они же кстати и писали, что прайс протекшн вроде не обязательное руководство к действию, то есть ОД на свое усмотрение может выставить авто и по новой цене
Ты бы позволил с собой вот это провернуть? Какое нахрен усмотрение,- или он есть, или его нет! Надо точно знать с когда машина на 25 статусе, всё.
Сообщение от Максим161
Мне при оформлении заказа менеджер сразу про прайс протекшн поведал,что это такое и с чем его едят...
А мне не только поведал, но и пункт об этом в договор вписал!
обязаловки нет на самом деле...прайс протекшн как я понял процесс между ОД и ГМом по возмещению разницы между новой ценой и той, что была при переходе заказа на 25й статус...представители ОД тут писали, что если ОД пойдет на принцип, то может тупо выставить авто по новой цене, другое дело, что если ОД дорожит клиентами, то воспользуется прайс-протекшеном
Заказал 6 апреля в BLOCKe. 1,4Т АТ6 Cosmo + AYC + КТА. В договоре указан срок аж 6 января 2012((( Подскажите, уже можно позвонить и узнать Job-номер или рано еще, месяц всего прошел?
представители ОД тут писали, что если ОД пойдет на принцип, то может тупо выставить авто по новой цене
Какой такой принцип? В принципе, они могут и за лям выставить, только кто купит? Насколько понимаю, эти эксперименты они могут производить только с предзаказанными машинами, а не с клиентскими! Пусть поправит чери-водка, если не так.
Последний раз редактировалось ASTR Ю.К.; 08.05.2011 в 13:07.
а на вопрос: Попала ли машина под программу прайс-протекшн? - ответила, что нет, подорожает. Еще больше расстроился, потому что до этого форум почитал и думал, что до 1 апреля статус перешел в 25-й.
Сообщение от JIeJIuk
что если ОД пойдет на принцип, то может тупо выставить авто по новой цене, другое дело, что если ОД дорожит клиентами, то воспользуется прайс-протекшеном
Тож ренее писал об этом...кому лень искать, да и поудаляли многое..Повторю пост:
Тут так:
Авто это товар, в первую очередь не более того .Опель производит, GM торгует через ОД.ОД заключает договор с покупателями (вступат в юридические отнощения) - с нами т.е.Новый товар (Астра J) выкинули на прилавок по привлекательной цене (1 стандартный прием-заманить клиентов) в красивой обертке (дизайн) с выбором подсластиелей (опций).И вот "товар" пошел - отбоя от клиентов нет, наперебой заказыват разные "фарши", а реально ГМ знал и понимал что, с таким кол-вом, при таком "ассортименте", выполнить в приемлимые сроки заказы невозможно.
Он (ГМ) выдержал паузу, и 1.12.10г. и етественно по закону жанра (это рынок), поднимает цену(а в это время в Шушарах на сборке в руки вместо отверток берут молотки .. "и погнали").При этом, поймите ему как "оптовику" не очень хочется заморачиваться с "розницей", т.е. с нами - для этого и придуманы и существуют ОД, и чуть теплая "горячая линия",которая тоже по законам жанра должна номинально быть ( сответственно и ответы их пресказуемы).
И все прайс-протекшны по большому счету нужны ГМ ,в первую очередь что бы защитить себя от возможных "подзаказов" от ОД,- оформленных задним числом после повышения ( что бы пресечь возможные злоупотребления ОД-товар выставляетя уже по новой цене, а ГМ поставит по старой) , ну и чтоб не отпугнуть клиентуру. При этом все естественно хотят получить свою маржу (за наш счет).Поэтому ни ОД ни ГМ не очень выгодна привязка к более высоким статусам производства авто, а вообще чем больше будет "21"-х перед повышением, тем им лучше .Поэтому не ломайте копья и поберегите свои нервные клетки.
В этой ситуации, реально все вопросы по скидкам, решает ОД из своих фин. возможностей и субъективных оценок (к Вам), при этом имеет здоровое рыночное желание подороже толкнуть товар. А вот после апрельского повышения прослеживатся явное желание ГМ нивелировать, сгладить, где то в пиковый момент "зарыть голову в песок" ("гор. линия заткнулась") понижения конкурентных качеств товара (цена - качество)- но ОД попрежнему пытается нарубить ьыстрее "капусты".
