начал в выходные менять подушки двигателя... и... поменял, о-как
со всеми проблем не было а вот с нижней передней получилась засада. решил скроить и купил сайлент блок на эту подушку, в итоге попал на штуку отечественных и почти два дня на опель-мотерее.
сейчас расскажу и покажу с кортинкаме(как обычно)
купил подушки: Febest OPM-ASHRR Подушка двигателя задняя 1 шт. 1 317 р.
Febest OPM-ASHRH Подушка двигателя правая 1 шт. 1*752 р.
Meyle 614 030 0044 Опора двигателя 1 шт. 1*916 р.(гидроопора левая, о ней ниже будет)
у нас на форуме вычитал про сайлент на переднюю нижнюю, мол можно заменить только его и вот:
Febest OPMB-ASHFR Сайлентблок опоры двигателя 1 шт. 414 р
ну поменял все и занялся за эту каркалыгу. выпресовывать не советовали, типа ляминий и лопнет. аккуратненько пропилил обойму а потом выдавили. оказалось, что старая сильно отличается от новой тем, что на новоой обойма железная а на старой обрезиненная. меня начали терзать смутные сомнения, но делать нечего, продолжаем. новая оказалась чуть больше, подошли креативно, нагрели(сильно) феном саму какалыгу и давай запресовывать. потом вдруг получился "бум" и трещина.
воттераз(подумал я) и поехали к сварщикам заваривать аргоном эту беду. все удовольствие обошлось в 500 высококонвертируемых.
продолжаем упражнение. при сварке сделали зазорчик небольшой, в итоге при дальнейшем надругательстве над опорой получился "бум" №2, прямо рядом со швом.
тут на сцену выходит конферансье и говорит: финита ля комедия !!! занавес...
вообщем прикручиваю что осталось в зад, другана в стойло а сам в экзист. на остатке в экзисте числятся две штуки от лемфердера, быстренько заказываю, доставка 1 день.
Lemforder 30523 01 Опора двигателя передняя 1 шт. 2*774 р.
кстати, вечером захожу опять, на остатках адын штук и цена в 3700 !!! вот это я успел, блин. сейчас на момент написания 3 штуки и подешевела слегка.
Lemforder 30523 01 Опора двигателя передняя 3 шт. 1 дн. 3 531 р.
дальше все просто, привезли, прикрутил.
вот такая история пасхальная, с яйцами, зомби, апокалипсисом и тыщей рублёф за опыт, который "сын ошибок трудных..."
пока ехала опора настоящая, я удовлетворял свое любопытство, а именно: чёж это за опора такая, гидро или гелевая, с чем ее едят?
ну вырезал из этой консервной банки центральную часть и ничего не нашел, кругом резина обчная, стал всё щупать. с боку что то мягко в некоторых местах показалось, ну я ее и пырнул отверкой. обфигачило меня с верху до низу по диагонали какой то черной жыжей, похожей на масло. значит не наврали про опору, вопрос только нафига она там? я ни как не соображу, все это дерьмо находится с боков в полостях, на ощупь их несколько по кругу.
хотя если делают то значит это кому то надо.
у меня все, всем спасибо, все свободны...
Сообщение от Александр 29
,пришлось установить от газели 900 вёрст отмотал всё в норме.
мне кажется надо поменять срочно назад а пока нету, особо не ездить. топливная, она тебе по цене точно не понравится.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Александр 29
Можно поузнавать здесь же , на форуме в авторазборке. А пока попробовать заклеить поксиполом , крепкий он зараза , сам вообще в восторге от него , давления там особо нет , может и поможет.
Всех с праздником !!!
А37Я эту каркалыгу в тиски и крулым напильником минут 20 помаслал,зашёл как миленький.. turbo11 Вибрация стала сильней слышна на холостых на руле,через тыщ наверное 8 прошло...
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
Поксипол к нему не липнет,паяльником пробовали тоже не хочет, бокситка вроде прилипла но держать не хочет. На счёт покупки написал но пока тишина, если знаете кто продаёт посоветуйте,буду блогодарен.
да, все норм. у меня беда была на 5 и 6 а потом и на 4 иногда при хотении побыстрей ускорится с оборотов 1800-2000, мотор начинал дрыгаться под капотом короткое время, выше-ниже обороты все нормально и на езде на низших передачах по дворам, практически на холостых, то же при легком ускорении было дрыгание какое то. сейчас все пропало, мотор на скорости вообще как и нет его и тише стало в салоне на всем диапазоне и переключения на ходу стали вообще не заметные. короче один позитиф(блин за такие бабки просто обязан быть)
Сообщение от turbo11
, полости под гелий(гидро) сглаживают жесткость резины для уменьшения вибраций.
это все ясно но они как то странно расположены, как бээ ни туда ни сюда, не пойму принцип этого места. вот если бы в перемычках которые центральную часть к обойме, тута все ясенько.
Сообщение от Patriot604
Я эту каркалыгу в тиски и крулым напильником минут 20 помаслал,зашёл как миленький..
ну тут я не додумался, , хотя впринципе и пусть новый будет, может и к лучшему. предупреждали меня выдавливальщики что в 80% лопнет, знал на что шел, все риски принял на себя и вот...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Подскажите пожалуйста номера предов на кондиционер, для сравнения.. может я не все нашел.
