На горячем. Через сливное отверстие и еще крючкообразной трубой.
Ну я особо по этому поводу не заморачиваюсь, есть пол уровня и нормально. Лампочка не горит знасит насос качает, этого достаточно.
Вроде как у нас стоит индикатор уровня масла? И как я понял, должен сработать до падения уровня до минимуа?
Сегодня решил проверить преды кондея и реле. Всё исправно. Подавал на прямую напругу на муфту - срабатывает. Хоть это радует. Управляющий сигнал на реле должен поступать через (-) от блока климы. Бум подождать более тёплой погодки.
Выше спрашивали - кондей рекомендуют включать раз в месяц - два, для того, что бы смазка, которая присутствует в системе разгонялась (она постепенно стекает вниз), и смазывала уплотнительные кольца в соединениях, что бы не рассохлись, и не ушёл фреон. Вообще - инет руллезз! Можно погуглить в яндексе, что бы найти принцип работы, зачем включать зимой, и почему он не включается при отрицательных температурах.
Что касается двухмассового маховика (моё ИМХО, ещё досконально не разбирался) - принцип работы и назначение - то же, что и у антивибратора на судовых и тепловозных дизелях, для гашения паразитных крутильных колебаний КВД, при определённых оборотах. Т. е. - предохраняет КВД от скручивания. Если следовать этой теории, то возможно, у дизелей 1,9 - 120 и 150 Ксюш - разные КВД, разные нагрузки и т.д. На Опелёвских дизелях 2,0 - 2,2 - обычные маховики.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Вот выдержка из мануала: Проверить уровень масла и дозаправить, когда масло опустится почти до уровня отметки MIN щупа масломера. Масло не должно опускаться ниже отметки MIN. Разница между отметками MIN и MAX обычно составляет 1 литр. Исключение: Z 22 SE 0.75л . Важно: Не заправлять масло выше отметки МАХ щупа масломера. Уровень масла выше МАХ может привести к повреждению двигателя.
Теперь делаю выводы: Заправочная емкость по мануалу 3,2 л. 200г-остается в турбине. Итого 3 литра до метки MAX. Пол уровня и будет 2,5 литра.
Вроде как у нас стоит индикатор уровня масла? И как я понял, должен сработать до падения уровня до минимуа?
У нас уровент масла не падает, он наоборот растет.
Добавлено спустя 25 минут:
Вот еще нарыл: Двигатели, для которых разрешен отсос масла:
Откачка возможна только для следующих двигателей :
ДВС DOHC 0: Z 10 XE и Z 12 XE
DOHC I: Z 18 XE
Дизель OHC 16V (дизель DI): Y 17 DT, Y 17 DTL, Y 20 DTL, Y 20 DTH, Y 22 DTH, Y 22 DTR
Клиенту следует указать на то, что правильный уровень масла способствует сохранности двигателя. Слишком низкий уровень моторного масла, ниже отметки “MIN”, может повредить двигатель вплоть до его полного выхода из строя, слишком высокий уровень масла, выше отметки "МАХ", кроме прочего, приводит в негодность катализатор. Регулярный контроль уровня моторного масла особо рекомендуется при езде на короткие расстояния. Уровень моторного масла выше отметки “MIN” и ниже отметки "МАХ" (от 1/2 до 3/4 между “MIN” и “MAX”) на щупе масломера идеален для любого двигателя и в оптимизации не нуждается. Дополнительные присадки Использование дополнительных присадок может привести к повреждениям и к аннулированию гарантии. Opel не советует поэтому использовать дополнительные присадки моторного масла.
Последний раз редактировалось Vondrik; 14.03.2012 в 17:56.
Всё исправно. Подавал на прямую напругу на муфту - срабатывает. Хоть это радует. Управляющий сигнал на реле должен поступать через (-) от блока климы. Бум подождать более тёплой погодки.
Обрати внимание на надпись Эко - должна быть выключена, а то кондей не включится.
Вечер добрый, каравановеды!!! Принимайте к себе в коллектив. Читаю вашу ветку месяца 4, дошел только до 300 страницы. Опель астра 1,3 эко флекс, 2008 года выпуска, магнитолла сд 30, 8 подушек.
