О тебя такое удивительно видеть.Допуски на импортных моторах в тысячных кое где вымеряются...у нас в глаза ни кто не видел приборы,по которым это всё делается.В десятых если подгонят,то уже хорошо.
в моторе только вкладыши, кольца и клапана, больше там нет ничего на что нужно обращать особое внимание. При условии знания как себя вел мотор до разборки то и тут некоторые пункты можно исключить.
в остальном только момент затяжки соблюдать и аккуратность, как бы всё...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
в моторе только вкладыши, кольца и клапана, больше там нет ничего на что нужно обращать особое внимание. При условии знания как себя вел мотор до разборки то и тут некоторые пункты можно исключить.
в остальном только момент затяжки соблюдать и аккуратность, как бы всё...
А как же расточка,шлифовка клапанов,головки,подбор ремкомплектов,подгонка до требуемых величин?Почему то все к этому с таким пренебрежением относятся,как будто оно просто так производителем пишется и ни какого значения не имеет.Вот поэтому и не ремонтируют моторы нормально.Это если кто по 10 тыщ. в год наезжает,то ему пойдёт такой ремонт,лет на 5 может хватить...а если туды ещё супротека набодяжить,то вообще песня будет.
Это ещё про качество запчастей я не пишу,там тоже мрак.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А как же расточка,шлифовка клапанов,головки,подбор ремкомплектов,подгонка до требуемых величин?
дык я же написал
Сообщение от А37
в моторе только вкладыши, кольца и клапана, больше там нет ничего на что нужно обращать особое внимание.
опять же, какая причина ремонта? можно вкладыши и не трогать или клапана. я мало слыхал про расточку колена на иномарках, ну если без масла на нем не гоняли пока клина не словили...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
опять же, какая причина ремонта? можно вкладыши и не трогать или клапана. я мало слыхал про расточку колена на иномарках, ну если без масла на нем не гоняли пока клина не словили...
Это всё при разборке мотора в любом случае надо проверять и определять его состояния.И здесь уже можно заканчивать,не чем мерять,нет ни у кого нужных для этого приборов.А как то не хочется надеяться на то,что там всё в порядке,основываясь только на предположения и статистику.Ремонт мотора не дешёвое удовольствие и делать его не полноценно,рискуя ещё раз повторять это в ближайшее время совсем не хочется.С контрактными тоже всякое может быть конечно,но там хоть больше вероятности,что кривые руки наших мастеров не лазили.
У меня кумец тоже с этим контрактником по бегал,еле нашёл человека,который дал гарантию на компрессию в моторе,что она будет не меньше 24 очков.А так тоже у всех моторы по 70 тыщ. от ездили,в идеальном типа состоянии,берегли для нас блин...а как речь конкретно об ответственности заходит,так уже за базар не отвечают.
Вот и мастера,которые капиталят мотор я считаю должны гарантию на компрессию хотя бы давать.После кап ремонта она вообще под 30 очков,как на новом моторе должна быть.И где они такие есть,квалифицированные?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
дал гарантию на компрессию в моторе,что она будет не меньше 24 очков.
мляяя... лохотрон... компрессия меряется после обкатки авто, а обкатка дело не быстрое. на новых кольцах кто меряет компрессию?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
компрессия меряется после обкатки авто, а обкатка дело не быстрое. на новых кольцах кто меряет компрессию?
Даже если и так,то почему бы и не дать гарантию на обкатку.
А вообще,если всё по правильному,то там как таковой обкатки и не надо,хонингование должно делаться и этого ни кто тоже не делает,все считают,что кольцами на трёт там всё,как надо.И даже если так,то кольца через определённый пробег надо менять по правильному на новые.Это и есть типа обкатки.А так с завода ни какой обкатки особо не требуется.
И импортные моторы кольцами не догонит до идеала всё равно,хоть их 5 комплектов поменяй,железо очень крепкое.Это наши тазики даже с овально расточенными цилиндрами парой замен колец можно довести почти до идеала.
Так что по хорошему тыщёнку проехал,чтоб кольца притёрлись и компрессию уже смело можно мерить.
У бати на жигуле был казуз с этим делом.Мастера по привыкали,что плохую расточку цилиндров исправляют со временем кольца,а оно не тут то было,машина двойка советских времён фиатовского качества,колец три набора сменили,а компрессия с 7 до 8 поднялась и дальше ни черта,кольца стираются,а цилидрам по барабану,они крепче любых колец.Так и не дали лада тому мотору,снятый в гараже валяется,поставили туды б.у. троечный.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Не целесообразно мотор капиталить.
Деньги на ветер,да и нет сейчас такой необходимости. Раньше вынуждены были,изза номера двигателя,как правило-на долго такого ремонта не хватало,нужно сразу избавляться от машины.
Контрактный относительно свежего года и на наш век хватит.
Даже не думайте,отметайте "ремонтный"вариант сразу.
Из Европы возят хорошие моторы с битых машин.
Вот вам мой пример. Старый в разбор отправил,контрактный поставили и гор не знаю. Так же и с АКПП. Аналогично. Даже в мыслях не имел его ремонтировать.
