И еще, кто-то скидывал артикул натяжного ролика Optimal, подскажите кто помнит.
Спасибо!
Optimal 0-N1526S Ролик ремня приводного пластиковый 724,81 р.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да это понятно что гарантию дает но неизвестно сколько он ещё прокатается 100 км или 5000 км это чисто как повезёт сами знаете какие пробеги у наших дизелей не меньше 100тыс
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 6МТ+ESP+XENON+Opel touch&connect+ADACT+Quickheat Бохум, Германия
Да это понятно что гарантию дает но неизвестно сколько он ещё прокатается 100 км или 5000 км это чисто как повезёт сами знаете какие пробеги у наших дизелей не меньше 100тыс
Всё верно.Я бы б.у. компрессор брал только после тщательного осмотра,а это надо его разобрать и собрать потом.По силе это только очень хорошему спецу,который возьмёт денежку за такую диагностику.А так только на удачу получается.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Всё верно.Я бы б.у. компрессор брал только после тщательного осмотра,а это надо его разобрать и собрать потом.По силе это только очень хорошему спецу
У меня при замене термопредохранителя сняли лишнее стопорное кольцо, после этого ебкаюсь с правильной установкой сальника, завтра в Киров, там есть спец, чели правильно писал, главное правильно установить с оправкой, и проблем не будет, я к тому что вы купите такой же компрессор с проблемой сальника, это основная проблема, не могут правильно установит. Как правило если кондиционер работает без косяков экономических со стороны водителя, то там в принципе и нечему ломаться, тот же принцип, что и с мотором(во время обслуживать)
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
С движком понятно - масло менять, грм по пробегу... А как кондей обслуживать? Я че-то думал что если холодит - значит исправен, значит не лезу. Если только радиаторы помыть периодически... Но и то - это обработка снаружи, на внутрянку не влияет.
А как кондей обслуживать? Я че-то думал что если холодит - значит исправен
Самое главное,что бы он был заправлен хорошим хладогентом и маслом.Если он уже долго холодит нормально,то не чего туда и лезть,кроме чистки наружнего радиатора.Предовратить выход из строя сальника и уплотнителей можно периодическим включением зимой в оттепель или в тёплом боксе,это даже производитель предписывает делать.И самое главное не запустить в систему стружку от умирающего компрессора(который воет обычно) или грязь от долгой езды с пробитым контуром или радиаторами.Потом считай полностью новую систему ставить надо будет,а это очень не дешево.А если пренебречь этим и оставить что то не домытое(сэкономит деньги),то долго работать ни чего не будет...вот это тоже относится к правильному подходу водителя и мы не знаем что покупаем и что уже делалось с нашими машинами.Стерильная чистота и использование предписанного хладогента с маслом залог долгой работы кондея.И нагружать его в знойную жару,особенно на холостых) на полную не надо,давление большое нарастает и вентиляторы уже не справляются с охлаждением.Рециркуляция обязательно включена должна быть.Я не давно опкомом давление тестил,жара была,карлсоны взлетали все,давление д0 2500 очков поднялось,до фига это.
Сообщение от Andr_sm
Но и то - это обработка снаружи, на внутрянку не влияет.
Очень влияет на многих машинах.На нашем 1.3л. в сэндвиче между радиаторами любит пух и пыль забиваться,а это влияет на охлаждение и даёт лишнюю нагрузку на компрессор.
Последний раз редактировалось чели челиос; 08.08.2015 в 10:12.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Второй день плохо заводится. Утром с первого раза завелась и глохнет. Также со второго. Надо нажимать на газ чтоб не заглохла. Посмотрел педалями. 068304.Свечи наконец-то? Какой номерок?И теперь будет болеть голова где поменять. Нужен ключ для затяжки чтоб не перетянуть?И из-за них может глохнуть авто?
Честно сказать, не знал, что в компрессоре кондея масло... А теперь резонный вопрос - может, его надо сменить? как и на что тогда?
Просто как-то спокойней себя чувствую, зная что масло в кпп и гуре, которое на весь срок службы, поменяно недавно, около года назад...
И еще... А какой хладогент хороший? Если вдруг понадобится заправка - как узнать, что в него надо? )))
А вообще - до опеля я как-то кондей в машине излишеством считал ))) А теперь окна не охота открывать, шумно мне сразу становится ))))
Эстонец
Вот не верится что свечи сейчас делают погоду... У меня утром спиралька даже и не горит (надо обратить внимание) Зимой то - раза 2-3 погрею воздух свечами, прежде чем заводить.
