мотор это давнишний ставится на нисан кашкай,нисан ноут,рено дастер,рено сценик(гранд сценик),рено меган и т.д. в зависимости от того как форсирован мотор разброс мощности от 80 л.с - до 109 л.с
Приезжал знакомый на Кашкае dci , я думал мой 1.3 шепчет - так у него дизель вообще почти не слышно , был удивлен.
В этом случае всё от рук зависит.Сальник этот не так просто там поставить,нужно мастырить оправку...испортить при установке легко.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Номер нашел правильный в профильной теме. (0821972). 0821675 - это она же, только комплектом идет, как я понял? На схеме под разными позициями почему то. ?И момент затяжки?
Каталожные номера разные потому что разные кольца, одно медное, одевается на распылитель, а второе пластиковое, думаю, используется как защитное, что бы в колодец грязь не попадала. Кольца, медное и пластиковое заказывай по 2 комплекта, потому что 2 форсунки, которые соединены коромыслом, вместе только достать можно. Проще сразу и на второй поменять медяшку и уплотнительное.
Момент затяжки коромысла вроде 20 Нм
Сообщение от Dan 34
Приезжал знакомый на Кашкае dci , я думал мой 1.3 шепчет - так у него дизель вообще почти не слышно , был удивлен.
Это ты ещё Крузаков видимо не слышал. Там очень тихо, как бензинка работает.
У меня такое ощущение,что у тихих дизелей и проблем больше.Там же приблуды какие то дополнительные ставят и устройство чуть меняют,чтоб тихо было,а это всё ломаться со временем будет и стоит денег больших,компрессию в 30 очков сделать тихой не так то просто.По моему 1.3л. самый хороший в этом плане,он и тихий и лишнего там ни чего нет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
тестором тоже меряли, при выключеном кондёре, когда вентилятор не работает в 3 режиме все ок! при включенном заряд медленно падает вплоть до 12, потом не заводится
Почему может быть такое что в тест режиме показывает заряд 13.2, в независимости от того включен кондер или нет всегда такой заряд...
Это Б.К. врёт.У меня тоже на 1в. брешет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
электрики говорят всё хорошо, просто генератор не справляется,на холостых оборотах
Должен справляться...видать новый со слабыми характеристиками поставили.
Сообщение от Sawka5
Когда первый раз увидел думал все.. генератору пришел каюк.. Тестер в руки а там 14 хорошо что так
А я опком полез и там,всё,как положено казало.Получается само табло врёт.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
У меня такое ощущение,что у тихих дизелей и проблем больше.Там же приблуды какие то дополнительные ставят и устройство чуть меняют,чтоб тихо было,а это всё ломаться со временем будет и стоит денег больших,компрессию в 30 очков сделать тихой не так то просто.По моему 1.3л. самый хороший в этом плане,он и тихий и лишнего там ни чего нет.
дык комон рэейл сам по себе тихий,разве нет?
у меня тож все элементарно-привод насоса от ремня грм дальше в рампу и к форсам.
у выпускного коллектора стоит катализатор и в самом конце глушитель,усе
Не ищите тех кто не лжет,таких нет.Ищите тех кто обманывает но не предает,с ними можно иметь дело.
дык комон рэейл сам по себе тихий,разве нет?
у меня тож все элементарно-привод насоса от ремня грм дальше в рампу и к форсам.
у выпускного коллектора стоит катализатор и в самом конце глушитель,усе
да не запаривайся ты
я в мегана 3 вообще влюбился
а этот чмопель меня так обидел в прошлом году )))
но яб нераздумывая купил бы его нового 1.3 мотор очень удачный
Когда в Португалии в позапрошлом году был, то заметил, что чуть ли не каждая 2-3 машина это меган в кузове универсал.
В Норвегии вообще из 15 машин штук 12-13 универсалов. Я там такие диковенные видел в прошлом году как Королла универсал и пежо 507 у нас даже не продавались.
Друг с Евпатоии сейчас купил б/у ситро 4 хетч. Все друзья начинают ждать поломок. Салон конечно гуд. И едет не плохо. Посмотрим как ездит.
А вентилятор выслали другой сегодня. ЕМСом. Тот таки почта РФ протеряла.
