Как говорит мой знакомый любая машина,к которой не прикасалась рука русского автопромщика нормальная.Те же китайцы не плохо всё делают,качество сборки,основные показатели вполне достойно...другое дело,что с экономленно там на всём,чём можно и класс далеко до опеля или рено не дотягивает,ни по кузову,ни по безопасности,ни по чему в принципе.Однако хоть не приора.Я бы конечно после опеля на такое не сел.А вообще лифаны вроде когда то делали не в Китае,а в Иране и вроде их даже типа хвалили.Но как то совсем не долго слава ходила.Но всё равно за 600 рублей,да ещё и типа паркетник ни чего там особого не будет,не та эта цена для хорошей машины по нашему времени.Я бы тыщ. до 100 отъездил и продал её от греха по дальше.
Всем привет. Ребзя, подскажите плиз кто менял уже цепь ГРМ (особенно в Питере) со всеми причиндалами - шестернями, натяжителем, планками, прокладкой и т.д. - где делали? если сами - есть ли мануалы? Свечи накаливания меняли к этому случаю (их все равно придется выкручивать я так понимаю) И что ставили? - я например, СВАГовский хочу забацать. Заранее спасибо
Прицениваюсь к лобовому , заказал подбор на автодок по соотношению цена-качество , подобрали такое:
XYG 6302AGNBLMVZLFWX , цена 5т . Цена вполне устраивает , пилкингтон ставить вообще не хочу из за ужасного качества. Кто с заменой сталкивался , какие еще варианты нормальные будут , насколько помню форумчане фуяо ставили итд. И еще если затеваться менять хотелось бы с полосой наверху , ну вообще круть - если атермальное будет ( даже не знаю , бывают такие на ашку ? ).
.Но всё равно за 600 рублей,да ещё и типа паркетник ни чего там особого не будет
ничего особого и нет,машина как машина. в базе подогрев сидений,парктроник,ДХО,рейлинги,литые диски, салон из экокожи,штатный мафон с подключение флешки,система стабилизации.
Сообщение от чели челиос
не та эта цена для хорошей машины по нашему времени
какая не та? я взял за 470 тыщ, за 600 бы не взял скорее всего.
Сообщение от чели челиос
Я бы тыщ. до 100 отъездил и продал её от греха по дальше.
на то и расчет,гарантию откатаю и скину.
Не ищите тех кто не лжет,таких нет.Ищите тех кто обманывает но не предает,с ними можно иметь дело.
ничего особого и нет,машина как машина. в базе подогрев сидений,парктроник,ДХО,рейлинги,литые диски, салон из экокожи,штатный мафон с подключение флешки,система стабилизации.
Вот этих причендалов я у китайцев больше всего и боюсь.Про плохое железо у китайцев особо не слышал,коме,что безопасность на нуле,а по электронике часто косяки,при том не то,что что то где то,а летело у пары знакомых всё к чёрту от мозгов до проводов.Но на новой машине думаю всё нормально,правильно,что много на ней ездить не собираешься,они на такое и расчитаны.В плане комфорта и управляемости нормально вполне,хоть и не опель или рено.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Всем привет. Ребзя, подскажите плиз кто менял уже цепь ГРМ (особенно в Питере) со всеми причиндалами - шестернями, натяжителем, планками, прокладкой и т.д. - где делали? если сами - есть ли мануалы? Свечи накаливания меняли к этому случаю (их все равно придется выкручивать я так понимаю) И что ставили? - я например, СВАГовский хочу забацать. Заранее спасибо
В патрубке от турбины к впуску раньше пальцем проведешь,только пачкался.А сейчас прям аж стекает с пальца масло.Это турбина просится на замену?Протирать надо этот патрубок внутри периодически?Это оттуда масло может пойти во впускной и движок в разнос может уйти?
В патрубке от турбины к впуску раньше пальцем проведешь,только пачкался.А сейчас прям аж стекает с пальца масло.Это турбина просится на замену?Протирать надо этот патрубок внутри периодически?Это оттуда масло может пойти во впускной и движок в разнос может уйти?
масло жрет? если нет то и не трогай ничего.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Заправил кондиционер. Был пустой совсем. Поработал недели две и опять кирдык. Компрессор работает, давление есть, но дует теплый воздух и странный звук в салоне. По климату была только ошибка B0234 Неисправность калибровки заслонки распределения воздуха. Стер ее больше не появляется. Пробовал откалибровать через опком. Ничего не поменялось.
Может кто знает в чем проблема?
Заправил кондиционер. Был пустой совсем. Поработал недели две и опять кирдык.
Ну дык дырка там по всем показателям,просто так совсем пустой он не мог стать.В первую очередь наружный конденсатор на наличие масляных пятен смотри,что скорее всего и будет.Если нет,то шкив компрессора снимай и смотри сальник на валу.Там его с помощью зеркальца хорошо увидеть можно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ну дык дырка там по всем показателям,просто так совсем пустой он не мог стать.В первую очередь наружный конденсатор на наличие масляных пятен смотри,что скорее всего и будет.Если нет,то шкив компрессора снимай и смотри сальник на валу.Там его с помощью зеркальца хорошо увидеть можно.
l
Сам компрессор работает (муфта прижата). Давление по опкому около 1000кПа (меняется). Добавляли краску при заправке. Утечек снаружи не нашли. Компрессор тоже смотрели следов краски нет. Звуки на видео появились через пару недель эксплуатации.
Сам компрессор работает (муфта прижата). Давление по опкому около 1000кПа (меняется).
Ну и что,что работает.Он и будет работать до определённого давления,скоро не будет включатся.Давление 1000 это уже мало.Чудес не бывает,если уходит значит дырка.
На странице №1450 этой темы человек скрин показаний опкома выложил.Вот столько должно быть давление на полностью исправном кондее.
Последний раз редактировалось чели челиос; 24.06.2016 в 07:25.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Решил продать свою машинку,расставаться очень жалко,но нужен минивен или бусик.Могу кинуть ссылку на машинку. Куда чтобы не нарушать правила форума? Может кто ищет.
Починить заклеить ее и стабилизатор копеечный поставить.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Заметил после заправки кондея этим летом, что при включённом климате тупее машинка стала. Раньше вообще не ощущалась на приёмистости работа кондиционера.Ощущение, что лошадок 20-30 потеряла. И расход на холостых подскочил: 1,1 против 0,9 прошлым летом стал. В чем может быть причина?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Напряжение как и до этого было-13,2-13,4.
Я ещё перед этим клапан упр. турбины и датчик на впускном коллекторе промыл, фильтр воздушный поменял. Фильтр манн, подбирал из аналогов по экзисту. От прежнего отличается наличием железной сетки на нем. Может у него повыше сопротивление впускаемому воздуху , что для турбодвигателей важная величина, как я вычитал, из- за этого машинка потупее? Хз. даже на что грешить сейчас теперь, но ход орла разочаровал сегодня чёт.
Может у него повыше сопротивление впускаемому воздуху
нет
у вас машина на аккумуляторе работает, найдите зарядку для начала...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.