, на полпути на первой пару раз черный выхлоп пошел, но больше копоти не заметил. И еще, в конце пути загорелась рециркуляция сажевого - твою мать - еще этого не хватало!!!
дык сажевый тебе и делает мозги дорогой!удаляй его на фиг и будет тебе счастье.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А кто нибудь менял тормозную жидкость самостоятельно?
я менял...один человек педаль качает,другой штуцера крутит в нужной последовательности...всё ок уже давно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А блок АБС говорят, типа только компрессором под давлением качается?
да был у нас тут как то долгий разговор по этому делу и вроде,как да...но я и так прокачал всё...а там сам смотри.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Сегодня подхожу к машине,ЦЗ...тынц- не работат.ладно-думаю.
Открываю ключём.
Зажигание вкл.ничего не горит даже.
Сдох в "0".
Это чё ещё за новости?
Там ведь ничего не должно работать.
Засыпает каншина. Остаётся лишь розетки и всё.
Где то паразит завёлся...
Где его найти?
Там ведь ничего не должно работать. Засыпает каншина. Остаётся лишь розетки и всё. Где то паразит завёлся... Где его найти?
может он раньше ещё при езде разрядился,а за ночь добило его?зарядка есть на аккум?ошибки?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Т80 посоветуй спецов по нашим движкам. Парни на маршале сказали посмотрят, продиагностируют, но сразу сказали, что дизелями занимаются редко и неохотно.
не могу найти даже цепь махнуть.
Опком у Гриши есть на севере, но я в свое время так и не доехал.
По центру не езди-есть КАД
удаление сажевого здесь
TECH есть в формуле опель, но именно в топливную аппаратуру они не лезут т диз. движки не колют,хотя навесное заменить могут
за маршал и евроавто- ни разу не слышал ничего хорошего,ремонта на 500 рублей-поменяют полмашины тыщ на 80 по ценам в полтора раза дороже среднегородских
Я бы сьездил на техноринг отвязал бы сажевый сначала, заодно и мозги освежат.
Помыл бы оба радиатора и восстановил оба вентилятора-чтоб в полную силу крутились.
А потом уже ехал на маршал,если не помогает
Последний раз редактировалось T-80; 11.08.2013 в 17:44.
приветик Всем! установил родной ксенон!!! Ура! Ехать стало веселее, особенно когда товарисчи игнорирую переключение с дальнего света на ближний.............. Один раз "подморгнул" и у него всстанавливается "рефлекс" нормального водителя !
ЕЩЕ просьба ко всем, у кого авто 2007 года, магнитофон СD30MP3 AUX, сбросьте фото экрана борт.компа на предмет версии прошивки и года авто(какой лист не помню) Изменил версию программного обеспечения и стрелка уровня топлива сильно завышает показания. Ох уж эти ручки-крючки................
Последний раз редактировалось ГришаOpel; 11.08.2013 в 17:42.
Opel Astra Sports Tourer A14NEt пробег-38000 км.
белый из Англии через Калининград-о как! Приморский район, Оптиков
Rirz в прошлом году как и у Вас 3 раза летом сдыхал аккум.Не помню кто посоветовал здесь после того как воспользовался БК в течении дня .в общем как вынул ключ нужно включить и выключить ауди систему.. Сейчас проблем нет.
Чуть не забыл..... Как обычно разгон, вторая, третья и тут вместо 90 ключик в "крышу" и мне ключом, це че такое?! снял датчик(управления турбиной) и "продул" (очистителем карбюратора-наверное зря, вдруг резинка задубеет). Разгон стал, встал, на свое место и мой звездолет погнал к звездам. Вот {УПС}, как отрубить нормальный режим это на получи, а как предложить увеличить наддув из салона то это фиг-вам!
Opel Astra Sports Tourer A14NEt пробег-38000 км.
белый из Англии через Калининград-о как! Приморский район, Оптиков
смело...во сколько же он тебе обошёлся?по мне так машину проще и дешевле поменять и сразу с такими приблудами взять,как на них отдельные цены узнаю...
зы.но заводской ксенон вещь конечно обалденная.поздравляю с действительно полезной обновкой
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Спасибо! Ночью катался, аххххххххххх, как классно!!! Дорога белого цвета, точнее вся светится, а уж про разметку и знаки Я молчу... В общем приобщился к КОСМО!
Opel Astra Sports Tourer A14NEt пробег-38000 км.
белый из Англии через Калининград-о как! Приморский район, Оптиков
Ночью катался, аххххххххххх, как классно!!! Дорога белого цвета, точнее вся светится, а уж про разметку и знаки Я молчу... В общем приобщился к КОСМО!
