чем мог... я смотрю ты и сам нормально ориентируешся, давай копай, удачи... ежели чё помогём...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну и добью про долбаные преды...это в основном к А37 о теории и практике...он поймёт:ни в каких книгах не пишут о вытаскивании и их прозвонке.но на самом деле,можно спросить любого хорошего и честного электрика(их мало) и он скажет,что случаи с невидимым обрывом преда не такие уж и редкие.у меня есть такой знакомый,так он рассказывал,как обувают с этим нашего брата,меняя для стоимости какой нить гожий датчик вместо преда.я б так не настаивал,но сам лично 2 таких в руке держал...не вооружённым глазом обрыв увидеть невозможно,не то,что не вытягивая его.ну а там пусть каждый сам решает.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
дозирующий клапан подачи топлива. я его снимал- он не разборный. к нему 2 провода всего. тыкал напрямую к+ и - щелкает и закрывается, а когда стоит на своем месте- при включении зажигания не щелкает.
чёто я подумал а должён ли он "щёлкать" он же не в двух позициях работает, типа вкл/выкл, у него открытие не по ШИМ идёт? чтоб открывался на определённую величину?
Сообщение от чели челиос
,что случаи с невидимым обрывом преда не такие уж и редкие.
согласен, но если в авто бортовая сеть не сбалансированная, если всё "веривелл" будет работать без нареканий. Хошь примеры? ну вот я за три года!!! ни одного преда не поменял!!! хотя доездился до того что умерло всё(муфта гены), потухли все приборы и вконце-концов на питание не хватило энергии, АКБ в абсолютный нуль разрядился, а предам хотьбыкуй...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
М-дааа... давление на выходе из насоса такое же как и на входе, даже меньше, сразу в обратку гонит... похоже насосу хана. завтра буду заказывать..
скорее регулятору давления , но прежде чем туда лезть надо давление промониторить, например оп-комом, ато вдруг все за зря, мож у тебя егр завис, а ты полмашины расковыряешь
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Хошь примеры? ну вот я за три года!!! ни одного преда не поменял!!! хотя доездился до того что умерло всё(муфта гены), потухли все приборы и вконце-концов на
раз на раз не приходится...случаи всякие полюбасу бывают...я на прикуриватель менял:ни хрена не увидел,ставил с другой для проверки,а потом вспомнил про эту фигню...потерял лишние 30мин.
P.S. со зрением у меня всё впоряде
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чёто я подумал а должён ли он "щёлкать" он же не в двух позициях работает, типа вкл/выкл, у него открытие не по ШИМ идёт? чтоб открывался на определённую величину?
да да, чем больше давки надо, тем меньше открыт
Сообщение от WERTUN
а когда стоит на своем месте- при включении зажигания не щелкает
а с чего ему открываться, он наоборот должен подпор держать чтобы давление образовалось, вот когда будут излишки он и откроется
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
чёто я подумал а должён ли он "щёлкать" он же не в двух позициях работает, типа вкл/выкл, у него открытие не по ШИМ идёт? чтоб открывался на определённую величину?
согласен, но если в авто бортовая сеть не сбалансированная, если всё "веривелл" будет работать без нареканий. Хошь примеры? ну вот я за три года!!! ни одного преда не поменял!!! хотя доездился до того что умерло всё(муфта гены), потухли все приборы и вконце-концов на питание не хватило энергии, АКБ в абсолютный нуль разрядился, а предам хотьбыкуй...
скорее всего открытие по ШИМу раз он называется ДОЗИРУЮЩИЙ.
скорее всего открытие по ШИМу раз он называется ДОЗИРУЮЩИЙ.
значится лампочкой его не проверишь...
в опкоме тест какого то клапана есть, нажимаешь и машина тухнет, к сожалению не вдавался в подробности какой и накой
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
скорее регулятору давления , но прежде чем туда лезть надо давление промониторить, например оп-комом, ато вдруг все за зря, мож у тебя егр завис, а ты полмашины расковыряешь
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
скорее регулятору давления, но прежде чем туда лезть надо давление промониторить,
следующий этап..
а ты не пробовал слив затыкать?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а кстати кто-нить в курсе че за кнопка на кожухе рулевой колонки сверху(в салоне)?
это где? невстречалось такое...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
сегодня пошёл заводить машину,а там аккум здох наухнарь,при поворачивании ключа даже лампочки почти не загорались...завёл с помощью пускозарядного...ждал минут двадцать,чтоб подзарядилось,хотя обычно через пять можно заводить...ну совсем мёртвая батарейка.Вопрос:аккум не обслуживаемый,проверить живой ли он пока не знаю как.выключено было всё.ошибок вроде нет никаких.может ли в чём ещё причина быть или менять однозначно батарею,он конечно ветеран у меня,но нареканий не разу не было,всегда молодцом.