Привет! Ну ничего осталось примерно месяца 2 и дочитаешь [/QUOTE]
Это точно, информации много полезной для себя подчеркнул, так как этот дизель первый.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
я эту процедуру уже прошел еще осенью, просто после удаления у меня расход увеличился
милости просим в тему про сажевый.
Сообщение от shurik134
вот у думаю может это быть связано с перепрошивкой или искать в другом месте
там всё расскажешь и будем подумать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да, но вибрация на них ощущается намного сильней чем на наших астрах.
Не путай вибрацию, и паразитные крутильные колебания КВД на некоторых (узких) оборотах дизеля. А вибрация гасится противовесами КВД, маховиком (более тяжёлыми) и гидроопорами. Не сказал бы, что на Верке вибрация была больше чем на Астре.
Сообщение от Vondrik
Разбавляется солярой.
Ааа. Ну это когда ПДФ прожигается? Слышал - читал.
Но всё равно - не масла же добавляется. Просто уровень растёт. А этот коктейль и маслом то назвать нельзя - так, смерть ДВС.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Загнал в сервис слили лишку...только вот меня цвет масла смущает - такой же как и до замены пробег 2000 ((( черный пипец просто как...или на дизеля это нормально? - масло GM брал в экзисте.
Загнал в сервис слили лишку...только вот меня цвет масла смущает - такойже как и до замены((( черный пипец просто как...или на дизеляэ это нормально? - масло GM брал в экзисте.
Это нормально.
Сообщение от gem222
Но всё равно - не масла же добавляется. Просто уровень растёт. А этот коктейль и маслом то назвать нельзя - так, смерть ДВС.
Для этого и стоит датчик износа масла. Меняй вовремя и все окей. Или у тебя сажевого нет?
Для этого и стоит датчик износа масла. Меняй вовремя и все окей. Или у тебя сажевого нет?
У меня сажевого с завода нет ( специально поднимал смотрел ) мандула - типа катализатор сразу после коллектора стоит а сажевого нет, и я так понимаю датчика износа масла у меня тоже нет?
датчика ни у кого нет, есть счетчик, у всех, инсп называется
Ну не правильно обозвал звиняйте. Но еслибы это был просто счетчик, то он тупо отсчатывал бы километры, а так его показания изменяются в зависимости от режимов эксплуотации.
Недавно обратил внимание на то, что после запуск двигателя, напряжение 11,9-12,0. Примерно через 30-60секунд происходит небольшой перебой в работе двигателя и напряжение растет до 14,3. Не пойму толи генератор включается позже, толи пропадает какаято нагрузка. Это не напрягает, но хотелось бы знать какие процессы происходя
я у себя такое же заметил...проверьте тоже
если у всех так то значит немцам зачем то это надо было
есть одна идея....может свечи накала берегут...меньше напруга, меньше нагрев, дольше ходят
я у себя такое же заметил...проверьте тоже
если у всех так то значит немцам зачем то это надо было
есть одна идея....может свечи накала берегут...меньше напруга, меньше нагрев, дольше ходят
Насколько я понимаю свечи накала работоют пока горит спиралька на приборке. А после запуска двигателя зачем работать. (это я так думаю, может не прав, на знаю)
Сообщение от Евгений BY
у меня так было при морозах -26 сейчас все нормально сразу кажет 14,3
В морозы как раз я все это и приметил, пока двигатель не прогревался до 10 градусов напряжение было 12v. А сейчас тепло и температура двигателя (при последнем наблюдении была 38) но все равно секунд 30 напряжение низкое.
Похоже - только ценой и объёмом. Хотя, когда ездил на Север, принужнилось поменять масло, меня уверяли, что в 4-х литровой канистре какое то новое супер - пупер масло от GM, как раз для дизелей с ПДФ (у мну то правда его никогда не стояло), за 2 килорубля. Даже, для сравнения показывали другую, 5 - ти литровую канистру. Ну там действительно, какие то циферки - буковки разные были, на канистрах, вроде - как новое поколение.
Вопрос на засыпку - а GM - сами масла разрабатывают и производят?
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!