Присоединяюсь к вопросу с другой стороны, если АКБ снят, как закрыть машину?
Багажник блокируется, вод.дверь на ключ, а остальные?
с этим проще, закрываешь машину и снимаешь акб,
дверь потом открываешь ключем, но багажник уже не откроешь без питания
если просто закрывать уже со снятым акб то в торцах дверей должны быть поворотные защелки
Доброго дня, был сам в такой ситуации!!!!!!!!!!!!!
Возьмите на время любую живую АКБ и подключите к своему а/м, после чего все закроется от ключа!!!!
и при снятии АКБ у вас будет открываться ключём только водительская дверь!!!!!
Берегите себя!!!!!!!!
Простите, но комплектация не позволяет оставлять вашу машинку одну!!!!!
позволяет, только алгоритм не очень... открываем стекло, пальчиком жмём кнопку на торпеде"закрыв. дверей", потом пальциком на поднятия стекла и убираем руку. стекло автоматом поднимется, машина заперта и заведена. открыть ключём в ручную со стороны водятелской двери. как то так...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Прикольный алгоритм, !!!!!!!!!!
....но а потом если второй комплект ключей у тещи в деревне ... как открыть свою машинку....
Так и будет молотить пока бензин не закончится!!!!!
Я бы не стал экспериментировать!!!! Вам удачи и спасибо за общение!!!!
Прикольный алгоритм, !!!!!!!!!!
....но а потом если второй комплект ключей у тещи в деревне ... как открыть свою машинку....
Так и будет молотить пока бензин не закончится!!!!!
Я бы не стал экспериментировать!!!! Вам удачи и спасибо за общение!!!!
так это все делается когда у тябя в руках второй ключ.
это не правильно оставлять работающюю машину без присмотра,
но ситуации разные бывают
Я бы не стал экспериментировать!!!! Вам удачи и спасибо за общение!!!!
ну ни кто и не заставляет...можно заглушить машину и закрыть кнопочкой в ключе...другого немцы не дали по каким то своим соображениям...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
У меня стоит Старлайн А91 с автозапуском, правда морозов еще не было, но в мануале есть написано, что при установке задается тип коробки, тип двигателя и для дизелей можно установить задержку зажигания перед включением стартера 4,6,10 секунд. О предпусковом никто не спорит, но тут тоже все продумано.
позволяет, только алгоритм не очень... открываем стекло, пальчиком жмём кнопку на торпеде"закрыв. дверей", потом пальциком на поднятия стекла и убираем руку. стекло автоматом поднимется, машина заперта и заведена. открыть ключём в ручную со стороны водятелской двери. как то так...
Прошлой зимой я именно так и делал. Только случился косяк после мойки, когда личинка замерзла Пришлось за горячей водой бежать!
А подскажите пожалуйста параметры нашей АКБ? Сегодня сдохла, подозреваю что не рдная, а с другой машины джиэмовская, потому что пусковой ток на ней написано всего лишь 370 ампер. Маловато для дизеля...
Сообщение от чели челиос
...другого немцы не дали по каким то своим соображениям...
По соображениям экологии. У них запрещено стоять с работающим двигателем. Заводиться и сразу ехать.
Последний раз редактировалось sergeypnm16; 25.10.2012 в 23:56.
Астра Caravan 1,3 cdti, 2007 Бельгия, без сажи. Вместе уже 200000км))))))
Велосипед Author Dexter 29, 2012г, без сажевого и ЕГР Пробег за сезон 4200 км +4000 в 2014!
А вот часто так бывает: все ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО, УДОБНО! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было ещё лучше! http://vk.com/sergeyponomaryov
Сегодня сдохла, подозреваю что не рдная, а с другой машины джиэмовская, потому что пусковой ток на ней написано всего лишь 370 ампер. Маловато для дизеля...
А 370 по чему? всмысле по DIN ? Обычно на родных джиэмовских по DIN ставится а это 500 с лишним ампер, самое то...
