направлениях. Ведь раньше без всякой опции сидения двигались вперед назад вверх вниз. Что еще добавили? Как у AGR сидений что ли сделали? Кто в курсе отпишитесь. Заранее спасибо.
скорее всего, изменяется угод наклона подушки, а также добавлена регулировка поясничного подпора.
у меня на H GTC именно такие регулировки входят в опцию регулировки по 6 направлениям.
Что еще добавили? Как у AGR сидений что ли сделали?
Если говорить про стандартные сиденья на "спорт", то не добавили ничего. Этот пакет "комфорта сидений" является расширением исключительно для пассажирского AGR-сиденья, добавляя ему все те регулировки, что имеет водительское (вперёд-назад, вверх-вниз, угол наклона и длина подушки, поясничный упор, подголовник ближе-дальше).
P.S. Глянул повнимательнее немецкий конфигуратор Опеля и получается, что к стандартным сиденьям для "энджоя" (у немцев "эдишн") возможен апгрейд по их регулировкам: вперёд-назад, вверх-вниз, наклон подушки и поясничный упор. Можно выбрать либо только водительское, либо оба сиденья. То же самое будет доступно и у нас. Но как это будет выглядеть на простых сиденьях от "энджоя" - пока не понятно.
Причём, повторюсь, функционал спортивных сидений в комплектации "спорт" так расширяться не будет. (если верить немецкому конфигуратору, а не нашему). Для большего числа настроек здесь возможен только AGR - ткань или кожа.
Последний раз редактировалось Valery_Sl; 07.01.2012 в 03:40.
Позвольте уточнить, на Автоторе уже приступили к досборке, либо только планируется? Ну и, если располагаете информацией, когда планируется местная досборка, спс!
сам производственный процесс не знаю, начался или нет, но первые машины уже в Калининграде
но пока еще ни одной оттуда не отгрузилось.
Сообщение от Mosquito
Если информация когда тест драйв у московских дилеров будет? интересно 1.6 на ручке попробовать, оценить на сколько у меня овощь щас
думаю, что до конца января должны появиться.
правда шанс найти 1,6 - 50/50 половина машин 1,4L
Сообщение от faufau
их когда про желтую машину начинаешь спрашивать все отшиваться начинают мол цвет вообще такой редкий вот красный мы еще понимаем а желтый ну вообще из ряда вон "дилеры такие не заказывают"))))) по факту сплошь одни красные и белые.. странно
это верно, желтый заказывать они не очень любят )
но далеко не все машины идут из собственного заказа, часть достается "в подарок"
так что желтые почти у всех есть в том или ином количестве
неужели имеет смысл брать в такой конфигурации?
что по деньгам получилось, если не секрет?
лично мне было важно, чтобы за как можно меньше денег на машине было все необходимое
розничная цена вышла 791 400р.
если все то же самое повесить на спорт, получается на полсотни больше.
при том, что часть опций оттуда мне просто не нужна: 18-е диски, климат-контроль и прочие ништяки, которые приукрашивают салон, но по сути бесполезны, или дают больше комфорта, без которого я и так вполне обойдусь
соглашусь, среди большинства покупателей такой подход не пользуется популярностью...
cherry-vodka
А качество салона и фактура сидений не играли роли при выборе между энджой и спортом? Мне кажется, на полсотни это всё-таки тянет, хотя сужу исключительно со своей точки зрения Я просто вживую энджой не видел, а вот на фото ужаснулся визуальными отличиями...
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
cherry-vodka
А качество салона и фактура сидений не играли роли при выборе между энджой и спортом? Мне кажется, на полсотни это всё-таки тянет, хотя сужу исключительно со своей точки зрения Я просто вживую энджой не видел, а вот на фото ужаснулся визуальными отличиями...
