Я такие пользую постоянно.Светят лучше от штатных,бегают не меньше.Только надо,чтоб мэйд ин Германии написано на них было,а то попадаются подделки.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Пришла ступица и сегодня поменял ее. На снятой старой при вращении слышен хруст подшипника- гудела она значит. Но вот проблема возникла при сборке: не могу закрутить гайку на пальце рулевого наконечника, который в поворотный кулак вставляется. Прокручивается гад сам палец. Как его запрессовать можно в кулак, чтобы не прокручивался?И еще удивило, то, что ни контргайки,ни шплинта фиксирующиего нет на нем. Прочитал, а гайка это оказывается самозатягивающаяся.
. Озадачился заменой лампочек ближнего света. Выбираю из Лампа галоген" X-tremeVision H7" 12В 55Вт, 2шт : Лампа галоген" VisionPlus H7" 12В 55Вт , ну и Набор ламп накаливания "BlueVision Ultra", в пластиковой коробке. Кто что посоветует??? Почему-то филипс хочется (бзик), но рассмотрю все варианты. Кто какие пользует? Какие впечатления?
ребята, ну подскажите по лампочкам)[/QUOTE]
Осрам - юзаю сейчас, Филя Блю Вижн юзал до этого, но цена не гуманная. Отличные лампы. Более +30% не бери. Визуально не заметно, а срок службы сокращается.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Удара пару раз молотком по головке пальца он там конусный кокраз в распор встаёт.Мне помогло только так и закрутил.
Бил, не входит зараза. Сегодня попробую снизу подставить что- нибудь , чтобы не пружинило.
Какую ступицу поставил?
Хотел скф, она оригинал говорят, но стоит больше восьми тысяч. Зато ходит долго. Т. к. с деньгами пока напряг после замены цепи и прочего, взял у знакомого разборщика ту же скф, но за две тысячи. Говорит, что небольшой пробег у нее. Раньше не врал, посмотрим. По любому с гулом дольше посчитал опасновато ездить.
Хотел скф, она оригинал говорят, но стоит больше восьми тысяч. Зато ходит долго. Т. к. с деньгами пока напряг после замены цепи и прочего, взял у знакомого разборщика ту же скф, но за две тысячи. Говорит, что небольшой пробег у нее. Раньше не врал, посмотрим. По любому с гулом дольше посчитал опасновато ездить.
я себе тоже скф поставил, только новую, нашел за 7, плюс бонусы. долго изучал другие фирмы, не стал быть скупым, чтобы платить дважды.
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
Пришла ступица и сегодня поменял ее. На снятой старой при вращении слышен хруст подшипника- гудела она значит. Но вот проблема возникла при сборке: не могу закрутить гайку на пальце рулевого наконечника, который в поворотный кулак вставляется. Прокручивается гад сам палец. Как его запрессовать можно в кулак, чтобы не прокручивался?И еще удивило, то, что ни контргайки,ни шплинта фиксирующиего нет на нем. Прочитал, а гайка это оказывается самозатягивающаяся.
А зачем его вообще было откручивать? Я ступицы снимаю не отворачивая тяги, только шаровую. Набор гоголовок Торкс и удлинители разной длины.
По сабжу - пройдись наждачкой в отверстии и по пальцу, и сильно прижми монтировкой, там конус, стучать не желательно.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
А зачем его вообще было откручивать? Я ступицы снимаю не отворачивая тяги, только шаровую. Набор гоголовок Торкс и удлинители разной длины.
По сабжу - пройдись наждачкой в отверстии и по пальцу, и сильно прижми монтировкой, там конус, стучать не желательно.
Да первый раз меняю, вот и пошел по мануалу. А там такой способ описан. Да и инструментом я не богат пока в плане удлинителей всяких.
Ну все, загнал я его и закрутил гайку. Пойду проедусь, надеюсь теперь без гула)))Диски с колодками новые стоят( брембо), притираются. Тормозить стало одно удовольствие.
Прокручивается гад сам палец. Как его запрессовать можно в кулак, чтобы не прокручивался?И еще удивило, то, что ни контргайки,ни шплинта фиксирующиего нет на нем. Прочитал, а гайка это оказывается самозатягивающаяся.
на самом пальце должна же быть выемка под торкс ключ
удивило, то, что ни контргайки,ни шплинта фиксирующиего нет на нем.
Сама гайка овалообразная,когда новая.На повторное использование не рас читана,но на фиксатор резьбы можно сажать и всё будет хорошо.Хотя обычно и без фиксатора держаться,но так не правильно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Если в экзисте есть эти гайки, закажу впрок и эту поменяю.
По моему проще и быстрее в автомагазинах поискать.Там будут скорее всего не конусообразные,а с пластиковым фиксатором,это тоже нормально.
Сообщение от Ildik
Если в экзисте есть эти гайки, закажу впрок и эту поменяю.
По моему проще и быстрее в автомагазинах поискать.Там будут скорее всего не конусообразные,а с пластиковым фиксатором,это тоже нормально.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я тут прокатился на такси,на зафире. Когда сел подумал, что на бензинке,когда вышел посмотрел 1,9 cdti. В салоне вообще тишина и вибрации не чувствуется даже на холостых. Просто обсуждалось,что на 1,9 мотор погромче. Значит на моей 1,3 что-то не так?
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Когда сел подумал, что на бензинке,когда вышел посмотрел 1,9 cdti.
Странно.Мотор действительно довольно громкий.1.3л. на много тише от 1.9л.Может просто на зафире дополнительно шумкой проклеяно всё капитально.Про вибрации речи нет,их ни где не должно слышаться.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Шумнее 1,9 намного.
Сейчас третий день езжу на 1,25. Наслаждаясь тишиной.