DIN (Германский промышленный стандарт) - испытание проводится при температуре -18С. После разрядки АКБ током холодного пуска при конечном напряжении 7,5В время разрядки должно составлять еще не менее 10с.
EN (Европейский стандарт) - испытание проводится при температуре -18С. После разрядки аккумулятора током холодного пуска при конечном напряжении 7,5В время разрядки должно составлять еще не менее 10 секунд. EN=DIN/0.6
SAE (Американский стандарт) - испытание проводится при температуре -18С. Время разрядки током холодного пуска до напряжения 7,2 В должно составлять не менее 30 секунд. SAE=DIN*3/2+40 IEC (Международная электротехническая комиссия) - испытание проводится при температуре -18С. При разряде током холодного пуска, через 60 секунд напряжение должно составлять не менее 8,4 В. IEC=DIN/0.85
DIN EN SAE
170 280 300
220 330 350
255 360 400
265 420 450
280 480 500
310 520 550
335 540 600
365 600 650
395 640 700
420 680 750
Последний раз редактировалось А37; 26.10.2012 в 08:58.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Есть еще вариант - сигналка автозапуском, турботаймером и т.п.
с этим все понятно, но это уже не штатные средства.
так у меня было на предыдущей машине
но ее можно было и ключом закрыть.
а на этой немцы видимо съэкономили немнога.
ответ уже был:в Германии нельзя с работающим двигателем стоять,за это большие штрафы...а ещё у них в штатной сигналке датчик удара отсутствует,что бы машина не орала,а то посадят...и это не экономия,а специально сделано...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Есть еще вариант - сигналка автозапуском, турботаймером и т.п.
Как на морозе будет начинать заводить после прогрева свечей накала? Это немножко не совсем то для дизеля. Предпусковой подогреватель самое- то!
нормально все работает, две зимы отъездил на х17дтл.
сигналка томагавк.
там идет задержка на пуск стартера
Сообщение от чели челиос
ответ уже был:в Германии нельзя с работающим двигателем стоять,за это большие штрафы...а ещё у них в штатной сигналке датчик удара отсутствует,что бы машина не орала,а то посадят...и это не экономия,а специально сделано...
на джейке есть датчик удара, сирены да нет.
и показывает на приборке каие удары были
ответ уже был:в Германии нельзя с работающим двигателем стоять,за это большие штрафы...а ещё у них в штатной сигналке датчик удара отсутствует,что бы машина не орала,а то посадят...и это не экономия,а специально сделано...
Всё задумано и выполнено по принципу ТВОЯ машина,ТВОИ проблемы.А никак не проблемы окружающих(ну или их минимизация). А насчёт экономии,был сильно удивлён,что в Астре не так как в Вектре. На Вектре приехал,заглушил,вынул ключ, открыл дверь и увидел что стекло опущено. Спокойно нажимаешь на кнопку стеклоподъёмника с открытой дверью,он ещё работает,а вырубается только когда дверь захлопнется. Ведь когда проектировали наши Астры уже знали как надо делать, но сделали по другому. Почему? Думаю что из-за той самой копеечной экономии, из за которой у большинства задние стеклоподъёмники ручные, хотя разница в цене уверен мизерная. Но завод на этих допах неплохо зарабатывает. Ведь если сразу штатно ставить на заводе то разница не превысит 50евро. А если заказывать как доп опцию,то уже по совсем другой цене, тут можно запросить и 200 и 300 евро. Как же ведь это дополнительная, эксклюзивная, не штатная опция. У меня с Вектрой была бумажка из Бельгийского автосалона где были прописаны цены на допы весьма и весьма неслабые.
Спокойно нажимаешь на кнопку стеклоподъёмника с открытой дверью,он ещё работает,а вырубается только когда дверь захлопнется.
и у мну так...только не сигнализирует о том,что окно открыто...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
и у мну так...только не сигнализирует о том,что окно открыто...
На обеих машинах??? Не может быть... У меня вырубается как только откроешь дверь. Спасло установленное мной белорусское изобретение, автоподнятие стёкол с брелка при срабатывании ц.з. Так что я перестал смотреть подняты или опущены стёкла при выходе из машины, знаю нажму ц.з и они сами закроются.
