а вот если тебе баб насажать в машину и в прицеп тоже? заметно будет?
будет
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
понятно.. тяжело трогатся с повёрнутой назад головой...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
в общем с вас бабы,а с меня машина с прицепом...бум экперименты проводить
Добавлено спустя 23 минуты:
Сообщение от alex revo
иной раз чтобы быстро тронутся на перекрестке приходилось выключать кондер.
кстати да...так и делал на второй машине иногда раньше...жуть,как напрягало,когда по Ростову ездил...теперь всё гуд.
Последний раз редактировалось чели челиос; 30.06.2013 в 13:41.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Так вот и я представил,что бы со мною было ,окажись я в Ростове или Краснодаре...
ну что делать я думаю ты понял
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ну это не всегда плохо...но раз по нему ошибка и он гудит,то всё на это указывает...
вообще гула этого не должно быть...машина с ним может проездить долго и без ошибок,но это свидетельствует о том,что проход вакуума не полный и нарушен,а это напрямую влияет на приёмистость машины в следствие своевременного срабатывания геометрии турбины и самой турбины...от этого за частую и всеми любимые турбоямы получаются и с низов машины ехать не хотят...вот почти сто пудов тебе говорю,что после процедуры,описанной мной машину не узнаешьпробуй...делов на час.
короче снял я этот датчик залил его вдешкой (сетка не грязная вообще была) от и до аш лужу надул стою смотрю и неверю что такая колхоз процедура чето исправит
поставил назад
трубки так ртом подул( аш щеки от костей чуть не оторвал ))) воздух держат
потом всетаки полез егр снял(просто эти 3 болтика уже дожили думаю как раз поменяю на новые)
а клапан какойта тугой я его во внутрь сую а онтак туго ну короче и туда вдшки как налил и давай его разрабатывать
все собрал поехал типа тестит выехал из города и как нажал лечу 160 на 5 и дальше жму а ключа нет
разворачиваюсь кондей вкл и назад 170 на 5 передаче ну думаю еслиб что не сработало ключь уже был
спасибо за подсказку НО ПРИ ГЛушении гул этот короткий остался?
и что озночает геометрия пашет ?? что чето еще настроить можно???
а тоя тока за
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Здрасте. Еду сегодня ни кого не трогаю, лампочка на приборке моргает (бак пустой однако) решил заправиться. На заправочку Лукойл заезжаю потихоньку то есть на первой, подъезжаю к колонке и на тебе передача не выключается. Ладно, сцепление выжато глушу мотор, сижу мозг чешу как до дома 25 верст доехать и вообще что там в коробке случилось. И как на зло я весь в белом, боязно испачкаться. Так и уехал на первой.
В итоге дома разобрался в чем дело, тяга с кулисы слетела замок разбило. Так что инспектируйте свои привода коробок, мож уже то же замкам конец.
Машине 6 лет и 164 тыщ на приборке.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
НО ПРИ ГЛушении гул этот короткий остался? и что озночает геометрия пашет ?? что чето еще настроить можно???
если гул остался значит не разработался ещё клапан нормально...у меня только после второго снятия всё получилось...так что пробуй ещё.гула быть не должно...а ошибка видишь уже исчезла и то,что егр ты разработал не при чём...ошибка именно по этому клапану была...
Сообщение от Patriot604
чели челиосТа делал уже,тока турбину не разбирал.Геометрия пашет вроде...
пашет то она пашет...и может долго так пахать и даже без ошибок...но езда это не приятная.в параметры вроде как всё укладывается и ошибок ни каких и по штоку заеданий не ощущается,а они есть...поймёшь,только когда залезешь во внутрь...у меня не было ни разу ошибки по наддуву ни на какой из машин...
Сообщение от mashasher
тяга с кулисы слетела замок разбило
да уж...болезнь однако...я когда забирал вторую машину на задней так случилось...продаваны чуть сквозь землю не провалились...но по бырому нашли причину и устранили,так и езжу до сих пор с подвязанной тягой...в приципе ни каких проблем,кроме ощущения колхоза...ну новые стоят конечно,как космичесий корабль...я монал их покупать.
