Нашел в багажнике остатки от коробок с номерами UFI 25.031.00 (масляный) и BSG65130002 (топливный я так понял BASBUG). По UFI вопросов нет, а BASBUG как по качеству, кто-нибудь использовал?
Только тяги у нас двух видов бывают не забываем.Диаметры резьб отличаются на них.
Сообщение от Vondrik
60т.к. Полет нормальный
Вот и у меня что то такое...на проданном как бы не за сотню перевалило.Очень давно я их ставил и у нового хозяина месяц назад точно они не стучали ещё.В оригинале тоже трв стоят у нас...ну или з.ф,если рейка аналогичная.
У меня на 1.9л. з.ф. стоит,при покупке тяга постукивала,была новая трв,не подошла.Так до сих пор и ездит старая в одной поре еле постукивая и уже так больше 50 тыщ.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Мне ремонтники знакомые подогнали тяги ТРВ б/у х/с , их кто то до кучи себе заменил , тыщ 25 уже прошел на них и пока вполне живые себе. Такой вот вопрос назрел по гене: с утра на холодную сильно свистит , под нагрузкой ( обогрев стекла , фары) свист сильно увеличивается. Со временем звук явно прогрессирует. Ремень по виду хороший и не ослаблен. Слушали стетоскопом - звук из гены. Что может это быть , подшипники ? Марку генератора не знаю , по вину 100 ампер.
Чели, у меня ни чего не стучало. Стало хавать резину.
Дык это сход надо было сделать и все дела.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
вопрос назрел по гене: с утра на холодную сильно свистит , под нагрузкой ( обогрев стекла , фары) свист сильно увеличивается. Со временем звук явно прогрессирует. Ремень по виду хороший и не ослаблен. Слушали стетоскопом - звук из гены. Что может это быть , подшипники ? Марку генератора не знаю , по вину 100 ампер.
Для начала исключи ремень,побрызгав на него водички при пищании,затем снимай ремень и вращай шкивы и ролик по отдельности...чтоб раскрутить это всё до приличной скорости,используй "шморгалку" из какого нибудь шнурка.
В гене подшипники конечно могут пищать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Это шутка? Минус - корпус гены, плюс под болт, разъем: L - выход на лампу индикатора работоспособности генератора, DFM - (Digital Field Monitor) - выход для контроля нагрузки на генератор блоком управления двигателем. 096ac40c407d.jpg
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
Втомто и дело, что на геометрии мастер нашёл причину. А звуков не было.
Сообщение от Tiratron
Это шутка? Минус - корпус гены, плюс под болт, разъем: L - выход на лампу индикатора работоспособности генератора, DFM - (Digital Field Monitor) - выход для контроля нагрузки на генератор блоком управления двигателем. Вложение 208866
Все правильно, у нас минус гены на корпусе. Причём при установке, желательно зачистить место посадки и намазать термопастой.
Это шутка? Минус - корпус гены, плюс под болт, разъем: L - выход на лампу индикатора работоспособности генератора, DFM - (Digital Field Monitor) - выход для контроля нагрузки на генератор блоком управления двигателем. Вложение 208866
Спосибо большое за инфу а то я что-то тупанул с минусом.Так для уточнения сейчас у меня на гене подсоединены два провода один толстый с этим понятно а тот что поменьше это что L-выход на лампу индикатора или это DFM?Да и ещё вчера нашёл третий провод он был замотан на жгуте каторый идёт к гене.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 6МТ+ESP+XENON+Opel touch&connect+ADACT+Quickheat Бохум, Германия
Опять с вопросом по поводу возможной тест масла. Нашёл вроде где масло уходить может.
Что у нас в этом месте расположено? В этот раз, судя по погоде, устранять поеду в автосервис, потому как гараж неотапливаемый. Сальник колневала похоже тоже сопливит.
Вот так мне "удачно" масло в двигателе поменяли.
Если непонятно по фото, это снято снизу, около переднего левого угла подрамника.
Взял в итоге Krauf.Ну и попа с этим геной теперь ещё гемор я уже заёпся свой генератор снимать.Всё с праводкой разобрался теперь мой шкив мать его не подходит на этот генератор.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 6МТ+ESP+XENON+Opel touch&connect+ADACT+Quickheat Бохум, Германия
Нет и боже упаси...за 250 косарей будет что то самое голимое.Тут нормальные фирмы не втыкают в нашу систему фильтрации и делают традиционную гармошку,а про дешёвки говорить не чего,уважайте свою машину,а то она обидится и очень сильно
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.