Последствий к счастью не случилось,а мог мотор в разнос пойти.Теперь всё нормально.Можно конечно кулер бы "вытрусить" для эстетики,но на этих моторах до него сложно добраться,так что и так сойдёт я думаю.
А че правда от переизбытка масла мотор в разнос идет?
Конечно.Масло с солярой в котлы через патрубки летит и получается не контролируемый процесс,который можно остановить только пережав патрубок.
Случаи периодически случаются.Особенно "весело",когда на машине сажевый фильтр и в масле присутствует соляра.
Сообщение от ikg5r
Я в том году снимал патрубок идущий с интеркулера на турбину, там вытекло небольшое количество масла.
Не большое кол-во там в принципе всегда есть и это нормально...главное,чтоб через края в больших кол-вах не пошло,но этому что то конкретно по способствовать должно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я знал пока 2 причины этому,это турбина и когда когда плунжера в ТНВД клинят.
к нам это не относится никак, это обычные дизеля
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Конечно.Масло с солярой в котлы через патрубки летит и получается не контролируемый процесс,который можно остановить только пережав патрубок.
Случаи периодически случаются.Особенно "весело",когда на машине сажевый фильтр и в масле присутствует соляра.
спасибо что просветили
во еще че нашел-В большинстве транспортных средств, вентиляция картера двигателя выведена во впускной коллектор. На сильно изношенном двигателе газы прорываются через стенки поршня из камеры сгорания в картер, подхватывают масляный туман из картера и выносят его во впускной коллектор. Дизельный двигатель может работать на этом «топливе» так как моторное масло содержит столько же энергии, сколько и дизельное топливо, поэтому обороты двигателя начинают расти. В результате увеличения оборотов, растёт и количество масляного тумана, захватываемого газами из картера, образуется положительная обратная связь. Разнос двигателя такого типа ещё более опасен, так как количество подхватываемого масляного тумана может быть достаточно для того, чтобы двигатель работал вообще без подачи дизельного топлива.
Дизельный двигатель также может уйти в разнос при прогаре поршня или при неисправности турбины (разрушение уплотнений вала или излом самого вала). При этом масло накапливается в интеркулере, о чём не всегда вспоминают при ремонте — в результате отремонтированный двигатель может вновь уйти в разнос. Нежелательное моторное масло может так же попадать во впускной коллектор из протекающих сальников турбокомпрессора, от превышения уровня масла в картере или из-за других механических проблем. В транспортных средствах или стационарных объектах, где используются как дизельные двигатели, так и сжиженный природный газ, утечка газа так же может привести к тому что двигатель уйдёт в «разнос» из-за того что газ попадёт в воздухозаборник двигателя.[2]. Аналогичная проблема есть и в местах, содержащих угольную пыль.
Не ищите тех кто не лжет,таких нет.Ищите тех кто обманывает но не предает,с ними можно иметь дело.
Что-то в этот раз мне не повезло с покупкой походу.. Сегодня поменял масло в коробке аф 40, масло стекло полностью черное и воняет горелым. (стружки нет)
Что-то в этот раз мне не повезло с покупкой походу.. Сегодня поменял масло в коробке аф 40, масло стекло полностью черное и воняет горелым. (стружки нет)
Это трындец?
думаю еслиб был трындец онаб у тя или дергала или догоняла при торможении
хочш попробуй резко на динамичный разгон а потом тормозишь резко но без абс шоб и когда тачка вот почти уже останавливается должна пинутьтя коробка-это если чтото не так
масло стекло полностью черное и воняет горелым. (стружки нет)
Не факт,что трындец.Стружки нет самое главное,а горелое это может разок перегрели где то,может кажется больше,чем на самом деле,а грязное оно у всех.Если не брыкается ни в каких режимах,как выше Бутч написал,то всё нормально.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Не факт,что трындец.Стружки нет самое главное,а горелое это может разок перегрели где то,может кажется больше,чем на самом деле,а грязное оно у всех.Если не брыкается ни в каких режимах,как выше Бутч написал,то всё нормально.
ё-маё я тут на форуме не нашел мануал как масло менять вычитал в гоогле, там было написано что масло не должно гарью вонять и красное должно быть.
Типо если черное и воняет предложить клиенту разборку коробки. (Инструкция для сервиса) Вот и испугался...
Коробка вроде не пинается переключения немного чувствуются но это так на всех автоматах было на которых ездил, наверно это нормально.
если на месте рычаг туда сюда переключать то нет никаких толчков.
