сурьёзный подход.дык если он был негожий,того и не заводился машина,а если нет,то зачем новый покупать?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Всем привет. у кого нить есть инструкция (желательно в картинках))) по сливу масла и замене масляного фильтра? особенно интересует, какой инструмент нужен для выкручивания масляного фильтра? ибо помню на гольфе 4 пока полгаражей не оббежал, фиг нашел нужный ключ по захвату "головы" фильтра для его последующего откручивания. Кстати, бонусный вопрос, какой GM номер имеет фильтр на караван? я в гермашке купил сразу две штуки, ибо по вину мне сказали что один из 2ух должен по-любому стоять (нумера 93177787 и 93186856). Заранее данкую Вам, Братья и Сестры)))
спасибо, только что купил новый акб и батарейку в ключ. стал схватывать, но не заводится. через час обещал человек подьехоть с компом. попробуем сбросить ошибки....
машина стоит в теплом боксе, а ключ- да, горел...а твой сосед как из ситуации вышел?
если ключ горел то лучше начать с ошибок
сосед пробурчал что шабашка свалилась и полез под капот
я как то не спросил потом давно было вроде свечи накала все под замену
особо не разговаривали но не чо серьезного вроде
инструмент нужен для выкручивания масляного фильтра?
звёздочка,торцевой ключ на 10, и головка по моему на 27 с воротком ...проблем с этим вроде нет. картридж вытаскивай аккуратно,он довольно плотно сидит в защёлках,не обломай их.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
сурьёзный подход.дык если он был негожий,того и не заводился машина,а если нет,то зачем новый покупать?
акб даже после зарядки на пару раз прокрутить хватало... поэтому и купил новый... приехал чел с компом, стер все ошибки-осталась одна- залипание контактов выключателя звукового сигнала (сигнал не работает-заглянул под бампер-фишка с сигнала выдернута) придется руль разобрать. а вообще это может быть как-то связано с иммобилайзером?
Сообщение от чели челиос
сурьёзный подход.дык если он был негожий,того и не заводился машина,а если нет,то зачем новый покупать?
акб даже после зарядки на пару раз прокрутить хватало... поэтому и купил новый... приехал чел с компом, стер все ошибки-осталась одна- залипание контактов выключателя звукового сигнала (сигнал не работает-заглянул под бампер-фишка с сигнала выдернута) придется руль разобрать. а вообще это может быть как-то связано с иммобилайзером?
а вообще это может быть как-то связано с иммобилайзером?
ошибка то у тебя была по нему,значит был косяк какой то...а он от угонов сделан,заблокировал что то и усё,не заведёшь просто так...опель конечно не ваз,но на этих,наверно почти каждый слышал, проблеммы из за имобилайзера,обычно их там вообще отключали,иначе засада...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
уважаемые подскажите где можно посмотреть схему предохранителей на опель астра караван двигатель z13dth сигнализация и не работает и 5дверь не открывается
ошибка то у тебя была по нему,значит был косяк какой то...а он от угонов сделан,заблокировал что то и усё,не заведёшь просто так...опель конечно не ваз,но на этих,наверно почти каждый слышал, проблеммы из за имобилайзера,обычно их там вообще отключали,иначе засада...
уважаемые подскажите где можно посмотреть схему предохранителей на опель астра караван двигатель z13dth сигнализация и не работает и 5дверь не открывается
в принципе блоки предов ук всех одинаковые,тока 2 варианта установки есть...найти можно либо в гугле,либо,если есть родная книжка по любому опель астра Н на русском языке... мне например друган подарил с хэча,вроде всё сходится с моим.
Сообщение от WERTUN
еще бы знать как его отключить....
да отключать его не надо и это скорей всего не просто...и вообще,может не он всё таки.ошибки сбросил?теперь пробуй заводить и смотри какие опять появятся сразу.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
в принципе блоки предов ук всех одинаковые,тока 2 варианта установки есть...найти можно либо в гугле,либо,если есть родная книжка по любому опель астра Н на русском языке... мне например друган подарил с хэча,вроде всё сходится с моим.
да отключать его не надо и это скорей всего не просто...и вообще,может не он всё таки.ошибки сбросил?теперь пробуй заводить и смотри какие опять появятся сразу.
ошибок больше не появляются, чел говорит, что надо движку поработать чтобы он новые ошибки выдал ,а он не заводится. только одна ошибка не стирается-залипание контактов выключения сигнала.
Даже крючкообразной трубочкой со шприцом вытягиваю грамм 100. 200 грамм остается в турбине. Всего по мануалу 3200. 3 литра я заливал по метку мах, а зачем?
