Но мне казалось, что если форсунки льют, то и обратки будет меньше, а не больше. Я не прав??
вот я фиг знает... с другой ветки:
Сообщение от Omnikav
Цитата из ТИСа: "Проверка измерения количества возвращающегося топлива
Указание: Максимально допустимое количество возвращающегося топлива в 3 раза больше минимального измеренного значения"
Т.е. разница между минимальным и максимальным значением в мензурках не более 3 раза.
На фото 3 и 4 цилиндры по 5 и 10 мл т.е. разница в 2 раза. Форсунка четвертого цилиндра - кандидат в ремонт.
мл. не мои...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
К сожалению не могу выложить свои фотки, у меня 17мл, 18, 17, 14мл. Но мне казалось, что если форсунки льют, то и обратки будет меньше, а не больше. Я не прав?? Замерял компрессию, видео тоже на телефоне, но выложить не получается, телефон с компом не коннектится. А вообще болезнь моя прогрессирует, без каких либо ошибок
А это мои...
Кстати, какая у нас компрессия??? 17,6х1,3 ???
то-же не в курсе... ещё не дошёл до плотного изученя, пока позывов не было...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А если все 4 посятся в ремонт, то получается тоже большой разницы на сливе не увидеть??
Астра Caravan 1,3 cdti, 2007 Бельгия, без сажи. Вместе уже 200000км))))))
Велосипед Author Dexter 29, 2012г, без сажевого и ЕГР Пробег за сезон 4200 км +4000 в 2014!
А вот часто так бывает: все ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО, УДОБНО! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было ещё лучше! http://vk.com/sergeyponomaryov
щас тисса нет подрукой, надо полазить, должно же быть какое то кол-во которое должно сливатся за ед.времени на хх например? у меня сливалось ровно 1 минута...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
В инете нашёл, что степень сжатия нужно умножать на 1,3
и что получим?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
В инете нашёл, что степень сжатия нужно умножать на 1,3
Сообщение от RusUs
23 кг
это я понял...
Сообщение от А37
а что это? чёт не всосу никак... сорри..
23 кг чего? мы чё считаем то, ну не вьеду никак...
мы про слив, или компрессию или...?????
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
23 кг чего? мы чё считаем то, ну не вьеду никак...
мы про слив, или компрессию или...?????
Степень сжатия - это во сколько раз поршень сжал воздух в цилиндре. Умножаем на коэффициент 1.3.... получаем компрессию. Как то так. А насчёт слива я не в курсе совсем. У меня например сливалось меньше минуты. Вылилось сколько вылилось. Рассход на холостых по БК 0,4-0,5, по трассе 4,8 л. Льют они или нет - ХЗ.
Привет!!!! Наконец то зарегестрировался...Опель астра Н 1.3 TDI 2007г. декабрь 2011 пригнали из европы спробегом 73000 км сейчас 89000 км.У меня такая беда: машина не разгоняется (или разгоняется еле еле) до 2000 об. Началось все с того что машина постепенно все хуже и хуже разгонялась+стук(треск) при разгоне. В общем педалями ошибки прочитал ЕГР и еще куча всего.Снял клапан ЕГР почистил (он залип), коллектор снимать не стал,поехал и ппц... Не мог вообще разогнаться до 60 км/ч. На след. день снял впускной коллкетор полностью вычистил (забит был страшно, жаль фото не сделал), поставил поехал чуть лучше, но все равно не едет....На диагностику:там показали проблема в одной из форсунок-отвез на стенд действительно 2 форсунка мертвая (замена распылителя +ремонт) вчера поставил - еще лучше но все равно еле еле разгоняется. Сейчас показывает 6 ошибок: 020204 - форсунка 2 неисправнность; 020404 - форсунка 4 неисправность; 040304-неиспрвносить ЕГР (эти 3 ошибки скорее всего из-за скидывания фишек ); 011005-датчик температуры впускаемого воздуха; 119103-электромагнитный клапан дозирования топлива либо низкое давление в магистрали (тоже возможно из-за неисправности форсунки);2146020-напряжение наконденсаторе низкое (или высокое). Не знаю что и делать: плохо разгоняется она постоянно а бывает так что я немогу заехать на горку или тронуться нормально....Вот заавтра поеду на диагностику пусть обнулят ошибки проедусь посмотрю что высветится. Если кто нить что то знает напишите пожалуйста буду очень благодарен.
