При прохладной погоде в принципе может и не сильно разница будет,а вот по жаре,не исключён и авреж.
Будет жарко - проверю. В принципе есть датчик давления, который скоректирует геометрию для оптимального наддува. Не так сложно прикинуть изменения в обьеме воздуха при изменении t допустим на 10 градусов. Там немного приростает.
Смотря как работает.У него 3 скорости и если он только на первой пашет,то кондёр нормально холодить не будет.Вентилятор надо на прямую или опкомом проверить для начала
Кстати о скоростях вентилятора.На сколько я знаю у вентилятора охлаждения радиатора три скорости.Кто подскажет оп-комом в тестовом режиме 1 и 2 скорость включается ? я пробовал на двух машинах .включается только третья скорость.Кто может точно сказать у кого как.?
Мужики, решил затеять грандиозный ремонт. В очередной раз прочистить впуск, все сопутствующие, интеркуллер. Заменить турбину и заглушить ЕГР. Кто подскажет где можно приобрести новую турбу подешевле или отремонтированную, но профессионально а не "на коленке"? Есть ли мастера на форуме кто програмно убьет ЕГоРку? Может есть у кого контакты, желательно Тула, юг Мособл, на крайняк Москва.
Кстати о скоростях вентилятора.На сколько я знаю у вентилятора охлаждения радиатора три скорости.Кто подскажет оп-комом в тестовом режиме 1 и 2 скорость включается ? я пробовал на двух машинах .включается только третья скорость.Кто может точно сказать у кого как.?
У мну на 1, 2 включаются и тут же вырубаются, на 3 крутятся.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
есть датчик давления, который скоректирует геометрию для оптимального наддува.
Конечно всё будет корректироваться,о чём я и писал.Но не факт,что при любых условиях оно это сможет сделать и не будут нарушены,допустимые параметры.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Подскажите пожалуйста номерок личинки замка зажигания. Хочу сунуть свой ключ и сточить что будет мешать. Я свою просто ракурочил всё вынул теперь ключ в любом положении вылазит.
Эксплуатирую Астру-караван с октября 2010 года в год 30000тысяч км
Подскажите пожалуйста номерок личинки замка зажигания. Хочу сунуть свой ключ и сточить что будет мешать. Я свою просто ракурочил всё вынул теперь ключ в любом положении вылазит.
Личинка не поможет.Нужен новый ключ и прописка в мозгах машины.Я когда то комплектом брал:личинки двери,зажигания и два ключа(раскладной+обычный) за почти 5т.р.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вроде можно купить обычный ключ с личинкой без электроники и сунуть туда ключ. Что будет мешать сточить.
Так а в двери будет другая личинка?И что это получится?Да ещё стачивать,переставлять,можно и поломать что нибудь.По цене нормально выходит новый комплект,дешевле на много не выйдет,эти вещи у официалов и даже в эксисте дорогие и может их не быть вовсе.
Я у него брал.По отдельности там тоже что то можно.Он короче всё знает и подскажет,обращайся к нему.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вроде можно купить обычный ключ с личинкой без электроники и сунуть туда ключ. Что будет мешать сточить.
по любому надо будет две личинки, можешь на разборке поискать личинки с ключами.
потом переставишь чипы со своего комплекта.
я запасной выкидной ключ без начинки брал на Али за 300р
в раскладном ключе, вынимается стопорок и вытаскивается само полотно ключа из поворотной штуки и можно тупо жало поменять и прописывать не надо а вот нераскладной ключ надо смотреть, может тоже жало просто поменять
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
в раскладном ключе, вынимается стопорок и вытаскивается само полотно ключа из поворотной штуки и можно тупо жало поменять и прописывать не надо а вот нераскладной ключ надо смотреть, может тоже жало просто поменять
Так это надо два жала менять на обоих ключах и личинки две новые.Что разбирается я знаю и запасной вроде можно,но смысл то какой?Не уж то большая экономия получится?Ну разве,что с разборок б.у...у меня как то и желания не было такое брать,новое поставил и забыл... кстати есть две личинки и один второй ключ не раскладной,ни кому не надо?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ромыч, что ключ покупать, что просто болванку и за работу отдать по проточке, плюсом ничего прописывать не надо. мине кажется что экономия нормальная получится если учесть что давно я интересовался ключ в сборе стоил рублей 5 а сейчас под 10 наверное
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
в раскладном ключе, вынимается стопорок и вытаскивается само полотно ключа из поворотной штуки и можно тупо жало поменять и прописывать не надо а вот нераскладной ключ надо смотреть, может тоже жало просто поменять
что в первом что во втором спокойно меняется вся плата.
