NK 9036121 Трос стояночной тормозной системы задний 845,78 р.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ребята, подскажите, откручивается против часовой стрелки? Середина, которая под торкс ? Не можем открутить, ключ купил. Гена денсо,120 ампер. Щётки ещё больше половины осталось, подшипники в порядке, по ощущениям.
Опель Астра Караван,Z13DTH, 2006 год, бельгийка,без сажевого. 6МКПП.
Где-то в своё время на форуме нашел и себе стянул: щетки "300 821 Щётка генератора угольная" - в комплекте 2 щетки Если надо поменять Реле -регулятор берем этот "593 534 Регулятор напряжения"Если выработка на токосьемных кольцах берем вот это "230090 Кольцо генератора контактное
Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI 2009. Без сажевого и ЕГР - была (продан).
Honda CR-V IV - есть.
Ребята, подскажите, откручивается против часовой стрелки? Середина, которая под торкс ? Не можем открутить, ключ купил. Гена денсо,120 ампер. Щётки ещё больше половины осталось, подшипники в порядке, по ощущениям.
мне отворачивали гайковертом мощным с ударом, зажали только внутреннюю звездочку, пассатижами крыльчатку прихватили и за 1 секунду отвернули.
Сообщение от alexval
щетки "300 821 Щётка генератора угольная" - в комплекте 2 щетки Если надо поменять Реле -регулятор берем этот "593 534 Регулятор напряжения"Если выработка на токосьемных кольцах берем вот это "230090 Кольцо генератора контактное
у меня вот есть в аналах на валео
FAG 6303.2RSR Подшипник генератора - это один
FAG 6202.2RSR Подшипник генератора - это второй
Ika 1.2020.0 Кольцо генератора контактное
Valeo 300 821 Щетки генератора
Valeo 593 534 Регулятор напряжения генератора
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Это все уже нашёл, чели в своё время тему создавал. Сейчас обгонка открутить не можем, калёный шестигранник сломался внутри. Теперь и не знаю, что делать.
Опель Астра Караван,Z13DTH, 2006 год, бельгийка,без сажевого. 6МКПП.
пробуйте сваркой прихватить муфту чтоб не крутилась и пытайтесь отвернуть, кста чели писал уже об этом выше, ты внимания не обратил а зря...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Надеялся на спецключ.выкручивать же середину? Против часовой? Чем тогда держать муфту? Заваренную? Если бы и была заваренная, все равно бы сломали, так как обломилась внутри.
Опель Астра Караван,Z13DTH, 2006 год, бельгийка,без сажевого. 6МКПП.
а че её держать заваренную? хоть газовым ключем за муфту и отворачивай только ротор застопори...
на крайний случай болгарской пилой можно попробовать поспиливать кусками пока не доберешься до ротора
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ни чего Болгарить не надо. Снимаеш заднюю крышку, снимаеш статор, зажимаешь ротор в тиски и откручиваеш шкив. Шкив накручивается на вал как обычная гайка с правой резьбой.
Ни чего Болгарить не надо. Снимаеш заднюю крышку, снимаеш статор, зажимаешь ротор в тиски и откручиваеш шкив. Шкив накручивается на вал как обычная гайка с правой резьбой.
Привет! Со мной было то же самое один в один! https://www.drive2.ru/l/5371609/ - вот. Если будешь сам разбирать прозвони обмотки а то у меня одна в корпус коротила от этого не стал в ремонт давать потому что гарантии не давали. Прикинул что лучше новый купить. обошлось 7700 р. Удачии!
Отвез в специализированный сервис, не смогли вытащить подшипник,который возле обгонки( закис), на ночь поставили отмачивать. В виде исключения, обещали завтра привезти домой отремонтированный.
Опель Астра Караван,Z13DTH, 2006 год, бельгийка,без сажевого. 6МКПП.