По закону жанра что будет дальше, сделайте выводы сами,это не так сложно....да кстати, что то я супер машин - Опель Инсигния в упор не вижу на дорогах ..и к чему бы это.
Astra J 1,4 turbo МТ6 Cosmo трансформация, флекс флор, AFL+, Linen Beige статус 21
ОД АВТОБАНда-ЗАПАД Ёбург
Мдааа уважаемый! Вы точно мазохист. Машина гомно, дилер гомно, а все равно продолжаете ждать. Я понимаю если 7 месяцев ждет машину настоящий фанат марки, но 7 месяце ждать " Говно изысканное" это немного странно
Последний раз редактировалось N@Z@R; 08.05.2011 в 21:51.
ASTRA J 1.6 AT COSMO + AFL, Sovereign Silver, 2011 г.
Какой такой принцип? В принципе, они могут и за лям выставить, только кто купит? Насколько понимаю, эти эксперименты они могут производить только с предзаказанными машинами, а не с клиентскими! Пусть поправит чери-водка, если не так.
Да, в общем-то, JIeJIuk и Steeve все правильно говорят...
Дилеры вольны делать всё, что хотят, кроме того, что запрещено представительством.
А продавать машины по действующему прайс-листу - их святая обязанность.
Но, зная, что изменив стоимость уже законтрактованного автомобиля, можно поднять волну недовольства, GM оставляет дилерам возможность продать машины по старым ценам.
К сожалению, все последующее остается на усмотрение дилера - если он дорожит покупателями и своей репутацией, он воспользуется этим.
Честно говоря, даже документа такого нет, где было бы написано, что дилер обязан продать а/м по той цене, которая действовала на момент заключения договора.
Разве что сам договор поставки должен быть гарантом неизменения стоимости, но, как я понимаю, у всех дилеров есть пункт о том, что цена товара может быть увеличена по ряду причин.
Разве что сам договор поставки должен быть гарантом неизменения стоимости
А договор разве не документ? Вот я именно об этом и говорю! Нет в моём договоре никаких условий по пересмотру цены. И при заказе читал, а сейчас перечитал ещё раз. Договор составлялся один раз ,- никаких предварительных, временных и прочее.Единственное в чём диллер перестраховался , так это в сроках поставки, На словах обещали поставку через 4,5 месяца, а прописали 6, доставили через 5. Реально задержали на неделю, при этом делали всё от них возможное для сокращения сроков поставки,при том ,что сроки отодвигались именно заводом нещадно. За нарушение договора прописано право покупателя отстаивать свои интересы через суд. В случае, который рассматриваем выше next-st надо просто разобраться какого точно числа машине присвоен 25 статус , с учётом того,что он заказал больше 1,5 месяца назад машина действительно могла попасть под сохранение цены.
Последний раз редактировалось ASTR Ю.К.; 08.05.2011 в 23:53.
я как то давно покупал монитор через инет. заказал, забронировал, оплатил по безналу. обещали привезти не помню, три дня что-ли. так вот, подходит день, а мне менеджер звонит и говорит, что подорожали мониторы, надо доплатить. я возмущен, звоню адвокату Защиты Прав Потребителя, объясняю ситуацию. Адвокат говорит, можете доплатить, а если не желаете, возвращайте деньги. вот так-то. нет никакого прайс-протекшен.
cherry-vodka
Поправку твою принял к сведению. НО! На самом деле из твоего поста получается, что такого понятия как "прайс- протекшн" не существует вообще, а если и есть , то только на бумаге, или ещё в виде хитропопой махинации диллера. ИМХО!
Добавлено спустя 19 минут:
Сообщение от Максим161
А у меня сказано,что возможно увеличение цены,но не более чем на 10 % от стоимости
В моём случае это составило бы 77 тыр. если к ним прибавить два предидущих повышения, то от первоначально объявленной 120тыр. разница .Что -то это совсем бессовестно как-то получается.
Последний раз редактировалось ASTR Ю.К.; 09.05.2011 в 00:04.
