Чёт я ошибок по наддуву не увидел,а они обязаны быть.Все ошибки ещё раз в студию давай.
Ошибка 010807 выскакивает после ключа в крышу.
ASTRA H Caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp, 2006, без сажевого, 280 тыс. км. Замучан и ПРОДАН Купить роликовые коньки рекомендую в магазине Rollbay. Отличные продавцы покажут и расскажут. Есть быстрая доставка во все уголки России
Вон оно чё...на броневике катаешься...Неужели не придумали немцы доступ к багажнику ни какой?
Чели, это спорт-купе у меня, видишь в салоне рядом с кабриолетом стоит А по поводу багажника не знаю, сетка откручивается изнутри, а снимать её навсегда мне не хочется, так хоть какое то впечатление что не на фургоне катаюсь.
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Дык цена вроде обычная, колёса 15-е у меня и вроде их полно в инете... я тут покупал
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ну вот.Это геометрия турбины.В эту сторону и копайте.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
парни после замены маховика у машина как то при трогании чуть дергает чтоли едва заметно а если еле еле катиться и на 1 й передаче сцеплением баловаться- протрагиваться. то чтото тукает спереди вопрос что могли испортить мастера не шрус ли или что там еще есть
АААААААА! Семен Семеныч! Ясно, там и 16 в принципе по удобоворимой цене. Спасибо.
Ща жду через две недели в МЕТРО должны завести летнюю резину, если будет цена нормальная - возьму там, а если с контиками будет разница не существенная - то через интернет магазин.
Думал летом продать свою машину и купить другую, но в связи ...................
ОХххх
Добавлено спустя 18 минут:
Сообщение от dencik
Ткните ссылкой про проставки с дырочками, или опишите процесс и впечатления...что-то жалковато денег на отшивку ЕГР)
Думал летом продать свою машину и купить другую, но в связи ...................
ОХххх
такая же фигня, тока у меня дом должны сдать осенью и вот щаз закупаю всю фигню по тихоньку, плюс импотека висит сцука, правда в рубелях и в свете всего дебилизма она у меня подешевела в два раза относительно бакса, БИНГО блин !!!
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
такая же фигня, тока у меня дом должны сдать осенью и вот щаз закупаю всю фигню по тихоньку, плюс импотека висит сцука, правда в рубелях и в свете всего дебилизма она у меня подешевела в два раза относительно бакса, БИНГО блин !!!
бинго это если зряплату в баксах получать или хотя бы по курсу.
у меня все в деревянных поэтому ничего не подешевело.
а еще блин оценку после дтп делали при курсе 48 за евро (
McLuck
Есть клапан управления геометрией турбины на правом лонжерон около сигнала. Ошибка 010807 это его вина. Чистить или менять. Смотри тему про снижение мощности. И в аварийный режим машина с этой ошибкой входит.
Не факт,но в первую очередь он.Ошибка о давлении наддува,а на это влияет этот клапан,вакуумная система и сама геометрия турбины внутри улитки с приводом,которые тоже любят закисать,зависать,вырабатываться и не правильно работать
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Его почистить и продуть трубки точно не будет лишним. Там делов то... Ещё шток пошевелить. Который от актюатора, или как там эта балда называется, которая на радиатор смотрит.
А турбину он новую ставил или бу?
Все таки проблемы пошли после замены турбы. Так что возможен и в ней косяк.
бинго это если зряплату в баксах получать или хотя бы по курсу
типа того...всё просто, моя зряплата зависит от сумм закупок а сейчас всё дорожает
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
всем привет... одним словом нужен СРОЧНЫЙ совет...
на днях парковался на рыхлом песке и почувствовал подклинивание ЭГУР... проверил уровень жидкости и окуел... бачок пустой... явных признаков утечки не обнаружил... менял полностью жидкость ( Febi ) в прошлом году... пару раз проверял - был уровень...
куда делась Х.З...
но проблема в том что " по запарке " случайно перепутал ёмкости с жидкостями и ЛИВНУЛ в бачёк - pentosin sae 75w80 ...т.е. трансмиссионное масло...( в сумерках не заметил цвет жидкости )... и ЭТО я обнаружил сегодня случайно когда наводил порядок в багажнике...
проехал около 300 км... собственно ни гулов ни заклиниваний не наблюдается... уровень в норме... эгур работает на отлично...
а теперь вопрос : ЧТО ДЕЛАТЬ ??? выручайте советами....
поиск выдаёт рецепты методов частичой замены с помощью шприца или клизмы... САМ понимаю что менять необходимо с ПОЛНОЙ промывкой системы....
тогда вопрос - КАК ??? снимать рейку ??? ЭГУР ??? разбирать ПОЛНОСТЬЮ ???
или ЕСТЬ ЕЩЁ КАКОЙ СПОСОБ ???
OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )
всем привет... одним словом нужен СРОЧНЫЙ совет...