Тише он конечно,но не намного.1.7л. и 1.9л. вообще довольно громкие,но не как на фордах раньше,что как будто молотком там лупят.Сейчас форды дизельные тоже очень тихие кстати стали.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
В Норвегии вообще из 15 машин штук 12-13 универсалов.
а в швеции универсалов 99%, столько я никогда не видел.
Сообщение от павел152
у нас по городу "лянчи" стали разъезжать,красивая машина,умеют итальянцы все таки.
ателье джуджаро рисовало, на любителя канешна но красивая
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
проблема, такая.... Когда включен кондиционер, высаживает аккумулятор. В основном,заметил когда включается 3я скорость вентилятора. Замена генератора и аккумуляторов проблему не решает. Куда рыть не пойму. при выключенном кондее всё гуд! ????????
Оба вентилятора работают?
Должны работать оба и на одинаковых скоростях.
3-я с кондеем - это что новое - не реально так прогреть .
а в швеции универсалов 99%, столько я никогда не видел.
ателье джуджаро рисовало, на любителя канешна но красивая
Знают в скандинавии толк в универсалах.
Лянча нравилась всегда, но ценники в Украине были запредельные.
Я именно на такой катался. В топе с замшевым салоном. В ремонте не очень и запчастей хрен найдешь. У нас этих машин сейчас вообще не видно.
serg2007
Мне почему то думается, у него вентелятор на
Массу коротит. На Газели было. Включаешь печку
И видно как стрелка вольтметра в красную зону
Стремится. Принцип действия узлов, агрегатов
Схожий. Ротор, статор, щетки.
Кто мешает изоляции обмотки на корпус пробивать)))
astra H караван 1.3 2008 года, серебристый
без сажи и егора, панорама, AFL, сид, DVD 90 Navi,
Атермальное стекло, Автозапуск.
Astra H караван 1.3 2008 года
Белая немка. Умерла, но спасла жизнь водителю,
за что ей безмерно благодарен.
Тише он конечно,но не намного.1.7л. и 1.9л. вообще довольно громкие,но не как на фордах раньше,что как будто молотком там лупят.Сейчас форды дизельные тоже очень тихие кстати стали.
Так форды и с комонрейлом пошли тоже, даже транзиты.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
чели челиос
Неужели настолько слабые характеристики у гены,
Что вент. Не осиливает. Можно на холодной проверить.
Включить всё оборудование в машине и посмотреть
Не думаю, что вент. потребляет больше дальнего света+
Дворники+климат на 7 передаче. Попогрейки если есть.
Ну и прикуривателем добавить)))
Stazz
Работаю на транзите. 12 года. 2.5 мотор
Сил только 125. Звучит приятно да и едет не хило.
Как тут у кого то в подписи прочитал:
"Ничто так не добавляет Л/С, как карпоративный автомобиль"
Смысл примерно такой. С утверждением согласен.
На светофорах горбаносым спуску не даю))))
astra H караван 1.3 2008 года, серебристый
без сажи и егора, панорама, AFL, сид, DVD 90 Navi,
Атермальное стекло, Автозапуск.
Astra H караван 1.3 2008 года
Белая немка. Умерла, но спасла жизнь водителю,
за что ей безмерно благодарен.
Неужели настолько слабые характеристики у гены,
Что вент. Не осиливает. Можно на холодной проверить.
Я не знаю какой у вас поставили.У родного предостаточно характеристик.У меня при всём включеном меньше 13-ти не опускается и аккум не разряжается хоть за пол дня работы на холостых с кондеем.
Сообщение от Stazz
Так форды и с комонрейлом пошли тоже, даже транзиты.
Я знаю.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Блин! купи уже Рено
Всю машину разобрал! Вот неугомонный Рученки шаловливые!
Шо опять?
да все тоже, не заводится. отогнал сегодня в сервис, там мне такую рассказу по ушам ездили, . Загонял, что надо менять все, рисковать, деньги втюхивать, а потом понял что я не совсем лох. договорились .что покупать будет на свой страх и риск. вот из за этого и не хочется в сервисы ездить. завтра обещал позвонить по диагностике, не знаю, что найдет.
Уважаемые модераторы!!!!!
Верните пожааааалуйста, мой пост для ТУРБО11, там было много хороших мыслей. боюсь таким косячком больше никто не угостит turbo11
Написал тебе ответ и нету.