OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )
да ... я понял что у меня trw...
завтра заеду к корешу на поъёмник... на месте уже будем смотреть - где что снять или открутить...
ещё раз спасибо...
OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )
Полетела турбина. Купил БУ, поменяли. Интеркулер не чистил(до этого съела литр масла). Масло и фильтр поменял. Меняли в гаражах, т.к. дешевле.
-Продолжились ошибки с передувом. Р010807
-Продолжил включаться аварийный режим.
-Не изменился свист при отпускании газа.
-Клапан на ТНВД сырой, в солярке. Раньше было так-же.
НО:
-Стала глохнуть при холодном старте(сразу поменял топливный и воздушный фильтр (UFI). Не помогло)
-не глохнет после третьего запуска, но тахометр плавает на 800-1000. На газ не реагирует никак, после оживает.
-Нет тяги на малых оборотах. Турбина сначала раскручивалась с 1500, теперь, спустя 15км - с 2000. На примерно 3000 - аварийный)
-После нагрева до 75-85С, мощность на малых совсем падает. При трогании с места - глохнет. Заводится только через минут 10. При попытках завода ранее- секунд 5 кручения стартером, по нарастающей, схватывание и тут-же глохнет.
-На холостых греет до 94 градусов, хотя раньше 60.
-Звенит цепь грм. Влияет-ли на всё это? хочу поменять, но потом, т.к. финансы.
ОпКом есть, что посмотреть? Может посоветуете в СПб кого толкового? спасибо
Сегодня раскрутил MAP-сенсор(датчик температуры и абсолютного давления на впуске), пролил карбклинером.
На второй раскрутилась до 4000 оборотов, передува не произошло. Обрадовался.
Стал выезжать на прямую, но заглох на перекрестке.
Минут через 10 завелась, на второй скорости при тапке в пол - обороты скакали рывками от 1500 до 1250. На нейтралке заглох, окончательно.
При попытке завести - глохнет через 3-4 секунды, на газ не реагирует.
Домой поехал на галстуке. Заводится, но глохнет на нейтралке. Вылетела ошибка 010003. Завтра посмотрю воздушный датчик, но хз что с ним может быть..
Попробую отогнать на диагностику в Формула Опель.
Сообщение от igorU5
Попробуй ЕГР почистить возможно он у тебя клинит
Были ошибки по ЕГР. Почистить сам не могу, но разработал шток механически. Сейчас ещё раз проверил - ходит, но уверен что коллектор и ЕГР очень грязные.
Сообщение от v_DIK
Погрейте феном этот датчик и если авто хорошо заведется,то скорее всего дело в этом датчике.
Сегодня заводил, сначала глохла. После - пошевелил контакты,проверил ЕГР, завелась.
Сообщение от чели челиос
Воздухозабор смотри...было не один раз,что на зиму люди утепляли радиатор картоной и закрывали доступ воздуха в мотор.Может залезло туда что то.Такое ощущения,что машине не хватает воздуха по механическим причинам.
Всё хорошо.
Завелась и ездила с дымом. Такое чувство, что "новая" (БУ) турбина гонит масло, но надеюсь - это старое из интеркулера летит. Уровень в норме.
Аварийный режим из-за передува продолжает включаться
Сообщение от Andr_sm
McLuck
Есть клапан управления геометрией турбины на правом лонжерон около сигнала. Ошибка 010807 это его вина. Чистить или менять. Смотри тему про снижение мощности. И в аварийный режим машина с этой ошибкой входит.
Клапан чистил до замены турбины пару раз. Сегодня ещё раз прочищу, на всякий случай. Может и поменять надо.
В формула-Опель не берутся мерить компрессию и тестить форсунки. Говорят нет оборудования для дизеолей.
Только посмотреть ошибки и параметры компьютером.
Воздушный датчик не могу прогреть, т.к. нечем.
В очередной раз заглох и не завелся. Точнее завелся и снова заглох.
Обороты не набирает, либо набирает очень медленно. до 2000 вообще не тянет. С места почти нереально тронуться. Сейчас пойду на холодную заведу. Может хоть до дома доеду.
Где за адекватные деньги протестировать двигло?
Может-ли цепь грм перескочить? Звенит громко. Может сильно ослабла.
ASTRA H Caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp, 2006, без сажевого, 280 тыс. км. Замучан и ПРОДАН Купить роликовые коньки рекомендую в магазине Rollbay. Отличные продавцы покажут и расскажут. Есть быстрая доставка во все уголки России
McLuck
Ну егора то проверил? Без нерабочего дачика ДМРВ будет заводиться.