Привет!!!! Наконец то зарегестрировался...Опель астра Н 1.3 TDI 2007г. декабрь 2011 пригнали из европы спробегом 73000 км сейчас 89000 км.У меня такая беда: машина не разгоняется (или разгоняется еле еле) до 2000 об. Началось все с того что машина постепенно все хуже и хуже разгонялась+стук(треск) при разгоне. В общем педалями ошибки прочитал ЕГР и еще куча всего.Снял клапан ЕГР почистил (он залип), коллектор снимать не стал,поехал и ппц... Не мог вообще разогнаться до 60 км/ч. На след. день снял впускной коллкетор полностью вычистил (забит был страшно, жаль фото не сделал), поставил поехал чуть лучше, но все равно не едет....На диагностику:там показали проблема в одной из форсунок-отвез на стенд действительно 2 форсунка мертвая (замена распылителя +ремонт) вчера поставил - еще лучше но все равно еле еле разгоняется. Сейчас показывает 6 ошибок: 020204 - форсунка 2 неисправнность; 020404 - форсунка 4 неисправность; 040304-неиспрвносить ЕГР (эти 3 ошибки скорее всего из-за скидывания фишек ); 011005-датчик температуры впускаемого воздуха; 119103-электромагнитный клапан дозирования топлива либо низкое давление в магистрали (тоже возможно из-за неисправности форсунки);2146020-напряжение наконденсаторе низкое (или высокое). Не знаю что и делать: плохо разгоняется она постоянно а бывает так что я немогу заехать на горку или тронуться нормально....Вот заавтра поеду на диагностику пусть обнулят ошибки проедусь посмотрю что высветится. Если кто нить что то знает напишите пожалуйста буду очень благодарен.
Привет, у меня на омеге было подобное. Скинь фишку с ДРМВ, если ситуация останется без изменений, ДРМВ под замену, если станет хуже, то он ни причём. Хотя по нему должна быть ошибка. Плюс ключики, джекичаны и прочая лабуда. Заводится как? Утром как?
P0110
Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха\
P0115
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0135
Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0400
Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
P0650
Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P0704
Неисправность в цепи датчика сцепления
P1613 immobiliser никакая сигнальная или неправильная сигнальная immobiliser сигнальная ошибка Immobilizer B-008 P1613
Неправильная ключевая ошибка запросчик-ответчика P1614 ( чип - все еще в ключевом?) Неправильный immobiliser ключ запросчик-ответчика P1614 B-006 P1614 immobilizer анти-неправильный сигнал кражи B-008
U2139 МОЖЕТ не повезти в автобусе никакую связь с CIM (модуль Рулевой Колонки) C-003
Всем доброго дня. Кто может немного обьяснить что надо менять. Заранее спс.Пишу здесь потому что у меня дизель1.3
купил видеорегистратор теперь мучаюсь как подключить. необходимо чтобы он включался как завожу/снимаю с сигнализации и выключался при глушении/постановке. нашел 2 варианта от колодки в ногах водителя и от плафона освещения. какой правильнее и безопаснее и если кто подключался может опишет поподробнее куда присоединяться. познаний в электрике немного но по инструкции справлюсь.
Ступицу лучше не трогать. Такие доработки могут плохо закончиться.
это интересно чем?тем что подшипник поставил помощнее?ну пускай ступицу не трогает,а кондей то можно попробовать если нет запчастей
Сообщение от DEMON32
спробегом 73000 км сейчас 89000 км.
такие цифирки вызывают сомнение
Сообщение от DEMON32
проблема в одной из форсунок-отвез на стенд действительно 2 форсунка мертвая (замена распылителя +ремонт
не попутал местами?вроде как у нас они должны прошиваться?И вот еще ремонт какой был?электрическую часть не ремонтировали?Вечером народ подтянется может прояснят этот вопрос
Спасибо за инфу. Я так понял ДРМВ это датчик массового расхода воздуха (расходомер)? Но ошибки то по нему нет. Заводится всегда хорошо,всю зиму всегда с 1 раза,машина не дымит, не коптит. Сейчас скинул фишку клапана ЕГР , проехал все равно не тянет.НЕ тянет именно до 2000оборотов потом норм как обычно. А может датчик темпер. впускаемого воздуха как то влиять на работу ???И где он находится
распылитель заменили,местами не путал. Форсунка однозначно была неисправна т.к. я не мог норм тронуться не газанув. С электрикой все норм
Спасибо за инфу. Я так понял ДРМВ это датчик массового расхода воздуха (расходомер)? Но ошибки то по нему нет. Заводится всегда хорошо,всю зиму всегда с 1 раза,машина не дымит, не коптит. Сейчас скинул фишку клапана ЕГР , проехал все равно не тянет.НЕ тянет именно до 2000оборотов потом норм как обычно. А может датчик темпер. впускаемого воздуха как то влиять на работу ???И где он находится
Сторк
Мне ставили на Вязовой,"Знамя",взяли 1000 руб.за час управились,вытащили из под зеркала заднего вида,при повороте ключа-включается,при выключении-выключается,обрати особо внимание,сколь вольт питает,у меня регистратор был не на 12 V,посему весь разьем прятали,к чему запитались не могу сказать,доверился профи,т.к. сам с "лихтичеством" на "ВЫ"
особо внимание,сколь вольт питает,у меня регистратор был не на 12 V
Да очень важно, я так один спалил - китай(стоит 1тыс, питание 5в) не очень жалко, но все же. Особых сложностей не возникает, если конечно же с паяльником дружишь. Снимаем плафон освещения (два самореза торкс и 4 защелки) отсоединяем разъем и несем домой. Я подпаявылся прямо на дорожки к плате, но можно и зачистить провод и подпояться к ним, кому как удобней. Провода Красный + и Желтый - ; черный и белый не трогаем. Включаться будет сразу после открытия центр замка, а отключаться через 10 мин после закрытия машины. Этот вариант мне понравился, а так конечно можно и другими способами.
