Прочитал ветку и забеспокоился.
Было такое, недели 2 назад.
Сильный мороз -27.5, завелся, прогрел, вроде все нормально проехал километра 3, загорелась машина с ключиком и пропала тяга, еще пару метров и заглохла, ошибка 119167, завожу работает, еще километра 3 опять тоже самое но не глохнет а просто еле-еле едим как на газовом мопеде (думаю турбина), еще километр и глохнем (ошибка 119167), завожу опять все нормально вроде как, в баке мало топлива, заехал заправился с тех пор вроде все норм.
Возможно ли что это были предпосылки к будующем сюрпризам??
Возможно ли что это были предпосылки к будующем сюрпризам??
да фиг знает, мине кажется что вся проблема в морозе и
Сообщение от batyamg
в баке мало топлива, заехал заправился с тех пор вроде все норм.
промёрзло.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Расскажу свою историю
Ехал я за городом км 130-140,настроение хороше морозец на улице и вдруг машинка начинает сама сбрасывать обороды и загорелся ключ в крышу,ну вот доехал до сервиса ошибка 1191 - давление в рампе слишком низкое.По советам других астроводов поменял датчик давления в рампе обошелся в 5 рублев.снял все форсунки отвез их к дизелистам они определили что одна не робочая но суть не в этом перебрали их отдал 200 доларов за б/у фосунку и за ремонт трех остальных 100 долларов (причина проверки думали что они в обратку сливают и не держат топливо) почистил рампу,посмотрели насос в баке уж сильно громко он стал качать и минут по 5 качал а потом только отключался(обычно секунд 30 я имею ввиду при запуске) .Ну вот пришел день когда все это собрали и завели машину -позвонили приезжай забирай все хорошо-я приехал забрал!на следующий день я деь откатался все нормуль,но к вечеру когда ехал домой опять ключ в крушу обороты не набирает и знаю что если встану будет трудно ее зовести,позвонил к знакомому механику и попросил его посмотреть ну вот просидел я сним до 4 утра, время пролетело не заметно и нашли причину что насос тнвд а вернее его электромагнитный клапан приказали долг жить!!Когда в машине перекрываешь обратку она работает все отлично только ее (обрату)открываешь ели заводиться и ошибками украшает приборку!Ну вот я не стал перебирать насос а просто купил такой же в белорусии насос за 400 долларов с машинки 2010 года битой но почти новым насосом тнвд!!!Вот такая история пошла вторая неделя полет отличный)))
Артем290388
Спс что отписался. Нормально попал, а мотор то какой?
А этот клапан отдельно не поменять? он там "насмерть" чтоли?
фоткуи насоса со всех сторон могёшь выложить?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
По советам других астроводов поменял датчик давления в рампе обошелся в 5 рублев.
датчик не виноват что давление упало, он по факту показывает, будь то топливо или воздух, а у нас как всегда первым делом датчики менять
Сообщение от Артем290388
снял все форсунки отвез их к дизелистам они определили что одна не робочая но суть не в этом перебрали их отдал 200 доларов за б/у фосунку и за ремонт трех остальных 100 долларов (причина проверки думали что они в обратку сливают и не держат топливо)
а был ли ремонт остальных? сто баксов вроде как и на один распылитель не хватит
обратка кстати элементарно меряется своими силами, отклонения менее чем в два раза считается нормой
Сообщение от Артем290388
Ну вот пришел день когда все это собрали и завели машину -позвонили приезжай забирай все хорошо-я приехал забрал!на следующий день я деь откатался все нормуль,но к вечеру когда ехал домой опять ключ в крушу обороты не набирает
вобщем развели тебя, ты туда больше не ходи, и другим скажи чтоб не ходили
Сообщение от Артем290388
позвонил к знакомому механику и попросил его посмотреть ну вот просидел я сним до 4 утра, время пролетело не заметно и нашли причину что насос тнвд а вернее его электромагнитный клапан приказали долг жить!!
на Z13DTH хоть ошибка есть указывающая на этот клапан, а на Z13DT ее не существует, так что до 4 утра это нормально, я в своей топливной несколько суток ковырялся, сравнивал параметры завода двигателя с аналогичным (хорошо оп-ком есть), и только потом обратил внимание на нехватку давления
Добавлено спустя 14 минут:
Сообщение от А37
А этот клапан отдельно не поменять? он там "насмерть" чтоли?
почему? называется он регулятор давления , на Z13DTH может стоять как на топливной рампе, так и в теле тнвд, зависит от года выпуска, там ограничения по вину
я вообще его не менял, а только уплотнения на нем, на первой странице даже фотки есть, но на Z13DTH это не пройдет, регулятор другой
Последний раз редактировалось mega_sash; 04.03.2012 в 00:44.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Двигатель у меня Z13DTH, клапан этот стоит снизу вроде насоса точно не помню,он вроде бы перебирается(и плунжера перебираются но как один из дезелистов скзал на наших насосах они вечные)))))),но я целый месяц был без своей малышки так что хотелось быстрее поэтому купил другой насос,фотки постраюсь скинуть завтра.А по поводу перебора за 100 доларов они мне поменяли два распылителя и еще сделали чтоб на обратку он не спукали у меня у сех трех было отклонение от нормы.могу показать распечатку что они сделали.(А я еще не уточнил что в беллорусии делал все это в городе Гомель)
интересно посмотреть, а кат. номер на нем существует, по каталогу запчастей я чет его не могу найти, дает только тот что в рампе и все, а он только до этих винов ...-72999999 ...-75999999 ...-78999999, далее выходит меняй с насосом
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Артем290388
да, клапаночки щёлкни чтоб цыфирьки видно было на них...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я не разбирался но отдал свой старый насос чтоб его востановили могу завтра позвонить и спросить что там они делали так что если кому надо насос востановленный он у меня есть!
