Чта значит да-да он самый? У меня оригинал на фото, никаких головок нет.
Ааа, ешкин кот. Я тупанул. Это я масляный фильтр забрал. Топливный едет только, кста-ти доже феби. Пожалел на юфи денег. Посмотрим то мне придет, идет уже долго- сказали что из Германии потому что, надеемся значит на лучшее))
всмысле феби
у меня тож прокладка и фильтр свиду какойта не акуратный -не немецкий чтоли
Сообщение от Бутч
всмысле феби
у меня тож прокладка и фильтр свиду какойта не акуратный -не немецкий чтоли
а фото с верху не сразу увидел
Сообщение от Stazz
Чта значит да-да он самый? У меня оригинал на фото, никаких головок нет.
Ааа, ешкин кот. Я тупанул. Это я масляный фильтр забрал. Топливный едет только, кста-ти доже феби. Пожалел на юфи денег. Посмотрим то мне придет, идет уже долго- сказали что из Германии потому что, надеемся значит на лучшее))
да я в экзисте закал сразу юфи ответили что не поставляется типа другой выберете
Сняли турбину скрутило лопасти и вал (не знаю как правильно) на котором они крепятся, нет прокладки между турбиной и глушителем. вообще не следа она там должна быть? )
В екзисте есть два турбокомпресора в сборе но оба восстановленные, стоит брать?
Посмотри в инете. Возможно, где то дешевле найдёшь, или вообще - новую, за те же деньги. Я год назад ТНВД на Верку в Белараше заказывал. Новый обошёлся с пересылкой, раза в полтора дешевле, чем в нерезиновой за ремонт просили (по минимуму). Про Эксист вообще молчу. 3000 (самый дешёвый), против 1100 (с пересылкой) вечнозелёных. Ремонт бы ещё в два раза дешевле обошёлся, только по времени дольше.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Приветствую,товарищи! Топливный фильтр я поменял.Кто помнит в стакане стоит пружина или это только в масляном ? По-дурости слил остатки топлива,полностью открутив крышку пока шел от тисков к машине(метров 100),потом где лужица была ничего не нашел,собрал так.
а в связи с чем так получилось??
у меня знакомый на бмв востанавливал турбины так проходили три года дальше продал неизвестно
лучше новую турбу конечно поставил и забыл
Добавлено спустя 10 минут:
поменял топлевный фильтр конечно палка и молоток творит чудеса
руками как не пыжился не подался а молоточком прям легко
в экзисте спросил -сказали феби фигня а я уже купил
говорят лучше ман или хенкс чтоли и еще какойто длинное название немецкое непомню
фильтр мой был юфи аж черный почемуто
жду салоный
Я думаю из-за того что нет прокладки от турбины к катализатору. Может быть часть прокладки попала внутрь. За пару недель до инцидента был пару раз сильный свист, при трогании пропадал при перегазовке. Не придал значения так как было кратковременно.
нет прокладки между турбиной и глушителем. вообще не следа она там должна быть? )
нету там прокладки...
Сообщение от АртёмП
В екзисте есть два турбокомпресора в сборе но оба восстановленные, стоит брать?
стоит, те турбины востановлены на заводах родных... производитель турбин, забирает б/у турбины, тестирует остаттки, если всё в норме то чистит их, доводит до совершенства и собирает практически новую турбину, с такой же гарантией и такими же характеристиками и даже упаковкой... только название что "востановленная" и всё. Делается это для удешевления производства и экономии с долбаной экологией... В экзисте напротив востановленных з/частей красный знак воцклицания, вы нажмите на него и почитайте...
Сообщение от чели челиос
всему виной соляра,у меня тоже разок так было...
у меня пробег виноват был, из германии пришла с фильтра аш свисала чёрная борода и это на немецкой соляре... его видимо вообще не меняли, я сколько не менял даже отдалённо похожего не видел на росиянской, долбаной, соляре..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
У меня такая история была.
На бензинке катал колёса 16" летом штатные и 15" зимой, покупал отдельно. Приобретя дизель 1,9, обнаружил, что 15" не лезит, тк тормозные диски больше, а главное суппорт мощней и больше. Пришлось покупать 2й комплект 16". Тормозилки увеличиваются с 16" на турбированных бензомоторах и на дизелях от 1,7, если не путаю.
Сообщение от Stazz
осталось только с программированием радиуса конкретней разобраться, надо или нет.
Посчитай конечный диметр колеса с резиной в шинном калькуляторе и если разница не велика, то забей.
Посчитай конечный диметр колеса с резиной в шинном калькуляторе и если разница не велика, то забей.
лучше по факту, мел, асфальт, рулетка...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Посчитай конечный диметр колеса с резиной в шинном калькуляторе и если разница не велика, то забей.
Вот я в эту сторону и думаю тоже, главное конечный. Если изменится, мозги тупить начнут -же, там и скорость и абс и есп и еще фиг знает какие параметры снимает мозг с частоты вращения колес. Как-то так. Бум мерить. )
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Завтра хочу прижимную пластину на компрессоре кондиционера подтянуть.. через низ думаю... может кто какие советы может дать, чтоб не накурожопить?