Это больше на ЕГР похоже... Я свой как купил машину - чистил... Потом стали обороты плавать... Снял его - и рукой, когда нажимаешь пружину клапана - чувствуется заедание... Видать, подвисал он где-то... Теперь езжу с чеком, под соленоид гайки м5 подложив... Машина при этом ведет себя нормально...
А теперь резонный вопрос - может, его надо сменить? как и на что тогда?
Не надо там ни чего менять,масло на весь срок службы хватает с головой,это не мотор,там всё стерильно.
Сообщение от Andr_sm
А какой хладогент хороший? Если вдруг понадобится заправка - как узнать, что в него надо? )))
Это сложная тема...коротко говоря надо ездить к мастерам,в которых уверен на 100%,а ещё лучше у которых есть газоанализатор,который оценивает качество хладогента.Хладогент заправлять качественный хоть китай,хоть европа,хоть америка,лиж бы не подделка и не из балона,которым до заправляют все машины подряд,не зная что там у них было до этого заправлено.При заправке часть фреона с системы автомобиля непременно попадает в балон,из которого заправляют и даже балон с хорошим хладогентом становится плохим.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Andr_smДа вот недавно чистили егр. Всё там чисто было. Заметил что и по трассе начала Машина как-то не так ехать. Меньше двух тысяч как скорость падает- как заедает карбюратор. Чувствуются при нажатии газа толчки.
Ребята ,подскажите. Посмотрел сегодня на состояние ремня генератора "Гейтс", так изнутри всё в поперечных трещинах, в багажнике достал старый ремень ( пригнанный из германии с машиной) он почти как новый ,хотя проходил ХЗ сколько. Что делать,заказать новый и поездить так или временно поставить старый? Старый ремень 1318, который стоит "Гейтс" 1310 ,его еле натянули в сервисе. Хочу всё сделать сам, но если в сервисе еле одели...
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Эстонец
Один в один моя ситуация... У меня уже просто почистить не поможет. Или менять, или избавляться от егорки. Можешь фишку с него снять для эксперимента. Тебе уже это советовали.
Sivuch
Тут уже хозяин - барин... Как сам решишь. Я бы новый купил, поставил... В сервис для такого ваще не резон ехать. На первый раз можешь снять полностью воздухан (1 болт крепления торкс и 2 хомута патрубок) Дальше увидишь ролик натяжной. Вот его ключом или головкой на 15 по часовой до упора и снимай ремень со шкива генератора. На всяк случай или книга, или фото сделай схему его прохождения. Хоть и ниче сложного, с первого раза может мудрено показаться.
В идеале можно ещё застопорить ролик, там отверстие 4 или 5. Я и без этого снимал, надевал ремень.
Как-то так ))) влезешь - разберёшься.
Потерялась заглушка с фары, ближнего света. Покупать жаба душит, 500р. за кусок резинки. Что туда подходит? Никто не сталкивался?
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Andr_sm Ну отшивать вообще не хочется. Это же снова его снимать и ставить заглушку. Кто мне это тут сделает ума не приложу. Да и отошьют криво может. Когда чистили, то он не такой грязный был как на фото. Ещё и шток вроде нормально ходил. По городу езжу и вроде всё гуд.
У тебя тоже дергалась и ты отшил?
1310 ,его еле натянули в сервисе. Хочу всё сделать сам, но если в сервисе еле одели...
очень просто одевается, приноровишся. я накидываю на последний ролик генератора и проручиваю за гену прямо руками и все встает как надо
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
павел152 Ясно,буду брать. Но как вспомню как дядя в сервисе сначала сказал что этот ремень короткий и не хотел одевать (не мог). Я настоял что это правильная длинна и он с горем пополам его надел, как так? Может он натяжитель как то неправильно "опускал" или вообще не опускал.
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Sivuch
накинуть на край и рукой прокручивай, как цепь у лисапеда... рукой крутится весь мотор по немногу но хватает чтобы ремень встал на место, всегда ставил 10ку и никогда проблем не было хотя в оригинале 18й идет но тогда еще не было их вообще в магазинах а по вину выдавало 10ку
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.