первый можно не разбирать, а как ты написал просто сменить жало
Сообщение от А37
ромыч, что ключ покупать, что просто болванку и за работу отдать по проточке, плюсом ничего прописывать не надо. мине кажется что экономия нормальная получится если учесть что давно я интересовался ключ в сборе стоил рублей 5 а сейчас под 10 наверное
+ два года назад за проточку отдавал 500 или 600 руб
ромыч, что ключ покупать, что просто болванку и за работу отдать по проточке, плюсом ничего прописывать не надо. мине кажется что экономия нормальная получится если учесть что давно я интересовался ключ в сборе стоил рублей 5 а сейчас под 10 наверное
Ну сейчас может и действительно есть смысл.Я за 4500р. тогда брал,оп-комом прописать 5 минут и личинки поменять 15 минут....и всё.И что то другого варианта лучшего у меня тогда не видилось.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Конечно всё будет корректироваться,о чём я и писал.Но не факт,что при любых условиях оно это сможет сделать и не будут нарушены,допустимые параметры.
ну хочет человек без кулера ездить,и ниче тут не поделаешь minimus1023
ты еще без турбины попробуй,а потом оЧуЧения опишешь,может я у себя тоже от этого всего избавлюсь ну их нафиг эти железяки лишние над которыми инженеры голову ломают,только весу машине прибавляют,да?
Не ищите тех кто не лжет,таких нет.Ищите тех кто обманывает но не предает,с ними можно иметь дело.
два года назад за проточку отдавал 500 или 600 руб
Не пойму я про какую проточку разговор?Сломана личинка,менять её надо и даже две парой.По ним что ли ключ изготавливать можно без образца?Готовая заводская шпонка без иммобилайзера стоит 2тр.,её хотя бы одну брать надо получается.Личинки новые отдельно тоже по эксисту с ценой совсем не айс кстати.Только разборка получается в теме.
Сообщение от rfgjn
Граждане! Ну подскажите откель регистратор запитать чтобы с зажиганием работал...
Я лучшего варианта,чем водительская лампа для чтения не нашёл.Питание только не от зажигания,а от кан шины...она в принципе засыпает довольно быстро,после постановки машины на стоянку.
Последний раз редактировалось чели челиос; 02.09.2015 в 16:07.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
что в первом что во втором спокойно меняется вся плата.
в раскладном сложнее, там корпус проклеен, я намучился подрезать его чтобы не сломать а потом на клей сажал назад. у меня корпус фиговый был и я менял со сломанного ключа соседа от зафиры а он новый у официалов заказывал.
Сообщение от чели челиос
Сломана личинка,
ну личинка то наверное вместе с жалом идет или нет? тогда накой она нужна если без жала?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну личинка то наверное вместе с жалом идет или нет? тогда накой она нужна если без жала?
Так пускай даже с жалом...вторую то тоже брать и она тоже с жалом по идее в комплекте будет идти,а если нет,то велика экономия будет? С жалом самый дешёвый вариант в эксисте под 5т.р. стоит.И это одна дверная личика с жалом.Вот я и не пойму,что там сэкономить можно...разве что,если по голой личинке можно ключ изготавливать и я отстал от жизни.Тогда можно просто две личинки брать и из болванок точить шпонки,которые потом в старый корпус с имобиллайзером станут.И всё равно новое рубля 3-4 выйдет.Может человек ещё по старым ценам за 4500р. ВСЁ продаёт,надо спрашивать.
Сообщение от А37
в раскладном сложнее, там корпус проклеен, я намучился подрезать его чтобы не сломать а потом на клей сажал назад.
Есть такое дело.Аккуратно с ним очень надо.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Заправился в понедельник на лукойле какой-то бодяжной соляркой, эберспехер при очередном запуске задымил паровозом с пропусками горения(хоть сетку не забило), а машина вроде переваривает.
Может не в солярке дело?
И ещё вопрос можно?Может я что то не понимаю,но сейчас вроде не то время года,чтоб использовать автономный подогреватель.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Заправился в понедельник на лукойле какой-то бодяжной соляркой,
ну не все иогурты одинаково полезны, например у нас в городе появилось штук 5 левых лукойлов, прямо чисто лукойл а в офисе лукойла сказали что это левак и пытаются с ними разобратся а там все схвачено, о-так-вот бывает.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
До заправки не дымил точно.
Как не сезон, на улице по утрам +4°С. Правда включаю один-два раза в неделю, но всё же приятно, садишься в машину, а двигатель уже тёплый.
Сообщение от А37
левых лукойлов, прямо чисто лукойл а в офисе лукойла сказали что это левак
Заправка точно лукойл, всё время своего существования. Раньше считал её одной из проверенных и надёжных, сейчас просто буду пореже заезжать.
Насчет ключа.Я свой раскладной закинул домой пока он еще живой. взял новый не раскладной,им не пользовались.вот так и езжу с новым ключом.Но у меня их два.У кого один тому похуже.Вопрос на засыпку.При какой температуре включается первая скорость вентилятора охлаждения.Вторая и третья ? и про тест режим оп-комом ,кто в ближайшие время собирается оп-ком подключать.Проверьте пожалуйста включаются ли первая и вторая скорость вентилятора ?
Тогда понятно,у нас ещё нет такого...думал и у вас нет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
До заправки не дымил точно.
Как не сезон, на улице по утрам +4°С. Правда включаю один-два раза в неделю, но всё же приятно, садишься в машину, а двигатель уже тёплый.
Заправка точно лукойл, всё время своего существования. Раньше считал её одной из проверенных и надёжных, сейчас просто буду пореже заезжать.