так сколько отвалил за него не признаешься?фары какой фирмы брал?хелла,депо,опель?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Спасибо! Ночью катался, аххххххххххх, как классно!!! Дорога белого цвета, точнее вся светится, а уж про разметку и знаки Я молчу... В общем приобщился к КОСМО!
да космо тут не причем, у меня не космо а ксен в базе был. зато есть рядом космо так там половину систем нету включая ксен ( сборка только российская у этой астры)
Всем спасибо за оперативные рекомендации. Astra снова в строю))) Я уже и забыл, что машинка ТАК летать умеет)))
Так как я пригнал машинку уже к закрытию, парни сказали перезвонят утром. У меня нервы не железные, да и понаблюдать хотелось, что делают, поэтому поехал к открытию. К моменту когда приехал машинкой уже занимались. Короче, что сделано:
1. Пока меня не было посмотрели ошибки (диагностический сканер bosch kts 200): IMG560.jpg
2. Обратили внимание на ошибки по сажевому (перепад давлений) и накалу (низкое напряжение).
3. Стерли ошибки. Запустили принудительно регенерацию сажевого (открыв двери, капот и включив вентилятор и печку на всю катушку), жаль меня не было, снял бы на камеру. Со слов диагноста: обороты 3500, температура выхлопных газов ~600C, перепад давления ~20kPa(не помню точно), погонял около 15 минут, процент выполнения 21%, больше не сдвинулся. Остановили принудительную регенерацию, дали машине поработать минут 5-10 на холостых, заглушили мотор, дали остыть.
4. В этот момент появился я))) Поговорили насчет турбинки и вакуумного датчика. У спеца подозрений по поводу турбины и вакуумного и вообще топливной не возникло, еще раз вместе с ним проверили ход штока на заглушенной машинке (просто, чтобы убедился в этом я, он все эти операции до меня уже проделал), шток ходит, состояние штока нормальное - никакой ржавчины и следов износа. Ок)
5. Заводим машинку - завелась))) Обороты не плавают, check не горит, мигает спиралька(хочет регенерацию). Я проверил напряжение в сети по БК, диагност вольтметром - показания сходятся - ~12В. Отключили потребители - ~ 12.9. Парни скинули генератор.
6. Генератор. Алес капут муфте - уже видны были следы на валу. Короче ремонт генератора - муфта и подшипник. Проверка на стенде, установка на место. Заодно махнули ремень (у меня в рем.комплекте с собой был).
7. Заводим машинку - все Ок, только просится регенерация. Меня отпустили прокатиться дожечь. Машину уже хорошо едет - не то слово - летит))) Выехал на КАД, двадцати километров хватило (4 передача, 2500 оборотов, скорость 80км/час) - спиралька погасла. Ок. Едем обратно. Проверили на ошибки все чисто. Принимаем решение еще раз запустить регенерацию. Запускаем (двери на распашку, капот открыт, снят пластиковый кожух, печка на полную, вентилятор на полную). Мотор вышел на 3500 оборотов, температура 600С, перепад давлений 12kPa, сизый дым валил секунд 30 потом чистый(прозрачный), из трубы дует так, что асфальт плавился, поток воздуха как из турбины самолета (диагност сказал, что в первый раз такого потока не было). Подождали 15 минут, дали поработать на холостых минут 10, заглушили и дали остыть. Еще раз запустили, проверили на наличие ошибок, ошибок нет.
That is all))) Машинка ожила. По КАДу в горку на пятой со 100 до 120 с подхватом (полностью загруженный, с боксом на крыше). Теперь уже и на светофоре в ровень со всеми можно ехать)
Администратор гаража: Сергей
Диагностика: Александр
Ремонт генератора: к сожалению по именам ребят не знаю, но отдельное спасибо Дмитрию)))
Крутяк поработали. Кто-то скажет ничего особенного, а мне команда понравилась!!! Позитивные парни!!!
В разговоре выяснил, что они занимаются ремонтом турбин на серьезном оборудовании (стенды, станки, отдельная площадка), рем. комплекты и технологии от производителей. Говорят пока успешно.
P.S. - все таки немцы инженеры, Safe mode - работает)))
P.S.1 - Сажевик я забил уже в safe mode, мне так думается. У меня режим регенерации включается наверное раз в 2500 - 3000 т.км, а то и реже. Режим езды 100 - 110, в основном на круизе, 90 % по трассе. Ну зимой, когда на холостых, да внатяг после очередного снегопада по сугробам нашим поползаешь в городе (у нас же коммунальные службы просыпаются когда уже все сами раскатали), тогда немного чаще... Тогда что стало причиной перехода в safe mode? Низкое напряжение в сети? Я уже давно заметил что ближний горит не так ярко как раньше, но как вспоминал об этом и заглядывал в тестовый режим всегда выше 13.5В. Так и в этот раз было перед перегоном в автосервис, а уже в дороге было ниже требуемого. Вопрос...
