verbon, все норм,забудь, я когда менял подшипники в генераторе, 2 недели назад, мне сказали что генератор скоро сдохнет, смысла нет менять, типо борозда большая, попросил собрать, пока все работает...
и когда ставил генератор обратно, там рядом какой-то проводок черный тонкий проходит, он случайно выдернулся и перестала работать турбина , она вообще не ехала, после этого я понял что лучше больше ничего не делать одному
Да не люблю я на "заминированной" машине ездить - хочется чтоб все работало как конструктор предусмотрел ну если не считать сажевого фильтра конечно)))
Сообщение от А37
Никто никуда не находил, ты о чём?
о споре нашем с тобой насчет подсасывает - неподсасывает.
Позавчерась махнул левую ступицу. Гул задолбал. Вроде бы как, в левом повороте гул стихал, хотя, никаких других симптомов не наблюдалось. Ни люфта, ни похрустывания при прокрутке. Вообщем деньги на ветер ...
Сегодня долез до промежуточного вала, и опоры. Подёргал - а там люфт - Похоже - подшипник под замену. Только глянул в Эксисте цены - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=79103577&sr=81 Если и заказывать за 900 рэ, то ждать 2 недели.
Глянул по размерам - наш аналог - 106 подшипник (от 25 рэ), и его модификации. Есть и SF, и INA, и т. д. Цена - до 200 рэ. Только проблема, никто не знает, какой у нас стоит. Шарики, ролики, самоцентрующийся? Пыльник с одной стороны, с двух, или вообще их нет? Никто не менял, ни у кого не валяется? Выручайте!
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
о споре нашем с тобой насчет подсасывает - неподсасывает.
у кого подсасывает? ... кто тут? ...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Мужики кто даст номерок ремня генератора на z1.3CDTI.какой нужно брать?оригинал или нет.И нужно ли с ним ролик менять?
Ремни отличаются длиной. В комплектации с кондиционером ремень длиннее. Я брал у официалов - 6PK1310 DAYCO поликлиновый. Поменял, до кучи, натяжитель в сборе. Сняли старый - натяжитель целый, можно было просто ролик заменить, но времени разбираться не было. Причину замены описывал здесь: http://astraclub.ru/threads/38795-Эк...77#post40****7
Да конечно. Единственный минус мойки это сам блок начал как бы окисляться (почти все алюминиевые детали), мыл с химией возможно из-за этого.
я без химии мою, только водой, напор всё смывает даже грязь с "ковров" на капоте и перегородке. Стараюсь на мозги и в той стороне особо не стараться, ничего не продуваю,( в жару) само всё сохнет..
пЫсЫ только мойте на холдную или чуть тёплую, никвоем случае на горячую... а то пипец может придти...
Сообщение от kmv
В комплектации с кондиционером ремень длиннее.
вроде бы без кондея и небывает, все ремни 1310 идут, оригинал 1312...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
дык в голове всегда были... теперь уж и не знаю, сомнения закрались... (шутка)
короче в районе акб, блоков предов и ближе к фаре, туда лучше ни-ни... там же видно коробочки всякие, а мозги ещё глыбже но то-же в той стороне...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
rrrrra
как угодно будет... у меня водой с кархера(нилфиск) отмывается прекрасно, и масло и грязь, блестит как у кота ...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
rrrrra
не перестарайся, пусть мотор остынет, лучше совсем и гену с компресором тоже усердно проливать не надо...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ремни отличаются длиной. В комплектации с кондиционером ремень длиннее. Я брал у официалов - 6PK1310 DAYCO поликлиновый. Поменял, до кучи, натяжитель в сборе. Сняли старый - натяжитель целый, можно было просто ролик заменить, но времени разбираться не было. Причину замены описывал здесь: http://astraclub.ru/threads/38795-Эк...77#post40****7
а что астры бывают без кондёров.и есть ли разница кандёр или климат.?я имею в виду длину ремня?
а что астры бывают без кондёров.и есть ли разница кандёр или климат.?я имею в виду длину ремня?
У меня что-то позвянькивает,не пойму что.Очень слабый и тихий звон.посторонние его и не услышат,но я то слышу.посоветовали капнуть пару капель воды на ремень в заведённом состояние.мол если пройдут то ремень.попробовал вроде помогает,но не уверен.что там ещё может быть,?хрен его знает.