Последний раз редактировалось чели челиос; 30.06.2013 в 20:50.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
если гул остался значит не разработался ещё клапан нормально...у меня только после второго снятия всё получилось...так что пробуй ещё.гула быть не должно...а ошибка видишь уже исчезла и то,что егр ты разработал не при чём...ошибка именно по этому клапану была...
пашет то она пашет...и может так долго так пахать и даже без ошибок...но езда это не приятная.в параметры вроде как всё укладывается и ошибок ни каких и по штоку заеданий не ощущается,а они есть...поймёшь,только когда залезешь во внутрь...у меня не было ни разу ошибки по наддуву ни на какой из машин...
да уж...болезнь однако...я когда забирал вторую машину на задней так случилось...продаваны чуть сквозь землю не провалились...но по бырому нашли причину и устранили,так и езжу до сих пор с подвязанной тягой...в приципе ни каких проблем,кроме ощущения колхоза...ну новые стоят конечно,как космичесий корабль...я монал их покупать.
я его кода вд облил то к акб подключал типа разрабатывал он сначало так как то громко тукал потом вообще еле слышно я даж подумал что контакт слетел и после того как поставил машину завели а я в яме остался заглушили и этот клапан так тук и вссс как будто воздух там кудато переходит
я его кода вд облил то к акб подключал типа разрабатывал
надо ротиком поработать...прям в штуцера для трубок вде наливаешь и начинаешь дуть туды сюды...услышешь как чётко работать начнёт...вот в какой штуцер дуть не очень помню...по моему в большой...во нашёл! "продувай в направлении OUT-Фильтрик , заткнув VAC пальцем. ну и промой WD-хой"..
Сообщение от Patriot604
Блин не хоцца уже никуда лезть!!!..
и мне не хотелось...но это того стоит
Последний раз редактировалось чели челиос; 30.06.2013 в 21:00.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
надо ротиком поработать...прям в штуцера для трубок вде наливаешь и начинаешь дуть туды сюды...услышешь как чётко работать начнёт...вот в какой штуцер дуть не очень помню...по моему в большой...во нашёл! "продувай в направлении OUT-Фильтрик , заткнув VAC пальцем. ну и промой WD-хой"..
и мне не хотелось...но это того стоит
да я и так дул ( вд на вкус конечно приятней соляры )))
единственое я не понял кода дул в 1 дырку закрыв пальцем другую то в сеточке вд чуть шевелилась (не булькатило а так еле заметно) ток сек 1 наверно потом непродувалась вообще- а должно в сетку продуваться или нет?
и про ротик надо было сразу сказать а то теперь лезть 2 раз нехочу а чую именно этой процедуры та и не хватило))
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ничего сложного, на кулисе-рычаге коробки "папа" сферический на тросе проушина "мама" с резиновым демпфером в который вставлен пластиковый цанговый замок. При износе резинового демпфера и замка вся эта конструкция слетает с "папы".
Как полностью снять привод-трос не знаю. Чтобы сделать инспекцию данного соединения необходимо снять АКБ и его площадку.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
Нужна помощь. Сегодня шток аморта (пер.лев.) вместе с гайкой вылез и упёрся в капот.Похоже-менять стойки, или можно обойтись меньшей кровью? Если стойки - то какой фирмы лучше?(катал. номер) И на какой стр. описывалась замена? - никак не найду.
Тут наверное не стойки, а посадочное место (стакан) нужно заменить, (не знаю как называется). Советую найти тему в общем разделе про ржавчину под крышками амортизаторов, там обсуждалась вся эта конструкция, откуда вода берется и как с этим бороться.
А у себя как крышки снял, опупел просто, ржа сожрала половину гайки и всю резьбу на верхушке штока аморта. Тоже думал, что влечу где-нибудь и амортизаторы повылетают нафиг, но ничего, год откатал нормально, все держится. Как придет конец амортизатором буду менять вместе со стаканами.
Нужна помощь. Сегодня шток аморта (пер.лев.) вместе с гайкой вылез и упёрся в капот.Похоже-менять стойки, или можно обойтись меньшей кровью? Если стойки - то какой фирмы лучше?(катал. номер) И на какой стр. описывалась замена? - никак не найду.
Праильно тебе сказали в целом, вот что тебе надо - 03 44 543 и фсе, менять обе. Стойки не менять (они тут не причем), хотя гайка у тебя в безобразном состоянии должна быть, не давай резать амморт, пусть крутят газовыми ключами. Капот не увело??? У меня увело - так и езжу уж года полтора)).
