блин, совсем не понимаю фашей, почему не сделать пробку контрольную там где надо. какой то дурный дом.
Так наоборот всё проще.Не надо мудохаться втрамбовывать сбоку это масло,а потом пробку быстрее затыкать.На канистрах есть отметки,по ним вливаешь через маленькую лейку сверху сколько надо и вуаля,проще же некуда.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ребята у нас диски тормозные зад-перед одинаковые?А то вибрация при торможении пошла и в руль бьет.Думаю поменять по кругу.Ate норм производитель?И колодки:в экзисте написано"комплект".Это на два или на четыре колеса имеется в виду?
Ildik
ATE у меня с завода стояли, их и поставил.
Только они сейчас в цене подросли.
Техстар тоже не плохие.
Рекомендации, диск и колодки желательно от
Одного производителя.
Задний цилиндр вкручивается, вообщем нужна
Приспособа. Иначе умудохаешся.
astra H караван 1.3 2008 года, серебристый
без сажи и егора, панорама, AFL, сид, DVD 90 Navi,
Атермальное стекло, Автозапуск.
Astra H караван 1.3 2008 года
Белая немка. Умерла, но спасла жизнь водителю,
за что ей безмерно благодарен.
Ildik
Зад менять геморно,нужно спец инструмент,либо в сервис около 800-1000
Привет, Павел. С возвращением в строй. Про специнструмент… Головку на 32, вроде, болгаркой протачиваешь по бокам под выступы, вот и специнструмет(приблуда).
Opel Astra Н Caravan 1,3 CDTI ,2007 г. Черная жемчужина
Ребята у нас диски тормозные зад-перед одинаковые?А то вибрация при торможении пошла и в руль бьет.Думаю поменять по кругу.Ate норм производитель?И колодки:в экзисте написано"комплект".Это на два или на четыре колеса имеется в виду?
нет конечно.
передние вентилируемые задние нет.
комплект колодок это 4 колодки на два диска.
АТЕ это оригинал передних
Привет, Павел. С возвращением в строй. Про специнструмент… Головку на 32, вроде, болгаркой протачиваешь по бокам под выступы, вот и специнструмет(приблуда).
Привет, Павел. С возвращением в строй. Про специнструмент… Головку на 32, вроде, болгаркой протачиваешь по бокам под выступы, вот и специнструмет(приблуда).
это очень много 30-40 %, на холостых он должен быть закрыт. вот график, желтая линия есть степень открытия клапана, в самом начале машина немного на хх работает а потом поехал, видно как передачи переключаю и обороты мотора, дык вот желтая линия лежит внизу, егр закрыт
на заглушенной машине егр закрыт, нет сигнала на соленоид и клапан под воздействием пружины своей закрывается наглухо. нужно снять соленоид и пальчиком потыкать в клапан, при отпускании он должен захлопыватся с определенным хлопком, как железный клапан захлопывается в седле железном, такой хлопок получается что сами поймете что он держит и закрылся. тогда снимаем фишку(ну или соленоид не прикручиваем) и прокатимся, будем поглядет что изменилось
Вчера снял соленойд егр (в соленойде толкатель ходит свободно) потыркал пружинку на клапане, ходит свободно, отскакивает обратно.
Поставил соленойд обратно - фишку не одел.
Выскочила ошибка сначала ключ в крышу, а сегодня ключ в крышу пропал. с правой стороны где скорость показывает, загорелась лампочка в виде трубы, ошибка по выхлопной системе.
Еще рано делать выводы, подольше покатаюсь пойму какие изменения.
А так вобще-то кажется что машина стала сразу тянуть от 1000 оборотов, раньше на 2000 тысячах пинок был, теперь нет.
Съезжу так с ошибкой в Россию через неделю, тогда получется во всех режимах попробовать, есть ли разница.
Вот интересно что в опком на строчке
Скважн. Импульс рециркуляции ОГ.
Хоть фишка и снята, показывает в процентах прыгает 30-40%
Реагирует на нажатие педали газа становится 0% потом опять подскакивает.
Что это за параметр, откуда он берется если фишки на соленоиде нет?
Всем спасибо за советы по тормозам. Насчет заднего суппорта я в курсе. Он у меня клинил как- то, перебирал его весь.Из подручных средств нашел чем заменить эту приспособу.Пришлось даже столярную струбцину применять
главное у продавана ни отзывов ни рейтинга, вообще нуль, темная лошадка и лучше поискать другого
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Настала моя пора жалиться на своего коня. Заглушил , взялся заводить , стартер вообще ноль , просто не крутит. Спасибо не в дороге , недалеко от дома - завели с кукана без проблем. Аккум по БК в порядке , ошибок никаких. Грешу либо на стартер , либо на электрику. Предохранитель нашел на картинке , завтра посветлу проверю. Куда еще можно копать ?
главное у продавана ни отзывов ни рейтинга, вообще нуль, темная лошадка и лучше поискать другого
товар специализированный, это не телефоны, где сотнями берут, несколько раз брали специализированный товар у продавцов без рейтинга, все приходило нормально, главное чтоб продаван на связь выходил.
астра караван 1.3cdti, 2007г.в,90 л.с., МКПП М-20. Made in Germany.без сажевго.
Массу проверь внимательно,потом стартер на прямую.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
товар специализированный, это не телефоны, где сотнями берут, несколько раз брали специализированный товар у продавцов без рейтинга, все приходило нормально, главное чтоб продаван на связь выходил.
у него не только этот товар а рейтинг должен быть и время присутствия на торговой площадке должно быть не менее пол-года, были случаи попадалова. я не думаю что он там один им торгует и можно поискать других продавцов а если он один сидит на такой низкой цене то это подозрительно в тройне
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
у него не только этот товар а рейтинг должен быть и время присутствия на торговой площадке должно быть не менее пол-года, были случаи попадалова. я не думаю что он там один им торгует и можно поискать других продавцов а если он один сидит на такой низкой цене то это подозрительно в тройне
там у этого доставка не самая дорогая, чуть ли не в два раза дороже.
ладно, о машине- сделали диагностику форсунок ,3 штуки заклинены, ремонт будет по 5к стоить. вот думаю, то ли новые купить, то ли двигатель заказать другой за 70 к в полной комплектации. но фирма московская по двигателям, вот если б кто проверил его, был бы благодарен. или может тут кто двигатель может продать б/у шный.
вот думаю, то ли новые купить, то ли двигатель заказать другой за 70 к в полной комплектации.
Нормальный выбор Если с твоим двиглом всё хорошо,поставь лучше новые форсы.На б.у. тоже не будет таковго,что поставишь и не будешь там ни чего делать.Тем более для полной комплектации цена что то маловатая по нынешнему курсу,ща там тоже форсы будут не гожие и будешь с бубном бегать.Тут форсы поставил и поехал...и быстро и наверняка и денег лишних на перестановку не надо тратить с временем и нервами.
зы. и на будущее ставьте только оригинальные топливные фильтра и не лейте всякую гадость в бак.Форсы заклинило не от хорошей жизни.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Поздравьте меня.
Пришел карлсон на 1,9. С 29 мая. Второй отправили емсом и он с 29 июня по сортировкам в Мск.... Больше с этими компаниями не связываюсь.
Ну и покатался сегодня на 1,9. Салон паутиной зарос. Но ракета. Соскучился даже за ней.Ни тупежа, ни чего нет и не думаешь об этом.