В очередной раз перелопатил весь форум,закралась мысль ,заказал 1.6 атмо,почитал отзывы,многие 1.4 т советуют,в принципе езжу спокойно,сейчас логан 1.6-87 лс,вполне хватает ,но блин,44 тысячи,все-таки не такая огромная сумма,машину ни на один год беру ,дорогие форумчане ,потерял сонподскажите ,уже всю голову сломал ((снится уже астра начнется )) Стиви,твое мнение очень интересно,посоветуй,или 1.6 все-таки вполне ?Понимаю,что тема слишком заезженна,но хочется ,чтобы еще один раз,именно для меня ответили ,кто пользует )))
И еще скажите пожалуйста ,какой статус не знаю(21 получается ), недавно звонил менеджеру,сказал,что еще не одобрили ,значит можно изменить двигатель ?или сроки ,как бы еще оттянутся ?
Всем спасибо,с праздником Победы всех!!!
cherry-vodka
Поправку твою принял к сведению. НО! На самом деле из твоего поста получается, что такого понятия как "прайс- протекшн" не существует вообще, а если и есть , то только на бумаге, или ещё в виде хитропопой махинации диллера. ИМХО!
не то чтобы не существует
просто если в договоре написано, что цена может измениться, значит нельзя заставить дилера продать авто по старой цене.
прайс-протекшен - это не гарантия, а возможность.
хотя наверное если пообщаться с юристами, то и с приписками в договоре можно отстоять свою стоимость - тут уж я не специалист, не знаю
Если б этот пост написал не я ,то я бы сказал,ну сколько можно одно и тоже перетирать а когда касается именно тебя,хочется еще раз услышать мнение бывалых)так что извините ))но действительно уже плохо от машин этих)в принципе 44 тысячи есть на 1.4 турбо,просто мучает вопрос,а может и 1.6 за глаза хватит ,никаких турбин,меньше проблем ,по пробкам какая разница,с другой стороны,деревня 270 км,езжу нередко,тоже приятней газку поддать ,когда можно ,да и опять же 3 года гарантия,да и врятли более 100 тысяч проеду до продажи ,в смысле думается,что ресурс 1.6 атмо побольше все-таки,хотя это конечно лирика все,уже ,почти полтора месяца жду,вроде успокился на того ,что 1ю6 ,сцуко такая едет,и сейчас посетила мысль,взчять уж 1.4 -140 лс и на 45 крутящего момента не ерунда ,по идеи )все ,сегодня до 5 не усну точно)))
Прочитал Фак,получается 1.4 турбо МТ в Польше с доп опциями собирают или уже в Питере тоже?Совсем запутался(
Последний раз редактировалось Aleksey126; 09.05.2011 в 01:17.
Красотка конечно,особенно черная !)все-таки конкурентов,за данную сумму разумеется,не вижу для себя!Только получается,что не получается у меня 1.4 т на на ручке заказать ((на автомате не хочется,да и дорого,так же ,как с польски допами на механике,моя 694 вышла ,а если с 1.4 ,то получается ,судя по факу,что полька на ~ 75 дороже,а с автоматом питерская примерно так же ((дорогова-то уже!Постоянно что-нибудь не так ,обрадовался ,думал доплачу 44 за турбину и все ,на тебе ,нет слов просто !Позвоню менеджеру своему на неделе,может чего скажет интересного
Красотка конечно,особенно черная !)все-таки конкурентов,за данную сумму разумеется,не вижу для себя!Только получается,что не получается у меня 1.4 т на на ручке заказать ((на автомате не хочется,да и дорого,так же ,как с польски допами на механике,моя 694 вышла ,а если с 1.4 ,то получается ,судя по факу,что полька на ~ 75 дороже,а с автоматом питерская примерно так же ((дорогова-то уже!Постоянно что-нибудь не так ,обрадовался ,думал доплачу 44 за турбину и все ,на тебе ,нет слов просто !Позвоню менеджеру своему на неделе,может чего скажет интересного
Подскажите кто знает заказал передний бампер на J в екзисте номер 1400426. в документах этот номер. А сегодня смотрю в заказах мой номер изменен на 14 00 838/ Вопрос это номер не от Н случайно?