Добавлено спустя 24 минуты:
Сообщение от WERTUN
между рулем и щитком приборов.
я там видел не кнопку,а индикатор сигнализации с красной лампочкой.
Последний раз редактировалось чели челиос; 07.03.2012 в 09:05.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
сегодня пошёл заводить машину,а там аккум здох наухнарь,при поворачивании ключа даже лампочки почти не загорались...завёл с помощью пускозарядного...ждал минут двадцать,чтоб подзарядилось,хотя обычно через пять можно заводить...ну совсем мёртвая батарейка.Вопрос:аккум не обслуживаемый,проверить живой ли он пока не знаю как.выключено было всё.ошибок вроде нет никаких.может ли в чём ещё причина быть или менять однозначно батарею,он конечно ветеран у меня,но нареканий не разу не было,всегда молодцом.
Добавлено спустя 24 минуты:
я там видел не кнопку,а индикатор сигнализации с красной лампочкой.
она еще и нажимается и сгналит при задержке нажатия (иммобилайзер?)
Сообщение от чели челиос
сегодня пошёл заводить машину,а там аккум здох наухнарь,при поворачивании ключа даже лампочки почти не загорались...завёл с помощью пускозарядного...ждал минут двадцать,чтоб подзарядилось,хотя обычно через пять можно заводить...ну совсем мёртвая батарейка.Вопрос:аккум не обслуживаемый,проверить живой ли он пока не знаю как.выключено было всё.ошибок вроде нет никаких.может ли в чём ещё причина быть или менять однозначно батарею,он конечно ветеран у меня,но нареканий не разу не было,всегда молодцом.
Добавлено спустя 24 минуты:
я там видел не кнопку,а индикатор сигнализации с красной лампочкой.
она еще инажимается и сигналит (иммобилайзер?) А акб я тоже пытался заряжать- бесполезно....купил новый.
смотри не донажимайся...это может быть программатор сигнализации.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
[QUOTE=чели челиос;4271459]опрос:аккум не обслуживаемый,проверить живой ли он пока не знаю как[/QUOTв магазин акамуляторный подъедь,нагрузочной проверят.У меня была примерно такая фигня-заменил муфту гены.И все нормуль
.У меня была примерно такая фигня-заменил муфту гены.И все нормуль
ну вот,а я вроде и читал про это,а щас забыл чо то...спс.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Парни подскажите - предлагают караван - бельгийца, я тут крайним глазои прочитал - что типа должна быть без сажевого фильтра, плохо это хорошо? вот ссылочка http://auto.ria.ua/auto_opel_astra_h...n_7029469.html что скажите по комплектации и особено по пробегу все таки 200+... стоит ли рассматривать данный вариант?
Парни подскажите - предлагают караван - бельгийца, я тут крайним глазои прочитал - что типа должна быть без сажевого фильтра, плохо это хорошо? вот ссылочка http://auto.ria.ua/auto_opel_astra_h...n_7029469.html что скажите по комплектации и особено по пробегу все таки 200+... стоит ли рассматривать данный вариант?
так вроде ничо аппарат...что бельгиец хоросо,нет сажевого.пробег похож на реальный,такие,а то и больше на всех пробеги.я бы рассмотрел обязательно такую...если цена канешно не шкалит.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А в чем прикол сажевого фильтра, т.е наоборот в его отсутствии - нет процесса регенерации, что еще меняеться при его отсутвии? Пробег меня немного смущает - мотор совсем не объемистый - 1.3cdti каков его ресурс, что там может быть с турбиной на таких пробегах...?
http://astraclub.ru/threads/52120- почитай внимательно эту тему и поймёшь какой гемор с сажевыми случается.бельгийка в этом отношении намного лучше.
Сообщение от autofil
Пробег меня немного смущает - мотор совсем не объемистый - 1.3cdti каков его ресурс, что там может быть с турбиной на таких пробегах...?
пробег нормальный.не смущайся...бывает и ещё больше,эти машины покупаются за границей для дальних плаваний.по автобанам страшного ничего для двигла,наоборот хорошо...если нормально эксплуатировалась,то проблем быть не должно особых.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я так прикинул что за 5ть лет эксплуатации - получаеться пробег по 110 км в день... , а что скажешь по комплектации, и почему имено на бельгийках нет сажевого? А сколько потянет замена цепи в оригинале с работами?