1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
доброе утро господа астраводы. разрешите проблемку, на дисплее в разделе температуры окружающей среды горит буква "F", через опком показывает -40 )) на улице +2 электронных ошибок не выдал, что может быть? датчику кирдык? что делал в этот день: снимал генератор чтобы выявит причину шелеста ( шкиф муфты на замену), вообщем все собрал обратно, клемму акб подключил и появилась эта неожиданность. как-то с этим связано? из проводов только акб и два на гене. если датчик, то где он находится? пробовал также есчо раз клемму акб снимать сегодня утром, результат без изменений. Спасибо.
Это температура по Фаренгейту.Сбросились настройки после отключения АКБ.Хотя странно,я отключал не менялось ничего по температуре( ответ по опыту эксплуатации чистокровного американца)
Щя ходил опять мерил..., походу ложная тревога..., масло размазывается по щупу и сбивает с толку. Я щуп на сантиметр не до конца засунул , вытаскиваю уровень по середине между рисками. Получается если до конца то уровень МАХ.
Как думаете на МАХксимуме ездить или всё таки отсосать чуть ?
сказать честно тоже так было аш запаниковал -это щуп дебильный если масло коснется отметки мах непоймешь толи выше толи нет и пока будешь сувать его раз 10 уровень будет становится выше и выше
я слил чтоб 2мм не доставала до отметки мах и гуд
Сообщение от Евгений BY
топливный Ufi бери салоный я беру Феби или Манн
ща посмотрю скоко сие стоит
а воздушный какой лучше фильтр(а тоя до этого манн помоему ставил-единственое что было в магазине на маю машину)
а почему именно uf i цена вроде не сильно разница с оригиналом
Это температура по Фаренгейту.Сбросились настройки после отключения АКБ.Хотя странно,я отключал не менялось ничего по температуре( ответ по опыту эксплуатации чистокровного американца)
по какому фаренгейту? буква F показывает неисправность датчика или невозможность считать с него инфу. -40 это значение в мозгах "по умолчанию". К примеру если отстричь ножницами датчик темп. то мозг "увидит" что там -40...
Сообщение от Pavel-qws7
Скажи пожалуйста в чем ты почувствовал разницу когда перешел с оригинала на ликви моли?
По мне, так что то ни фига не поменялось...)))
ну не знаю ия и ещё люди лили и разницу сразу слышно, движёк и мягче и тише сразу становиться... это не у меня одного, а то я и писать бы не стал...
Сообщение от Бутч
а почему именно uf i цена вроде не сильно разница с оригиналом
ещё лучше топливный феби брать(я 2 раза брал), туда ложат юфи а от оригинала идёт тот же юфи(синий пластиковый стаканчик) в коробке ДЖИЭМа!!!
Бутч
упс... я думал вы про топливный... соррии...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
по какому фаренгейту? буква F показывает неисправность датчика или невозможность считать с него инфу. -40 это значение в мозгах "по умолчанию". К примеру если отстричь ножницами датчик темп. то мозг "увидит" что там -40...
ну не знаю ия и ещё люди лили и разницу сразу слышно, движёк и мягче и тише сразу становиться... это не у меня одного, а то я и писать бы не стал...
ещё лучше топливный феби брать(я 2 раза брал), туда ложат юфи а от оригинала идёт тот же юфи(синий пластиковый стаканчик) в коробке ДЖИЭМа!!!
где брал?точно не фуфел тряпочный?
через недельку отпишусь о своих очучениях.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
по какому фаренгейту? буква F показывает неисправность датчика или невозможность считать с него инфу. -40 это значение в мозгах "по умолчанию". К примеру если отстричь ножницами датчик темп. то мозг "увидит" что там -40...
ну не знаю ия и ещё люди лили и разницу сразу слышно, движёк и мягче и тише сразу становиться... это не у меня одного, а то я и писать бы не стал...
ещё лучше топливный феби брать(я 2 раза брал), туда ложат юфи а от оригинала идёт тот же юфи(синий пластиковый стаканчик) в коробке ДЖИЭМа!!!
Бутч
упс... я думал вы про топливный... соррии...
