Имел печальный опыт. Суппорт в сборе бу пришлось ставить.
какой опыт? олег я сейчас разобрал весь суппорт, все вычистил и потсавил все назад старое, поршня, манжеты и пыльники. он заработал, все вставилось на ура и сейчас заказал все новое и поставлю, все !!! там нет проблем никаких вообще, я то же думал попал а оно видишь как...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Так вот тем более, если нечему, то взять б/у и забыть.
ты не понял, вот сам корпус ему ничего не будет а снашивается и течет и перекашивает только то что я заказал за 3500 на ДВА суппорта. если я возьму б/у и он потечет потом то опять б/у брать или перебирать? и будет у меня два суппорта.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
rirz
да еще вариатор, с ним встять можно реально...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ты не понял, вот сам корпус ему ничего не будет а снашивается и течет и перекашивает только то что я заказал за 3500 на ДВА суппорта. если я возьму б/у и он потечет потом то опять б/у брать или перебирать? и будет у меня два суппорта.
Всё, понял.
А второй тогда зачем, если всё пока хорошо?
Сообщение от rirz
Подвеска в ауди-2-5т.км(!!!) все одноразовое,алюминиевое,дорогущее и малоходное.
да ну. как люди катаюся тогда? Слышал про проблемную, но не до такой же степени.
Всё, понял.
А второй тогда зачем, если всё пока хорошо?
оба переберу, машине 10 лет, как бэ пора уже. все кроме поршня, АТЭ, родное считай а поршень, пессним, ыщо купим потом
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да.На 1.9л.ступицы и помпы этой фирмыИ на 1.3. попадается,например в генераторе.
Сообщение от А37
вот сам корпус ему ничего не будет
Да.С корпусом,он же цилидр ни чего и не будет,если с порватым пыльником долго не ездить,подливая тормозуху.Там вообще по сути только резиночки менять и фсё.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
вот-вот... поршень не касается цилиндра, он по манжету ездиет. получилось очень даже ремонтопригодно... для меня открытие...
Сообщение от чели челиос
ни чего и не будет,если с порватым пыльником долго не ездить
от порватого пыльника на поршне корозия начнется а потом клин или течь, самому суппорту ничего не будет
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37 я так понял у тебя проблемы были с передними? скинь номерки на всяк случай. Я в декабре помучился с задними: правый поршень подклинивал,на левом суппорте в клину стоял нижний палец направляющей, решил все делать сам, до этого пару лет назад менял колодки, в общем понял, что такие вещи нужно или самому делать или доверять людям с прямым личным контролем, что практически нереально. в пальцах-была графитка (что не допустимо), в правом поршне закисло отверстие в канавке манжеты, разобрал суппорт, почистил, заодно менял диски и колодки ате и трв. в общем получилось хоть и бюджетно, но считаю надежно. Делал все первый раз, боялся, что могу накосячить, там все понятно кроме внутренностей самого поршня, до конца так и не смог его разобрать, но это и не потребовалось.
новый задний суппорт брал себе год назад- ТРВ. уже течет ,собака.брал за 4950, а почему на передние такие цены классные?
предполагаю, что конструкция проще
Вот что себе брал, это помимо смазок, кстати со смазками все очень сложно, якобы нужна своя для пальцев направляющей, своя для поршня, чтоб диски не прикепели тоже желательно смазывать медной высоко температурной смазкой при замене, у меня судя по следам на старом так и было сделано, снял диски легко, ну и новые тож нанес медной.
У кого-нибудь установлена
магнитола CD50 Phone? Начала на некоторые диски писать No cidi load. Может кто сталкивался? Как лечить?
попробуй проверить диски на другом сд-приводе, если играть будут, то нужно смотреть привод магнетолы, геморноооо это дело, возможно на линзу попала волосинка. раньше продавались сд-диски для очистки приводов, но думаю это глупость.
ребятки подскажите пусковой ток сильно влияет на выбор аккумулятора? если взять меньше чем был (было 640а\ч) ничего страшного не будет,а то цены чет кусаются. мой необслуживаемый (EXIDE) внезапно сел и показывает черный глазок. поставил на зарядку надеюсь поможет.
Не ищите тех кто не лжет,таких нет.Ищите тех кто обманывает но не предает,с ними можно иметь дело.
ребятки подскажите пусковой ток сильно влияет на выбор аккумулятора? если взять меньше чем был (было 640а\ч) ничего страшного не будет,а то цены чет кусаются. мой необслуживаемый (EXIDE) внезапно сел и показывает черный глазок. поставил на зарядку надеюсь поможет.
Пусковой ток важно для дизеля,особенно зимой.Меньше положенного я бы не стал ставить.Вопрос только сколько положено на твоём рено?На 1.3л. 540 вроде норма.На 1.9л. у меня с завода тоже 540,но он зимой тяжело крутил,на 780 поставил-другое дело.
А амперы вообще по боку в принципе.55 вполне достаточно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос
вот в том и дело Ром что разница между 540а\ч и 720а\ч в 2000-3000 тысячи рупий. сижу и думаю попал я походу внезапно....
а если зарядить необслуживаемый он еще походит?
Не ищите тех кто не лжет,таких нет.Ищите тех кто обманывает но не предает,с ними можно иметь дело.
Главное Ca/Ca-аккумулятор не бери, я когда-то тоже из-за цены искал что подешеавле и чуть не купил такой акум. А как оказалось для него очень плохо глубокий разряд.
При эксплуатации кальциевого аккумулятора следует внимательно следить за исправностью бортовой электросети автомобиля и не допускать глубокого разряда батареи. При разряде свыше 50% емкости на пластинах происходят необратимые изменения, приводящие к снижению емкости и отдаваемой мощности.
Забытые включенными фары, упорные попытки запуска неисправного двигателя могут довольно быстро вывести аккумулятор из строя. Чувствительность кальций-кальциевого аккумулятора к глубокому разряду — пожалуй, единственный его недостаток.
1 раз разбирал супорта тоже, чтоб поршень достать выкрутил штуцер для прокачки тормозов - дунул в отверстие где штуцер был, зжатым воздухом не сильно! и поршень сам вылетел в руку.
А37 я так понял у тебя проблемы были с передними? скинь номерки на всяк случай.
у меня да, передний. обязательно надо померять диаметр поршня, они бывают трех видов вроде. в моем случае 57 диаметр и высота 55,3
Ate 11.0441-5704.2 Ремкомплект сальников уплотнительных поршня суппорта тормозного переднего
Ate 11.8171-0008.1 Втулка направляющая суппорта переднего
Ate 11.0101-5407.2 Ремкомплект суппорта тормозного переднего
Seinsa D02559 Суппорт тормозной, передний
позиция 1-пыльник и манжета на 57 поршень
позиция 2- направляющий
позиция 3- втулка с колпачком под направляющие
позиция 4- сам поршень
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.