Хоть мерс и нравится, но дороговато для меня. Очень внешне нравится новый А класс. Глаз радует машинка.
Мерс всегда и глаз радует и всё остальное,кроме кармана...хотя есть у него и не убиваемые модели прошедших лет.
Сообщение от turbo11
мобил какой то, не помню. сейчас хочу на Зиг перейти.
С допуском опелевским надо,чтоб было самое главное...не исключено,что из за не подходящего масла такие проблемы полезли.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Странно что не Ликви
Тут почти все на Ликви.
Походу не в тренде ты, братуха...
Сообщение от Эстонец
Очень внешне нравится новый А класс. Глаз радует машинка.
Примерял ее. Смотрел, сидел, пробовал.
Когда свою за 700 брал, А-шку за 860 можно было хапнуть.
Маловата, тесновата, как ни странно...
Да и мотор Рено, но-но-но...
В общем подумал ну ее.
11 лет ездила Ока у меня на Зиге, 140тысяч км. провернуло вкладыши шатунные только тогда, когда сын стал ездить, и масло проглядел. коренные были практически новые.и движок всегда чистенький. ни одного ремонта двигателя за это время. ( не реклама) ( но информация)
11 лет ездила Ока у меня на Зиге, 140тысяч км. провернуло вкладыши шатунные только тогда, когда сын стал ездить, и масло проглядел. коренные были практически новые.и движок всегда чистенький. ни одного ремонта двигателя за это время. ( не реклама) ( но информация
Ока это как бы не совсем дизельный комонрейл в выжатом состоянии...можно и зик конечно лить-ни кто не против,но только с допуском от опель.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Странно что не Ликви
Тут почти все на Ликви.
Походу не в тренде ты, братуха...
Примерял ее. Смотрел, сидел, пробовал.
Когда свою за 700 брал, А-шку за 860 можно было хапнуть.
Маловата, тесновата, как ни странно...
Да и мотор Рено, но-но-но...
В общем подумал ну ее.
Не все. Я на мотюле. У них появилась дополнительная надпись FE fuel economy.
На мрсе двигатель рено? Так бенз или дизель? Если дизель, то рено много моторов для коммерческого транспорта делает. Вроде всех и пугает, но катаются же люди.
Добавлено спустя 21 минуту:
Я вот объяву у нас нашел.
Можно свою обменять. Свеже пригнана. Якобы симферопольский учет, но тогда таких букв в номерах не было. Судя по всему купил перекупщик где-то в России за 500-550 и сейчас тут продаёт. Видно что кондиционер, а не климат. Но большой плюс, что можно на месте поменяться и никуда вообще не ездить. http://simferopol.drom.ru/opel/astra/17169127.html
Добавлено спустя 19 минут:
Сообщение от Эстонец
чели челиосВот хетч в Брянске присмотрел. Раздельный климат даже есть. А у универсала кондей.
11 лет ездила Ока у меня на Зиге, 140тысяч км. провернуло вкладыши шатунные только тогда, когда сын стал ездить, и масло проглядел. коренные были практически новые.и движок всегда чистенький. ни одного ремонта двигателя за это время. ( не реклама) ( но информация)
Поп навернулся с колокольни, сам в дребезги а калошам хоть-бы-хрен, как новые... это о чём говорит? что попы хилые а калоши чумовые их надо всем носить потому как не убиваемые и на все случаи жизни
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Народ подкинте тему про реле накала свечей.знаю что вроде была,но найти не могу.второй день не завелся.-25-30 градусов.до этого дней 10 назад саляра замерзала и с утра усадив акум не завелся после прикуривался от ваз 2107.в итоге у ваз через пару дней на генераторе таблетка под замену.сгорела,видать помогли мы ей.а у меня что то подозрения на реле накала.вчера пытался поменять свечи накала первую с права поменял,та что стояла мертвая.Вторую с права выкрутил ,тоже мертвая,но как я понял новую до конца не смог закрутить ,так как там очень не удобно и головку зажимает между трубками и не понятно по резбе идет или нет.не стал рисковать и оставил пока так.сегодня хотел ехать в тепло и поменять оставшиеся свечи.но не завелся с утра .усадил акумулятор.сейчас на зарядке стоит.в общем дель в пустую получился.обидно.Снял реле .
Не поверишь!
На своей первой копейке намотал 300 тык. по всей России-матушке.
На М-10ГИ и М-12ГИ.
За это время поменял только распред и поросенка со вкладышем.