Там нет шестигранника,есть торкс,этот ключ обломался что ли?такое бывает,затянуто там не слабо.Но другой то найти не проблема вместо этого.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Торкс провернулся,сорвал грани на валу,( ключ-который купил, из хорошей каленой стали),потом подбирали разные,плотненько подогнали шестигранник( тоже каленый) и он обломился...в моем случае,думаю и в других, прикол в ударном пневмоинструменте. И в специализированном сервисе подшипник выпресовать сразу не смогли,закисло очень сильно. Сейчас вот жду звонка и прибытия гены.
Опель Астра Караван,Z13DTH, 2006 год, бельгийка,без сажевого. 6МКПП.
Без ремня закипит довольно быстро мотор по идее...на 1.3л. им же и помпа крутится.
загорелась на приборке красная лампа температуры.я писал об этом тут.Что не нужно переживать что нет на панели температуры ож.Лампа известит вас о перегреве.открыл капот смотрю нет ремня.до дома 4 -5 км примерно.Чуть остыл,вывел БК в тестовый режим где показывает температуру и доехал до дома без проблем,даже до 100 не нагревалась.
загорелась на приборке красная лампа температуры.я писал об этом тут.Что не нужно переживать что нет на панели температуры ож.Лампа известит вас о перегреве.открыл капот смотрю нет ремня.до дома 4 -5 км примерно.Чуть остыл,вывел БК в тестовый режим где показывает температуру и доехал до дома без проблем,даже до 100 не нагревалась.
Ну так она то не загорелась у человека,значит с температурой всё нормально,помпа качает,ремень целый.Без помпы мотору закипеть пару минут хватит при нагрузке.Хотя конечно по холодам дизель может и дольше продержаться.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Добрый день. Кто какие фирмы ставил "наконечник рулевой тяги"?.
Ставил мейле один раз и хватило не на долго.Потом трв и всё ходит по сей день,даже не знаю сколько,но очень долго.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Добрый день. Кто какие фирмы ставил "наконечник рулевой тяги"?.
Ставил мейле один раз и хватило не на долго.Потом трв и всё ходит по сей день,даже не знаю сколько,но очень долго.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Блин ещё бы кто подсказал насчёт компрессора кондера можноли установить с 1.8 на наш агрегат вродебы все тоже самое?Кроме конечно электромагнитной муфты если её снять и поставить на бензиновый компрессор?как думаете возможно такое?
Летом брал компресор кондея от меривы в сборе Б/У(2000 руб) - для снятия с нее электромагнитной муфты. - с тех пор компресор так и валялся.
Но так как у меня провернуло посадочное место подшипника шкифа ( люфт именно по посадке) - снял свой компресор - и положил его рядом с компресором от меривы - все крепления совпадают - кроме вывода трубок.
Снял задние крышки с обоих компресоров - внутри все одинаково. -
В итоге привернул крышку от своего копрессора - на компрессор от меривы. - Все везде совпало.
компрессор встал как родной.
Надо сьездить заправить и проверить. Но думаю что проблем не будет .
А что не так с электромагнитной муфтой на бензине?
Я сколько сравнивал - отличия есть в шкифе - 5 или 6 ручейков. - и то из 5 с помощью токорного станка легко делается 6 - место для этого есть.
Делал так уже пару раз - брал шкиф от корсы и протачивал под 6 ручейков.
А сам электро магнит -и прижимная пластина - на всех опелях одного поколения(астра, корса, мерива, зафира) - обсалютно одинаковое!!!!!!!!!!!
Различие только в колличесве ручейков - и то если есть токарный - все решается за 5 минут.
Народ помоги срочняк пришёл генератор на 120.Так как у нас к гене приходят два провода плюс это толстый а маленький это минус.Блин а на новом есть точно куда крепить плюс а за место куда крепить минус стоит разьём для фишки подскажите куда подсоединить минус в этой фишке
Последний раз редактировалось igorU5; 26.10.2015 в 15:43.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 6МТ+ESP+XENON+Opel touch&connect+ADACT+Quickheat Бохум, Германия