Если фильтр не поможет,смотри заслонку рецеркуляции,может у неё привод обломанный и она в полузакрытом состоянии висит.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
блин, сливной штуцер на топливном фильтре начал сопливить. на выпускную трубу капает.
подтянул и заглушенный шланг поставил на него и через пару дней опять засопливил.
чем его 100% заглушить?
Ты прикалываешься или серьёзно???Салоник в наших условиях два раза в год менять надо,а если в лом или денег жалко,то лучше вообще вытащить и без него ездить...если вовремя не менять,потом всей этой накопившейся гадостью мы дышим.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ты прикалываешься или серьёзно???Салоник в наших условиях два раза в год менять надо,а если в лом или денег жалко,то лучше вообще вытащить и без него ездить...если вовремя не менять,потом всей этой накопившейся гадостью мы дышим.
если без фильтра ездить то потом попадаешь на чистку испарителя и радиатора печки. нафик такая экономия.
самый простой дешевле 200рублей стоит
если без фильтра ездить то потом попадаешь на чистку испарителя и радиатора печки. нафик такая экономия.
самый простой дешевле 200рублей стоит
Всё верно,только вот с самым простым не всё так просто...нормальный надо ставить,ибо самый простой создаёт большое сопротивление потоку и сделан из какой то гадости,которой опять же нам дышать.Мне лично не в лом 1000р(примерно) за год на нормальные фильтра отдавать и ездить спокойно,не беспокоясь ни за что.Оригинал то не сильно и больших денег стоит,не вижу смысла кроить на этом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Себе салонник ставлю ТСН за 130р. Фильтр как фильтр , бумага она и в Африке бумага. И менять чаще не жалко. Вся дешевизна , что не за ойро закупается , а у нас делают.
patron ставлю.В экзисте 500 с копейками стоит. PF2167.Угольный.Но где- то читал,что для машин с кондером лучше ставить бумажный.Теперь вот думаю,что в следующий раз ставить.
Ты прикалываешься или серьёзно???Салоник в наших условиях два раза в год менять надо,
да понятно, что менять надо, только мне личного секретаря нужно заиметь ,чтоб говорил, когда и что делать надо. что то серое вещество тупеет день ото дня)))
нужно просто вести экселевский файлик и отмечать там замены и ремонты.
Я в мурзилке пишу, на последних чистых страницах.
Пробег-что менял,что делал, фирма запчастей/расходников.
Мурзилка всегда в машине. И новому хозяину перейдет с отчетом.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
patron ставлю.В экзисте 500 с копейками стоит. PF2167.Угольный.Но где- то читал,что для машин с кондером лучше ставить бумажный.Теперь вот думаю,что в следующий раз ставить.
а я вот нашел замену уфи топливного Blue print дешевле в 2 раза
Я в мурзилке пишу, на последних чистых страницах.
Пробег-что менял,что делал, фирма запчастей/расходников.
Мурзилка всегда в машине. И новому хозяину перейдет с отчетом.
У меня всё проще намного. Дома. Считает всё само. Формулы. Фирмы кстати тоже пишу.
Сообщение от whitenine
а я вот нашел замену уфи топливного Blue print дешевле в 2 раза
Да много уже писали. Не экспериментируйте с топливной. Ремонт форсунок выйдёт потом в пак фильтров....
Всем привет!
Сегодня, в процессе езды получил "ключ в крышу" (периодически пропадающий) и педальки выдали ошибку 010007 (я так понимаю по расходомеру). Все это сопровождалось дерганьем и вялостью разгона.
Вопрос, что с расходомером может быть? Или это косвенная ошибка от клапана дозирования? (его еще не доставили)
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
Расходомер это про ДМРВ говоришь? Вообще он очень надежный,но боится грязи и жидкостей. Может разъем окислился?
На 12-хе у меня ДМРВ погиб когда в него маслом плюнуло, забился жиклер вентиляции картерных газов в дроссельном узле.
Сообщение от Эстонец
Да много уже писали. Не экспериментируйте с топливной. Ремонт форсунок выйдёт потом в пак фильтров....
+100 Юфи поставил и 50к можно смело ездить, ессно брендовыми заправками пользоваться. Темболее ЮФИ защищает от воды, а аналоги х.з.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Tiratron
дмрв не причем, я так думаю.. можешь даже фишку с него снять и прокатиться, он используется только для работы егра(евро4) ну и так по мелочам.
