я покупал гейтес весь в сборе натяжной механизм, ролик умер в течении лета, снял, на пыльнике, зеленого цвета!!!, нашкорябано что это турки сделали. пошел и купил другой чисто один ролик, толи феби толи еще какой и пыльник кирпичного цвета, производство европа вроде. ходит уже года три примерно.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Добрый вечер. Опишу свой случай про свечи. С наступление морозов заметил что утром авто стал заводиться не так как обычно. То есть стартер крутить стало на пару секунд дольше. Решил проверить свечи. Проверка лампочкой показала, что все свечи работают. Решил прозвонить тестером. Результаты такие 540 ом, 1 ом, 670 ом, 1,1 ом. Свечи все родные 8 лет. Решил выкрутить и посмотреть. Выкрутились все легко. Проверяю на аккумуляторе, те которые по 1-1,1ом светятся, а две другие греют как паяльник (то есть просто теплые). Закрутил свечи обратно (сильно не затягивал). Купил новые, сопротивление на одной 1,1 ом на другой 1,2 ом. Прошла неделя, решил поменять. Пробую крутить, не идет. Решил утром на холодную, так как в прошлый раз крутил холодную. Кручу, трещит но идет. Кручу долго а она все трещит, посветил фонариком, резьба вышла а свеча не выходит. Стал крутить на излом, вышла а новая не входит. Пошоркал старой, влезла кое как, закрутилась только на пол резьбы, дальше стараться не стал дабы не сломать. А вторую, только дотронулся она и сломалась. Вот такая вот история. Езжу теперь на трех. И у меня сложилось впечатление, что свечу держит не резьба а накипь между штоком (или как правильно назвать часть между резьбой и жалом) и корпусам головки.
Нет. Вот та часть которая блестит, у меня в серо-коричневом нагаре. Тряпкой вытерается. Потом когда повторно вставлял этот налет опять образовывался. Когда прошарошивал крутил стартером, из отверстия вылетала туча пыли.
Понял, в ноябре после зарплаты (если наепну хоть за что ченить будет) пока тепло было тоже выкручивал ради интереса, легкий желтый налет был. Вот теперь думаю вдруг выкручивать и обломится. Мне кажется что свеча упирается в головку тем местом корпуса что под конус, перед жалом нагревателя. Может потому что не сильно затянули свеча пригорела к головке и сломалась.
Мне кажется что свеча упирается в головку тем местом корпуса что под конус, перед жалом нагревателя. Может потому что не сильно затянули свеча пригорела к головке и сломалась.
Возможно. Я как то об этом и не подумал. Я считал ,что резьба конусная.
Тоже читал про конусную, но когда выкрутил конусом и не пахло. Все хочу динамометрический ключ купить да блин вспоминаю про него как машина сломается, а как сломается денег на него нет
Добрый вечер. Опишу свой случай про свечи. С наступление морозов заметил что утром авто стал заводиться не так как обычно. То есть стартер крутить стало на пару секунд дольше. Решил проверить свечи. Проверка лампочкой показала, что все свечи работают. Решил прозвонить тестером. Результаты такие 540 ом, 1 ом, 670 ом, 1,1 ом. Свечи все родные 8 лет. Решил выкрутить и посмотреть. Выкрутились все легко. Проверяю на аккумуляторе, те которые по 1-1,1ом светятся, а две другие греют как паяльник (то есть просто теплые). Закрутил свечи обратно (сильно не затягивал). Купил новые, сопротивление на одной 1,1 ом на другой 1,2 ом. Прошла неделя, решил поменять. Пробую крутить, не идет. Решил утром на холодную, так как в прошлый раз крутил холодную. Кручу, трещит но идет. Кручу долго а она все трещит, посветил фонариком, резьба вышла а свеча не выходит. Стал крутить на излом, вышла а новая не входит. Пошоркал старой, влезла кое как, закрутилась только на пол резьбы, дальше стараться не стал дабы не сломать. А вторую, только дотронулся она и сломалась. Вот такая вот история. Езжу теперь на трех. И у меня сложилось впечатление, что свечу держит не резьба а накипь между штоком (или как правильно назвать часть между резьбой и жалом) и корпусам головки.
У меня так на 1 вом цилиндре свеча выкручивалась
Новая зашла норм тока относительно других чуть недокручивается витка два резбы как я не старался и скока туда сюда не крутил и вд поливал она так и незошла как остальные 3 свечки,
резьбы бывают конические, конусных не бывает... извините...
я подозреваю что кончик может раздуть и это не дает свече выйти. (предположение!!!)
свечи (у меня после лет 7 работы) с виду нормальные а поменял все потому что одна прогорела, маленькая дырочка была. свечи изнашиваются, металл коррозирует и менять их надо, как тут и писали, раз в два-три года. деньги небольшие а беды наделать могут.
фотки с увеличением а невооруженным глазом, нормальные.
я так понял что в цилиндр торчит только тот участок что на конус начинает уходить, на фотках видно границу износа
Последний раз редактировалось А37; 28.01.2016 в 21:54.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А мама говорила, учись сынок на гинеколога, и работа с людьми и руки в тепле.
+100500 !!!! еще проктолог такой же, но там специфичнее, привыкать надо...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я так понял что в цилиндр торчит только тот участок что на конус начинает уходить, на фотках видно границу износа
Так точно.Если свеча начинает греть весь электрод или сам электрод хоть на не много короче,эффект заметно ухудшается.Я себе короткие как то ставил,сегодня поменял их наконец на 1.9л,плохо с ними,не до гревают явно.Вспоминал 1.3л,как на нём легко свечи менять,на своём за мудохался,пришлось лазить на карачках по мотору сверху...спиняка болит теперь.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос
вот спасибки, теперь вижу как они изнутри выглядят. у меня на фотках видно переход от покоцанной к хорошей области и так и предполагал что торчит до этого места в цилиндр.