Сегодня предложили отдать машину в аренду. Не в такси. Просто ездить. Вот и думаю за сколько и какую дать.
1,25 продаю за 450 рублей.
Может просто на зафире дополнительно шумкой проклеяно всё капитально.
Да скорей всего так и есть. У знакомого на Nissan Pathfinder с 2,5 литровым дизелем, сделана проклейка шумоизоляцией везде, где только можно. Так пока окна не откроешь, на холостом и не поймёшь что дизель, тихо в салоне.
Так и есть , шумка помогает. Я основательно зашумил все кроме четырех дверей , они пока в плане. Стало меньше слышно движок и резину ( она у меня очень шумная) , причем , что удивительно , тихо даже с открытыми окнами - видимо много шума и вибраций идет снизу , от днища и арок. Еще большой плюс - субъективно мягче идет , на колдобинах не слышно стуков в подвеске.
Пришла ступица и сегодня поменял ее. На снятой старой при вращении слышен хруст подшипника- гудела она значит. Но вот проблема возникла при сборке: не могу закрутить гайку на пальце рулевого наконечника, который в поворотный кулак вставляется. Прокручивается гад сам палец. Как его запрессовать можно в кулак, чтобы не прокручивался?И еще удивило, то, что ни контргайки,ни шплинта фиксирующиего нет на нем. Прочитал, а гайка это оказывается самозатягивающаяся.
можно, на палец одень втулку и наверни гайку и тяни, если опять начнет прокручиваться, то просто наверни гайку и одно временно закручивай ее и тяни ее вверх чем-нибудь ключом, пластинкой, все закрутится.
здравствуйте, ребятки! пожалуюсь вам- приехал сын меня с работы забирать из Тюмени- 230 км от дома. когда собрались обратно, оказывается сел акб. поставили на зарядку, утром сегодня встали- поехали, не работает генератор. проехали почти 200 км на одном аккумуляторе, потом тесть привез другой, переставил, приехал домой. разобрал гену, сносились щетки. не стали много умничать- сгонял в магазин, купил от восьмерки( вроде так было написано на ценнике) обточил на камне, перепаяли, поставили- заработало. цена вопроса 25 рублей.
можно, на палец одень втулку и наверни гайку и тяни, если опять начнет прокручиваться, то просто наверни гайку и одно временно закручивай ее и тяни ее вверх чем-нибудь ключом, пластинкой, все закрутится.
Да, спасибо! Только я ее вчера ввернул уже. Но снимать походу опять придется,так что совет еще может пригодиться.Вчера как завел с замененной ступицей, загорелись лампочки абс и есп.Думал поезду и пройдет , на нет. Скидывание клеммы тоже не помогло. Похоже, что датчик на этой ступице не рабочий оказался. Что ж, б/у есть б/у. Надо порыться здесь на ветках, где- то встречал, что датчики эти перекинуть можно.
Зато вчера прокатившись за 200 км от дома и обратно понял, как же раньше гудела и доставляла дискомфорт крякнутая ступица.Особенно это становилось заметно на участках дорог с новым асфальтом. Без шума подвески от неровностей в салоне наступала такая тишь да благодать, что Опель казался лучшим авто в мире )))
Ildik
такие вещи как рулевой наконечник,шаровая и.т.д закручиваются элементарно при наличии домкрата(желательно гидравлического) но и простой сойдет-вставляешь наконечник на свое место,снизу подставляешь домкрат и поддомкрачиваешь под рул.тягу до упора можно даже чуть больше и спокойно закручиваешь гайку.гайки с пластиковым стопором в магазинах типа ГАЗ,ВАЗ стоят копейки.
turbo11
когда я менял щетки(китай) то покупал в сборе вместе с пластиковой приблудой(гена-denso)-800р+мои руки.
Не ищите тех кто не лжет,таких нет.Ищите тех кто обманывает но не предает,с ними можно иметь дело.
Да, спасибо! Только я ее вчера ввернул уже. Но снимать походу опять придется,так что совет еще может пригодиться.Вчера как завел с замененной ступицей, загорелись лампочки абс и есп.Думал поезду и пройдет , на нет. Скидывание клеммы тоже не помогло. Похоже, что датчик на этой ступице не рабочий оказался. Что ж, б/у есть б/у. Надо порыться здесь на ветках, где- то встречал, что датчики эти перекинуть можно.
Зато вчера прокатившись за 200 км от дома и обратно понял, как же раньше гудела и доставляла дискомфорт крякнутая ступица.Особенно это становилось заметно на участках дорог с новым асфальтом. Без шума подвески от неровностей в салоне наступала такая тишь да благодать, что Опель казался лучшим авто в мире )))
Датчик снимается не сложно, только будь аккуратен, он может быть сильно ржавым и постарайся его не деформировать. Обстучи его вначале, чтобы он разделился, что-ли, с корпусом ступицы. Там за счет ржавчины он вначале бывает почти как одно целое. И запомни на каком месте проводок должен быть.
Опель Астра Караван,Z13DTH, 2006 год, бельгийка,без сажевого. 6МКПП.
Вчера ездил по перевалам. Вечером заметил, что дым вроде присутствует на больших оборотах. Это на 1,3. И подвеска по сравнению с идс Просто не ездит по серпантинам. Привык к 1,9 за неделю.
Иногда подергивается. Клапан с 1,9 подойдет на 1,3 поставить и проверить? Если изменится поведение, то куплю просто новый.Хотя вчера быстро ездил и казалось, что тупит. Может конечно привычка после 1,9.
Посоветуйте пожалуйста тяжку стабилизатора. Слева на 1,3 стала стучать. Или реставрировать?
Вся ходовка в норме. На сто удивились, что пробег 230000 и всё хорошо.