Сообщение от Stazz
На 12-хе у меня ДМРВ погиб когда в него маслом плюнуло,
у нас другой дмрв, пленочный анемометрический. есть спец жидкость для его промывки. там абсолютно другой принцип работы. в улитке стоит пленка и она нагревается до определенной температуры, проходящий воздух охлаждает ее а мозг повышает напряжение/силу тока(?) что бы держать нужную температуру на пленке.. вот по потреблению и расчитывается масса воздуха а не обьем...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А ясно. Думал с платиной стоит, как в общей массе.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Stazz
нет, у нас все сложно. считает массу воздуха для того что бы учитывать температуру наружнюю, при холодах обьем меньше и например в горах, воздух разряженнее, прошло одно кол-во а по весу оно легче вот он так и считает что бы не реагировала на перепады высот и температур. примерно так я понял из вопроса: а нафига оно надо?
вот отрыл
Массовый расходомер воздуха
с пленочным термоанемометром
Для того чтобы соответствовать ограничениям
по эмиссии вредных веществ с ОГ двигателя,
накладываемым законодательно
принятым правилам, необходимо точно
обеспечивать требуемый состав топливо-
воздушной смеси в камере сгорания. Это
особенно важно, когда двигатель работает
на неустановившихся режимах. Поэтому
необходимы датчики, которые могут точно
измерять действительный массовый расход
воздуха, подаваемого в цилиндры двигателя.
Точность измерений датчиком не должна
зависеть от пульсаций, обратных потоков,
рециркуляции ОГ, переменных фаз газораспределения
и от изменений температуры
воздуха на впуске.расходомером воздуха с пленочным термоанемометром.
В термоанемометрическом
массовом расходомере воздуха датчик
представляет собой нить термоанемометра,
нагретую электрическим током и охлаждаемую
потоком воздуха на впуске (рис. 31).
Используемая здесь система микромеханического
измерения регистрирует массовый
расход воздуха и его направление. В этой
системе также определяются обратные токи
воздуха, имеющие место при наличии
пульсаций потока.
Чувствительный элемент датчика микромеханической
системы измерения располагается
в канале в корпусе датчика (5 на
рис. 31). Корпус датчика может быть расположен
в воздушном фильтре или в измерительном
патрубке во впускном коллекторе.
Имеются различные размеры измерительных
патрубков, зависящие от величины максимального
расхода воздуха. Характеристика
сигнала напряжения как функция расхода
воздуха разделена на секторы по сигналам
прямого потока и обратного тока. Для того
чтобы повысить точность измерений, изме-
ряемый сигнал сопоставляется с эталонным
напряжением, формируемым в системе
управления двигателя. Форма характеристической
кривой выполнена так, что позволяет
сервисной мастерской использовать систему
управления двигателя для диагностирования
разомкнутой электрической цепи. Датчик
может быть использован для измерения температуры
воздуха на впуске.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
кто может подсказать диаметр патрубков малого круга.
Вроде на 18.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Всем привет.В эксист или автодок залазил кто нибудь на днях?На трёх фирмах уже 2 дня не могу ни чего заказать,сайты не активные.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос
Да вроде нормально все заказывается, только снимают некоторые позиции по вкусным ценам.
У вас скорее всего не успевают править цены за подскочившим баксом.
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
Да вроде нормально все заказывается, только снимают некоторые позиции по вкусным ценам.
У вас скорее всего не успевают править цены за подскочившим баксом.
Видать да,с ценами не разберуться.На четвёртой фирме заказ вроде приняли,буду смотреть.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Сегодня сдавал назад и колеса провалились в яму и не заметил. Поцарапал сзади днище перед колесами и порвал оплетку справа у троса ручника.Нужно менять,так как вода туда попадет?Правда я им вообще не пользуюсь. Оба троса меняются или можно и один? Ещё блин там и бордюр попался бетонный.. .. Жестковатый
Последний раз редактировалось Эстонец; 13.11.2015 в 11:41.
Сегодня сдавал назад и колеса провалились в яму и не заметил. Поцарапал сзади днище перед колесами и порвал оплетку справа у троса ручника.Нужно менять,так как вода туда попадет?Правда я им вообще не пользуюсь. Оба троса меняются или можно и один? Ещё блин там и бордюр попался бетонный.. .. Жестковатый
Думаю можно изолентой замотать пока вода не попала.. если будет заедать, тогда и поменяешь
Нужно менять,так как вода туда попадет?Правда я им вообще не пользуюсь. Оба троса меняются или можно и один?
трос меняется целиком. и правый и левый, т.к там на конце у коромысла шишка припаяная, но если её убрать, то можно и один поменять, хотя надо вторую половину искать будет где нибудь.