на днях парковался на рыхлом песке и почувствовал подклинивание ЭГУР... проверил уровень жидкости и окуел... бачок пустой... явных признаков утечки не обнаружил... менял полностью жидкость ( Febi ) в прошлом году... пару раз проверял - был уровень...
куда делась Х.З...
но проблема в том что " по запарке " случайно перепутал ёмкости с жидкостями и ЛИВНУЛ в бачёк - pentosin sae 75w80 ...т.е. трансмиссионное масло...( в сумерках не заметил цвет жидкости )... и ЭТО я обнаружил сегодня случайно когда наводил порядок в багажнике...
проехал около 300 км... собственно ни гулов ни заклиниваний не наблюдается... уровень в норме... эгур работает на отлично...
а теперь вопрос : ЧТО ДЕЛАТЬ ??? выручайте советами....
поиск выдаёт рецепты методов частичой замены с помощью шприца или клизмы... САМ понимаю что менять необходимо с ПОЛНОЙ промывкой системы....
тогда вопрос - КАК ??? снимать рейку ??? ЭГУР ??? разбирать ПОЛНОСТЬЮ ???
или ЕСТЬ ЕЩЁ КАКОЙ СПОСОБ ???
На ZF в центре рейки трубка отсоединяется(выталкиванием клипсы) и сливай старую жижу качая руль. Потом трубку на место,нормальнаю жижу в бачёк,прокачиваешь и снова сливаешь. Тем самым промываешь систему.
Затем устанавливаешь трубку и заполняешь бачёк нормальной жижей.
Ничего сложного на яме.
А если на подъемнике,то даже заводить не нужно.колесо туда сюда от упора-до упора качаешь,тем самым сливаешь всю хрень в рейке и бачке. Клипса фиксатор трубки вынимается легко.
http://www.drive2.ru/l/5870711/
для тех кто не зареген там.
1. покупаем вольметр типа такого http://ru.aliexpress.com/item/Mini-D...830704436.html
2. разбираем зеркало, на зеркальном элементе подрезаем немного вставку синию.
3. приклеиваем вольтмер
4. в зеркало идут 4 провода, нам нужен черный +12 и коричневый масса.
6. собираем в обратном порядке
днем протестировать не удалось, возможно тускло будет,
но самое главное в темное время не напрягает.
теперь в планах модернизация на двойной V/T,
чтобы еще температуру двигателя показывал
Последний раз редактировалось NiKad; 28.02.2015 в 19:59.
Ты долго свою первую 1.3 продавал? Чет спроса на них нет походу.
Долго.Дизелей так и не любят многие.Да и если у тебя не ушатаный и продаёшь по нормальным деньгам ни кто не понимает.Проще убитые эти машины за не дорого продавать.
Сообщение от kaban.39
ЛИВНУЛ в бачёк - pentosin sae 75w80 ...т.е. трансмиссионное масло..
Ну трансмиссионное оно и в гур часто подходит.Я не знаю спецификаций этого дела,но возможно оно даже подходит и ни чего менять-промывать не надо.С этим делом проще,чем с моторным маслом,принцип везде одинаковый.
Вот кое какие допуски нашёл-MB 345.0; Ford WSS-M2C204-A; ZF TE-ML 02K; PENTOSIN CHF 11S VW TL 52146 (G002 000 / G004 000); BMW 81 22 9 407 758; Opel 1940 766
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
спасибо RIRZ и ЧЕЛИ...
не такая уж и геморойная процедура... поэтому лучше заменить полностью...
вот только клипсу я не сломаю ??? не надо никаких прокладок и шайбочек менять ???
На ZF в центре рейки трубка отсоединяется(выталкиванием клипсы)...
вот здесь поподробней ?????????
OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )
не такая уж и геморойная процедура... поэтому лучше заменить полностью...
Согласен.Там всего то 0.8л.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )
По бачку визуально модно определить. Если ьачёк с узким горлышком(как бутылка)-ZF,если бачёк тупой-TRW
визуально бачок ТУПОЙ с чёрной крышкой ( с уровнем )...
OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )
Коипсу не повредишь. Просто выталкиваешь её(смотри не потеряй!),освобождая тем самым трубку
так на TRW тоже есть клипса ???
OPEL ASTRA H Z13DTH 2008 г.в. НЕМКА...сажевый удалён програмно и физически... Заглушен и отшит ЕГР...
на 150 т.к. - поменял комплект сцепления и маховик... комплек ГРМ Ruwile... помпа Ruwile... ремень Conti... обгонная муфта INA... генератор перебрал...передняя опора Lemforder 3052301... замена CD 70 на Pioneer...комплект дефлекторов... накладки на пороги... ну и конечно же OP-COM...
замена внутреннего шруса GKN LOEBRO, тормозные диски ATE ( по кругу ), тормозные колодки TRW ( по кругу )