Че за пластина???
А во ....У мня лампа ближнего перегорела ...давно че нить получше поставить хотел ...посоветуйте что ...а то в дождь как слепой!!!(((очки) и тому подобное) не нужно
Завтра хочу прижимную пластину на компрессоре кондиционера подтянуть.. через низ думаю... может кто какие советы может дать, чтоб не накурожопить?
я когда ролик натяжной менял на резьбу болта нанёс тонкую полоску обычного герметика(оранжевого) т.к. небыло резьбового, эфект получился нормальный, когда отворачивал потом, резьба шла упруго, фиг отвренётся... только полоску по длинне резьбы тонкую и немного, без фанатизма... может в дело написал а может и нет, но пусть будет...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
у меня пробег виноват был, из германии пришла с фильтра аш свисала чёрная борода и это на немецкой соляре... его видимо вообще не меняли, я сколько не менял даже отдалённо похожего не видел на росиянской, долбаной, соляре..
в германии у тебя этот фильтр потемнел тыщ за 40(как минимум) пробега,а мне через 5 штук пришлось менять...да ещё как раз решил тогда взять хороший(типа оригинал) на подольше,а тут на тебе...а так и у меня такое всего один раз было...
Последний раз редактировалось чели челиос; 21.04.2012 в 08:39.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
нету там прокладки...
стоит, те турбины востановлены на заводах родных... производитель турбин, забирает б/у турбины, тестирует остаттки, если всё в норме то чистит их, доводит до совершенства и собирает практически новую турбину, с такой же гарантией и такими же характеристиками и даже упаковкой... только название что "востановленная" и всё. Делается это для удешевления производства и экономии с долбаной экологией... В экзисте напротив востановленных з/частей красный знак воцклицания, вы нажмите на него и почитайте...
у меня пробег виноват был, из германии пришла с фильтра аш свисала чёрная борода и это на немецкой соляре... его видимо вообще не меняли, я сколько не менял даже отдалённо похожего не видел на росиянской, долбаной, соляре..
Спасибо, хотя теперь у меня вопрос почему кирдыгнулась. Там с одной стороны лопасти загнуты с другой целые.
А во ....У мня лампа ближнего перегорела ...давно че нить получше поставить хотел ...посоветуйте что ...а то в дождь как слепой!!!(((очки) и тому подобное) не нужно
А во ....У мня лампа ближнего перегорела ...давно че нить получше поставить хотел ...посоветуйте что ...а то в дождь как слепой!!!(((очки) и тому подобное) не нужно
Выбирай. http://www.avto-lampa.ru/philips
Продаются в любом магазе. Я себе Блю Вижн воткнул. Ставил ещё на Верку, потом сюда перекинул. Свет, действительно, отличный. Правда сейчас более новые появились. Может ещё лучше светят. И по мощности подходят.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Эксперимент с движением без турбины закончился крахом. Надеюсь не фатальным, сначала завелась все ок, работала нормально, выехал из гаража, поехал все хуже и хуже потом пошел густой дым из выхлопной трубы, потом из подкапота и я встал, послышался легкий скрежет я заглушил двигатель. Под капотом облако дыма турбина в масле и бочонок под ней. Попробовал завести не завелась. Утащили на тросу. Попробовал еще стартер крутит но не схватывает. Пока все.
Да нет там прокладки.Кстати когда будеш ставить турбу под ней металический гофрированый шланг для слива масла в картер,так там металические прокладки стоят.Я так думаю что они одноразовые.Пришлось потом опять лезть и ставить с поронита 0,5 мм.
Сообщение от А37
резьбу болта нанёс тонкую полоску обычного герметика(оранжевого) т.к. небыло резьбового
Пользую обыкновенный целофан,полоску отрезаеш и накручиваеш на резьбу-держит на 100 с +
Сообщение от АртёмП
Эксперимент с движением без турбины закончился крахом
Экстремал.Уважаю.Тогда надо было думаю,что и с другой стороны лопасти срезать,по идее должна была тогда потихоньку передвигаться
Мужики нужно помощь заметил сегодня такой касяк ручка КПП неохотно возвращается в исходное положение на нетралку надо ей помогать рукой. передачи втыкаются нормально что это может быть кто небуть сталкивался с такой проблемой
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 6МТ+ESP+XENON+Opel touch&connect+ADACT+Quickheat Бохум, Германия
Эксперимент с движением без турбины закончился крахом. Надеюсь не фатальным, сначала завелась все ок, работала нормально, выехал из гаража, поехал все хуже и хуже потом пошел густой дым из выхлопной трубы, потом из подкапота и я встал, послышался легкий скрежет я заглушил двигатель. Под капотом облако дыма турбина в масле и бочонок под ней. Попробовал завести не завелась. Утащили на тросу. Попробовал еще стартер крутит но не схватывает. Пока все.