Я постоянно где то книжку с ними забываю,а когда приходится найти либо на рисунок по крышке смотрю,либо все подряд вытаскиваю и тестером прозванию.И пред на кондёр просто так не сгорает и вряд ли вообще у тебя в нём причина.Есть термопред на вентиляторах и в шкиву кондея,а есть дырка в системе.Это две основные причины.Если на прямую или через оп-ком запускается,то блок управления лёг.Ещё есть такая фишка на машинах с обычным кондеем,что в верхнем положении регулятора заслонок кондей не включается,там заводская перемычка стоит.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я Ещё есть такая фишка на машинах с обычным кондеем,что в верхнем положении регулятора заслонок кондей не включается,там заводская перемычка стоит.
я её вытащил, и это только с включеной рециркуляцией.
Не очень вериться что кнопка сломана. Надо попробовать электрику отдать на осмотр.
Да с лаптопа запускается.
На прямую не пробовал так как не знаю какое реле.
Но в тесте оп ком оно щелкает и запускает кондей.
Может где кондей не прописан? В опкоме есть какикто вкладки что реле не программированно..
С не прописанным даже оп-комом не запускалось бы.Это проверенно.
Сообщение от Sawka5
Не очень вериться что кнопка сломана. Надо попробовать электрику отдать на осмотр.
Тем же оп-комом тест кнопки вроде можно делать.Его запускаешь и светодиод в кнопке загораться должен,если команда доходит.Но не факт,до кнопки может доходить,а потом из самого блока не выходить,в блоке тоже определённые фишки на выходе про званивать надо,а это уже я не знаю,как и делать.Проще всего блок другой по пробовать,если есть возможность.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Без разницы.С включенным зажиганием оп-комом можно каждую лампочку про тестить.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А что именно установлено кондей или климат? Может в настройках БК нужно галку поставить что кондей включен, ведь через тест оп ком он включается.
А если двиг работает еще и кондер включится
Обычный кондиционер, вариант с галкой не прокатит её нету, и вентилятор пробовал на всех режимах и во все положения заслонку крутил.
Датчик температуру тоже показывает правильную, к сожалению ни у кого из знакомых нет такой астры чтоб попробовать блок перекинуть.
Я выписал всё что с кондеем связоное нашел, может кто увидит что что-то не так. ( прежде чем новый блок заказывать хотелось бы убедиться что это он виновник)
Первая картинка выключ инфо. кондиционера - Не програм. вот это не понятно что не програм?
Вот это вообще идеальный вариант спасибо!
Все предохранители целые значит.
А если напрямую в реле - подать компресор включиться и будет работать пока не заглушишь двигатель?
Последний раз редактировалось onion; 11.05.2016 в 13:57.
Обычный кондиционер, вариант с галкой не прокатит её нету, и вентилятор пробовал на всех режимах и во все положения заслонку крутил.
Датчик температуру тоже показывает правильную, к сожалению ни у кого из знакомых нет такой астры чтоб попробовать блок перекинуть.
Я выписал всё что с кондеем связоное нашел, может кто увидит что что-то не так. ( прежде чем новый блок заказывать хотелось бы убедиться что это он виновник)
было у знакомого одного, только на вектре c смысл тот же, с кнопки не запускался кондей, на прямую (в реле ноги закоротить) включалось, в итоге с помощью опкома перебирал двигатели под которым входишь, в каком не помню в меню появилась строчка кнопка кондиционера откл, сделал вкл-все заработало, искали мы эту проблему месяца 3.
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
было у знакомого одного, только на вектре c смысл тот же, с кнопки не запускался кондей, на прямую (в реле ноги закоротить) включалось, в итоге с помощью опкома перебирал двигатели под которым входишь, в каком не помню в меню появилась строчка кнопка кондиционера откл, сделал вкл-все заработало, искали мы эту проблему месяца 3.
Мне чутье подсказывает что что-то такое там, тоже уже много месяцев понять не могу.
Спасибо буду еще искать.
Обычный кондиционер, вариант с галкой не прокатит её нету, и вентилятор пробовал на всех режимах и во все положения заслонку крутил.
Датчик температуру тоже показывает правильную, к сожалению ни у кого из знакомых нет такой астры чтоб попробовать блок перекинуть.
Я выписал всё что с кондеем связоное нашел, может кто увидит что что-то не так. ( прежде чем новый блок заказывать хотелось бы убедиться что это он виновник)
Первая картинка выключ инфо. кондиционера - Не програм. вот это не понятно что не програм?
Добавлено спустя 53 минуты:
Вот это вообще идеальный вариант спасибо!
Все предохранители целые значит.
А если напрямую в реле - подать компресор включиться и будет работать пока не заглушишь двигатель?
Картинка номер 2
Реле кондиционера - Не программ.
Может из-за этого не работает кондей? И как его запрограммировать х...з
интересно ваше мнение масло моторное "лукойл" кто-нибудь пользует или может собирается пользовать. я почитал про него вроде ничего плохого не увидел. вот хочу ближайшую замену его залить.
сейчас кстати акция идет на заправках "лукойла" 4 литра 800р с копейками.
Не ищите тех кто не лжет,таких нет.Ищите тех кто обманывает но не предает,с ними можно иметь дело.
интересно ваше мнение масло моторное "лукойл" кто-нибудь пользует или может собирается пользовать. я почитал про него вроде ничего плохого не увидел. вот хочу ближайшую замену его залить.
сейчас кстати акция идет на заправках "лукойла" 4 литра 800р с копейками.