DEMON32
Проверь вакуумную трубку, которая одевается на вакуумную коробку под впускным коллектором (черненькая такая). И ход штока турбины, при заводке должен подниматься к верху.
Да очень важно, я так один спалил - китай(стоит 1тыс, питание 5в) не очень жалко, но все же. Особых сложностей не возникает, если конечно же с паяльником дружишь. Снимаем плафон освещения (два самореза торкс и 4 защелки) отсоединяем разъем и несем домой. Я подпаявылся прямо на дорожки к плате, но можно и зачистить провод и подпояться к ним, кому как удобней. Провода Красный + и Желтый - ; черный и белый не трогаем. Включаться будет сразу после открытия центр замка, а отключаться через 10 мин после закрытия машины. Этот вариант мне понравился, а так конечно можно и другими способами.
Подключался именно так http://s2.ipicture.ru/uploads/20120501/SWWU675V.jpg но к сожалению после постановки на охрану с ключа не выключается, возможно это связанно с электрикой (точнее с её модификацией) у меня на переключателе: 0, габариты, ближний/дальний (наверное "засыпает" у тех у кого есть режим "авто") у меня тоже регистратор питается от 5 Вольт по этому пришлось ставить разъем (отрезал от разветвителя) и в этот разъем втыкать блок питания с 12 В на 5 В и пристегивать стяжкой. чтобы регистратор "засыпал" мне приходиться включать любую лампочку в плафоне-и через 20 минут регистратор отключается.
Подключал регистратор от прикуривателя, через дополнительное реле. На форуме, в электрике где то был этот способ. Катушка (брал Калиновскую) подключается к лампе прикуривателя, а + через контакты от самого прикуривателя. Адаптер регистратора (+ 5 В) остаётся под консолью. A37
Скорее всего, этот способ хорош, что бы выявить неисправную форсунку. Производительность и распыл надо смотреть на стенде. Врядли есть данные, для проверки на двигателе. Чем больше соляры уходит в обратку, тем выше износ в паре игла - корпус. При этом, может быть нормальный распыл. Вот если иглу заклинит в закрытом положении, то всё топливо пойдёт в обратку, а в открытом - наоборот. Но при этом движёк будет колбасить.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Будет, под дугообразным патрубком от турбины к интеркулеру.
30 апреля установил личный рекорд экономичной езды))
Ездил в Великий Новгород. Условия: ясная сухая погода, безветрие, температура окружающего воздуха +14, трафик не очень напряженный, пробок естественно не было, ехал один без загрузки, скорость 80-90, передача 6, оборотов 1500-1700, средняя скорость 77 км/ч, расстояние 200 км, РАСХОД 3,4 л/100 км!
Скорее всего, этот способ хорош, что бы выявить неисправную форсунку.
Описывают что этот способ хорош как первичная диагностика, в тиссе даже прописано и топливщики говорят. Полюбасу слив проверят перед ремонтом а потом уже всё остальное. Хотя и говорят что полной картины такой способ не даёт но имеет место быть и что то, да показывает, вот разобратся бы что..? надо доехать до дизелистов и фотки показать...
Сообщение от shturm 07
передача 6, оборотов 1500-1700,
маховик удушишь... с экономией своей попадёшь на бабосы неслабые...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Маховик уже поменял. При равномерном движении, я думаю нормально все будет. При обгонах и в горку естественно переключался на 5 передачу, обороты более 2000