ну да.на второй воще все 4 электроподъёмника...тока не знаю...может повлияла перенастройка...я опкомом давно повключал там функцию доводчика и что б с брелка закрывались окна...хотя погодь...если ключ вытаскивать,то и не знаю...я то брелком закрываю всегда...наверно и не будет работать так...да и не зачем в принципе.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ну да.на второй воще все 4 электроподъёмника...тока не знаю...может повлияла перенастройка...я опкомом давно повключал там функцию доводчика и что б с брелка закрывались окна...
Может и правда дело в настройках и можно применять разный алгоритм работы стеклоподъёмников? Интересно как у других, кто не менял настройки.
интересно...перемычку как на тазиках делают прокатит воткнуть...тогда воще постоянно подъёмники работают...ну в данном случае наверно пока кан шина не заснёт.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ну теперь все встало на свои места. У меня тоже бельгийка.
Астра Caravan 1,3 cdti, 2007 Бельгия, без сажи. Вместе уже 200000км))))))
Велосипед Author Dexter 29, 2012г, без сажевого и ЕГР Пробег за сезон 4200 км +4000 в 2014!
А вот часто так бывает: все ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО, УДОБНО! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было ещё лучше! http://vk.com/sergeyponomaryov
машина всё равно включит регенерацию,при том постоянно и порции горящего выхлопа пойдут по всему выпуску...как сам думаешь,что может случиться?я не рискнул так делать...собрался и поехал удалять,пока ещё не совсем кирдык...
Добавлено спустя 10 минут:
так в Воронеже есть же мастер хороший?вроде рядом тебе...
Не слышал,поделитесь контактами.Я собирался в Электросталь уже ехать...
Сообщение от чели челиос
и у мну так...только не сигнализирует о том,что окно открыто...
Сообщение от gera5316
На обеих машинах??? Не может быть... У меня вырубается как только откроешь дверь. Спасло установленное мной белорусское изобретение, автоподнятие стёкол с брелка при срабатывании ц.з. Так что я перестал смотреть подняты или опущены стёкла при выходе из машины, знаю нажму ц.з и они сами закроются.
У меня когда вытаскиваешь ключ из зажигания-еще некоторое время можно пользоваться стеклоподъемниками.Дергаешь кнопку до упора на "автоматическое закрывание до конца",открываешь дверь-а стекло так и закрывается-ничего не останавливается.А если вынул ключ и сидел в авто долго с открытым окном-то уже приходится вставлять его назад чтоб кнопка сработала...
ну да.на второй воще все 4 электроподъёмника...тока не знаю...может повлияла перенастройка...я опкомом давно повключал там функцию доводчика и что б с брелка закрывались окна...хотя погодь...если ключ вытаскивать,то и не знаю...я то брелком закрываю всегда...наверно и не будет работать так...да и не зачем в принципе.
без ключа тоже работаю, несколько минут точно
у мну так
ничего не перенастаивал, изначально все с брелка работало
Спасло установленное мной белорусское изобретение, автоподнятие стёкол с брелка при срабатывании ц.з.
а белорусы зачем? у всех!!! авто надо активировать автодожим стёкол(можно даже опкомом). Вышел, на ключе нажал закрытие и держи кнопку не бросай, через пару сек окна закроются, причём все. Так же и открываются, нажимаешь открытие и держишь, стёкла опускаются. Причём опускаются/пднимаются пока держишь кнопку как отпустишь, останавливаются. Вот так то, плохо ты фрицев знаешь, а с белорусами перебор оказался...
пысЫ: есть ещё момент, ключь в личину, поворачиваешь на закр и держишь, то-же самое... ещё даже на пассатах Б3 так было.. о-как. Но надо активировать опцию и прописать окна каждый раз после снятия АКБ...
Последний раз редактировалось А37; 26.10.2012 в 14:29.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
постепенно добавляются достойные первого поста люди...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.