есть один момент, сразу его не почувствовал только на 2 день после покупки. он происходит только когда заведешь машину и начинаешь ехать то в момент переключения со 2 на 3 передачу что-то отдает в педаль газа и -брякает- ( похоже по звуку когда на механике, плохо сцепление выжмешь и передача втыкается с хрустом только тут тихо и короткое бряк)
И все происходит только после того как двигатель запустил и первый раз разогнался, потом останавливаешься опять разгоняешься ничего нету, пробовал даже останавливаться рычаг по всем режимам до P и обратно и ничего..
если двиг заглушить и разгоняться то опять бряк.. на холодную на горячею не важно всегда так..
Сейчас как раз надо в соседний город сьездить попробую то что Бутч написал.
всю голову себе сломал с этим сцеплением...там фиатовские движки тоже разновидности имеют с моторами 1,3. может кто поможет...дайте правильные номерки диск,корзина,выжимной от фиата,а то чёт цена на это дело у опель космическая
всю голову себе сломал с этим сцеплением...там фиатовские движки тоже разновидности имеют с моторами 1,3. может кто поможет...дайте правильные номерки диск,корзина,выжимной от фиата,а то чёт цена на это дело у опель космическая
думаю еслиб был трындец онаб у тя или дергала или догоняла при торможении
хочш попробуй резко на динамичный разгон а потом тормозишь резко но без абс шоб и когда тачка вот почти уже останавливается должна пинутьтя коробка-это если чтото не так
Попробовал, нету пинков..
Только вот эта ерунда на 2 передаче есть, с браканьем.
А так коробка хорошо работает. По сравнению с другими опелями которые смотрел когда искал себе машину, тут самый спокойный не пинающийся автомат.
Попробовал, нету пинков..
Только вот эта ерунда на 2 передаче есть, с браканьем.
А так коробка хорошо работает. По сравнению с другими опелями которые смотрел когда искал себе машину, тут самый спокойный не пинающийся автомат.
При бряканьи?
Я тут попробовал трогался глушил и так несколько раз подряд, так вот на второй передаче не в момент переключения на 3-ю, а не за долго до него, скорость я не запомнил, обороты вроде 2500 скорость где-то 30км/ч
При бряканьи?
Я тут попробовал трогался глушил и так несколько раз подряд, так вот на второй передаче не в момент переключения на 3-ю, а не за долго до него, скорость я не запомнил, обороты вроде 2500 скорость где-то 30км/ч
Мож это абс вкл?
Всмысле октивируется при достижении опр скорости
Попробовал, нету пинков..
Только вот эта ерунда на 2 передаче есть, с браканьем.
Может там и есть какой нибудь косяк,но проездить оно ещё очень долго может,автомат долго ходит здесь.В этом режиме меньше нагружай машину и нормально всё будет я думаю.Клемму с аккума ещё скинь на ночь,может электроника выделываться.Перезагрузка полезное дело всегда.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Мож это абс вкл?
Всмысле октивируется при достижении опр скорости
К стати да, больше похоже на то когда абс срабатывает, потрескивает так..
Завтро попробую в зимнем режиме тронутся с 3 передачи, если будет эта трещетка на 30 км/ч значит она от передачи не зависит..
Утром попробовал на 1;2;3, срабатывает на всех передачах эта трещетка, на скорости 20км/ч
Действительно похоже на активацию абс, раньше такого не встречал.
Утром попробовал на 1;2;3, срабатывает на всех передачах эта трещетка, на скорости 20км/ч
Действительно похоже на активацию абс, раньше такого не встречал.
АБС врубается на 15 км.в час примерно.Похоже не на трещётку,а на один отчётливый клац.На всех наших машинах так,не зависимо от кпп и мотора.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вобщем не знаю что это, но коробка хорошо работает.
Вот это самое главное.
Сообщение от rirz
Чели. Я так и не понял,у нас автонейтраль как работает?
Да почти ни как оно не работает...это на ровной дороге не большим накатом оно только само её врубает в редких случаях,а так,что с горы,что на гору положено на включенной скорости ездить,что оно и делает.Практически ни кому не нужная функция эта автонейтраль,т.к. она всё равно и близко не делает так,как на механике,что с бугра можно полностью накатом спуститься.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я всетаки не успокоился вытащил предохранитель абс, и опа с отключеной абс нет этого, "бряк" при 20км/ч
Так что сейчас только это вспенивание в бачке расширительном осталось.
Промыл систему, поменял жидкость, попробывал другую пробку, всеравно вспенивается.
Пока что все варианты кончились, кроме предположения что это гбц или прокладка.
Буду пока так ездить..
Я всетаки не успокоился вытащил предохранитель абс, и опа с отключеной абс нет этого, "бряк" при 20км/ч
Так что сейчас только это вспенивание в бачке расширительном осталось.
Промыл систему, поменял жидкость, попробывал другую пробку, всеравно вспенивается.
Пока что все варианты кончились, кроме предположения что это гбц или прокладка.
Буду пока так ездить..