Выкинул кулер-получил снижение мощности однозначно.Параметры наддува явно другие будут,ЭБУ будет пытаться оптимизировать работу мотора изменением работы геометрии турбины и подачи кислорода с топливом,в следствии чего запросто может вылетать ошибка.Кулер сначала надо на место рабочий ставить,а потом дальше искать причину,если не поможет.Вот такое моё мнение.
Победил я проблему. А по кулеру скажу что он добавляет процентов 10 наверное, был у меня Сааб с турбой низкого давления, там кулера вообще не было. Ехал как то
ромыч, чумовую рекламу ты забабахал, почитал и прям захотелось туда махнуть беспорядки понарушать, +100
Ну понятнее в кратце не напишешь,а так вот,как получалось,с каламбурчиком.А вообще ко мне и вправду разок ночью подкатывали гопники малолетние,есть у них там беспорядки не большие по этому делу,но это больше шуршань всякая,нормальные ни когда не тронут.
Сообщение от minimus1023
Победил я проблему. А по кулеру скажу что он добавляет процентов 10 наверное, был у меня Сааб с турбой низкого давления, там кулера вообще не было. Ехал как то
Так там наверное и с завода он не расчитан?А это совсем другое дело,у нас машина настроена на присутствие кулера и он обязан стоять.
А проблему как решил то поделишься?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Всем доброго времени суток! Ребята подскажите по нескольким вопросам. Короче перестал холодить кондиционер, вентилятор работает, и температура горячего воздуха регулируеться, а вот холодного нет, минимум t который выдает тот который за бортом, поехал к заправщикам кондиционеров, они проверили и сказали что у меня давление хорошее, и отправили меня к электрикам, не взяв с меня ни копейки. Но пока к электрикам не ездил, решил здесь спросить, что это может быть, предохранитель, или реле, и как проверить его, на днях еще заметил что прикуриватель не работает, связаны ли эти темы, и как выяснить, что не работает и исправить. Заранее спасибо за ответы.
Смотря как работает.У него 3 скорости и если он только на первой пашет,то кондёр нормально холодить не будет.Вентилятор надо на прямую или опкомом проверить для начала.Прикуриватель здесь не при чём,это просто предохранитель на него поменять надо.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Смотря как работает.У него 3 скорости и если он только на первой пашет,то кондёр нормально холодить не будет.Вентилятор надо на прямую или опкомом проверить для начала.Прикуриватель здесь не при чём,это просто предохранитель на него поменять надо.
Нет там семь скоростей, но я на максимум его включал, и все равно теплый воздух, забыл дописать что двигатель z13 dth
Нет там семь скоростей, но я на максимум его включал, и все равно теплый воздух, забыл дописать что двигатель z13 dth
Ну значит кондёрщики что то не усмотрели.Компрессор включается точно?Сколько давление показывает на включенном и выключенном?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ну значит кондёрщики что то не усмотрели.Компрессор включается точно?Сколько давление показывает на включенном и выключенном?
ну я точно не помню цыфры, а как понять включился ли компрессор или нет, я вижу только как работает вентилятор, а вот про компрессор я сказать не могу, как его проверить?
ну я точно не помню цыфры, а как понять включился ли компрессор или нет, я вижу только как работает вентилятор, а вот про компрессор я сказать не могу, как его проверить?
Ну в принципе,если вентилятор кондёра работает,то и компрессор уже включен должен быть.А так там хорошо видно обгонка на шкиве,если крутится,значит работает.Ещё в настройках Б.К. полазить надо,может там эко режим включен,если климат контроль,а не просто кондёр стоит.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
На бортовом компе включается,там прямо светится это эко будет.Его летом надо отключать.Может наклацал кто то нечаянно,проверь обязательно.
Всё это при наличии климата.С обычным кондёром можешь не проверять.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
эко режим это отключение компрессора, шоб не крутился зимой например...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
на АШ-ке? ни разу еще не встречал.
ты как включаешь кондиционер?
