Поддержу... В магазине хотел пурфлюкс заказать, предложили сакуру, согласился... Ничего сказать плохого не могу.
Речь о масляном фильтре. Топливный - только юфи Н2О
Ну да.И ещё много чего в Китае делается на наши машины.В этом случае это не страшно...это заводы,которые находятся в китае и работают под руководством знаменитых брендов(примерно так).Качество если и страдает,то не значительно.
Сообщение от Иванович
По крайней мере на Антару дизель масляный юфи Китай. Картридж армированный сеткой. Народ Сакуру на эту модель ставит(аналогичная конструкция) и доволен.
Да.Топливный на наши дизеля сакуровский точно такой же,как и юфи.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
dencik
ясно,ясно. спасибо что просветил
сменил сегодня ГРМ,вспомнил всех французских инженеров и их родственников процедура очень геморная,по крайней мере на данной машине. зато сэкономил 4000р.
в ремне ничего криминального не нашел,кстати стоял "контитеч"(не оригинал) хотя рекомендуют оригинал-там комплект ремень+ролик+2 болта шкива к.вала.
цена вопроса-2 620,48.
-на приводном ремне есть пару-тройку трещин.Вопрос-это не очень критично,3-4 тысячи походит еще? ремень "контитеч".
Не ищите тех кто не лжет,таких нет.Ищите тех кто обманывает но не предает,с ними можно иметь дело.
смотри страну производителя, а так пожалуй конти,затем мишлен...
Кому что нравится, континенталь был на прошлом опеле отличная резина, сейчас Данлоп и мишнлен, обе хорошие, но Мишлен мягче намного, кому то не нравится, мне по барабану, машина мягче идёт. Кстати за 2 сезона у Данлопа износ и назад пошёл, а Мишлен 3 впереди уже и ничего, изнашивается меньше, хоть и мягче. И кстати Мишлен у меня точно не наш.
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
Павел152
Мишлен енерджи самая износостойкая будет,но конти по управляемости скорее всего лучше.Всё с учётом того,что резина не Российского производства.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да что то про него не слышно ни чего особого.Зимняя у них больше в почёте.Сам я не ездил на этой фирме ни разу,для себя решил,что лучше мишки и конти нет летней резины.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
У бриджей очень крепкие и толстые борта. Слоев много
А зачем это надо?У меня с обычными бортами проблем не было ни когда,диски гнуло,а резина целая.Толстые борта это лишняя жёсткость.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А 74 для 1,3 не много? Я вроде такой на 1,9 покупал.
Не много.У меня стоял такой на проданном и бате не давно тоже такой поставили.Вроде хватает,заряжается хорошо.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ну генератор то 90А выдаёт,так что хватает.Может родной и будет быстрее заряжаться,но зато этот в любой мороз крутит на ура.За год пару раз при частых коротких поездках любой аккум заряжать зарядкой желательно.У меня проблем ни каких нет с этими аккумами ни на какой машине.
Сообщение от Эстонец
У нас этот стоит 8500.
Дорого однако.Я за 5р. со сдачей старого пару месяцев назад такой брал.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Сдох аккум на 1,3. Какой лучше купить? Сказали заряд не держит и посыпался. Нет смысла электролит менять. Типа для жигуля ещё пойдет.
Я себе поставил OPTIMA RedTOP RTR 4,2L 50 А·ч в 12 году.
С тех пор забыл что такое аккамулятор и где он стоит....
В любой мороз вертит ну очень шустро...., хотя в крыму наверное нет таких морозов....
А зачем это надо?У меня с обычными бортами проблем не было ни когда,диски гнуло,а резина целая.Толстые борта это лишняя жёсткость.
Бриджи корд ложат толстый,поэтому их зимняя резина хороша,боковины держат все нагрузки и не режутся об лед. По-моему летняя будет жестковата. Сам езжу на мишках, доволен. Контики,говорят, рулятся чудесно и не шумят. По износу,ты прав, мишки дольше катаются.
Опель Астра Караван,Z13DTH, 2006 год, бельгийка,без сажевого. 6МКПП.
Бриджи корд ложат толстый,поэтому их зимняя резина хороша,боковины держат все нагрузки и не режутся об лед. По-моему летняя будет жестковата.
Вот я и говорю,что бриджи зимние всегда славились,а про летние молчок.
Сообщение от dencik
Контики,говорят, рулятся чудесно и не шумят
Смотря какие мишки и контики.У меня сейчас пилот спорт 3.Тоже,как по рельсам держат и тихие очень.Единственное на маленькой скорости по ямам жестковатые,но на то она и спортивная резина.Сэйвер или примаси уже совсем мягкие и не хуже конти,хотя это в принципе одно и тоже,технология у этих двух фирм одна и ни у кого больше её нет и считается она лучшей.Просто в зависимости от модели корректируют показатели для разных условий использования.
Последний раз редактировалось чели челиос; 20.07.2015 в 15:44.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вот я и говорю,что бриджи зимние всегда славились,а про летние молчок.
У меня штатные бриджи лето , очень крепкая боковина , очень жесткие и шумные. С моей привычкой хорошо качать вообще что-то. Но держат на скорости весьма уверенно. Юзал и зимние - круизер 5000 , шипы , был доволен. На эту зиму взял круизер 7000 , буду посмотреть.
Повез вчера гостей чайку попить в сосновый лес , знаю очень красивые места , но не ожидал что дорога будет настолько не накатана - хороший такой очень сухой песок. Пока срисовал это , разворачиваться поздно , да и негде. Сел со своими стрекоталками один раз , причем на спуске , правда длинном и затяжном. А ведь потом обратно на него подниматься ! Покумекал , думаю - делать нечего , выдернул предохранитель на АБС , заранее извинился перед всеми за тряску и обратно поехал - тапку в пол надавил и через 15 км отпустил , уже на асфальте. Реально получился бешеный проходимый таз , только за баранку держись что бы с колеи не вылететь. Только солнечный козырек отвалился от тряски. Теперь вот думаю заколхозить тумблер тупо просто размыкать цепь АБС , что бы предохранитель не дергать в экстренных случаях.
Сообщение от dencik
Вот статистику и подбили. Лето-конти, мишки. Зима-бриджи. все согласны?
В принципе все так , один минус - ценник мишек и контиков , особенно в шестнадцатом радиусе
один минус - ценник мишек и контиков , особенно в шестнадцатом радиусе
Так они и изнашиваются то по дольше.В итоге ни фига не дороже от аналогов выходит и даже дешевле от многих.
Сообщение от Dan 34
тапку в пол надавил и через 15 км отпустил , уже на асфальте. Реально получился бешеный проходимый таз , только за баранку держись что бы с колеи не вылететь.
Во ты поливаешь ему.Не дешевле тазик старый купить в такие места ездить,чем потом попадать на дорогостоящий ремонт?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Во ты поливаешь ему.Не дешевле тазик старый купить в такие места ездить,чем потом попадать на дорогостоящий ремонт?
Так поливать приходится может раз в один , даже в два года , просто в каких то исключительных случаях. Все остальное время разумная эксплуатация. А от этих запасных тазов я наоборот только ушел , до трех машин в семье доходило , а толку ? Страховка , налог , т/о , зап. части и снова зап. части. Дороже это стадо с годами не становится , а гемору с нимНу не получаются старые тазики быть дешевыми в эксплуатации , лично для себя это четко уяснил.
Сообщение от павел152
мне повезло,у меня r15.
У меня тоже R-15 приехала , в зиму такой радиус и ставлю. А на лето уже взял литье R-16 , профиль 205 на 60 , тоже не низкий.