Отсоедени резиновую трубку на 50 от аля алюминевой спава (уберем возможно забитый воздухан и интеркулер).
А так никто тебе диагностику не сделает. Наши мастера только подвеску ремонтируют.
В формула-Опель не берутся мерить компрессию и тестить форсунки. Говорят нет оборудования для дизеолей.
правильно что не делают, каждый должен заниматся своим делом. тебе надо искать ремонт топливной аппаратуры(дизелей) или бош-сервис, там должны быть аппаратура для теста форсунок и знаний у них побольше в несколько раз по топливной
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Полетела турбина. Купил БУ, поменяли. Интеркулер не чистил(до этого съела литр масла). Масло и фильтр поменял. Меняли в гаражах, т.к. дешевле.
-Продолжились ошибки с передувом. Р010807
-Продолжил включаться аварийный режим.
-Не изменился свист при отпускании газа.
-Клапан на ТНВД сырой, в солярке. Раньше было так-же.
НО:
-Стала глохнуть при холодном старте(сразу поменял топливный и воздушный фильтр (UFI). Не помогло)
-не глохнет после третьего запуска, но тахометр плавает на 800-1000. На газ не реагирует никак, после оживает.
-Нет тяги на малых оборотах. Турбина сначала раскручивалась с 1500, теперь, спустя 15км - с 2000. На примерно 3000 - аварийный)
-После нагрева до 75-85С, мощность на малых совсем падает. При трогании с места - глохнет. Заводится только через минут 10. При попытках завода ранее- секунд 5 кручения стартером, по нарастающей, схватывание и тут-же глохнет.
-На холостых греет до 94 градусов, хотя раньше 60.
-Звенит цепь грм. Влияет-ли на всё это? хочу поменять, но потом, т.к. финансы.
ОпКом есть, что посмотреть? Может посоветуете в СПб кого толкового? спасибо
Сегодня раскрутил MAP-сенсор(датчик температуры и абсолютного давления на впуске), пролил карбклинером.
На второй раскрутилась до 4000 оборотов, передува не произошло. Обрадовался.
Стал выезжать на прямую, но заглох на перекрестке.
Минут через 10 завелась, на второй скорости при тапке в пол - обороты скакали рывками от 1500 до 1250. На нейтралке заглох, окончательно.
При попытке завести - глохнет через 3-4 секунды, на газ не реагирует.
Домой поехал на галстуке. Заводится, но глохнет на нейтралке. Вылетела ошибка 010003. Завтра посмотрю воздушный датчик, но хз что с ним может быть..
Попробую отогнать на диагностику в Формула Опель.
Были ошибки по ЕГР. Почистить сам не могу, но разработал шток механически. Сейчас ещё раз проверил - ходит, но уверен что коллектор и ЕГР очень грязные.
Сегодня заводил, сначала глохла. После - пошевелил контакты,проверил ЕГР, завелась.
Всё хорошо.
Завелась и ездила с дымом. Такое чувство, что "новая" (БУ) турбина гонит масло, но надеюсь - это старое из интеркулера летит. Уровень в норме.
Аварийный режим из-за передува продолжает включаться
Клапан чистил до замены турбины пару раз. Сегодня ещё раз прочищу, на всякий случай. Может и поменять надо.
В формула-Опель не берутся мерить компрессию и тестить форсунки. Говорят нет оборудования для дизеолей.
Только посмотреть ошибки и параметры компьютером.
Воздушный датчик не могу прогреть, т.к. нечем.
В очередной раз заглох и не завелся. Точнее завелся и снова заглох.
Обороты не набирает, либо набирает очень медленно. до 2000 вообще не тянет. С места почти нереально тронуться. Сейчас пойду на холодную заведу. Может хоть до дома доеду.
Где за адекватные деньги протестировать двигло?
Может-ли цепь грм перескочить? Звенит громко. Может сильно ослабла.
Может-ли цепь грм перескочить? Звенит громко. Может сильно ослабла.
Не.Цепь не при чём,но менять срочно надо,а то порвётся и клапана погнёт.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ребята, у меня третий ребенок родился, то есть наконец-таки третья, доча, 3800, 53 см!!!
Opel Astra H Caravan 1,3 EcoFlex 90 л.с. 6 MT ноябрь 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии - продан
Opel Zafira B 1,9 CRDI 150 л.с. 6 AT май 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии
Opel Insignia 2,0 CRDI 160 л.с. 6 AT апрель 2011 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Италии
Полетела турбина. Купил БУ, поменяли. Интеркулер не чистил(до этого съела литр масла). Масло и фильтр поменял. Меняли в гаражах, т.к. дешевле.
