1 раз разбирал супорта тоже, чтоб поршень достать выкрутил штуцер для прокачки тормозов - дунул в отверстие где штуцер был, зжатым воздухом не сильно! и поршень сам вылетел в руку.
я поршень выталкивал педалью, потом снял и выбил сверлом на 8, вставил в дыру от шланга тормозного и потихоньку молоточком. а когда все вычистил то руками на место встал
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
купил 2 года назад книгу по эксплуатации. сегодня использовал её в качестве настольной книги в месте отдыха(облегчения)- читать то все равно некогда. довольно интересная книга, оказывается, всякие моменты затяжки есть, диаметры, и прочая ТТХ.
Начинаю задумываться о замене АКБ, у меня стоит ещё родной, с завода.
На новогодние праздники два раза сел АКБ так, что не смог даже стартер
прокрутить (машину не трогал по 3-4 дня).
Когда ездишь каждый день - проблем нет, но звоночек уже прозвенел
Понятно, Варта и Бош - достойные марки, а может кто - то брал в Экзисте
СПИСОК ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Уровень цен: Интернет
Показать цены в
Артикул
Выбрать (2)
Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена
• Запрошенный артикул
Opel12 01 003Батарея аккумуляторная, 12В 60А/ч
7 шт.
3 дн.
5 040 р.
• Предложения по оригинальным производителям
General Motors93197905Батарея,12в.60амп, с индикатором состояния заряда 33 шт.
2 дн.
4 722 р.
Очень уж цена привлекательная
А по ВИНу Экзист даёт вот это:
Opel62 01 252Батарея аккумуляторная, 12В 60А/ч
9 дн. 17 620 р
Моя машинка - "АСТРА" караван 2006 г. Z13dth без сажевого и егора.
Брал exide premium, не разу не подзарижал 3 года отъездил, крутит бодро.
Когда-то, давным-давно, ехал я из отпуска на Москвиче -214100 (только положительные воспоминания)
за 300 км. до дома , на заправке сдох АКБ "мутлу" и 1.5 года не отходил (банку закоротило и выкипел весь).
Завели с "толкоча", дома быстрей в магазин, купил самый дешевый Саратовского
завода. На этом АКБ отъездил 5 лет и 4 месяца без проблем совсем.
Умер он от инфаркта(инсульта) резко и совсем.
Пришёл я в гараж завёл машину, пока греется покурить вышел,
Слышу - заглох, я заводить - а он всё - скончался (даже втягивающее не щёлкает).
А аккумулятор главное, что-бы свежим был, желательно не более месяца
от даты выпуска до покупки.
Моя машинка - "АСТРА" караван 2006 г. Z13dth без сажевого и егора.
А аккумулятор главное, что-бы свежим был, желательно не более месяца
от даты выпуска до покупки.
Смотря какой аккум.У них внутрянка разная бывает и те,которые из дорогих хранятся хорошо.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Общался как то со знакомым он аккумуляторами занимается он мне советовал не гнатся за маркой там всякими бошами вартами и тд они сейчас фуфло а купить простой мутлу он свои 4 года всегда отработает
Общался как то со знакомым он аккумуляторами занимается он мне советовал не гнатся за маркой там всякими бошами вартами и тд они сейчас фуфло а купить простой мутлу он свои 4 года всегда отработает
а почему мутлу? тюменский тоже отработает главное что бы он свежий был
у меня делкор- даволен.... в том году на полном заряде в минус 15 без генератора - завелся - погрелся и 15 км до сервиса - приехал и еще работал. в эту зиму тоже нормлаьно крутил варта - бош говорят гггг.... а если черный глазок то скорее всего ему плохо - очень плохо и скорее всего тупо гденибудь в самый не подходящий момент не заведешся
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
Доброго времени суток. У меня в эксплуатации с мая 2015 года есть Опель Астра H 1.3CDTI Caravan Ecoflex 2008 г.в. В ноябре столкнулся с проблемой форсунок. Устранили в спец сервисе, путём замены ремонтными комплектами, а одну форсунку пришлось заменить на новую. После этого расход увеличился с 5,3 до 6,3. Даже на холостом ходу есть разница до ремонта 0,4 л/ч, а после 0,6 л/ч. Скажите пожалуйста как у Вас, или если кто то знает сколько должно быть.
