Ну дык дырка там по всем показателям,просто так совсем пустой он не мог стать.В первую очередь наружный конденсатор на наличие масляных пятен смотри,что скорее всего и будет.Если нет,то шкив компрессора снимай и смотри сальник на валу.Там его с помощью зеркальца хорошо увидеть можно.
Причина была в компрессоре. В него уже лазили. Закусили резиновую прокладку задней крышки. По ней и была утечка.
Подскажите на какой генератор какой ремень идет с кондиционером?
Подскажите на какой генератор какой ремень идет с кондиционером?
Не совсем понял, но поставил себе ремень Contitech 6PK1310, работал на родном гене VALEO 90А, теперь стоит гена Krauf ALN1987 120А, аналог денсо. Все прекрасно.
0-N1526S -ролик натяжителя приводного ремня
скажите там просто болт тот который если крутить отгибает натяжитель откручивается в другую сторону и вытаскивается этот ролик -или там сьемник нужен какой и я сам несмогу поменять?
0-N1526S -ролик натяжителя приводного ремня
скажите там просто болт тот который если крутить отгибает натяжитель откручивается в другую сторону и вытаскивается этот ролик -или там сьемник нужен какой и я сам несмогу поменять?
вообщем ваткнул я ролик от газели-это не ролик у меня подрыкивает
что ?или муфта или подшибники генератора-хотя в прошлый раз когда умерала муфта она скрипела
если снять ремень то тишина то
чели челиос
Тимашевск весь с переездами можно через город проскочить. По кольцу прямо а не налево. Километра через два направо в город и дальше уже по навигатору.
В июле этого года видел пробку до этого кольца километра 3. Через город да, веселей.
А если в обратную сторону? Опять же видел своими глазами пробку до тимашевска от Ольховского.
Прямо сейчас там пробка объезжаемая через город.
d_Core
Ну значит все станицы через Краснодар объезжать.
Я там сколько езжу еще не попадал.
Да и в июле августе я там не езжу.
Напрягают пробки на пароме.
от газель некст?
номера нет случайно
а то глянул а оптима стоит почти 800р-кучеряво чтото
Не некст ! Подходит от ЗМЗ - 405 , ЕВРО- 3. На некст идет дрыг камминс и УМЗ. Еще можно измерить рулеткой или штангелем , 64-65 мм нам подходит. Еще годится от шнивы , но тот дороше.
Так это самые смачные месяца.И в объезд через Краснодар мало хорошего.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос
Так ты знаешь, что я всегда проезжаю ночью и КК и Ростов. Причем глубокой ночью. Чтоб к парому быть к 5-6 утра и в обратную степь ы с парома съезжаю в районе 12 ночи, когда еду на материк
а что кроме как inna расматривать другие из подешевле для покупки не стоит?
да почему не стОит?
у меня карго стоит уже шестой год, тогда ины не было ещё
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а поменять обгоную муфту я сам не смогу?
генератор обязательно снимать?
Сможешь.Только чтоб открутить нужен спец ключ,либо же нужно капнуть сваркой по краю обгонки,чтоб она не проворачивалась при откручивании.Если вариант с сваркой,то наверное только снимать генератор надо...хотя всё наверное зависит от умения сварщика,может и можно подлезть.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
В ссылке фото совсем не такие,там фуфел тряпочный и явно выраженный при том.Да и не будет он 350р. стоить,что вы всё за халявой гоняетесь?Ну не ужели 1000-1400р. дорого для качественного фильтра,который на 60тыщ. расчитан?Всё хочется чудес каких то,да ещё в такие времена с таким курсом валюты.
И от японцев я стараюсь по дальше в последнее время держаться вообще.Одно их денсо чего стоит,с которым постоянные проблемы,что ни возьми.Не знают они про немецкие машины ни чего.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ремонт муфты кондея.
Вчера было тепленько, до 38 градусов, и после обеда в машине стало так-же. Считал ошибку 0704-06 Выключатель Сцепления Неисправность Цепи Входного Сигнала. Глянул под капот, прижимная пластина не прижимается. Прозвонил катушку, не звонится. Проверил преды, идет ли питание, все ок. Стоит не копейки, но нашел в нете что в ней стоит терморезистор и он выходит из строя, в место него ставят проволочку чуть тоньше. Разбираю: Скинул ремень, битой торх Т30 открутил прижимную пластину
Стопорил отверткой, ручкой упер в опору двигателя острием в районе клепки на пластине (стрелка) закрутил так же. Вставлял плоскую отвертку между пластиной и шкивом в районе клепок и расшатывая по чуть-чуть пока пластина не слетела. При сборке ОБЯЗАТЕЛЬНО намазать болт фиксатором резьбы, а то кто-то уже две потерял (не я). Откручиваем три болта крепления кондея, накидной ключ на 10 тк. к одному болту не подлез трещеткой и головка торкс Е12. Делать нужно на яме и желательно снять пластиковую защиту, она будет мешать опускать кондей шкивом вниз для снятия и установки стопорных колец. Опускать и поднимать нужно будет несколько раз с прикручиванием на один болт. Кольца снимал смотря в зеркало, одевал уже в яме, все видно.Я разбирал без ямы, защиту обрезал ножницами по металлу вдоль подрамника 3*10см. Собирал в соседской канаве Одно кольцо держит шкив, второе муфту.
Снимаем на муфте заглушку и видим резистор. В нете пишут что нужно расковырять
два металлических квадратика-зажима, извлечь резюк и взамен него зажать кусочек медной жилки провода, залить герметиком. Не стал ковырять а припаял с верху.
Собрал, ошибок нет в машине холодОК
Ремонт муфты кондея.
Вчера было тепленько, до 38 градусов, и после обеда в машине стало так-же. Считал ошибку 0704-06 Выключатель Сцепления Неисправность Цепи Входного Сигнала. Глянул под капот, прижимная пластина не прижимается. Прозвонил катушку, не звонится. Проверил преды, идет ли питание, все ок. Стоит не копейки, но нашел в нете что в ней стоит терморезистор и он выходит из строя, в место него ставят проволочку чуть тоньше.
а почему не термопред поставил?
мне такая проволочка реле оплавила, оказалось что вентилятор подклинивал.
я кто му что он же не просто так перегорает, главное не ошибиться с номиналом
Времени не было искать, машина каждый день нужна. После работы разобрал, утром до работы собрал. Да и бабосы в кпп сейчас пускаю, подшипники, сальники, скорей всего сцепление нужно будет. И как не ошибиться с номиналом не знаю. вентиляторы не клинят.
водка и вода то же похожы, можно под мелкоскопом даже рассмотреть а работают по разному.
смешные букафки Н2О в марке фильтра от софимы и юфи никаких мыслей не пробуждают? ну и ладно тогда, ждите ыспытаний от ыкспердов...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Времени не было искать, машина каждый день нужна. После работы разобрал, утром до работы собрал. Да и бабосы в кпп сейчас пускаю, подшипники, сальники, скорей всего сцепление нужно будет. И как не ошибиться с номиналом не знаю. вентиляторы не клинят.
про вентилятор это я про свой случай на G, там тоже термопред стоит салонный