Я купил шприцы 20-и кубовые и ими мерил, но ими только на холостых в течении минуты (на большее не хватает объёма шприца) Думаю найти ёмкости побольше и ими померить на оборотах.
я так себе мерял.в аптеке мензурки взял,внизу пропалил дырки и на клею просунул шприцы туда...http://astraclub.ru/threads/
Сообщение от verbon
В том то и дело что расход на холостых 0,7-0,8 и с утра как заводишь дым сизый и вонь недогорелого ДТ и педаль газа вялая пока не перегазнешь.
ну на стенд форсы,в которых больше всего соляры после теста остаётся отправлять по ходу надо...хотя по хоже у тебя во всех соляры до фига...глянь,сколько у А-37 получилось-http://astraclub.ru/threads/
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
я так себе мерял.в аптеке мензурки взял,внизу пропалил дырки и на клею просунул шприцы туда...http://astraclub.ru/threads/
ну на стенд форсы,в которых больше всего соляры после теста остаётся отправлять по ходу надо...хотя по хоже у тебя во всех соляры до фига...глянь,сколько у А-37 получилось-http://astraclub.ru/threads/
да глядел вот и сам по этому поводу и волнуюсь.....
а ниже у RusUs вот так получилось..2012-03-11 16.02.06.jpg
ну у него я не в курсе,как машина себя вела...а вот у А37 точно всё в порядке было...в общем делай как я и сравним...мне тоже говорят,что пора на стенд,но машина прекрасно заводится и едет...только расход вроде великоват и дым чёрный при тапке в пол пускает...это я переживу...тем более чипованая машинка.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
В общем, по прочитанному в статье на сайте я понял, что недопустимо- разность по минзуркам в три раза. Все должны выдавать примерно одинаковые параметры?это и будет залогом нормальной(синхронной)работы двигателя? Если в одной (или несколько)расход больше одной( или несколько)других- значит форсунка( или несколько) подлежит ремонту( или замене)??
21215 с пежовским дизелем атмосферником была, до 2007 кажется выпускалсь. Вот найти-бы
Она по расходу гуманнее,запас хода поболее Да и до места ехать комфортнее через город, трассу.
А так УАЗ конечно позверее будет для болота.
Посмотрим на что будет способен, ток пока без тюнинга и резина бут не айс, а пока задолбался запчасти покупать уже )) Чет я очкую такой тест проводить. Сегодня машинка стала порыкивать при разгоне на первой и второй а так вроде все нормально как обычно видимо проблемы с глушителем, может не прошло бесследно выгорание масла в нем.
В общем, по прочитанному в статье на сайте я понял, что недопустимо- разность по минзуркам в три раза. Все должны выдавать примерно одинаковые параметры?это и будет залогом нормальной(синхронной)работы двигателя? Если в одной (или несколько)расход больше одной( или несколько)других- значит форсунка( или несколько) подлежит ремонту( или замене)??
всё вроде так...только я вот до сих пор так и не пойму сколько норма должна быть...скакать то от неё надо...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Всем привет. Небольшая зарядка для мозгов. Извините не стал искать тему где про это написано, пишу здесь. Износ внутренней дорожки левого переднего колеса- при торможении подтягивает влево при нажатии на газ немного тянет вправо. Вопрос, какая часть подвески изношена. Приму на рассмотрение все варианты. Спасибо.
Практически со 100% вероятностью убит сайлентблок.
Сообщение от чели челиос
сход-развал проверяй.ну и качай колёсв как на лючке написано.
А сход-развал после замены сделаешь...
Ну и колеса подкачаешь заодно...
ЗЫ: Кстати, развал на нашей машинке не делается. Только сход.
Последний раз редактировалось Donkey; 26.09.2012 в 14:48.
ну у него я не в курсе,как машина себя вела...а вот у А37 точно всё в порядке было...в общем делай как я и сравним...мне тоже говорят,что пора на стенд,но машина прекрасно заводится и едет...только расход вроде великоват и дым чёрный при тапке в пол пускает...это я переживу...тем более чипованая машинка.
Ведёт она себя хорошо, только плохо заводится на холодную. Расход 0.4-0.5 на прогретом движке. Не дымит, масло не ест. Недавно проделал ту же операцию только на холодном движке. Загнал машину в гараж, дал ночь постоять, а утром замерил. Ситуация не изменилась. А была надежда, что на какой - нибудь форсунке мультипликатор на холодную плохо работает. Нет. Пока маслал 3-4 сек. обратка шла ровненько по всем шприцам. Минуту поработала, шприцы наполнились и фсё... сижу думаю, а чо дальше делать. Читаю форум, может кто-нибудь что-нибудь умное скажет
Здравствуйте.Хотел узнать кто ни будь ставил себе сигналку с авто запуском на Астру с двигателем с 1.3 мотором?Расскажите как она себя ведет?Нет ли проблем?Может кто посоветует куда обратится?А то ценники неадекват полнейший.Доходит до 18тыров за сигналку с установкой.Самое недорогое предложение это KGB 11500 с установкой.Спасибо.
Здравствуйте.Хотел узнать кто ни будь ставил себе сигналку с авто запуском на Астру с двигателем с 1.3 мотором?Расскажите как она себя ведет?Нет ли проблем?Может кто посоветует куда обратится?А то ценники неадекват полнейший.Доходит до 18тыров за сигналку с установкой.Самое недорогое предложение это KGB 11500 с установкой.Спасибо.
Ну хотя бы до 10т.р.установка с сигналкой под ключ.Я с Питера.
