Показано с 1 по 21 из 21

Тема: Фото отчет. Ошибки 68302, 68304. Ремонт контроллера накаливания 55353011.

  1. Местный Астравод dengrig нерушимая репутация dengrig нерушимая репутация dengrig нерушимая репутация dengrig нерушимая репутация dengrig нерушимая репутация dengrig нерушимая репутация dengrig нерушимая репутация dengrig нерушимая репутация dengrig нерушимая репутация dengrig нерушимая репутация dengrig нерушимая репутация Аватар для dengrig
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    113
    Спасибо
    12 / 2

    Фото отчет. Ошибки 68302, 68304. Ремонт контроллера накаливания 55353011.

    Появились две ошибки 68302, 68304.



    Заменил сразу 4 свечи. Решил проверить напряжение на свечи. Как оказалось нет напряжение на 3 и 4 свечке. Проверял с помощью лампочи на 12 В, минус на – аккумулятора, + в провод из которого вытащил свечку, включаем зажигание (не заводим) смотрим горит ли лампа.

    Опишу как можно проверить целостность провода.
    Для этого отключить А147 контроллер время накаливания от разъема.



    Снимется он достаточно просто. Отключить снизу разъем с одним фиксатором слева, вытащить контроллер вверх.





    [I]Назначение контактов
    Контакт Цвет Размер провода Опция Функция
    1 Красный 4 Управление свечами накаливания, блок 2
    2 Серый-Красный 4 Управление свечами накаливания, блок 1
    3 Красный 10 Положительное напряжение аккумуляторной батареи
    6 Желтый-Черный 0.75 Масса
    7 Оранжевый-Белый 0.5 Сигнал диагностирования контроллера свечей накаливания
    8 Оранжевый-Синий 0.5 Управление свечами накаливания
    9 Черный-Фиолетовый 0.75 Напряжение зажигания



    Из схемы видно что свечи в парах 1-2, 3-4
    Проверить провод прозвнкой.
    Вытащить провода от свечей 1,2 (слева направо лицом к двигателю ) прозвонить на контакт 2 разъема
    Вытащить провода от свечей 3,4 прозвонить на контакт 1 разъема

    Провод оказался цел. Подозрение пало на контроллер накаливания.

    Чтобы заказать новый контроллер вот номер 55353011, exist предлагает по номеру 62 35 240 цена 2400, но надо ждать, а ждать я не хотел.

    Нашел в сети интересную статью
    http://vrtp.ru/index.php?act=categor...e&article=3403
    Чтоб вскрыть контроллер канцелярским ножом между синей пластиковой крышкой и корпусом очистил клей.



    Обратите внимание на крышке есть две пластиковые защелки.
    Убираем две скобы, что прижимают транзисторы к алюминиевому корпусу. Острым предметом отклеиваем два транзисторы от корпуса. Откручиваем два болта, вытаскиваем плату



    Когда вскрыл свой контроллер, то передо мной появилась такая вот картина. Дыра в транзисторе
    и отпаянный контакт



    Неисправный транзистор был как раз на выходе реле G2 что на 1 контакт разъема на 3 и 4 свечу
    Это был Транзистор с маркировкой BUK7507, его характеристики
    Производитель: NXP

    Корпус TO-220-3

    Конфигурация и полярность N
    Максимальное напряжение сток-исток 55 В
    Ток стока номинальный при 25°C, без учета ограничений корпуса 75 А
    Сопротивление открытого канала при диапазоне Uзатв(ном) 7.1 мОм
    Диапазон номинальных напряжений затвора 10 В

    Такого транзистора в радио лавке я не нашел, а продали мне аналог F1010N 230P по цене 100р.
    Неисправный транзистор заменил на новый размеры их совпали, припаял контакт. Собрал все обратно.
    Когда будете собирать контроллер не забудьте на новый транзистор наклеить ленту что к корпусу от старого, убрать старый герметик и для герметизации нанести новый. Не используйте герметик с запахом уксуса!


    В результате с новым транзистором за 100р появилось напряжение на всех 4 свечах. Ошибки я сбросил и пока больше не наблюдал.
    Opel Astra H универсал 1.3 CDTI , двигатель Z13DTH, 2009 год.


  2. Местный Астравод эдвин на верном пути Аватар для эдвин
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    182
    Спасибо
    3 / 0
    Молодец,хороший и понятный отчёт.
    Astra хэтчбек 1.3CDTi,6МТ,90hp/200nm,2007г.