Все меняется самостоятельно, сам сперва менял после пробоя, потом менял бракованные опоры. Если че надо, спрашивай в личку.
Всем привет!Не кому турбина не нужна на 1.3.тут получилась не увязочка.у друга на караване полетела турбина,масло менял и перелил уровень.проехал 300 км и машина встала,лопатки разлетелись.он звонит мне а я как раз еду за очередной машиной,и просит меня купить ему там турбину.я сказал что еду одним днем и что с деньгами не очень.в общем не обещал ему точно.получилось так что задержался на 4 дня,ну и купил ему турбину,не стоять же машине.приезжаю а он уже купил себе,поставил и гоняет.ну и получилась что она не нужна.обратно её не берут за нал,только под реализацию.
Праильно тебе сказали в целом, вот что тебе надо - 03 44 543 и фсе, менять обе.
Праильно все говоришь..... в целом.....
Тока есть пару моментофф.
Сообщение от UAZ
пусть крутят газовыми ключами.
1. Если будут крутить газовыми ключами - заказывай сразу стойки. По-любому.
Даже если мальца поцарапать шток, сальник вылетит ну очень скоро.
Сообщение от UAZ
Стойки не менять (они тут не причем)
2. Откуда такая уверенность?
У знакомого на Астре Ф вырвало опору, купил SWAG, махнул...
Через пару дней приезжает, говорит: SWAG - говно! Опять оторвало! Заказал оригинал.
Оригинал оторвало через 3-4 дня....
Прогресс, однако! Качество на лицо!
Сняли стойку - шток КРИВОЙ.
Стал я его пытать с пристрастием, он и признался.
На льду подскользнулся, в поребрик уе.....хал....
-------------------------- Короче сюда смотри.
Нужно тебе вот Это: P1020848.jpgP1020855.jpg
Бери Boge 88-134-A
Не ошибешься - это и есть оригинал.
1. Можно и руками все изуродовать, не то что газовыми ключами - как крутить. Я крутил сам, а не в сервисе - шток конечно немного поцарапан, но на верху и это ну никоим образом не сказалось на амортизаторе. Так что сами смотрите: вы хоть аморт болгаркой режте, если денег лишних до фига.
2. И опять же, зачем менять аморт если он цел и работоспособен (раз погнут шток - то тогда конечно менять - это я не обсуждаю). По опорам другая петрушка: тоже первый раз нарвался на левак (отверстие в чашке стало овальным за 2 месяца и ото всюду полезла резиной стружка - ничем объяснить не могу), поставил другие опоры - периодически инспектирую - все нормально, никаких намеков на износ - езжу на них больше года.
Резюме: если ни в чем не уверены меняйте хоть пол подвески из-за опор, но смысла не вижу. Делайте акуратно, для себя же.
p/s/ после пробоя одна гайка открутилась, вторая нет - опору срезали болгаркой.
Да. У нас тоже такие были. Стойки снимаются вместе с чашкой в сборе. Держат два пластмассовых хомута. У Донке на картинке видно их. Если стойки менять(т.е на выброс)- можно насрать сваркой шток и для захвата выручит. Газовый ключ на гладком штоке скользит. Если стойки оставить,то разрушать гайку аккуратненько
После обновления закрыл всё консистентной смазкой.
Бери Boge 88-134-A
Не ошибешься - это и есть оригинал.
а подшипники какие ставил, тоже Boge? вообще хочу перебрать всё, стоит ли менять всё в сборе или чёто можно оставить? есть возможность хапнуть стойки передние от SACHS по 1900 р/шт (грят по закупке .. это в белорусии) вот и думаю всё поменять как Олега Rirz... заморочится или ....?
Сообщение от Rirz
После обновления закрыл всё консистентной смазкой.
я этот косяк заметил ооочень давно, года два-три назад.. меняли пружины. Я там выскрябакал всё жёсткой металической "кисточкой" до блеска, предварительно отмачивал неделю химимями всякими, а потом забил литолом. Сейчас и незаглядываю, кста надо глянуть чё там...
Последний раз редактировалось А37; 02.07.2013 в 11:38.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.