-Продолжились ошибки с передувом. Р010807
-Продолжил включаться аварийный режим.
-Не изменился свист при отпускании газа.
-Клапан на ТНВД сырой, в солярке. Раньше было так-же.
НО:
-Стала глохнуть при холодном старте(сразу поменял топливный и воздушный фильтр (UFI). Не помогло)
-не глохнет после третьего запуска, но тахометр плавает на 800-1000. На газ не реагирует никак, после оживает.
-Нет тяги на малых оборотах. Турбина сначала раскручивалась с 1500, теперь, спустя 15км - с 2000. На примерно 3000 - аварийный)
-После нагрева до 75-85С, мощность на малых совсем падает. При трогании с места - глохнет. Заводится только через минут 10. При попытках завода ранее- секунд 5 кручения стартером, по нарастающей, схватывание и тут-же глохнет.
-На холостых греет до 94 градусов, хотя раньше 60.
-Звенит цепь грм. Влияет-ли на всё это? хочу поменять, но потом, т.к. финансы.
ОпКом есть, что посмотреть? Может посоветуете в СПб кого толкового? спасибо
Сегодня раскрутил MAP-сенсор(датчик температуры и абсолютного давления на впуске), пролил карбклинером.
На второй раскрутилась до 4000 оборотов, передува не произошло. Обрадовался.
Стал выезжать на прямую, но заглох на перекрестке.
Минут через 10 завелась, на второй скорости при тапке в пол - обороты скакали рывками от 1500 до 1250. На нейтралке заглох, окончательно.
При попытке завести - глохнет через 3-4 секунды, на газ не реагирует.
Домой поехал на галстуке. Заводится, но глохнет на нейтралке. Вылетела ошибка 010003. Завтра посмотрю воздушный датчик, но хз что с ним может быть..
Попробую отогнать на диагностику в Формула Опель.
Сообщение от igorU5
Попробуй ЕГР почистить возможно он у тебя клинит
Были ошибки по ЕГР. Почистить сам не могу, но разработал шток механически. Сейчас ещё раз проверил - ходит, но уверен что коллектор и ЕГР очень грязные.
Сообщение от v_DIK
Погрейте феном этот датчик и если авто хорошо заведется,то скорее всего дело в этом датчике.
Сегодня заводил, сначала глохла. После - пошевелил контакты,проверил ЕГР, завелась.
Сообщение от чели челиос
Воздухозабор смотри...было не один раз,что на зиму люди утепляли радиатор картоной и закрывали доступ воздуха в мотор.Может залезло туда что то.Такое ощущения,что машине не хватает воздуха по механическим причинам.
Всё хорошо.
Завелась и ездила с дымом. Такое чувство, что "новая" (БУ) турбина гонит масло, но надеюсь - это старое из интеркулера летит. Уровень в норме.
Аварийный режим из-за передува продолжает включаться
Сообщение от Andr_sm
McLuck
Есть клапан управления геометрией турбины на правом лонжерон около сигнала. Ошибка 010807 это его вина. Чистить или менять. Смотри тему про снижение мощности. И в аварийный режим машина с этой ошибкой входит.
Клапан чистил до замены турбины пару раз. Сегодня ещё раз прочищу, на всякий случай. Может и поменять надо.
В формула-Опель не берутся мерить компрессию и тестить форсунки. Говорят нет оборудования для дизеолей.
Только посмотреть ошибки и параметры компьютером.
Воздушный датчик не могу прогреть, т.к. нечем.
В очередной раз заглох и не завелся. Точнее завелся и снова заглох.
Обороты не набирает, либо набирает очень медленно. до 2000 вообще не тянет. С места почти нереально тронуться. Сейчас пойду на холодную заведу. Может хоть до дома доеду.
Где за адекватные деньги протестировать двигло?
Может-ли цепь грм перескочить? Звенит громко. Может сильно ослабла.
1,5 года назад приобрел эту железяку)
ЕГР расшатан, но не чищен. Ходит.
Просто снять патрубок от турбины в интеркулер? Воздухан чист.
v_DIK - завтра позвоню. Спасибо.
Да. Цепь сразу как поедет - поменяю.