честно сказать когда ты спросил можно без турбы ехать я думал ты прикалываешься!!!!
жесть!
Добавлено спустя 30 минут:
решил спросить
у меня когда машина стоит ночь с утра завожу начинаю ехать все ок тока звук при первом нажатии на сцеплении какойта типа щелчка-вернее нажал отпустил тронулся и через сек 5 в педаль сцепления как отдает щелчком какимто будто пружину возврата заедает
было так сразу как купил авто -не напрегает просто интересно у меня у одного так?
Последний раз редактировалось Бутч; 21.04.2012 в 20:25.
честно сказать когда ты спросил можно без турбы ехать я думал ты прикалываешься!!!!
жесть!
Добавлено спустя 30 минут:
решил спросить
у меня когда машина стоит ночь с утра завожу начинаю ехать все ок тока звук при первом нажатии на сцеплении какойта типа щелчка-вернее нажал отпустил тронулся и через сек 5 в педаль сцепления как отдает щелчком какимто будто пружину возврата заедает
было так сразу как купил авто -не напрегает просто интересно у меня у одного так?
Ну почему сразу жесть, как то же я доехал до дому с неисправной турбиной своим ходом, просто был пример один чувак ездил 4 года без турбины но не на опеле )) Но согласен эксперимент не стоило проводить.
Сообщение от ЙИЛОТАНа
Да нет там прокладки.Кстати когда будеш ставить турбу под ней металический гофрированый шланг для слива масла в картер,так там металические прокладки стоят.Я так думаю что они одноразовые.Пришлось потом опять лезть и ставить с поронита 0,5 мм.
Пользую обыкновенный целофан,полоску отрезаеш и накручиваеш на резьбу-держит на 100 с +
Экстремал.Уважаю.Тогда надо было думаю,что и с другой стороны лопасти срезать,по идее должна была тогда потихоньку передвигаться
Пока их обратно поставили. Надеюсь обойдется без новых поломок.
Сообщение от ЙИЛОТАНа
Да нет там прокладки.Кстати когда будеш ставить турбу под ней металический гофрированый шланг для слива масла в картер,так там металические прокладки стоят.Я так думаю что они одноразовые.Пришлось потом опять лезть и ставить с поронита 0,5 мм.
Пользую обыкновенный целофан,полоску отрезаеш и накручиваеш на резьбу-держит на 100 с +
Экстремал.Уважаю.Тогда надо было думаю,что и с другой стороны лопасти срезать,по идее должна была тогда потихоньку передвигаться
тока звук при первом нажатии на сцеплении какойта типа щелчка-вернее нажал отпустил тронулся и через сек 5 в педаль сцепления как отдает щелчком какимто будто пружину возврата заедает
у всех после 5 км.в час щёлкает и включается блок абс.но с сцеплением это ни как не связано...мож так кажется?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ну почему сразу жесть, как то же я доехал до дому с неисправной турбиной своим ходом, просто был пример один чувак ездил 4 года без турбины но не на опеле )) Но согласен эксперимент не стоило проводить.
Я тож видел дизельный Гольф 2, с пробегом под лям. От турбины - только корпус с заглушками. Правда, и ТНВД с форсунками там обычные, тракторные. Возможно, надо было, потроха выкинуть, заглушить отверстие между камерами (турбинной и компрессорной), и подачу масла. Может, и поедет.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Случилося!!! Машина перестала ехать не тянет вообще! просканил, ошибок нет, на холостых давиш на газ набирает легко обороты, трогаешся нехватает, играешся со сцепой вроде поехали но набор скороси нереально долгий, шток турбны "ходит". Появился свист гдето в районе движка))) камбуто толи выдувается толи вдувается воздух, сверху облазил всё , все трубуи и у турбин и на вход целые, что ето может быть?
Полдня пролазил так ничего и ненашёл((((( какие будут предположения?
Я тож видел дизельный Гольф 2, с пробегом под лям. От турбины - только корпус с заглушками. Правда, и ТНВД с форсунками там обычные, тракторные. Возможно, надо было, потроха выкинуть, заглушить отверстие между камерами (турбинной и компрессорной), и подачу масла. Может, и поедет.
Да хотели легко отделаться. Жду турбину, Брат в Москве обещал посодействовать.
Случилося!!! Машина перестала ехать не тянет вообще! просканил, ошибок нет, на холостых давиш на газ набирает легко обороты, трогаешся нехватает, играешся со сцепой вроде поехали но набор скороси нереально долгий, шток турбны "ходит". Появился свист гдето в районе движка))) камбуто толи выдувается толи вдувается воздух, сверху облазил всё , все трубуи и у турбин и на вход целые, что ето может быть?
Полдня пролазил так ничего и ненашёл((((( какие будут предположения?
мож катализатор забился
а то мне когда сф вырезали рядом стоял хундай 30тыс пробег -он даже не заводился пока невыбили