На панели три кругляша, левый за температуру отвечает, средний большой регулирует подачу( направление) и включает настройки, правый скорость кручения вентилятора, нажимая на средний попадаешь в настройки и там в каком то подменю я помню можно было ставить или снимать галочку (крестик по моему)
На панели три кругляша, левый за температуру отвечает, средний большой регулирует подачу( направление) и включает настройки, правый скорость кручения вентилятора, нажимая на средний попадаешь в настройки и там в каком то подменю я помню можно было ставить или снимать галочку (крестик по моему)
вот это и есть климат, крест стоит-включен, нет креста - выключен (на дисплее режим ECO отображается)
На Ашке не бывает двухзонного, а семь скоростей у тебя вентилятора печки. Крест поставил в меню, смотри сразу расход моментальный- если поднялся/значит компрессор включился. У меня при включенном 0.7 л/ч при выключенном 0.5 л/ч. Если подругому тебе не определить его включение. (Хотя и так видно из под капота - вращается он или стоит.)
Ессно данные с прогретой машины.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Сейчас ходил проверял да действительно крестик снимаешь и появляется надпись эко, и двигатель работать начинает по другому, но холода как не было так и нет. Может все таки какие то релюхи или предохранители и еще какое давлоение должно быть система климата?
Сейчас ходил проверял да действительно крестик снимаешь и появляется надпись эко, и двигатель работать начинает по другому, но холода как не было так и нет. Может все таки какие то релюхи или предохранители и еще какое давлоение должно быть система климата?
вентилятор конденсатора включается? за решеткой радиатора
Сейчас ходил проверял да действительно крестик снимаешь и появляется надпись эко, и двигатель работать начинает по другому, но холода как не было так и нет. Может все таки какие то релюхи или предохранители и еще какое давлоение должно быть система климата?
Заводи машину, открывай капот и смотри на компрессор кондея, в режиме эко пластина не будет прижата к ролику и не должна крутиться. При включенном кондее пластина должна прижаться. обрати внимание, пластина должна целиком крутится с роликом, а не только внешняя часть.
У меня проворачивало пластину при подклинившем компрессоре - внутренняя часть пластины не крутилась
Так там наверное и с завода он не расчитан?А это совсем другое дело,у нас машина настроена на присутствие кулера и он обязан стоять.
А проблему как решил то поделишься?
С завода его небыло. Кулер лишь добавляет чуть воздуха, а если учесть то, что у половины юзеров он забит напроч, то воздуха совсем мало.
А проблему решил, аж стыдно. Год назад переносил электроклапан поаыше, купил силиконовые трубки ну и перепутал их. И вечный недодув. Вчера мысль пришла проверить, и вот оно чудо.
С завода его небыло. Кулер лишь добавляет чуть воздуха, а если учесть то, что у половины юзеров он забит напроч, то воздуха совсем мало.
А проблему решил, аж стыдно. Год назад переносил электроклапан поаыше, купил силиконовые трубки ну и перепутал их. И вечный недодув. Вчера мысль пришла проверить, и вот оно чудо.
кулер не может добавить воздуха, он его только охлаждает
Заводи машину, открывай капот и смотри на компрессор кондея, в режиме эко пластина не будет прижата к ролику и не должна крутиться. При включенном кондее пластина должна прижаться. обрати внимание, пластина должна целиком крутится с роликом, а не только внешняя часть.
У меня проворачивало пластину при подклинившем компрессоре - внутренняя часть пластины не крутилась
Чуть позже схожу проверю, сейчас по работе некогда, так а какое все таки давление должно быть в климат системе? просто мужики которые мне заправляли, сказали что давление очень большое, и смысла нет его заправлять!
если учесть то, что у половины юзеров он забит напроч, то воздуха совсем мало.
Ни у кого они не забиты.Это в интернете страшилки пишут.
Сообщение от Wolden
так а какое все таки давление должно быть в климат системе?
При включенном не меньше 1500 и не больше 2200(если конкретная жара).Это при летней температуре за бортом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
NiKad
+1
кулер нужен для охлаждения воздуха во впускном тракте,т.к холодного воздуха в цилиндр убирается больше чем теплого. это простыми словами. если машина расчитана под кулер а его нет или он забит машина тупо не поедет.
Не ищите тех кто не лжет,таких нет.Ищите тех кто обманывает но не предает,с ними можно иметь дело.
если машина расчитана под кулер а его нет или он забит машина тупо не поедет.
Чуть не так:поедет,но тупо
Мощности кулер нормально прибавляет.Ясно,не так,как турбина,но очень даже достойно.И весь впрыск с работой топливной расчитывается на определённое кол-во и температуру воздуха.Не зря датчик температуры выхлопных газов стоитПри прохладной погоде в принципе может и не сильно разница будет,а вот по жаре,не исключён и авреж.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.