Мне вот рассказывали недавно про производство вещей по заказу немцев, тема в чем, было 3 заказчика на эти товары, ну не буду перечислять кто, вообщем немцы самые ответственные, они посадили там своего профессионального лицензера, ну или что то типа... Вообще он ходил и тыкал пальцем, где что не так и сразу по мелочи на брак. Вообще ответственные они. Надеюсь к сборке новых автомобилей Астра отнесутся так же.
Вообще нашей сборки начал остерегаться, из-за отзывов на Форд Фокус)
Хм странно, в Астре которую я смотрел (Cosmo), не было розетки, а был прикуриватель слева, а справа USB.
Вот. Вот где проблема с отсутствием USB - он в пакете "курильщика" зарыт И не бывает блока с розеткой посередине, AUX - слева, USB - с права (как на картинках). А Токма прикуриватель + USB.
Прошу прощения - это уже нервное. Гы-Гы...гы.
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
может кто нибудь расшифровать vin: W0LPD6DDXAG093491
в частности на каком заводе сделана и какая комплектация?
в договоре комплектация Enjoy
Дополнительная комплектация:рулевое колесо обтянутое кожей; Пакет Enjoy (Передние и задние электростеклоподъемники; двухзонный климат-контроль; подогрев передних сидений); Рулевое колесо с подогревом; Пакет "Интерьер" (Лючок в заднем сиденье, подлокотник с двумя подстаканниками и отсеком для хранения; ящик для хранения под сиденьем переднего пассажира)
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Кто нибудь в курсе, будут ли собиратся Астры новые по протоколу крупноузловой сборки SKD (Semi Knocked Down). Т.е когда кузова на ленту поставляются полностью готовые. А там уже доделывают все остальное?
Планирую завтра пойти заказать... Раньше брал в основном проверенные авто! (Щя немного страшно!)!
Простите если не по теме но в "Капитал Авто Кудрово" кто нить заказывал??
C 13.05.11 Черная Полячка 1.6ТАТ ! Cosmo + Премиум + Трансформация + FlexFloor !! Я на Drive2
Я ОПЯТЬ НЕ КУРЮ... еееее...
Планирую завтра пойти заказать... Раньше брал в основном проверенные авто! (Щя немного страшно!)!
Простите если не по теме но в "Капитал Авто Кудрово" кто нить заказывал??
Да иди в Автомир заказывать, вон, они даже на форуме тут трутся. В случае чего, прямо тут разоблачительную статью напишешь и никуда они не денутся, придется им все уладить. А шо это за "Капитал авто", это хз!
Кто нибудь в курсе, будут ли собиратся Астры новые по протоколу крупноузловой сборки SKD (Semi Knocked Down). Т.е когда кузова на ленту поставляются полностью готовые. А там уже доделывают все остальное?
Опель официально заявил, что крупноузловой сборки в России больше не будет только по полному циклу, как в Шушарах, так и в Калининграде - за что и требуют включить во все гос.программы.
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
Прост читал, что GMC формально автомобили высочайшего качества сборки в России должны быть. Но из - за сроков типа получается не очень все хорошо.
Хотя я читал старые статьи, мб щас большинство на предприятии делают автоматически. А не наши российские работники
Это как посмотреть, если готовы платить больше... Просто наше правительство заявило, что период крупноузловой сборки закончился и льготное налогообложение на машинокомплекты отменили и при ввозе машинокомплекта импортер платит как за ввезенную машину и теперь сборка/разборка машины нерентабельна потому как стоит дороже чем ввезти готовую машину. Потому в России сборка по полному циклу и только российской сборки в продаже (цены разные - никто не хочет дарить свою прибыль).
Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:
Сообщение от terran
мб щас большинство на предприятии делают автоматически
Ваще был разговор, что собирались перевозить завод из Бохума, но потом его оставили в покое, а в Шушарах построили с гибкой сборочной линией типа Россельхаймовской (кризис, требования рынка и т.д и т.п.), т.е. когда на одной линии идет сборка до 6-ти моделей, но все это собирается полуавтоматами (не без человеческого фактора), но с минимальным участием персонала и многоступенчатым контролем. Надеюсь, что первые машинки как раз и будут нормальные - пока технологии выдерживаются под пристальным наблюдением немцев и пока их наладчики не уехали (из Польши они уже видимо свалили давно).
Участвовал в запуске не одного завода и сотрудничали с немцами и итальянцами (не автопром, металлургия), так вот пока наши рационализаторы не лезут в технологию производства - все работает как часы (хотя итальянцы похоже с поляками подписали меморандум "за бардак во всем мире").
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
XLAND писал(а): Скажите у всех комплектаций ручник электрический?
Только у Cosmo, если я не ошибаюсь
Ну да, здесь некоторые сознательно только из-за ручника Энжой заказывали и дальше опциями добирали, что бы иметь "настоящий пацанский ручник, а не кнопочку игрушечную".
Меня кнопка наоборот устраивает. Управляемый занос с ручником не для меня, а с кнопочки сняться не забудешь - автоматом снимается при нажатии на тормоз (на автомате переключения через тормоз).
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.