  3. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Респект тебе огромный.. очень доходчиво и наглядно... Информация очень полезная, спасибо...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  4. Местный Заслуженный Астравод Maister на верном пути Аватар для Maister
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    731
    Спасибо
    2 / 0
    Класс!
    И туда добрались!

    Обзор - супер! Всё детально и понятно.
    Astra H Caravan, 2005г.в, Z17DTH, F23; StarLine A62 CAN Flex

  5. Местный Опытный Астравод shik на верном пути Аватар для shik
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Псков
    Сообщений
    402
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    1 / 2
    Молодец! я бросил себе тему в закладки, надеюсь не пригодится, ну а еже ли, что, то решение вопроса 100 рублей

    Astra Сaravan 1.3 CDTi 6МТ 2006 г.

  6. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Молодец. На долго ли неоригинала хватит?
    Будем надеятся-на всегда.

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии NiKad Астранафт Аватар для NiKad
    Регистрация
    28.09.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,040
    Записей в дневнике
    16
    Спасибо
    135 / 22
    Цитата Сообщение от shik Посмотреть сообщение
    Молодец! я бросил себе тему в закладки, надеюсь не пригодится, ну а еже ли, что, то решение вопроса 100 рублей
    аналогично!
    OAH 1.3CDTI Caravan Ecoflex 2008, NO DPF/ NO EGR.
    StarLine A94 Flex+StarLine M21 https://www.drive2.ru/r/opel/674997/
    Под присмотром Renault Scenic 3 2011г 1.5dCi K9K 836 NO FAP
    https://www.drive2.ru/r/renault/452576854130295289/

  8. HardCore will never die!! Бакалавр АСТРАномии d_Core Астранафт Аватар для d_Core
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    18 / 5
    Отличный фотоотчёт!
    Caravan 1.8MT(F17) Cosmo Pannacotta - Продан
    Caravan 1.9DT (120 Hp) 6MT(M32) Cosmo Star Silver - Продан
    Citroen C-Crosser 2.2Hdi MT - Kutun Charger

  9. Новичок Новичок kakt00z на верном пути
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Неисправный транзистор заменил на новый размеры их совпали, припаял контакт. Собрал все обратно.
    а какой контакт припаяли? не тот ли который идет от 30 ноги на СТОК транзистора?- похож на замыкатель?

  10. Местный Астравод dengrig нерушимая репутация dengrig нерушимая репутация dengrig нерушимая репутация dengrig нерушимая репутация dengrig нерушимая репутация dengrig нерушимая репутация dengrig нерушимая репутация dengrig нерушимая репутация dengrig нерушимая репутация dengrig нерушимая репутация dengrig нерушимая репутация Аватар для dengrig
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    113
    Спасибо
    12 / 2
    Добрый день на 30 ногу я его не позванивал а контакт на фото ниже



    этот контакт на вторую ногу транзистора

    Opel Astra H универсал 1.3 CDTI , двигатель Z13DTH, 2009 год.

  11. Новичок Новичок kakt00z на верном пути
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо!
    еще мне подсказали что этот контакт должен "отпаиваться" сам - когда "пробиваются" полевые транзисторы - свечи постоянно греют - и тогда срабатывает эта защита

  12. Местный Астравод dengrig нерушимая репутация dengrig нерушимая репутация dengrig нерушимая репутация dengrig нерушимая репутация dengrig нерушимая репутация dengrig нерушимая репутация dengrig нерушимая репутация dengrig нерушимая репутация dengrig нерушимая репутация dengrig нерушимая репутация dengrig нерушимая репутация Аватар для dengrig
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    113
    Спасибо
    12 / 2
    я думаю что в моем случае так и было.
    Сам контакт пружинит.
    Opel Astra H универсал 1.3 CDTI , двигатель Z13DTH, 2009 год.

  13. Участник Начинающий Астравод GBoris на верном пути
    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    BY Vitebsk
    Сообщений
    40
    Спасибо
    0 / 10
    У меня на прежней машине контакт "сработал", когда у свечи сместилась зона накала, т.е. свечка звонилась, как нормальная и дефект выявился только когда выкрутил ее и проверил на АКБ. При этом дефектная свеча потребляла большой ток.