Народ подкинте тему про реле накала свечей.знаю что вроде была,но найти не могу.второй день не завелся.-25-30 градусов.до этого дней 10 назад саляра замерзала и с утра усадив акум не завелся после прикуривался от ваз 2107.в итоге у ваз через пару дней на генераторе таблетка под замену.сгорела,видать помогли мы ей.а у меня что то подозрения на реле накала.вчера пытался поменять свечи накала первую с права поменял,та что стояла мертвая.Вторую с права выкрутил ,тоже мертвая,но как я понял новую до конца не смог закрутить ,так как там очень не удобно и головку зажимает между трубками и не понятно по резбе идет или нет.не стал рисковать и оставил пока так.сегодня хотел ехать в тепло и поменять оставшиеся свечи.но не завелся с утра .усадил акумулятор.сейчас на зарядке стоит.в общем дель в пустую получился.обидно.Снял реле .
Окундера с копейкой сравнивать нельзя - у оки жутко несбалансированный двухгоршковый движок , для него 140 т это подвиг. По Зику: я лил п/с в тазы и газель , был очень доволен. Синтетику думаю можно лить в любую не турбовую бензинку. В cdti однозначно не стоит. Пардон , в линейке ZIC есть которое можно лить: XQ LS 5W-30 , раньше не было , но цена не гуманная (2600р 4л) .
Последний раз редактировалось Dan 34; 25.01.2015 в 16:44.
Эстонец! А-класс не совсем гут. С-шку смотри.
А про дороговато - ну что делать. Щаз калина стоит 450.
А про 1,3 J-ки мало инфы. Та же 95 лошадей, да и смотрю подкапотное пространство переделали. И уже евро 5.
Про масло : лью мотюль с дексос 2
А37
Кстати, Андрей, Ты еще весы? Нашел рейтинг водителей по знаку зодиака:
Самый хороший - лев, а вот самый плохой - ...........
Народ подкинте тему про реле накала свечей.знаю что вроде была,но найти не могу.второй день не завелся.-25-30 градусов.до этого дней 10 назад саляра замерзала и с утра усадив акум не завелся после прикуривался от ваз 2107.в итоге у ваз через пару дней на генераторе таблетка под замену.сгорела,видать помогли мы ей.а у меня что то подозрения на реле накала.вчера пытался поменять свечи накала первую с права поменял,та что стояла мертвая.Вторую с права выкрутил ,тоже мертвая,но как я понял новую до конца не смог закрутить ,так как там очень не удобно и головку зажимает между трубками и не понятно по резбе идет или нет.не стал рисковать и оставил пока так.сегодня хотел ехать в тепло и поменять оставшиеся свечи.но не завелся с утра .усадил акумулятор.сейчас на зарядке стоит.в общем дель в пустую получился.обидно.Снял реле .
А ты уверен,что соляру не прихватывает опять?Реле свечей накала тестером проверяют вроде без проблем или вообще со снятыми свечами надо было смотреть+ ошибки по нему будут...и даже с одной не гожей свечёй дел не будет при таких морозах,надо остальные менять.Подлезть там можно гибким удлинителем.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra H Caravan 1.3 CDTi, 2007. DPF удалил (6000 руб. перепрошивка). Реальный пробег не известен. Заменил турбину (26500 руб.). Заменил все подшипники валов КПП Timken (12900 руб.), выжимной подшипник+диск сцепления (11000 руб.), заменил маховик на фиатовский LUK (11400 руб.) - все цены до 2015 г. Расход топлива 4,5 л/100 км - трасса, 7,5-13,0 л/100 км - город.
Кстати, Андрей, Ты еще весы? Нашел рейтинг водителей по знаку зодиака:
Самый хороший - лев, а вот самый плохой - ...........
я тебе ентих рейтингов насоставляю скока хош... они их составляют по "знакм зодиака" а сами солнце от луны отличить не могут, фуфло всё это. ты почитай гороскопы, одни пустые фразы которые я и сам могу написать море, типа: сегодня хороший день для водолеев для заключения контрактов с иностранными партнёрами(ага, сразу бегу искать иносраных партнёров, блин : а вот конртакт, кому контракт? хороший, мля-буду..) или во второй половине дня надо поберечь здоровье... блин такой трэш для колхозников пишут.
а что я куевый водятел ну и хорошо, с 85 года без аварий(тьфу 3 раза)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
чели челиос (А ты уверен,что соляру не прихватывает опять?Реле свечей накала тестером проверяют вроде без проблем или вообще со снятыми свечами надо было смотреть+ ошибки по нему будут...и даже с одной не гожей свечёй дел не будет при таких морозах,надо остальные менять.Подлезть там можно гибким удлинителем.) Нет саляру не прихватило.на луке заливао до -27 и еще гель ликви моли залил.А вообще поменял сегодня свечи,чуть не ахренел,как там все сложно на 1.9.Не то что свечу колпачёк не реально не скинуть не надеть.в общем при помощи такойто матери поменял.три мертвые были,только одна живая.мне везет на три,у первой машины было аналогично.посмотрим что утром будет.но если честно то у меня еще есть подозрения на реле.Кстати свечи выкрутил без вдшки.
