Тогда, включить радио, нажать и держать Settings до бип-а, далее на дисплее листаем кнопкой настройки даты и времени (там разберешься). ВАЖНО! Чтобы выйти из тест-режима, нажимаем кнопку настройки даты и времени до появления отображения частоты радиостанции, далее опять жмем-держим кнопку Settings до бип-а.
Далее, выключить - включить - выключить радиоприемник.
Если не выйти из тест-режима, будет полностью посажен АКБ, т.к. авто не заснет и будет постоянно опрашивать датчики.
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
Про хакку грин скажу, что прекрасная резина. За свои деньги в меру шумная, отлично держит на мокрой дороге и в дождь. Но износ и впрямь быстрей. За 3 сезона (50ткм) укатал. В том сезоне взял контик премиум контакт 5. Понравилась больше хакки. Тише. По износу не скажу, продал с машиной. Стоит чуть дороже. Хотя с нынешней чехардой всё дорого пожалуй... А хакку у нас делают. Может выгодней будет.
Тогда, включить радио, нажать и держать Settings до бип-а, далее на дисплее листаем кнопкой настройки даты и времени (там разберешься). ВАЖНО! Чтобы выйти из тест-режима, нажимаем кнопку настройки даты и времени до появления отображения частоты радиостанции, далее опять жмем-держим кнопку Settings до бип-а.
Далее, выключить - включить - выключить радиоприемник.
Если не выйти из тест-режима, будет полностью посажен АКБ, т.к. авто не заснет и будет постоянно опрашивать датчики.
я у себя кстати проверял, у меня автоматом выходит и тестового режима минут через 20.
если минут через 5 включить зажигание то тестовый режим еще активным остается.
В том сезоне взял контик премиум контакт 5. Понравилась больше хакки. Тише. По износу не скажу, продал с машиной. Стоит чуть дороже.
благодарствую...
тогда дальше, есть два контика, премиум контакт и эко контакт, разница небольшая, эко чуть дороже... есть у кого опыт владения?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
поменял ремень и ролик,ремень был надорван ролик свистел как сумасшедший, клемму скидывал при этом ,после проехал 7км гур не заработал,
есть мысль: мне в декабре меняли гур с рейкой,может такое быть что коннектор силовых проводов гура не до конца воткнули (а я вчера по луже огромной проезжал) и в него попала вода,
может ли такое быть? ведь гур не фурычит вообще ,как будто к нему не идет ток,ну не может он просто сломаться без предварительных неприятностей
даже если бы было, то на такой дисплей не выводится данная информация
Так у меня такой дисплей.
В тест режим заходит, как писал выше.
По-первости, АКБ посадил - не знал, что надо из тест-режима выходить, так что внимательнее.
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
понятно, значит ввели в заблуждение меня про этот дисплей
Нет, не ввели. Скорее всего тебе про активацию БК объясняли, которую на этом дисплее выполнить нельзя.
А тест-режим - это другая функция, не имеющая отношение к БК.
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
По бк. У меня бид, тест режим выводится. Только листать приходится много...
При выкл зажигания не смотрел, как через 5 мин - но аккум не высаживает. Никогда из него (тест режим) не выходил. Просто заглушил и пошел.
makc5022
Где-то писали, что в вентиляторе может термопредохранитель перегореть. И тогда он работает на 4 скорости. Попробуй ее включить...
Господа хорошие, всем привет! скажите, а никто темой дополнительных ключей не занимался? в смысле у меня один ключ-выкидыш который, а мозг второго в машине стоит- автозапуск. что мне нужно чтобы сделать ключ? (болванка ключа, или еще какая то приблуда?)
Opel Astra H Caravan 1,3 EcoFlex 90 л.с. 6 MT ноябрь 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии - продан
Opel Zafira B 1,9 CRDI 150 л.с. 6 AT май 2008 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Германии
Opel Insignia 2,0 CRDI 160 л.с. 6 AT апрель 2011 без DPF и EGR + ТЮНИНГ от shtift61, из Италии
Снять провода перед предами на 80 А и провести зачистку контактов-всех нулевкой. Далее промыть и протереть насухо обезжиривателем или растворителем. Далее все на свои места и клеммы аккумма изнутри очистить и одеть на место. Когда будешь одевать клеммы аккума подтяни чуток и проверни их относительно своей оси, что бы контакт был лучше, а потом затягивай по хорошему.
Opel Astra Sports Tourer A14NEt пробег-38000 км.
белый из Англии через Калининград-о как! Приморский район, Оптиков
благодарствую...
тогда дальше, есть два контика, премиум контакт и эко контакт, разница небольшая, эко чуть дороже... есть у кого опыт владения?
У меня была премиум 5. На год выпуска надо смотреть 100%, свежую ставить надо. Премиум на комфорт, эко, для экономии. Я выбирал комфорт, куда ещё экономить на наших машинах .
Мне понравилась, тихо, плавно. Про спорт характеристики не могу сказать, так как не так вожу, да и если есть желание, то надо уж спорт брать.
У меня слабость к continental, так что мнение конечно субъективное.
2 сезона у меня простояла, третий бы тоже прошла, да колесо пробил сзади и не сразу заметил, подумал "судьба".
Она конечно мягче, так что чуда по износостойкости ждать не приходится.
Другие бренды ругать не буду, кому что. Как то так
mig29ster
благодарю... я сам поклонник конти, зима уже 5 сезон доезжает и нифига ей не делается, липучка, тихая, мягкая и гребёт "шо дурная", ни разу не подвела что по льду что по снегу
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
кто скажет почему 19 40 678. 5 литров весит 5,800. А 19 40 672.тоже 5 литров весит 4,800 ?Что лучше ?концентрат ? вроде оба готовые ?Что лучше брать ?
678-концентрат должен быть
672-готовый
разная плотность-разный вес.
первый нужно разбавить дистилированной водой 50/50.
по свойствам одинаковы после разбавления первого.
Это значит смотри на конти или мишку.Только конти у нас в основном сейчас делается,а у мишки есть модели,которые только европейские.Сам на обеих машинах имею ещё родную мишлен енерджи-резина убойная,и изнашивается очень долго(аж надоела уже ) и мягкая,бесшумная.Единственное у неё нет отбойников,что не очень хорошо для парковки к бардюрам(диски царапаются).Мишлен примаси знатоки говорят ещё лучше,так что на неё посмотри,но ресурс там меньше,зато водоотвод ещё лучше(4 канавки).И та и другая производится только в европе и нашим не разрешают её делать,что для меня лично тоже плюсом является.
У бати на 15-х дисках енерджи стоит,так вообще кочек не слышно,очень мягко и комфортно.
Вообще моё мнение,как для зимы нокиан считается полным лидером,так для лета мишлен...хотя конти тоже догнала,но как я говорил,на неё ещё надо попасть на хорошую,а не на подделку.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.