Доброго времени суток. У меня в эксплуатации с мая 2015 года есть Опель Астра H 1.3CDTI Caravan Ecoflex 2008 г.в. В ноябре столкнулся с проблемой форсунок. Устранили в спец сервисе, путём замены ремонтными комплектами, а одну форсунку пришлось заменить на новую. После этого расход увеличился с 5,3 до 6,3. Даже на холостом ходу есть разница до ремонта 0,4 л/ч, а после 0,6 л/ч. Скажите пожалуйста как у Вас, или если кто то знает сколько должно быть.
Как 00всегда, сначала наковырял- потом подскажите.
Опком в руки и читай.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Морду мы ему пощупать всегда успеем... - решительно ответил Бендер (с)
вот ты шерлокхолмс, нарыл плагиат аш 2х годичной давности. ну че, пыво стрясем с него на всю комунку, а братва?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я не готов купить замечательный, родной аккумулятор за 17620 руб.
Вы цены самые дорогие ищите на это дело?Ну самый классный варта на 70-75 ампер сейчас 6-8 рублей.Родной с клеймом GM не за чем брать,это тот же варта с те ми же технологиями.
Сообщение от sizdenis
Общался как то со знакомым он аккумуляторами занимается он мне советовал не гнатся за маркой там всякими бошами вартами и тд они сейчас фуфло а купить простой мутлу он свои 4 года всегда отработает
Те же мутлу,варты и боши,смотря какие и где брать.За мутлу тоже хаев много,у меня за варту сказать не чего,три аккума не убиваемых.А есть саратовы,которые из 10, 3 хороших и я на такой хороший тоже попадал...только за статистику не считаю,тем более для дизельной машины,у нас совсем другие нагрузки для аккумов.Да и для бензинки эти Саратовские далеко не всегда хороши...тут рулетка.
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от Экстазовладелец
а если черный глазок то скорее всего ему плохо
Пару аккумов было с этим глазком не гожим,а сами аккумы и ничего так.Глазки эти лишняя заморочка по моему.
Сообщение от ASTRA.H.BORYA
Даже на холостом ходу есть разница до ремонта 0,4 л/ч, а после 0,6 л/ч. Скажите пожалуйста как у Вас, или если кто то знает сколько должно быть.
При хорошо работающих форсах,прогретом моторе и плюсовой температуре за бортом 0.5-0.4 и даже 0.3 иногда.После замены форсы стоит подождать и прописать её номер в мозгах для начала.отремонтировать тоже могут не качественно.
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от Dan 34
Чиповать. Главное потом тапку сильно не давить , грят для коробки не айс , хотя это вот и тяжелей всего потом соблюдать
Да.Коробка и с заводскими характеристиками нагружена полностью.Чип хорош только тем,что с низов чуть по лучше берёт,на заднюю точку ощутимее и в экстремальных обгонах может выручить.Для кпп плюсов ни каких,лучше тапку в пол не давить лишний раз действительно.
Последний раз редактировалось чели челиос; 09.03.2016 в 01:47.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Даже на холостом ходу есть разница до ремонта 0,4 л/ч, а после 0,6 л/ч. Скажите пожалуйста как у Вас, или если кто то знает сколько должно быть.
Меньше 0.6 л/ч у себя не видел. Только после заливки антинаучной дьявольской жижи супротек в бак , общий расход и расход на хх снижался , но к сожалению ненадолго.
У меня на горячую на хх расход 0,4 периодически прыгает на 0,3. Это когда за бортом выше нуля, хотя вроде как и при минусе такиеже показания, надобы приглядеться...
При минусе за бортом обороты на холостых чуть поднимаются и от этого расход тоже чуть выше.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Меньше 0.6 л/ч у себя не видел. Только после заливки антинаучной дьявольской жижи супротек в бак , общий расход и расход на хх снижался , но к сожалению ненадолго.