Последний раз редактировалось kmv; 12.08.2013 в 00:54.
У меня режим регенерации включается наверное раз в 2500 - 3000 т.км, а то и реже.
а как ты определяешь,что он включается?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Спиралька (индикатор свечей накала) на приборке загорается и мигает. Во всяком случае мозг показывает, что она требуется. Так как режим езды в основном по трассе, то она меня вообще не беспокоит - обороты и так выше 2000, поморгает минут пятнадцать и перестанет.
Другое дело каков процент выполнения... Но, еще раз повторяюсь, за три года эксплуатации меня регенерация ни разу не напрягала. Возможно из-зи режима езды.
Последний раз редактировалось kmv; 12.08.2013 в 10:47.
Спиралька (индикатор свечей накала) на приборке загорается и мигает.
это уже не то что просит регенерацию а требует настоятельно...а обычные регенерации ты по ходу даже не в курсе что такое...вот начало темы изучай и всё поймёшь:Сажевый фильтр рисунок
так что сажевый у тебя далеко не в идеале и возможно смерть его близка...в общем в той теме спрашивай,что не поймёшь.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Спасибо за ссылку. Мат. часть изучена))) Еще раз повторяюсь, сажевик забился, скорее всего, из-за длительной езды на первой и второй передаче в режиме safe mode несколько дней (машина не едет, а ехать надо => газ в пол) + на галстуке тащился на холостых оборотах через полгорода + пробки (5 минут стоишь, 10 метров едешь(ужас)). У нас в области пробок нет)))
У меня режим регенерации включается наверное раз в 2500 - 3000 т.км, а то и реже.
Сообщение от kmv
а как ты определяешь,что он включается? Спиралька (индикатор свечей накала) на приборке загорается и мигает
не может регенерация включаться так редко...она и раньше у тебя включалась,но ты не замечал,т.к спираль не моргала и тем самым наверняка не раз прерывал прожиг сажевого...от этого тебе и сэйв моде и повышенный уровень масла и не дай бог разнос дизеля запросто могут произойти...а на какой ты там скорости ездишь уже не так важно...главное ВСЕГДА давать закончиться регенерации...а что она происходит определяют не по мигающей спирали а по повышенному расходу на холостых,включённым вентиляторам(не всегда) жжёному запаху и повышенным оборотам на холостых...спираль загорается только когда не сколько раз прерываешь регенерацию или сажевому капут приходит...в общем когда уже очень много сажи в фильтре.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ты прав. Но уровень масла не растет, иногда замечал, что расход на холостых поднимался до 2.5 л.ч. Иногда, но опять же после езды в режиме большого города был жженый запах.
опять же после езды в режиме большого города был жженый запах.
конечно в городе на много быстрее сажевый забивается...и жжённый запах это как раз регенерация происходит совместно с расходом в 2.5л....что уровень масла не растёт очень хорошо,но следи за ним и теперь обрати внимание через сколько км у тебя появляется жжённый запах и повышается расход...и самое главное не глуши машину пока это не закончиться.потом скажешь через сколько у тебя регенерация происходит,а мы скажем выкидывать сажевый или нет...
зы.и не балуйся особо принудительной регенерацией через сканеры...это может быть очень опасно для двигателя.часто делать нельзя не в коем случае.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Всем спасибо за оперативные рекомендации. Astra снова в строю))) Я уже и забыл, что машинка ТАК летать умеет)))
.................................................. ............
P.S. - ....
........ Так и в этот раз было перед перегоном в автосервис, а уже в дороге было ниже требуемого. Вопрос...
Забыл написать, А СКОКО ДЕНеХХ ЗАПРОСИЛ СТОЛЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС?
Сообщение от чели челиос
главное ВСЕГДА давать закончиться регенерации...
тады спиралька моргать не будет...
Сообщение от kmv
Во всяком случае мозг показывает, что она требуется.
мозг показывает что она была прервана, потому и требуется....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну пока совсем сажевый от времени не сдохнет...у меня перед вырезанием было так,что регенерации на холостых не хватало для очистки сажевого и спираль всё равно моргала...только по трассе спасался...
Сообщение от А37
мозг показывает что она была прервана, потому и требуется....
я ж говорю,что тут уже не то что требуется,а криком кричит машина...ещё б чуть чуть и стала бы совсем...пока спаслись прожигом через сканер,но чую не на долго
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.