Поздравляю всех владельцев б/ушных астр! Одним геморроем больше! Нежданно негаданно протекла рулевая рейка.

Поиски по форуму дали пару адресов в Питере, кто занимается ремонтом рулевых реек. Для информации код детали 59 00 287 стоимость 46 364р, официалы меняют вместе с насосом в итоге выходит 70 000р. Обратился на завод "Нева" гидротехсервис. Снять поставить - 4400 + жидкость 300+ развал-схождение 500+ переборка рейки с ремонтом 10400. Впечатлило! Ладно думаю, будем ремонтироваться. Машину пригнал, оставил, ушел на службу. Звонят. Рейка восстановлению не подлежит ввиду сильной коррозии. предложили альтернативу - восстановленную рейку TRW за 17 800р. Согласился. Короче. Вечером приехал, говорю показывайте в чем проблема. Показывают из рейки торчит ржавый вал, к которому крепится рулевая тяга. Объясняют, что типа родные пыльники идут пластиковые, они не эластичны соответственно влага попадает внутрь, разъедает вал. Ржавый вал в свою очередь разносит сальник и начинается течь. Я правда и раньше замечал, что справа тяга влажная, но не придавал этому значения. На рулении никак не отражалось. Только в один прекрасный день увидел лужу под машиной. Вот такие дела!