Пересел на Nissan Qashqai J11E синий , Astra J 1.6 MT enjoy Waterworld был ПРОДАН.
В моём случае это составило бы 77 тыр. если к ним прибавить два предидущих повышения, то от первоначально объявленной 120тыр. разница .Что -то это совсем бессовестно как-то получается.
Заказал 20 ноября,в начале декабря позвонил менеджер и сообщил,что машина подорожала,под прайс-протекшн не попала...Подорожание составило 27 тыс. как и на все машины,без всяких накруток дилера.
Подскажите я заказал себе Astra 1.4 T Cosmo, 1.04.11 уже с подорожанием на 14 т.р. может ли она в процессе сборки и доставки подорожать, или существуют такие статусы в которых машина подорожать уже не может . Машинку обещали 15.09
Подскажите я заказал себе Astra 1.4 T Cosmo, 1.04.11 уже с подорожанием на 14 т.р. может ли она в процессе сборки и доставки подорожать, или существуют такие статусы в которых машина подорожать уже не может . Машинку обещали 15.09
Существуют,обычно с 25го статуса действует прайс-протекшен,т.е. сохранение первоначальной стоимости машины,от дилера зависит.
Это докуменом назвать сложно.
Ранее писал об этом.Новички тут появились..лень конечно ворошить весь форум..Повторюсь:
По поводу договоров с ОД на поставку авто.
Здесь есть юридические нюансы. Надеюсь грамотные юристы у ОД. …были.
Одним из признаков поставки является особый субъектный состав данного договора. Если, к примеру, договор купли-продажи может быть заключен любым субъектом гражданского права, то этого нельзя сказать о субъектах договора поставки. Граждане (физические лица) исключаются из числа субъектов договора поставки. В сделках по поставке могут принимать участие граждане, имеющие статус индивидуального предпринимателя. предприятия и другие коммерческие организации, а также индивидуальные предприниматели, профессионально занимающиеся производством, торговлей и иной хозяйственной деятельностью, суть субъекты договора поставки.
Поставщик и продавец. Эти понятия отнюдь не тождественны. Поставщиком именуется продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность (469 ГК РФ). Таким образом, в качестве поставщика выступают предприятия и иные коммерческие организации, производящие товары или ведущие оптовую торговлю.
Статья 506 ГК РФ устанавливает, что по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
Продавец-организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующий товары потребителям по договору купли-продажи. Покупатели в договоре поставки - не потребители, коими обычно называются граждане."
Согласно преамбуле Закона "О защите прав потребителя" потребителем: является гражданин, использующий, приобретающий, заказывающий либо имеющий намерения приобрести или заказать товары (работы, услуги) для личных бытовых нужд. В связи с этим нормы закона "О защите прав потребителя" не распространяются на предпринимателей (физических и юридических лиц), приобретающих продукцию, товары или использующих результаты работ (услуг) в целях их дальнейшей переработки либо перепродажи, а также не юридические лица, приобретающие товары или использующие результаты работ (услуг) для удовлетворения собственных нужд, даже если они были приобретены (заказаны) в розничной торговле или в сфере бытового и иных видов обслуживания населения.
Особенность договора поставки составляет цель приобретения товаров (продукции). По договору поставки товары могут приобретаться для дальнейшего использования их в предпринимательской деятельности (продаже, переработки, потребления в качестве элемента технологического процесса и т.д.). В то же время законодательство признает невозможным использование данных товаров в личных целях. Итак, цель приобретения товаров предопределяет сферу действия договора поставки. Товары бывают производственного или потребительского назначения. Последние не поставляются, но продаются.
Один и тот товар, например, автомобиль в зависимости от конкретной ситуации может быть использован в одном случае для производственной, предпринимательской цели, а в другом, как говорит закон, для: личного, семейного, домашнего или иного подобного употребления.
Как то так получается. А если еще к тому же в договоре поставки с нами (с физ. лицами) неуказан ни срок поставки, ни цена – то тогда что же это за бумажка такая с печатями ОД ? (ф.грамота,за которую еще деньги взяли зачем то).