Ну и поздравляю. С пополнением )
ASTRA H Caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp, 2006, без сажевого, 280 тыс. км. Замучан и ПРОДАН Купить роликовые коньки рекомендую в магазине Rollbay. Отличные продавцы покажут и расскажут. Есть быстрая доставка во все уголки России
Ребята, у меня третий ребенок родился, то есть наконец-таки третья, доча, 3800, 53 см!!!
вот это молодец, третьего... жму твою руку, настоящий мужик. Здоровья маме и детишкам, тебе и там тёщам с тестями и всем бабушкам-дедушкам. Когда детей много это офигенно
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ребята, у меня третий ребенок родился, то есть наконец-таки третья, доча, 3800, 53 см!!!
КРАСАВЧИК !!!
ЖМУ ПЯТЬ... так держать...
OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )
Может кто в курсе почему при закрытом большом круге из радиатора капает антифриз, а когда машина стоит заглушенная то перестаёт. Разве в большом круге есть какое-то давление , когда он закрыт?
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
вот сегодня подняли машинку на подъёмнике... ну и собственно ........................
умерла рулевая рейка TRW2... а именно левая сторона сопливит... а правая уже капает конкретно...
так что ВЕЛИКИЙ ПОПАДОС...
кто что посоветует ???
- ремонт-восстановление 10 000 - 12 000 рупий...( проточка - шлифовка -напыление -замена всего что возможно ) ... ГАРАНТИЯ 6 месяцев...
- покупка б.у.... КОТ В МЕШКЕ...
- новая - НЕРЕАЛЬНО КОСМИЧЕСКИЙ ценник...
рассмотрю все советы и предложения.... т.к. я понимаю что БОЛЯЧКА распространённая...
OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а поиск выдаёт - что почти у всех проблемы были... даже на гарантийных...
машинка у меня вроде не совсем древняя... я имею ввиду КОРРОЗИЮ ...
ни чего не предвещало данную проблемку...
жижу менял в прошлом году по причине " деньги девать некуда "...
ни стуков...ни скрипов... ни воя ЭГУР...
как в том мультике : ПРОСТО ТАК...
OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )
kaban.39У меня потела рейка, а потом перестала, один раз доливал, сейчас всё сухо может и не рейка вовсе была, но мастер сказал что она потеет. Немного узнавал про наш город по ремонту реек, по отзывам хвалили на Гагарина http://salniki-kgd.narod.ru/ . Не помню где находил отзывы, но все были довольны и авто там были неплохие.
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
kaban.39У меня потела рейка, а потом перестала, один раз доливал, сейчас всё сухо может и не рейка вовсе была, но мастер сказал что она потеет. Немного узнавал про наш город по ремонту реек, по отзывам хвалили на Гагарина http://salniki-kgd.narod.ru/ . Не помню где находил отзывы, но все были довольны и авто там были неплохие.
привет...
да ... я сегодня туда звонил... это " ДИСКАВЕРИ + "...отзывы не плохие... мои цифры из разговора с ними...
левая сторона возможно и " потеет "... а вот справа на прогретой машине реально капает из под манжеты на рейке....
в любом случае надо ехать к ним на диагностику...
бывают разные чудеса... может быть и я обойдусь малой кровью...
кстати... Sivuch...я тебе чирканул в личку...
OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )
Ну а я вот заменил сегодня радиатор охл. двигателя. Заказывал вот этот 1214202900 Jp Group. Тут были мнения, что не подойдёт, в списке применимости был почему то мой авто VAN фургон, хотя у меня всё как на универсале...В общем встал как родной, старый потёк из-за распространённой проблемы , в месте крепления интеркуллера перетёрлась одна трубка радиатора, новый другой конструкции и там ничего не соприкосается .IMG_20150302_142535.jpgIMG_20150302_155325.jpg
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Ну а я вот заменил сегодня радиатор охл. двигателя. Заказывал вот этот 1214202900 Jp Group. Тут были мнения, что не подойдёт, в списке применимости был почему то мой авто VAN фургон, хотя у меня всё как на универсале...В общем встал как родной, старый потёк из-за распространённой проблемы , в месте крепления интеркуллера перетёрлась одна трубка радиатора, новый другой конструкции и там ничего не соприкосается .Вложение 196044Вложение 196043
да...да...
меня постигла эта участь в прошлом году... хорошо что за 2 дня до поездки в Германию...
менял срочно в таксопарке... на Грига... а заодно и интеркулер промыл..
OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )
kaban.39Интеркуллер к моему удивлению был сухой, патрубок сопливит и я боялся что там он наполовину маслом напалнен, хотя вроде жора нет , значит зря переживал.
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.