Ух блин профи ! Я по америкосу сужу- он после сброса клеммы мили с фаренгейтами кажет ))
-40 по фаренгейту это -40 по цельсию...так что ни как...на улице то +2 по цельсию.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
седня у нас +18 солнечно решил посмотреть температуру двигателя вкл тест режим еду а у меня 92-98 градусов думаю чо за ерунда(в зиму редкость большая 90 увидеть) остановился открыл капот стою мониторю 95 градусов и на 98 срабатывают все 3 вентилятора на 92 отключаются причем так быстро откл секунд 15 прошло
вообще какая у нас температура считается рабочей ребзя?
95 градусов и на 98 срабатывают все 3 вентилятора на 92 отключаются причем так быстро откл секунд 15 прошло вообще какая у нас температура считается рабочей ребзя?
такая и считается.потеплело ведь уже.а где третий вентилятор находится?дуют то они не слабо,вот и остывает машинка быстро.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
седня у нас +18 солнечно решил посмотреть температуру двигателя вкл тест режим еду а у меня 92-98 градусов думаю чо за ерунда(в зиму редкость большая 90 увидеть) остановился открыл капот стою мониторю 95 градусов и на 98 срабатывают все 3 вентилятора на 92 отключаются причем так быстро откл секунд 15 прошло
вообще какая у нас температура считается рабочей ребзя?
98 у меня даже летом в +28 не было в пробках и при включенном климате!!!
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
у меня 2 стоит за радиатором по диагонали как в шашки и 1 перед
фига се...летать можно...у меня 2.
Сообщение от Stazz
98 у меня даже летом в +28 не было в пробках и при включенном климате!!!
я тоже летом тока на холостых пару раз слышал,что б включались.а так не.мож радиатор у Бутча чуть подзабитый...или термостат недооткрытый...но с тремя вентифляторами я думаю и так не перегреется.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Самое большое что я видел- это 92-93 градуса. А так в основном 86-90.
Возьми керхер, долбани по радиатору им, мало-ли соты забиты.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Возьми керхер, долбани по радиатору им, мало-ли соты забиты.
...карлсонов не замочи,а то у них там гнездо.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
надо действительно керхером попробывать
хотя в чера мыл на мойке
Ну, ну.
Что бы промыть радиатор, надо снять наружный вент, и отсоединить конденсор кондея.
Сообщение от чели челиос
вот,что хотел ещё по маслу уточнить.приобрёл таки ликви моли.скоро буду менять.производитель пишет,что оно до 40 тыщ ходит.может хотя бы до 15 всё таки мона его не менять...тем более сажевого уже нет?
По мануалу, и сервисной книжке - межсервисный пробег - 50 тыков. Правда, буржуи его за год с небольшим выкатывают.
Сообщение от Бутч
зарегестрировался в экзисте хочу фильтр топлевный и салонный купить а там куча брендов чо посоветуете кто чо брал????
Бери Filtron и не парься. Меняй через 10 - 15 тыков, особых проблем нет.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
ещё лучше топливный феби брать(я 2 раза брал), туда ложат юфи а от оригинала идёт тот же юфи(синий пластиковый стаканчик) в коробке ДЖИЭМа!!!
А вот и хрен там всегда брал UFI и там был синенький пластиковый стаканчик в этот раз решил взять FEBI открываю и ,,, нет там пластикового стаканчика плюс еще сам фильтр даже немного другой на ощупь!!!
Ну, ну.
Что бы промыть радиатор, надо снять наружный вент, и отсоединить конденсор кондея.
По мануалу, и сервисной книжке - межсервисный пробег - 50 тыков. Правда, буржуи его за год с небольшим выкатывают.
Бери Filtron и не парься. Меняй через 10 - 15 тыков, особых проблем нет.
на взглят у меня радиатор чистый керхером я так потомучто после зимы хочу
Сообщение от Евгений BY
А вот и хрен там всегда брал UFI и там был синенький пластиковый стаканчик в этот раз решил взять FEBI открываю и ,,, нет там пластикового стаканчика плюс еще сам фильтр даже немного другой на ощупь!!!