Артем290388
Да пока тьфу 3 раза.... вот нумерочки с клапанов позвони, пусть скажут, ежели что купить да поменять, пусть будут на всякий случай, мало ли что...
Просто с насосм ты первый пока, более не слыхал заморочек с ним...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
почему? называется он регулятор давления , на Z13DTH может стоять как на топливной рампе, так и в теле тнвд, зависит от года выпуска, там ограничения по вину
я вообще его не менял, а только уплотнения на нем, на первой странице даже фотки есть, но на Z13DTH это не пройдет, регулятор другой
А как в экзисте посмотреть запчасть на схеме оригинального каталога.
mega_sash
ддело в том что в насосе ещё стоят клапан(соленоид) которые управляют производительностью насоса. В насосе три поршня и при хх(напр.) они отключают поршень или два, снижантся производительность чтоб не качал зазря излишки. • Насос высокого давления
Высокое давление до 2000 бар создается насосом ТНВД. Насос приводится в движение коленвалом обычно представляет собой радиально расположенные цилиндры как показано на рисунке. Насос смазывается топливом и потребляет 3,8Ватт мощности. Поэтому поток топлива может различаться в зависимости от нагрузки на двигатель, а каждый поршень насоса может выключаться. Это возможно с помощью соленоида, который держит клапан поршня в открытом состоянии. Однако, когда один из поршней выключается, подача топлива становится более неустойчива, чем когда работают все три цилиндра.
Я почему то про него подумал...
ещё нашёл.. • Клапан контроля давления
Клапан контроля давления представляет собой соленоидный клапан, которых охлаждается топливом. Степень открытия клапана регулируется шириной импульса на частоте 1KHz. Если клапан не активирован, внутренняя пружина держит давление на уровне 100Бар. Если клапан активирован, то сила электромагнита давит на пружину и клапан закрывается, давление увеличивается. Этот клапан также играет роль механического демпфера, который смягчает импульсы высокого давления, когда на насосе ТНВД работает менее трех поршней.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37
просто на некоторых Z13DTH отсутствует регулятор поз.2 на первом рисунке, но где-то ведь он должен стоять, как вариант на насосе поз.6х, сам в живую не видел, фото бы помогло разобраться
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Насос старый сказали забрать в пятницу, но могу сфоткать с своего он стоит снизу самого насоса- можно рукой спокойно нащупать.К нему еще провода подходят!
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
SiniyCBRДа там ничего стремного нет.На баке прижимная гайка из листового металла с зубцами.По этим зубцам стучал попеременно за выступы цепляясь,без фанатизма.Крышка пластиковая мудуля насоса поднимается,но мешают трубки подачи и обратки топлива.Модуль насоса на 3 защелках прищелкнут к дну бака.Я засовывал между корпусом и защелками большие отвертки,и тянул за корпус.Там по ходу движения сзади датчик уровня.Неудобно доставать.Обкладывал место работы тряпьем,так как уделать обивку солярой нефиг делать.Когда у нас были морозы,пришлось снимать Отогреется машина,заводишь,а в баке уж громко насос урчит.Причина-конечно зимняя ЛУКсоляра до -25,и какой то мусор прилипший вместе с парафином к сетке насоса и...кусок льда.
Я конечно так не стал бы делать,откачал соляру с бака с помощью ручного насоса для перекачки.Заодно подтянешь гайки на клемнике насоса.
У меня просто перестала заводиться после простоя. Раньше при -10 кое-как заводилась по утрам, а теперь и в 0 заводится также как при - 10 зимой. Ошибок нет, апсалютна никаких. И не было. Поменял свечи, трижды проверил реле нагрева свечей, заменил оба регулятора ( на рампе и на насосе). Результат нулевой. Куда копать - не знаю. Сегодня пришёл опком, завтра буду мониторить давление в рампе при запуске. Может в самой рампе задиры какие-нибудь... или флюиды?????? Хз.... Как завёл, ездию весь день при любых морозах без проблем. С тягой всё в порядке, масло не жрёт ни капли. Мистика.
Я сначала тоже почитал тему и думал что может и у меня датчик(оказалось бабушка на двое сказала)купил датчик 5.5 рублев обошелся,поставил день отьездил думал всее ок, но вечером вот она опять появилась 1191юна утро ее вообще больше не завел-итог замена насоса тнвд- а как можно проверить = то только перекрыть обратку и попробывать завести если разница есть то накрылся элктромагнитный клапан на обратку и машинка топливо сливает обратно в бак не создавая нужного давления,что касаемо плунжерной пары она у нас как сказали мастера вечная)))причина всему наше диз. топливо слишком большое содержание парофина плюс пениться сильно что создает воздух в системе что дизель а тем более насос не любит)))
я имею ввиду зимнюю солярку ,так как все эти ошибки и не исправности в большинстве возникают зимой))
наше диз. топливо слишком большое содержание парофина
на лукойле вист спецификация по соляре, всё в пределах евронорм, в том числе и парафин а вот сера завышена...(кстовский НПЗ, лукойл)
вроде насос у нас не разборный? сам не в курсе но слыхал такое...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я тоже слышал что не разборный а оказывается разборный))
понятно.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
SiniyCBR
Ты только не пропадай, держи нас в курсе плз...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.