почему даже?я сливаю через пробку,вот тут точно все сливается,тем более не спешу даю стечь.Да действительно 3200.А вот почему решил что в турбине остается?нижняя трубка идет на слив в картер,в самой турбе негде скапливаться,ну а в верхней-тоненькая и короткая.ну а лью до мах ,так вроде привычка.на всякий случай,не всегда были у меня авто которые не ели масло.тьфу 3 раза
Сообщение от Vondrik
Даже крючкообразной трубочкой со шприцом вытягиваю грамм 100. 200 грамм остается в турбине. Всего по мануалу 3200. 3 литра я заливал по метку мах, а зачем?
почему даже?я сливаю через пробку,вот тут точно все сливается,тем более не спешу даю стечь.Да действительно 3200.А вот почему решил что в турбине остается?нижняя трубка идет на слив в картер,в самой турбе негде скапливаться,ну а в верхней-тоненькая и короткая.ну а лью до мах ,так вроде привычка.на всякий случай,не всегда были у меня авто которые не ели масло.тьфу 3 раза
Сообщение от А37
Тут кто то делал из огнетушителя сьёмник и фотки выкладывал, пополам пилили и прорези делали для наплывов, стрёмный канешна,
ошибок больше не появляются, чел говорит, что надо движку поработать чтобы он новые ошибки выдал ,а он не заводится. только
если что серьёзное,то появятся,а так всё же советую тщательно проверить предохранители,прозвонив их,особенно такие,как электронное упр.двигателем и ультразвуковой датчик противоугонной сигнализации.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
мля, видит бог не хотел обидеть, писал же что это ПРАВИЛЬНО, ну а дизайн подкачал, необессудь... все равно +100 тебе за рацуху, молодца...
Сообщение от WERTUN
еще бы знать как его отключить....
Короче так, всё чё тебе тут нашептали товарисчи, забудь... особливо про имобилайзер. Эта ошибка распространённая и есть почти у половины ввиду плохого контакта, вернее не контакта а расстояния от ключа до датчика в замке. Батарейку купил? деньги на ветер... батарейка играет роль только в открывании дверей, чё мля, за имобилайзер который от батарейки работает... выкинь её вообще, вставь ключ и едь куда хотишь... преды в блоке управления двигателем? чё за галиматья? ещё преды в компе проверить можно, на видюху, модем и пр. пр. эбу или работает или нет, других вариантов нет. А для начала надо бы компом посмотреть чё у тя там твориться, давление в рампе, ну и пр. пр., опком может показать что там не так.
Сообщение от евгений 82
уважаемые подскажите где можно посмотреть схему предохранителей на опель астра караван двигатель z13dth сигнализация и не работает и 5дверь не открывается
про сигнализацию не скажу а про дверь очень даже "порадую" Попандос однако, у тебя перебило провода на дверь, которые в прихлопе. Они изначально сделаны для каких то непонятных целей в оболочке похожей на керамику, на морозе она дубеет и ломается как стекло и вместе слома обламывается провод. Новую проводку(они кусками продаются, типа до двери, после...) не советую, один-в-один., лечиться просто, вскрывается шлейф который в гофре, обшивка, дверь и заменяется советскими проводами, врезаются куски, работает на ура! Это очень распространённая болезнь, полазий по форумам и найдёшь целую кучу веток по этому вопросу. Кста, сам в трёх дверях ремонтировал, в зад.левой 6 проводов умерло, з.пр. 4е и в передней 2... не боись всё делается, но лучше нарастить в прихлоп правильными проводами... любителей предохранителей не слушай... удачи...
про сигнализацию не скажу а про дверь очень даже "порадую" Попандос однако, у тебя перебило провода на дверь, которые в прихлопе. Они изначально сделаны для каких то непонятных целей в оболочке похожей на керамику, на морозе она дубеет и ломается как стекло и вместе слома обламывается провод. Новую проводку(они кусками продаются, типа до двери, после...) не советую, один-в-один., лечиться просто, вскрывается шлейф который в гофре, обшивка, дверь и заменяется советскими проводами, врезаются куски, работает на ура! Это очень распространённая болезнь, полазий по форумам и найдёшь целую кучу веток по этому вопросу. Кста, сам в трёх дверях ремонтировал, в зад.левой 6 проводов умерло, з.пр. 4е и в передней 2... не боись всё делается, но лучше нарастить в прихлоп правильными проводами... любителей предохранителей не слушай... удачи...
