1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Сложно сказать.Я что то не при помню что там из меди может быть.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Может при продаже туда какихто присадок набухали. Спасибо.
да нет, стружки в присадках не бывает.
я импортрные моторы не знаю особо а вот если в росиянском бы появилась стружка то я бы рискнул назвать что это втулка в поршне под палец шатуна. но, еще раз, это было раньше а сейчас не знаю
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37
Да вот и друг на изжоге малость. на фиг это фильтр нужно было смотреть? Масло раз в 10000 меняет. Спасибо.
Мотор вскрывать сейчас наверное денег нет.
Может что-то раньше было? Тогда бы мотор собирали и такого бы в фильтре не было.
в росиянском бы появилась стружка то я бы рискнул назвать что это втулка в поршне под палец шатуна. но, еще раз, это было раньше а сейчас не знаю
Вот и я не могу ни чего сказать.Вообще сомневаюсь,что там латунь где то есть,но стружка названа жёлтой,значит где то есть.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ну как вариант шатун с пальцем на втулке должен быть,полукольца колен-вала ну и любые промежуточные валы если они есть обычно на втулках сидят.
полукольца колена стальные и покрыты бабитом, если он кончится то об этом все услышат. и на шатунах раньше были втулки а сейчас прямо в тело поршня палец вставляется. может там чем то обработано поверхность под палец но цвета как поршень и отшлифована. как у нас сделано не знаю, и вообще все что знал, рассказал...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
но если с турбины стружка полетит то это будет очень громко и не долго, тама такие оборотищи...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
и на шатунах раньше были втулки а сейчас прямо в тело поршня палец вставляется
опять же не на всех моторах так.
Сообщение от NiKad
а вот на к9к 836 не в курсе как?
как на наших вазах. стаканы и шайбы. при нужде отрегулировать требуется замена стаканов,комплект примерно 8 рублей стоил.гемор короче. вот летом хочу поковырятся и посмотреть че там да как.
кстати некоторые умельцы эти же стаканы от ваза приладили и норм все работает.там что то подточить надо только.
Не ищите тех кто не лжет,таких нет.Ищите тех кто обманывает но не предает,с ними можно иметь дело.
Прежде чем сдергивать маркером пометить соотношение вал/ступица. Там заводские метки,но им верить нельзя. Возможно до вас там выставлялся ровный руль"
там вроде как идет пропуск нескольких зубьев и получается типа шпонки. думаю по другому его никак не поставишь. я менял и то же так думал а он в одном положении ставится только
Сообщение от павел152
опять же не на всех моторах так.
дык я и писал что на старых моторах видел а сейчас не знаю
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
как на наших вазах. стаканы и шайбы. при нужде отрегулировать требуется замена стаканов,комплект примерно 8 рублей стоил.гемор короче. вот летом хочу поковырятся и посмотреть че там да как.
кстати некоторые умельцы эти же стаканы от ваза приладили и норм все работает.там что то подточить надо только.
понял, у меня на эскорте такая схема была, но там вазовские шайбы подходили.
а зачем стакан менять при регулировке?
Я менял сооьношение,после неправильного монтажа РРейки. Можно по всякому ставить.
На пару зубьев выставил относительно штатной метки.
Может у нас по разному сделано?
я менял руль, точно так же поставил метки и переживал как бы с новым рулем не ошибиться. когда снял старый то увидел что на валу на 12 часов пару зубов не прорезаны и получается что "солнышко" из мелких зубов а на 12 часах практически шпонка. так же сделано на руле, только наоборот, там два зуба выбраны вообще, получилась канавка. даже если очень сильно захотеть сдвинуть руль хоть на зуб, ничего не получится. но это у меня, как у тебя спорить не могу, может по другому. но меня порадовало тогда такой подход инженеров к этой проблеме.
вот сим модуль, слыхал что да(от ромыча-чели) можно гемор словить но я до туда не дошел.
все что знал, рассказал
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
rirz
у меня другой руль внутри, шлицы на всю длинну втулки а у тебя все не как у меня. фотка плохая но можно разглядеть что по другому...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Андрей. Это не мой руль. Я привел пример,что он с меткой.
Я переставлял на пару зубьев точно. Выточка там есть,но не как шпонка,а пустое лысое место,не более. А вал- весь по кругу зубастый.