Таких цен в конторах нет. Только частники. А сига более/менее +модуль кан (если изначально сига не может с каном общаться) Уже в 10-ку выйдет.
Так-что 15-ть под ключ в конторе, это еще божески.
И в курсе, что со вторым комплектом ключей попрощаешься, если ставить автозапуск? А , еще надо будет блок обходчика иммо покупать, где ключ и хоронится. Но он уже копейки стоит по сравнению с сигой и адаптером.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Запуск вещь и правда- ОФИГИТЕЛЬНАЯ! Вот только думаю, как алгоритм её действий на дизеле, ведь там- режим" преднакала".А на бензинке- хорошая штука.
Нам бы на дизельке- котёл предпусковой замутить. Вот это- поверьте мне, и правда полезная и очень удобная штука! Запуск всегда теплого двигателя и тёплый салон-при любом морозе. Главное, чтоб топливо было жидкое, а не твёрдое
Есть русский аналог легендарного " вебасто"работа хорошая, обслуживание- демократичное
Включение- от таймера,термодатчика, или просто- в ручную, ну или от пультаДУ(лучше- таймер)...цена с установкой равна цене этого "автозапуска".( не помню названия, щас позырю и отпишусь. Там отзывы очень хорошие. Ааа- планар- вроде.
iPhone~Tapatalk
Последний раз редактировалось rirz; 26.09.2012 в 23:11.
Добрый день!
Помогите полечить машину по фотографии!
На холостых появился посторонний шум в моторном отсеке, такое впечатление, что то ли что-то тарахтит, то ли троит.
Проявляется только на низких оборотах (холостые или при троганье с места) где-то выше 1000 уже не беспокоит).
На выжим сцепления реагирует изменением шума. Как прогреется вроде бы тарахтит меньше.
Похоже как будто маховик, но я его поменял на новый 10 тысяч назад.
Сцепление полностью заменено тогда же.
Правда выли 1 и 2 скорости кпп. Так что из наиболее очевидного для меня - что-то там в коробке окончательно развалилось. Но что?
Сейчас вот-вот должен приехать комплект подшипников, а она, блин, затарахтела =)
Понятное дело, что надо к слесарям, но так, навскидку, что еще может быть?
Цепь? Форсунка? Турбина?
Ни у кого ничего не тарахтело на холостых?)
А то ценники неадекват полнейший.Доходит до 18тыров за сигналку с установкой.Самое недорогое предложение это KGB 11500 с установкой.Спасибо.
у меня в городе знакомый за 5300р предлагал сигналку с автозапуском и турботаймером поставить.
Сообщение от RusUs
Ведёт она себя хорошо, только плохо заводится на холодную. Расход 0.4-0.5 на прогретом движк
ну заводится то плохо...а то что ровно во всех шприцах ещё не стопудовый показатель...много у тебя в них соляры получается...я ж говорю,что норму то ни кто не знает и поэтому возможно все форсунки уже не в полном порядке,не дай бог конечно...
Сообщение от Stazz
И в курсе, что со вторым комплектом ключей попрощаешься, если ставить автозапуск? А , еще надо будет блок обходчика иммо покупать, где ключ и хоронится. Но он уже копейки стоит по сравнению с сигой и адаптером.
я по этому и не захотел заморачиваться...
Сообщение от vippp
Сейчас вот-вот должен приехать комплект подшипников,
скинь плиз номерки подшипников.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
мне привезли OPEL ASTRA M20 6sp GEARBOX KIT (2x size input 25/27mm) там 9 подшипников и сальники.
в Россию не возят, к сожалению
вот сайт http://www.bearingkits.co.uk но токо че-то он сейчас отрубился =)
не реклама, вот о чём ты говорил http://www.autoterm.ru/engineheater в ветки о дизельных двигателях есть раздел как его установить самому, у кого-то из форумчан он уже стоит
Последний раз редактировалось DrNAPAS; 27.09.2012 в 09:15.
Astra Сaravan 1.3 CDTi 6МТ 90-Дизельных Коней/200nm 2005 г.в
Absence DPF, this happiness
EGR удалён программно, чип тюнинг +15% мощности
Successful life with diesel
мне привезли OPEL ASTRA M20 6sp GEARBOX KIT (2x size input 25/27mm) там 9 подшипников и сальники.
чё по деньгам вышло?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
не хило...ну если получится скинь как нибудь пожалуйста размеры всего этого...у меня тётька на подшипниковом заводе работает-может любые размеры штамповать...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
не хило...ну если получится скинь как нибудь пожалуйста размеры всего этого...у меня тётька на подшипниковом заводе работает-может любые размеры штамповать...
попробую конечно, но не уверен, что смогу правильно намерять
по деньгам - а какие еще варианты? коробка б.у. от 1000 евро без гарантии, что завоет через месяц =)
molodoj11
мне ставили сигнализацию с автозапуском Старлайн Б9 2-а года назад за 13 тыс за всё, так вот, от автозапуска толка нет так как дизель без нагрузки не прогревается вообще, если хочешь чтобы было гуд то надо и сигналку с автозапуском и предподогреватель с пультом))), все это в месте за 30 000 выйдет.
Astra Сaravan 1.3 CDTi 6МТ 90-Дизельных Коней/200nm 2005 г.в
Absence DPF, this happiness
EGR удалён программно, чип тюнинг +15% мощности
Successful life with diesel
попробую конечно, но не уверен, что смогу правильно намерять
там размеры должны быть выбиты по идее...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.