оказалось все проше простого, снял клему на 5 мин, подсоединил и все сразу стало в рабочем состоянии большое спасибо вам
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а руками я точно не откручу (топлевный фильтр)
просто гдето читал что затягивают это кольцо не с супер усилием
короче возьму ремень грм им если чо попробую а то цепь(железо) кольцо (пластмас) не тот коктейль
но если честно надеюсь на свои гидравлические ладошки
Откручивали руками вдвоем с товарищем. Один дежит стакан, другой крутит.
Астра Caravan 1,3 cdti, 2007 Бельгия, без сажи. Вместе уже 200000км))))))
Велосипед Author Dexter 29, 2012г, без сажевого и ЕГР Пробег за сезон 4200 км +4000 в 2014!
А вот часто так бывает: все ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО, УДОБНО! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было ещё лучше! http://vk.com/sergeyponomaryov
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
мля, видит бог не хотел обидеть, писал же что это ПРАВИЛЬНО, ну а дизайн подкачал, необессудь... все равно +100 тебе за рацуху, молодца...
Короче так, всё чё тебе тут нашептали товарисчи, забудь... особливо про имобилайзер. Эта ошибка распространённая и есть почти у половины ввиду плохого контакта, вернее не контакта а расстояния от ключа до датчика в замке. Батарейку купил? деньги на ветер... батарейка играет роль только в открывании дверей, чё мля, за имобилайзер который от батарейки работает... выкинь её вообще, вставь ключ и едь куда хотишь... преды в блоке управления двигателем? чё за галиматья? ещё преды в компе проверить можно, на видюху, модем и пр. пр. эбу или работает или нет, других вариантов нет. А для начала надо бы компом посмотреть чё у тя там твориться, давление в рампе, ну и пр. пр., опком может показать что там не так ро сигнализацию не скажу а про дверь очень даже "порадую" Попандос однако, у тебя перебило провода на дверь, которые в прихлопе. Они изначально сделаны для каких то непонятных целей в оболочке похожей на керамику, на морозе она дубеет и ломается как стекло и вместе слома обламывается провод. Новую проводку(они кусками продаются, типа до двери, после...) не советую, один-в-один., лечиться просто, вскрывается шлейф который в гофре, обшивка, дверь и заменяется советскими проводами, врезаются куски, работает на ура! Это очень распространённая болезнь, полазий по форумам и найдёшь целую кучу веток по этому вопросу. Кста, сам в трёх дверях ремонтировал, в зад.левой 6 проводов умерло, з.пр. 4е и в передней 2... не боись всё делается, но лучше нарастить в прихлоп правильными проводами... любителей предохранителей не слушай... удачи...
.спасиба конечна...но на всякий случай напомню- вечером нормально приехал, а утром не завелся- причем тут давление в рампе и куда оно за ночь делось? спецов нормальных рядом нет, так что приходится надеятся только на свои и на ваши (форума) силы...заранее благодарен тебе и еще всем кто отзовется!
вечером нормально приехал, а утром не завелся- причем тут давление в рампе и куда оно за ночь делось?
Давление в рампе девается куда то у всех минут через три или пять, падает на нуль, а вот почему не накачала(например) вот тут и есть интересное наблюдение... опком покажет, качает или нет. вариантов тыщи, датчики давления, клапана регулячторы, соленоиды насоса, сам насос ну и т.д. ... Начинать надо с простой диагностики и дальше по нарастающей...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
книги и литература это одно, а руководство по эксплуатации именно этого авто
именно оригинальное руководство по эксплуатации я и имел ввиду.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
именно оригинальное руководство по эксплуатации я и имел ввиду.
именно его я и "цитирую"...
у него "вторая серия" есть... ТИСС называется, программа для ОД...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Давление в рампе девается куда то у всех минут через три или пять, падает на нуль, а вот почему не накачала(например) вот тут и есть интересное наблюдение... опком покажет, качает или нет. вариантов тыщи, датчики давления, клапана регулячторы, соленоиды насоса, сам насос ну и т.д. ... Начинать надо с простой диагностики и дальше по нарастающей...
М-дааа... давление на выходе из насоса такое же как и на входе, даже меньше, сразу в обратку гонит... похоже насосу хана. завтра буду заказывать..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
WERTUN
кста, в дополнение, на всяк случай, у него насос должён быть уже...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
спасибо, прочел. клапан, который стоит на насосе называется дозирующий клапан подачи топлива. я его снимал- он не разборный. к нему 2 провода всего. тыкал напрямую к+ и - щелкает и закрывается, а когда стоит на своем месте- при включении зажигания не щелкает. при проверке пробником питания лампочка загорается и постепенно тухнет. вообщем думаю дальше...