да как-то... голышом я на них вряд ли сидеть буду а в джинсах, например, по-моему без разницы, сидеть на двойной строчке или одинарной )))
но вообще сама очень жду, когда первая енджойка придет в салон - буду смотреть, насколько это страшно и ужасно
главные приоритеты для меня - деньги, безопасность и МКПП
комфорт чуть ли не на последнем месте, и 50 тыр за него выкладывать пока не готова
cherry-vodka
Так там же сами сиденья разные, в спорте не столько важна двойная прострочка, сколько более эргономичная форма спинки и подушки с активной боковой поддержкой- вот для меня это немаловажно, с остальным ещё можно смириться
Так что советую сравнить
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
главные приоритеты для меня - деньги, безопасность и МКПП. комфорт чуть ли не на последнем месте, и 50 тыр за него выкладывать пока не готова
У всех разные приоритеты в жизни, у кого-то купить нафаршированную машину а кого-то что-то другое, например купить слона. Вообще не очень понимаю зачем гнаться за тем, чтобы машина была приятна окружающим. Ты же её покупаешь для себя и в первую очередь она должна быть приятна тебе и удовлетворять твоим требованиям! Ну так если тебя она радует зачем платить больше, тем более при определённом бюджете ???
p.s.1
А вот по поводу поводу более продвинутых сидушек всё же имеет смысл подумать, KillingMeSoftly верно заметил, тебе в них рулить и они должны быть удобными именно для тебя ...
p.s.2
да лааадно, там уже универсалы с прошлого года собирают - руку-то набили наверняка ))
Рванул в ветку где "трут" про универсалы. ))))
Последний раз редактировалось Andrey_V; 07.01.2012 в 13:21.
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
cherry-vodka
Так там же сами сиденья разные, в спорте не столько важна двойная прострочка, сколько более эргономичная форма спинки и подушки с активной боковой поддержкой- вот для меня это немаловажно, с остальным ещё можно смириться
Так что советую сравнить
за совет спасибо ) конечно, буду смотреть
но если енджойные сидушки J окажутся не хуже cosmo H, меня это более чем устроит
за совет спасибо ) конечно, буду смотреть
но если енджойные сидушки J окажутся не хуже cosmo H, меня это более чем устроит
В том то вся и соль, что они хуже У меня у самого же была Cosmo H, так что тут можете даже не сомневаться- сиденья от Cosmo как раз и будут в Спорте
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
Кликайте мышкой на жёлтеньких и смотрите. Правда в этом цвете фото в основном "энджоек" на 18"
Добавлено спустя 37 минут:
Небольшое дополнение. Нашёл тут как будут выглядеть стандартные сидушки от "энджоя", до оснащённые пакетом комфорта сидений №1 (7500 руб), т.е. только для водительского сиденья.
На фото слева - стандартные, справа - модифицированные по регулировкам.
Последний раз редактировалось Valery_Sl; 07.01.2012 в 15:31.
Я вот теперь жду возглас ужаса у cherry-vodka, она же на них в джинсах ездить собиралась. А сиденья мягко говоря "не очень".
Для сравнения- фото стандартных сидушек на Спорте (Автор- Дмитрий84 (с) )
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
KillingMeSoftly
Да, по своему внешнему виду энджойные чудо-сиденья не далеко ушли от газелевских. Может быть поэтому большая часть машин в дешёвых комплектациях у немецких дилеров Опеля идёт с опциональными AGR ?
Valery_Sl
Я вообще не понимаю логики в подобном удешевлении. Понятно, что Опель стремится сделать модель как можно более массовой, но в этом он порой перегибает палку. Есть пятидверка- обычный хетчбек, расчитанный на массового потребителя и есть GTC- модель, которая вроде бы изначально позиционируется не как трехдверная модификация, а чуть ли не как отдельная модель, более спортивная и премиальная что ли... И при этом мы видим в базовой комплектации невзрачный пластик салона, аморфные сиденья, штампованные колёса с нереально большим и валким профилем резины... напрашивается вопрос- зачем и кому это нужно?
Сообщение от cherry-vodka
фотки с сиденьями у меня почему-то не отобразились
все равно надо на живую машину смотреть ))
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама