Я взял себе такой и от прикуривателя пашет нормально, стоит защита от перенапяжения, ( утюги и электрочайники подключать не собираюсь) а ноут и телек маленький на ура.
Я взял вчера на 350Вт в Юлмарте, мелочевку нормально тянет, а ноут подключил-вырубается и все. Отнес обратно, другой выбираю. Правда, ноут мощный. Про провода кто нибудь скажет, где тянуть?
Астра Caravan 1,3 cdti, 2007 Бельгия, без сажи. Вместе уже 200000км))))))
Велосипед Author Dexter 29, 2012г, без сажевого и ЕГР Пробег за сезон 4200 км +4000 в 2014!
А вот часто так бывает: все ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО, УДОБНО! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было ещё лучше! http://vk.com/sergeyponomaryov
В Бельгии не скручивают( уголовная ответственность за это)
Четыре года -67 тыщ-ХА-ХА-ХА скручивают везде-хоть в Бельгии хоть нет, у самого стольник смотан, а по кругу диски новые и колодки и шаровые на заклёпках.....
В Бельгии не скручивают( уголовная ответственность за это)
Можно и не скручивать, я подозреваю что там может счётчик както останавливают и причём практически всем или перепрошивают мозг(типа обновления прошивки) и пошло всё с нуля. И закон не нарушен и мы счастливы...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Обычный двухъядерный ноут с двумя видюхами и мощным процом.
Астра Caravan 1,3 cdti, 2007 Бельгия, без сажи. Вместе уже 200000км))))))
Велосипед Author Dexter 29, 2012г, без сажевого и ЕГР Пробег за сезон 4200 км +4000 в 2014!
А вот часто так бывает: все ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО, УДОБНО! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было ещё лучше! http://vk.com/sergeyponomaryov
Привет всем! Сегодня стал обладателем Астры caravan 1.3 CDTI 2008г. (темно-синий, пробег 88тыс.) брал знакомый мне в Польше.Машинка очень понравилась, думал по началу туповата будет, но прокатившись мое мнение поменялось.Есть проблемка - слышен небольшой свист со стороны ремня генератора, думаю может ролик или шкиф на генераторе., может тема уже поднималась но я не читал её.Ничего страшного в этом нет, можно дальше ездить и не париться?Заранее всем спасибо!!!
Приобрел астру караван 2008г на энергетиков. пр-во германия. пригнали из бельгии. движок 1.3 дизель. пробег 68т.км. откатал 8тыс.км. сост. оч. хорошее. руль не стерт и все в приличн. сост. тока один скол на лобовухе. Едет хорошо. Был на тест драйве перед покупкой, катал на 1.8 бензин 120 лошадей вроде, если не больше, так она такая тупая по сравнению с дизелем 1.3.ужас.
Собираюсь поставить подлокотник.Кто-нибудь подскажет где приобрести?
Астраводы, сегодня поставил сигналку с турботаймером и автозапуском. Что поставил работает. Зато перестали нормально работать поворотники. Тобишь работают, но при обратном повороте руля они не отключаются. Да ктому же загорелся индикатор неисправности антибукса и курсовой стабилизации. Предохранители все проверил, педали ошибки не кажут. Я в тупике. Вот и что теперь делать? Скинул на ночь клемму с аккумулятора, хотя сам не знаю чем это может помочь. Придется наверное на диагностику записываться. Кто что посоветует?
Астраводы, сегодня поставил сигналку с турботаймером и автозапуском. Придется наверное на диагностику записываться. Кто что посоветует?
А ты не хочешь к сигнализаторщикам вернуться, типа на "диагностику" того, что они тебе накосепорили ???
Или ты им свято веришь, и считаешь, что это совпадение?
с турботаймером и автозапуском. Что поставил работает. Зато перестали нормально работать поворотники.
а турботаймер он тебе нужен?Я себе когда хотел поставить С ЗАПУСКОМ сервисов кучу обьехал ,не брались ставить говорят что будут непредсказуемые проблемы.Говорят что отдельные умельцы ставят но что то мудрят с сим модулем ,А поставить как по инструкции -проблемы!!!.Поставил себе starline,тоже не все берутся но вот где мне ставили единственно имобилайзер он не отрубает,а зделали противоугонку самопальную(зто вроде и лучше -нештатная ,неожиданость для угонщиков)а так все работает и ошибок не дает.Думаю что тебе прямая дорога к установщикам
Астраводы, сегодня поставил сигналку с турботаймером и автозапуском. Что поставил работает. Зато перестали нормально работать поворотники. Тобишь работают, но при обратном повороте руля они не отключаются. Да ктому же загорелся индикатор неисправности антибукса и курсовой стабилизации.
Про поворотники:дефект механический,к сигнализации отношения не имеет,НО, при установке автозапуска (по технологии) надо распаивать замок зажигания,то есть разбирать рулевой вал,снимать руль,кожухи,подрулевые,и т.д.Затем обратно собрать.Видимо собрали неккоректно.
Про индикатор антибукса не скажу,не в курсе.Можно сделать предположение,что что то задели,неккоректно подключили.Если после отключения аккума не пройдет,то явный косяк.
Вывод- езжайте обратно к установщикам.
Почему попал?? Или ты подписывал установщикам бумагу , что если чтото пойдет не так, то ты к ним претензий не имеешь??
так что это установщики попали на преобретение опыта по качественной инсталяции сигналок)
SNAKE_572
свист скорее всего от муфты генератора - у меня годс копеками свистела пока не развалилась - умудрился 2 раза в европу сьездить... и славу богу около дома навернулась - еле добрался. за ремонт отдал тыщи 4.
Про поворотники:дефект механический,к сигнализации отношения не имеет,
О как... и чё же там механического, представление имеете как там работает возврат?
Сообщение от Игорь75
Про индикатор антибукса не скажу,не в курсе.Можно сделать предположение,что что то задели,неккоректно подключили.Е
Как всё просто, короче наверное "так совпало". А что там отключали? Я бы сделал следующее:
1. Забыл бы всё что раньше знал о машинах и начал изучать хотябы форумы
2.Доехал бы до этих товарисчей и :
а) заставил бы всё исправить
б) забрал бы бабки и продал бы им сигнаклку
с) набил бы морду
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а турботаймер он тебе нужен?Я себе когда хотел поставить С ЗАПУСКОМ сервисов кучу обьехал ,не брались ставить говорят что будут непредсказуемые проблемы.Говорят что отдельные умельцы ставят но что то мудрят с сим модулем ,А поставить как по инструкции -проблемы!!!.Поставил себе starline,тоже не все берутся но вот где мне ставили единственно имобилайзер он не отрубает,а зделали противоугонку самопальную(зто вроде и лучше -нештатная ,неожиданость для угонщиков)а так все работает и ошибок не дает.Думаю что тебе прямая дорога к установщикам
противоугонки люди ставят какие то ... наверное ещё и каско полное от угона ...машинка то не угоняемая между тем , я даже пищалку не стал ставить , лишь бы только никто там кривыми руками не лазил
я тоже после покупки заморочился на установку сигналки, но когда приехал к знакомым сигнальщикам на меня сурово посмотрели суровые дядьки и спросили "проблем хочешь?" - я в ответ: "неа", "нуи не парься, шпана такую тачку хрен заведет, а кому надо тот угонит и вместе с сигналкой и GSM и спутником, вмешательство в штатную электрику может принести какие-нибудь "сюрпризы". Вот так пришлось просто пивка попить с ними... Может они и работать не хотели, но я ж деньги предлагал за установку...
Я тож спрашивал у товарища, который сигналками занимается в специализированном сервисе. Сказал - забей, и не лезь.
Насчёт пробега на одометре - , корректируется Op Com, а в мозгах - только заменой оных. У мну скрутили "всего" 60 тыков. Этим же Op Com (имеется) сам и выяснил.
Для большого энергопотребления обычно протягивается отдельная проводка, со своим предом, напрямую от акума. Далее - или усилок с сабом, или розетку под ноут.
Про свой попадос. Две нерабочие свечи (3 и 4), 1-я рабочая, но со свёрнутой башкой - это мелочи, одну поменял (вторую сразу не выявил), завтра махну вторую. Проблема в фаре. Заметил в правой грязь. Вчера полез менять лампы (с Верки Блю Вижн забрал), открыл лючёк - , нет заглушки ближнего света! Грязи - пиии...ц! Полез в Эксист - только оригинал, цена - 10! УБИТЫХ ЕНОТОВ за реинку! Задушил земноводное, заказал, ждать 11 дней. Пока заткнул отверстие. Не могу разобраться, куда и как надавить, что бы снять пластик бампера? В мануале (СПС А37 за ссыль) вроде написано, но всё равно непонятно. А фару надо снимать.
Пы. Сы. Вчера подключил регистратор (включается при запуске), сегодня - поставил веерные форсунки омывателя. А то реально - расход омывайки не децкий! Верка, при таком же бачке, и двух стёклах (перед - зад), реально кушала раз в пять меньше омывайки. В перспективе на ближайшее время (заказ в Эксисте - через 11 дней), дополнительную розетку в салон.
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от Turboslon
На ибее, на форуме ребята заказывают. Хочешь ссылку дам.
Давай. Хотя есть вариант - "колхоз".
Сообщение от SNAKE_572
Привет всем! Сегодня стал обладателем Астры caravan 1.3 CDTI 2008г. (темно-синий, пробег 88тыс.) брал знакомый мне в Польше.Машинка очень понравилась, думал по началу туповата будет, но прокатившись мое мнение поменялось.Есть проблемка - слышен небольшой свист со стороны ремня генератора, думаю может ролик или шкиф на генераторе., может тема уже поднималась но я не читал её.Ничего страшного в этом нет, можно дальше ездить и не париться?Заранее всем спасибо!!!
Похоже (мы тут с товарищами посоветовались), у мну уже стоит самоточный шкив из люминия.
Последний раз редактировалось gem222; 19.11.2011 в 19:17.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Кто-нибудь сможет диагностировать: при холостых стрелка тахометра "подрагивает" при чем не всегда и не важно горячая или холодная- как-то по разному замечал, звук работы двигателя не изменяется, хотя с моим "музыкальным" слухом можно прослушать все, что угодно. Если не понятно написал вот видео- http://www.youtube.com/watch?v=R0FiQAU0iuo
Сообщение от SNAKE_572
Привет всем! Сегодня стал обладателем Астры caravan 1.3 CDTI 2008г. (темно-синий, пробег 88тыс.) брал знакомый мне в Польше.Машинка очень понравилась, думал по началу туповата будет, но прокатившись мое мнение поменялось.Есть проблемка - слышен небольшой свист со стороны ремня генератора, думаю может ролик или шкиф на генераторе., может тема уже поднималась но я не читал её.Ничего страшного в этом нет, можно дальше ездить и не париться?Заранее всем спасибо!!!
У меня уже "шипит" этот шкив пол года, пока езжу и терплю но менять надо, меняют обычно на этот 535 0063 10 ina
Кто-нибудь сможет диагностировать: при холостых стрелка тахометра "подрагивает" при чем не всегда и не важно горячая или холодная- как-то по разному замечал, звук работы двигателя не изменяется, хотя с моим "музыкальным" слухом можно прослушать все, что угодно. Если не понятно написал вот видео- http://www.youtube.com/watch?v=R0FiQAU0iuo
У меня уже "шипит" этот шкив пол года, пока езжу и терплю но менять надо, меняют обычно на этот 535 0063 10 ina
Кто-нибудь сможет диагностировать: при холостых стрелка тахометра "подрагивает" при чем не всегда и не важно горячая или холодная- как-то по разному замечал, звук работы двигателя не изменяется, хотя с моим "музыкальным" слухом можно прослушать все, что угодно. Если не понятно написал вот видео- http://www.youtube.com/watch?v=R0FiQAU0iuo
Если хочешь узнать правду, надо подключить комп. И обороты, и приборку можно проверить. А таки да, похоже на глюки приборки, движёк так не может скакать, без провалов "на слух".
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Две нерабочие свечи (3 и 4), подключил регистратор (включается при запуске), В перспективе на ближайшее время (заказ в Эксисте - через 11 дней), дополнительную розетку в салон.
Как свечи диагностировал? Какой регистратор, как подключал? Напиши номерок каталожный розетки.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Можно и не скручивать, я подозреваю что там может счётчик както останавливают и причём практически всем или перепрошивают мозг(типа обновления прошивки) и пошло всё с нуля. И закон не нарушен и мы счастливы...
Говорят можно прошивку менять, либо микросхему перепаивают.
Сообщение от Turboslon
На ибее, на форуме ребята заказывают. Хочешь ссылку дам.
Не могу разобраться, куда и как надавить, что бы снять пластик бампера?
По порядку:
1.Снимаем решетку радиатора.
2.Вынимаем пистоны.(Один около левой фары,другой около правой)
3.Ныряем под машину и вынимаем три пистона,которые поддерживают низ бампера.
4.Откручиваем по два самореза,которыми крепятся подкрылки.(Слева и справа соответственно)
5.Дергаем бампер двумя руками (Одна рука где снимали пистон п.2,другая где саморезы п.4) слева,затем справа. Дергаем "на себя",сильно,но аккуратно. Надо вывести из направляющей,которая висит на крыле.
Надеюсь что понятно объяснил.
По поводу сигнализации с турботаймер и автозопуском : мне сигнализацию ставили такую (старлайн), так электрики сказали: " что с нашей машиной не все так легко" и они с ней возились целый день, но сделали и год как уже работает и все нормально, автозапуск бестолковая вещь для нашего двигателя который только греется на ходу, а автотаймер-говорят большинство людей что уже для нашего савершеного дизеля не нужен.
Astra Сaravan 1.3 CDTi 6МТ 90-Дизельных Коней/200nm 2005 г.в
Absence DPF, this happiness
EGR удалён программно, чип тюнинг +15% мощности
Successful life with diesel