Не на скорость точно не влияет Просто я уже покупал Оригинальный фильтр коробочка GM все дела открываю его там этот стаканчик синий и надпись на нем UFI на следующий раз беру UFI там тоже этот красивый стаканчик в этот раз решил взять попробывать FEBI и хрен там стаканчика нет Водку пить не с чего из этого можно сделать вывод что UFI поставщик GM по топливным фильтрам А может мне какой контра факт FEBI продали??Брал в Экзисте!
98 у меня даже летом в +28 не было в пробках и при включенном климате!!!
Именно при включённом климате она и не нагревается!!! Поскольку в этом случае работает не выключаясь вентилятор кондея. Он же попутно охлаждает и радиатор. Ты попробуй в эту-же жару отключить климат и нагреется как миленькая. Правда только в пробках, при движении хватает потока воздуха.
А может мне какой контра факт FEBI продали??Брал в Экзисте!
Нет не контрафакт... феби является упаковщиком и причём не плохим, дерьмо не ложит а то что не юфи, я этого и боялся, что в след. раз чёнито другое положат, судя по неизменившейся цене( или..???), лежит качественный фильтр(потому что феби).
А синий стаканчик, выглядит примерно так
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ещё как влияет.особенно,если из него выпить,что нибудь,градусов 40.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вот моё мнение, если кому интересно:
Все фильтра покупайте кому какой нравиться, только не откровенно дешёвые, а вот топливный советую брать качественный, лучше менять его поменьше. Я меняю раз в год, думаю при приличной(если так можно назвать) солярке можно и больше. Дело в том что наша топливная очень нежная и форсунки расчитаны на определённые "казюли" , а то можно запороть их. А фильтр и должен пропускать только то дерьмо, которое может "переварить" наши форсы. Если дешёвенький фильтр не отфильтрует, то быть беде, цены знаете на форсы. Так что кроить не советую...
Форсунка CRIP2-MI - Astra-H GTC
Двигатель Z 13 DTH в сравнении с двигателем Z 13 DT содержит новую форсунку с повышенным расходом. Она также изготовлена фирмой Bosch и имеет обозначение CRIP2-MI.
Что касается форсунки CRIP2-MI, речь идет об очень точно изготовленном узле.
Допуски на изготовление между игольчатым стержнем и нагнетательным поршнем высокого давления составляют лишь 0,003 мм. Такая очень высокая точность форсунок при любой работе на системе Common Rail безусловно требует максимальной чистоты. Загрязнения уже в пределах 1/1000 мм могут привести к выходу из строя системы Common Rail.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А я все как обычно, все ставлю допы разные (но только штатные!) колхоз не перевариваю генетически.
Забрал сегодня в экзисте подсветку внутренних ручек дверей штатную. )))
От такую- http://www.elcats.ru/opel/scheme.asp...4186&office=ru
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
А я все как обычно, все ставлю допы разные (но только штатные!) колхоз не перевариваю генетически.
прально...
Сообщение от Stazz
Забрал сегодня в экзисте подсветку внутренних ручек дверей штатную. )))
отчитаешься от впечатлениях... тоже пялился раньше на эту фишку....
Сообщение от Stazz
Еще хочу оригинальный компрессор, но стоит денег гад.... но куплю всетаки. А то эти китайские трещалки/пукалки ниочем абсолютно. Знаю такой есть у А37 )))
не стоит он того, вернее таких денег, поверь, не вру... обычный и всё только маде ин джиэм... видел в инет магазине австрийский какойто, один-в-один, только наклейка другая, поищи лучше в сети, дешевле в раз пять...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
почему?а если соляра дерьмо попадётся,забьётся же и оригинал быстро.а узнать это сложно...у меня вон после газпрома на 6 тыщах оригинал выдавливаешь и смола...в первый раз такое увидел.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
думаю при приличной(если так можно назвать) солярке можно и больше.
дьявол кроется в нюансах...
у меня лук, после года ни грязи ни воды, девственно белый...
а мимо газпрома, я обычно, 60 км/ч езжу, если в городе...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.