ты голову стаскивал или фотку стырил у кого то?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Это фото с мотора 1.9.Там есть свечи короткие и длинные.многие попали и поставили короткие.На 1.3 не знаю.Там наверное нет коротких.Такой косяк на 1.9.я тоже попал и поставил в том году короткие.хотя они по описанием идут на мотор 1.9.вот теперь тоже менять буду.На этом фото видно очень хорошо.Как раз короткие короче примерно на столько сколько они должны торчать.
Сообщение от Астрапет
Bosch 0250203002 Может знаете, это длинная или короткая? чели челиос Бошка с чего? два клапана на котел
на своём за мудохался,пришлось лазить на карачках по мотору сверху...спиняка болит теперь.
Тоже много времени пошло, на 1.9- пока сделал специальные инструменты, (из спиц чтоб колпачки снять/надеть и свечи достать/поставить обратно) У меня туда руки вообще не влезают.
Мужики со стороны потом смотрели как спицами за 25 минут всё поменял, смеялись говорят прям как операция.
привет всем! -23 на улице ,машина не завелась, посадил акб, прикуривал, нет толку. попробовал эфиром, тоже не тянет. акб Бош(мат) год с небольшим пробега, садится за два раза покрутить движок. ща поставлю на зарядку, завтра с утра попробую заводить.
Стырил у Олега РИРЗ
У меня тьфу 3 раза всё в порядке,сегодня закончил замену ремня грм,Обрадовало,что при клине помпы не так то там и страшно,как пугали,шкив у неё гладкий и по гладкой стороне ремня ходит,так что есть все шансы сохранить мотор живым при клине помпы.Ремень кстати стоял оптибельт(сделан в Германии),офигенный ремень я вам скажу,я только на нём 70 тыщ. набегал и до меня не известно,состояние идеальное,на ощупь по круче и по толще от контитеча будет...разве что потянулся,но это нормальное явление.
Сообщение от turbo11
ща поставлю на зарядку, завтра с утра попробую заводить.
Чё маслать по пусту?Соляра замёрзла или свечи легли.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А37
У нас подругому торчит, не забывай, 16 клапанов у нас.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
У нас подругому торчит, не забывай, 16 клапанов у нас.
думаю не сильнее...там места не много в любом случае,поршня почти под самый верх достают,больше,чем на ход клапана свеча не может торчать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
привет всем! -23 на улице ,машина не завелась, посадил акб, прикуривал, нет толку. попробовал эфиром, тоже не тянет. акб Бош(мат) год с небольшим пробега, садится за два раза покрутить движок. ща поставлю на зарядку, завтра с утра попробую заводить.
Не чему тут удивляться.Акум у тебя какой ? 60-70-75 ? Все от того что заряжать его нужно минимум хоть раз в месяц.У нас езда такая,завел машину и поехал на короткое расстояние , тоесть качнул с него тока ,а при запуске он очень много отдает .Включил свет,печку,радио,абс,есп,насос,гур и т.д.но это как бы не чего,потому что гена выдает достаточно тока.главное что он не успевает зарядится.При запуске мы с него больше забираем чем даем ему потом при езде.Машине нужно минимум часов 5-6 поработать чтоб он подзарядился.В итоге получается что у нас аккумулятор заряжен всего процентов на 60,ато и меньше 50-40.И еще один важный момент,при минусовой температуре а именно если больше -15 то любой аккумулятор теряет 30 процентов своей ёмкости.Вот и считай,ты и так с него выкачивал при запуске двигателя целый меся и не довал ему положенного времени для заряда А тут еще мороз забра 30 процентов.Остается у тебя в нем в лучшем случае процентов 40 заряда.но думаю там и этого нет.Вот и как с таким аккумулятором завестись.Можно просто его на ночь в тепло заносить,так он хоть 30 процентов не потеряет.А если есть зарядка то конечно на зарядку.И утром тепленький заряженный ,сто процентов заведешься.Конечно если ему конец не пришёл.
Представил чтобы было если бы сажевый сразу не удалил. Как минимум две свечки не работают , в гараже когда завожусь как будто камаз заводится , дым столбом А так все бы эти ништяки выхватил бы сажевый.
.Можно просто его на ночь в тепло заносить,так он хоть 30 процентов не потеряет.А если есть зарядка то конечно на зарядку.И утром тепленький заряженный ,сто процентов заведешься.Конечно если ему конец не пришёл.
я так же думал, что аккум умирать стал 6 год ему, в -22 практически перестал крутить, занес домой, на ночь на зарядку, дистиллированной водички добавил, в паре банок мало было, вчера в -29 крутил как новый, хотя перед этим машина 2 дня на морозе стояла.
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
я так же думал, что аккум умирать стал 6 год ему, в -22 практически перестал крутить, занес домой, на ночь на зарядку, дистиллированной водички добавил, в паре банок мало было, вчера в -29 крутил как новый, хотя перед этим машина 2 дня на морозе стояла.
если аккумулятор с машиной на морозе ,он застынет и потеряет 30 процентов.и опять не будет крутить.
Добавлю от себя , еще очень полезно дома позаряжать малым током (1-2 ампера) на протяжении 1-2 суток , до тех пор пока не перестанет брать заряд ( это можно определить по плотности ). Еще в теории перед этим надо его высадить в хлам лампочкой , но я так никогда не делал. Смысл в том что малый ток выравнивает плотность по всем банкам и полнее заряжает. Проверял не раз на полудохлых аккумах , очень помогает.