получается что мне нужен второй.или что? ИСКЛ.КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА.слово (ИСКЛ) что значит? Исключить кондиционер воздуха ,или исключительно для кондиционера воздуха?
makc5022
1 - РЕМЕНЬ,ПРИВОДНОЙ,21.36 X 1182 MM,ГЕНЕРАТОР (ИДЕНТ. HL) ИСКЛ.КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА
2 - РЕМЕНЬ,ПРИВОДНОЙ,21.36 X 1313 MM,ГЕНЕРАТОР (ИДЕНТ. HP) ДЛЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА
Нашла как говорится коса на камень я уверен что не подсасывало, а ты что полюбому подсасывало в общем конфликт мнений но там полюбому пятна от солнца через листву . Но дело прошлое
Не подсасывает там нифига если прокладка нормальная и втулки более-менее держатся.То что на фото пыль на резинке-это при снятии попадает,у меня то же самое.Коллектор вынимается "машинальным движением" с поворотами вокруг его продольной оси,и вся пыль(а она там мелкая и ее много) что над ним просыпается вниз и на эту самую резинку.У меня даже в дырки в головке насыпалось прилично,пришлось пылесос развертывать.Поэтому кто будет снимать сначала почистите все вокруг(опыт сын ошибок трудных,что поделать).Собрал все сегодня у себя,никак не дойдут руки систематизировать для новичков в вопросе чистки.Да и проехал километра 4 отсилы,голодный и с болящей головой,не до подведения итогов.
Сообщение от Donkey
Как раз получил сегодня: Вложение 114829
Взял Contitech 6PK1318 вместо 6PK1310.
На 200 рэ дешевле был. Пока не ставил, но уверен что подойдет.
А37, дивись - ЕПОНСКИЙ!
Как ты и говорил, коричневый Вложение 114832
ЕПонская там только идея(технология или очень редко оборудование,а может и вообще только "пыльник "этот для красного словца),написано де :"Сделано в Евросоюзе",даже на русской этикетке "сделано в Германии" значится.Но скорее всего он вообще венгерский какой-нибудь. )
Ты чё всерьёз думаешь что 100% бельгийцев с утра до ночи гоняют на купленных авто?
А ты считаешь, что вместо гномов на клумбу ставят?
Моя - бельгийка. Выпущена 06/2008. Продана 01/2009.
На приборке 59600 было.
Оп-комом посмотрели в движке - 153 с копейками.
Так что тебе видать повезло
Сообщение от _Ned_
ЕПонская там только идея(технология или очень редко оборудование,а может и вообще только "пыльник "этот для красного словца),написано де :"Сделано в Евросоюзе",даже на русской этикетке "сделано в Германии" значится.Но скорее всего он вообще венгерский какой-нибудь. )
Ну я ваще-то про подшипник говорил, а не про весь ролик. А где ролик сделан - побарабану. Хоть в Буркина-Фасо.
К тому же на русской этикетке нигде не написано, что "сделано в Германии".
Написано: Optimal, Germany.
А Optimal - это не производитель, а упаковщик.
Последний раз редактировалось Donkey; 16.05.2012 в 02:31.
Спасибо мне бы ещё показаний с машин пяти чтоб под успокоится
У меня похожая петрушка. генератор Валео. Поменял обгонную муфту (просто была заранее куплена), эфекта ноль Снятая муфта была родная,старого образца, на валу слегка болталась. думал в ей дело. Кстати пистолетом отстрелить не получилось, пришлось спецам 500 р. отмусолить за замену. Напрягло что после 3х-недельного простоя зарядка была 13,5 и увеличивалась по 0,2 V в день. Дня через 3 стала на холодную 14,2 прогретая 13,5 - 13,8. Бортовой компьютер напряжение правильно показывает, как на аккуме. Погрешность 0,1V. Общее впечатление - стрёмновато как то
А ты считаешь, что вместо гномов на клумбу ставят?
Моя - бельгийка. Выпущена 06/2008. Продана 01/2009.
На приборке 59600 было.
Оп-комом посмотрели в движке - 153 с копейками.
Так что тебе видать повезло
У мну тож бельгийка. Выпущена 05/2006, первое ТО на 49500 км - 07/2007. Когда взял, на одометре было 114 тыков, Оп Ком показал - 172.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Астраводы ну выручите: скажите показания своих бортовиков на предмет напряжения в бортовой сети под нагрузкой свет дальний, ближний, кондиционер и обогрев стекла, на холостом ходу и при оборотах 2000. Ибо после всех диагностик мне говорят что генератор исправен.
Это я знаю и напряжение уже где только не мерили тестером на генераторе немного больше показывает чем бортовик но всё же электрики говорят что маловато доходит до аккумулятора. А на диагностике под нагрузкой (лампочек 20 галогенок) выдавал исправно 14 вольт. Вот сегодня с утра дорога на работу по городу продолжительностью 35 минут включены габариты с противотуманками, вентилятор отопителя на 3-й скорости и магнитола - напряжение 13,9-14 вольт генератор горячий (рука держит секунды 3 максимум) но не кипяток, но если включить ещё ближний, дальний, вентилятор отопителя на 7-ю скорость и обогрев стекла и зеркал то сразу на 13 -13,2 падает и генератор через 4 минуты хоть яичницу на нем жарь.
А вот первый был GATES, отдать должное, при вскрытии на подшипнике честно написано, что сделанно турецкоподдаными(сальник зелёненький такой, красииивый), ессно кончился через 2 месяца при обычной эксплуатации... хотя gates не упаковщик и мадеин фашизмус на натяжном блоке...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.