Добавлено спустя 10 минут:
Вчера завел на одной свече при -20.правда два аккумулятора усадил.сегодня при -17 тоже на одной.
Последний раз редактировалось makc5022; 25.01.2015 в 21:16.
при -20 можно завести.но при минус 30 думаю бесполезно.
кстати свечи да,стояли бошь в оригинале,маде ин франция.купил такие же ,тоже бош и тоже франция.но они оказались короче.само жало нокала короче почему то.по вину ставятся на мой оппарат.не знаю хуже это или лучше.может самое воспломенения топлива происходит выше.в общем пойдет наверное.
Это просто потому что не зная и в первый раз.Там,если правильный инструмент приготовить,то всё становится проще...но с 1.3л. не сравнить конечно в любом случае.
Сообщение от makc5022
.посмотрим что утром будет.
аккум в тепло,особенно,если не свежий и всё заведётся отлично.Или в твоём случае пускач подсоединять при заводе,чтоб бодрее крутило.Гараж у тебя далеко,на сколько я помню.
Сообщение от makc5022
при -20 можно завести.но при минус 30 думаю бесполезно.
Мой рекорд в том году при -32 с первого раза...аккум в тепло заносил.Хорошо эти моторы тоже заводятся,когда всё рабочее,просто аккуму тяжелее такую дуру крутить,в отличие от 1.3л,вот и сложнее с заводом бывает,но всё равно отлично заводиться должно.При -20,-25 у меня даже сомнений нет,что не заведётся моя машина.
Последний раз редактировалось чели челиос; 25.01.2015 в 21:48.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос ты не правильно понял.я имел в виду что при -20 можно на одной рабочей свечи завести.а если все рабочее и акум с тепла и свежий то и в -40 заведется с первого раза.я 1.3 с первого раза заводил при -38.а если акум на улице и при морозе -20 даже -15 он теряет 30 процентов .так что если он давно не зарежался ,а при нашей езде,холодный старт,печка,радио,абс,есп,всет,габориты и т.д он всегда на половину живой,и при морозе теряет 30 процентов,в нем остается процентов 40.
они оказались короче.само жало нокала короче почему то.по вину ставятся на мой оппарат.не знаю хуже это или лучше
У меня тоже короче сейчас стоят и при -26 уже заводился с первого раза...так что нормально всё должно быть,хоть мне этот момент тоже не очень нравится.
Сообщение от makc5022
если акум на улице и при морозе -20 даже -15 он теряет 30 процентов .так что если он давно не зарежался ,а при нашей езде,холодный старт,печка,радио,абс,есп,всет,габориты и т.д он всегда на половину живой,и при морозе теряет 30 процентов,в нем остается процентов 40.
Я сейчас на своём только на дальняки гоняю и после простоя неделю с неснятым аккумом завёлся в -26 с первого раза...но крутил очень туго и дольше,чем обычно.Честно говоря думал,что не заведётся.Ну это я просто для инфы...конечно аккум по морозам хорошо теряет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да,это так и есть.
Вот поэтому со всеми этими недочётами шутя справляется т.н гелевая батарея.
Ей ни полный разряд ни по чём и мороз он держит,как летом и много других достоинств. Но один лишь недостаток перечёркивает все преимущества. ЦЕНА.
ЗА 12.000₽
Ей ни полный разряд ни по чём и мороз он держит,как летом и много других достоинств. Но один лишь недостаток перечёркивает все преимущества. ЦЕНА.
ЗА 12.000₽
А сколько они ходят Олег?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Эстонец! А-класс не совсем гут. С-шку смотри.
А про дороговато - ну что делать. Щаз калина стоит 450.
А про 1,3 J-ки мало инфы. Та же 95 лошадей, да и смотрю подкапотное пространство переделали. И уже евро 5.
Про масло : лью мотюль с дексос 2
У меня сейчас уже новое мотюль с индексом FE. А про машину меня уже почти убедили, что свою пока менять не буду. Всем устраивает и ..... боюсь сглазить.
rirz
на хаммер такую брали, там только такие идут и замены нету.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Но в наших широтах и штатного достаточно.
А вот на северах- я бы взял не задумываясь. Х
У нового поколения AGM аккумов тоже ресурс приличный и у гелевых так же есть минус один очень большой:при малейшем замыкании ему полный каюк приходит...так что ещё подумать надо.
И новые аккумы морозы по лучше прежних держат и заслуживают уважения.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.