На панеле кнопку закрытия дверей нажать и держать, до того как пикнет, оттуда активируется, закрывашка.
Не успел
блин
я и не знал
пойду попробую
я вообще недавно узнал что на выкл машине моргаешь дальним и вкл ближний и задние огни задней передачи -машину закрываешь и идешь типа посветлому домой
сек 30 и тухнет
Добавлено спустя 16 минут:
а как долго жать? чот нече не происходит при нажатии тупо двери закрываются
и машина завести надо ?
Последний раз редактировалось Бутч; 25.09.2015 в 18:16.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
блин
я и не знал
пойду попробую
я вообще недавно узнал что на выкл машине моргаешь дальним и вкл ближний и задние огни задней передачи -машину закрываешь и идешь типа посветлому домой
сек 30 и тухнет
Добавлено спустя 16 минут:
а как долго жать? чот нече не происходит при нажатии тупо двери закрываются
и машина завести надо ?
Ну это сначало надо оп комом включить, а потом уже через кнопку на консоли можно включать/выключать
Из темы опком:
После выбора типа автомобиля выбираем Body ► REC ► Programming► Program Variant Configuration ► Вводим КарПас ► Значение Speed Dependent Locking меняем на Present ► Program
Ну это сначало надо оп комом включить, а потом уже через кнопку на консоли можно включать/выключать
Из темы опком:
После выбора типа автомобиля выбираем Body ► REC ► Programming► Program Variant Configuration ► Вводим КарПас ► Значение Speed Dependent Locking меняем на Present ► Program
Машина Опель произведена в Бохуме.
Износ приводных валов в пределах нормы, очень незначительный.
Кузов в хорошем состоянии, достаточно неплохая защита от коррозии.
По трансмиссии, сцепление с небольшими деффектами, но это виноват маховик, всё остальное отличном состоянии.
По клапанам нифига не понятно что то с плохим прилеганием связано, остальное про термины технические. Износ ГБЦ вообще незначительный для такого пробега.
Про гольф в начале сказано что у него прилично облезший салон к пробегу в 200 т.км.
По клапанам нифига не понятно что то с плохим прилеганием связано, остальное про термины технические
Наверное их просто ни кто не регулировал ни разу.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Дорый всем, хочу взять астру h1.3 дизель 12 года. Дилерская 85 тысяч. Один владец пробег только по рф похоже честный подскажите что посмотреть по дизелю при осмотре может какие то характерные особенности. Чтобы потом не попадать. И вообще 85 тыс для этого движка критичный побег или нет. Зарание спасибо
Дорый всем, хочу взять астру h1.3 дизель 12 года. Дилерская 85 тысяч. Один владец пробег только по рф похоже честный подскажите что посмотреть по дизелю при осмотре может какие то характерные особенности. Чтобы потом не попадать. И вообще 85 тыс для этого движка критичный побег или нет. Зарание спасибо
85 это так -ток прикатался
обрати внимание на коробку как работает и сцепление
а вообще с таким пробегом там проблем не должно быть!!!
Подскажите какой сейчас наиболее простой способ вывода информации о температуре ОЖ. Закалибался постоянно в тест режим входить, а потом его ещё и отключать, ведь говорят АКБ разряжается... Читал где-то про проекцию на лобовое стекло...или может есть чего по бюджетней?
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Спасибо сцепление берет с самого низа. После флюинса посто рвет я пару раз заглох. А что может быть с каробкой. Там кажеться такая же как на зафире с 1.7 дизелем
Дилерская 85 тысяч. Один владец пробег только по рф похоже честный
это та редкость которая для России продавалась? spechel92
первым делом на диагностику надо полюбому(желательно к знакомым) пусть ошибки глянут,пробег посмотрят,подушки что бы были на месте,ходовку посмотрят.
тут на форуме много людей с питера,пообщайся может помогут чем.
Не ищите тех кто не лжет,таких нет.Ищите тех кто обманывает но не предает,с ними можно иметь дело.
Да это та редкость. Их в питер 23 шт в 12 году привезли. Я тогда купить не успел. Пробег реальный отметки от ррт гарантия заканчиваеться 29 сентября. Ошибки комп не выдает. В воздушном фильтре сухо масла не видно. Меня дизель интересует как он нашу солярку 3 года переваривал.
. Меня дизель интересует как он нашу солярку 3 года переваривал.
Легко.И ещё долго будет переваривать,если на брендовых хороших заправках заливаться.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Спасибо. Кто из питера подскажите где нормальный сервис по опелям. И где дизель хорошо обслуживают. Я до этого с опелями вообще не сталкивался. Заранее спасибо
я если честно оочень хотел бы такую машину новую купить
онаб меня до конца жизниб наверно возила )))
Свою ремонтируй по тихоньку и будет тоже самое.У меня на втором 1.3л турбина вылечена,кпп отремонтирована,цепь поменяна,маховик поменян,сажевого и егр нет,запасная турбина,передние тормозные диски с колодками и распылители форсунок наверное не скоро своей очереди дождутся,машина сейчас,как новая и это с пробегом 240 с лишним.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Дорый всем, хочу взять астру h1.3 дизель 12 года. Дилерская 85 тысяч. Один владец пробег только по рф похоже честный подскажите что посмотреть по дизелю при осмотре может какие то характерные особенности. Чтобы потом не попадать. И вообще 85 тыс для этого движка критичный побег или нет. Зарание спасибо
В 12м году в салоне чуть не взял серебристую 1.3. 630 тыщ стоила. Деньги не успел собрать , было их две штуки и обе ушли , абыдно... После одного хозяина по мне клевый вариант , тем более гнать из германии из за ойро теперь надолго не вариант. 85 тыщ у этого движка это считай новый , если правда такой пробег настоящий.
Согласен на все 100%
Есть дед знакомый. Ездит на Астре G универсал. На все вопросы по поводу продажи и покупки новой отвечает "да я уже половину на новье заменил, зачем мне её целиком менять?" Пробег на гэшке, кстати уже под 500ткм, хозяин перебрал двигатель на 300ткм, и то говорит из-за того, что руки чесались посмотреть что там внутри.
Вчера приехал на природу и случилось чп. Не закрывается багажник. Не хочет защелкивать. Что нужно сделать? Пытался отверткой язычек туда-сюда и он просто возвращается. Было у кого такое?
Добавлено спустя 18 минут:
Сообщение от Sawka5
При бряканьи?
Я тут попробовал трогался глушил и так несколько раз подряд, так вот на второй передаче не в момент переключения на 3-ю, а не за долго до него, скорость я не запомнил, обороты вроде 2500 скорость где-то 30км/ч
У меня тоже это бряканье есть.
Как цок-цок и всё.
Последний раз редактировалось Эстонец; 27.09.2015 в 10:50.