Хорошо людей в своё время послушал)))
на новом 28-30.Обычно на нормальных моторах 23-25 кажет и так долго ещё может ездить и держаться.Меньше 20-ти уже можно к замене готовится по тихоньку,но можно и до 100 тыщ. от бегать.
На 1.9л. всё на 2 единицы выше.
Вообще наш мотор на 14-15-ти очках ещё может ехать,но уже будет хуже заводится и масло кушать прилично.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Всем спасибо за высказывание собственного времени, очень помогло. Склоняюсь все же к контрактнику. Есть еще вопрос: Т.к все равно движок буду скидывать, то планирую еще сцепление поменять. Как определить исправность/неисправность/скорую кончину маховика? Не охота после того как все соберу в скором времени опять разбирать чтоб его поменять. Но и просто так тупо заменить на новый тоже не хочется т.к цена не 5копеек на него.
Как определить исправность/неисправность/скорую кончину маховика?
Это пока ездишь определить легко.Если он ни в каких режимах ни каких стуков не издаёт,то и менять не надо.Хорошо слышно стук маховика,когда в натяжку на бугор трогаешься.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Это пока ездишь определить легко.Если он ни в каких режимах ни каких стуков не издаёт,то и менять не надо.Хорошо слышно стук маховика,когда в натяжку на бугор трогаешься.
у меня не стучал совершенно, просто сцепление перестало включаться и всё
у меня не стучал совершенно, просто сцепление перестало включаться и всё
включается это сцепление а стучит маховик.
по теме: я бы ничего не стал менять, кто знает сколько проходит, может лет 5 а может и месяц. вопрос интресный но выкидывать бабки просто так, думаю не стоит. снять коробку сейчас вроде без проблем делают и цены падают(меньше людей на ремонт приезжают, я тут заметил)
вообщем мое мнение озвучено а решает каждый сам.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Приветствую! Подскажите, что за беда приключилась с моим конём. При движении, не важно на какой передаче и при какой скорости, машина на доли секунды начинает тупить. Еду ли я с постоянной скоростью или разгоняюсь, симптомы одинаковые. Это может длиться и пол дня, а может и неделями не беспокоить. Может кто столкнулся с этой бедой. ЕГР и сажевый отшиты.
Приветствую! Подскажите, что за беда приключилась с моим конём. При движении, не важно на какой передаче и при какой скорости, машина на доли секунды начинает тупить. Еду ли я с постоянной скоростью или разгоняюсь, симптомы одинаковые. Это может длиться и пол дня, а может и неделями не беспокоить. Может кто столкнулся с этой бедой. ЕГР и сажевый отшиты.
у меня такая же проблема
подозреваю что виновник егр
тем более ошибок по нему уже 85, и с каждым затыком количество ошибок по нему увеличивается (в смысле повторений одной и той же ошибки)
ошибка кстати 0400
проверить можно нажав педаль газа и тормоза до упора, а затем включив зажигание не заводя мотор
ошибки будут указываться на приборке где пробег, а также дублироваться миганиями джеки чана на спидометре
Вся проблема действительно в ЕГР. Я снял вишку и клапана (загорелась ошибка 40304) и машина ожила . Ни намека на дерганья. Но вопрос, если мне Balex, отшил ЕГР и сажевик, как он оказался рабочим?
Но вопрос, если мне Balex, отшил ЕГР и сажевик, как он оказался рабочим?
дык это к нему вопрос
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Друзья подскажите. Вопрос по передней подвеске. Левым колесом угодил в хорошую яму на большой скорости и диск замял. С тех пор (уже как месяц) что то брякает на ямках. При этом руль не бьет. А колесо левое визуально стоит не вертикально, а слегка наклонено по вертикальной оси. Вывешивал колесо, всяко разно шатал, визуально все в порядке. Вибростенда у нас к сожалению нет. Поэтому как определить неисправность?
Кстати и руль стал неровно а без минуты 12. То есть если руль держать ровно относительно рулевой стойки то машина едет вправо.
Там вокруг тормозного диска экран грязевой есть,могло его погнуть.На сход-развал тоже надо после таких ям попадать по быстрее.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Всем привет. У меня какой-то попец: месяц назад на пробеге в 130 тыщ загудел выжимной подшипник - поменяли его на оригинал, до кучи - поменяли корзину и диск сцепления на Луковскую. Маховик потрогали - свободный ход был (в мм не скажу) - менять пока не стали. По итогам работ - сцепление стало по-плавнее. Состояние на сегодня: проехал еще около пяти тыщ - и опять загудел Новый Подшипник. Вопрос: где косяк? *(именно так, потому что подшипник новый не должен за пятерку тыщ пробега начинать гудеть) или Что убило подшипник? (Маховик?)
Может не подшипник гудит?Убить гидравлику можно до его установки,а сам подшипник в принципе и не как особо...если только били по нему чем то.Случаев таких я ещё не слышал.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
колесо левое визуально стоит не вертикально, а слегка наклонено по вертикальной оси. Кстати и руль стал неровно а без минуты 12 Поэтому как определить неисправность?