  14. Местный Опытный Астравод AstraH_1.8 на верном пути
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Белый город
    Возраст
    39
    Сообщений
    426
    Спасибо
    40 / 7
    хоть у меня и бензиновое сердце, но отчет просто на 5 с +

  15. Участник Астравод Pro100Egor на верном пути
    Регистрация
    06.12.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    34
    Сообщений
    80
    Спасибо
    0 / 6
    Хороший отчет!
    Вот только у меня странная ситуация... Ошибка 68302 Свечи прозвонил- все норм, на клемах 1 и 3 проверил питание- идет пару сек после зажигания... В чем дело может быть?

  16. Местный Астравод dengrig нерушимая репутация dengrig нерушимая репутация dengrig нерушимая репутация dengrig нерушимая репутация dengrig нерушимая репутация dengrig нерушимая репутация dengrig нерушимая репутация dengrig нерушимая репутация dengrig нерушимая репутация dengrig нерушимая репутация dengrig нерушимая репутация Аватар для dengrig
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    113
    Спасибо
    12 / 2
    Попробуй так. Сними провода с свечей. И проверь каждый провод - в колпачок что накидывается на свечу воткни лампочку или лучше мультиметром измерь напряжение и конечно не забудь про минус. Так проверь каждый провод, когда откинуты все четыре.
    Мультиметр реально купить и за 200р, если он есть можно и ток замерить.
    Opel Astra H универсал 1.3 CDTI , двигатель Z13DTH, 2009 год.

  17. Местный Астравод dengrig нерушимая репутация dengrig нерушимая репутация dengrig нерушимая репутация dengrig нерушимая репутация dengrig нерушимая репутация dengrig нерушимая репутация dengrig нерушимая репутация dengrig нерушимая репутация dengrig нерушимая репутация dengrig нерушимая репутация dengrig нерушимая репутация Аватар для dengrig
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    113
    Спасибо
    12 / 2
    То что после того как включил зажигание напряжение есть только пару секунд это нормально
    Opel Astra H универсал 1.3 CDTI , двигатель Z13DTH, 2009 год.

  18. Тракторист Бакалавр АСТРАномии gem222 Астранафт Аватар для gem222
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Замкадье дальнее (Восток).
    Сообщений
    1,146
    Спасибо
    32 / 32
     е185му 150
    Цитата Сообщение от dengrig Посмотреть сообщение
    То что после того как включил зажигание напряжение есть только пару секунд это нормально
    ... при такой температуре.
    Pro100Egor
    Покури эту тему
    Данное сообщение носит субъективный характер.
    Astra H Caravan Z13DTH
    ... и танки наши быстры!

  19. Новичок Новичок ambull на верном пути Аватар для ambull
    Регистрация
    05.09.2016
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 1
    Спасибо огромное столкнулся с этой проблемой тоже, только у меня сработала защита на двух транзисторах. С виду транзисторы были целые, заменил оба.

  20. Новичок Новичок net_wifi на верном пути Аватар для net_wifi
    Регистрация
    22.02.2013
    Адрес
    63 rus
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Прошу помощи. Машина с двигателем z13dth в холодное время года заводиться с трудом, маслаю 5-10 раз сильно дымит потом заводиться. Снял наконечник со свечи накала первого цилиндра проверил напряжение контролькой, контролька не горит. Подал 12В с акб на этот наконечник машина завелась с пол оборота. Прозвонил провода с разъёма реле накаливания свечей до наконечников свечей - норма. Проверил питание +12В на ножку 30 реле свечей накала - приходит. Разобрал реле предохранительные металлические пластины на месте не выпаяны. Выпаял транзисторы прозвонил сравнил с аналогом F1010N параметры в норме (есть небольшое расхождение, но всё согласно справочникам). Заведомо исправное реле взять негде, донора чтобы попользоваться для проверки тоже увы нет.
    Есть вопросы: 1.- ножка 15-напряжение на неё должно приходить после поворота ключа в первое положение или при вращение стартера,
    2. - ножка 31-масса на ней должна присутствовать всегда или тоже только после включения зажигания,
    3. - какие параметры должны быть на ножках DI и ST?
    4. - есть ли где-нибудь схема проводки разъёма реле накала с адресами (т.е. откуда приходят провода и куда уходят на какие клеммы
    Последний раз редактировалось net_wifi; 01.03.2017 в 07:11.

  21. Новичок Новичок halev77 на верном пути
    Регистрация
    16.06.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от net_wifi Посмотреть сообщение
    Прошу помощи. Машина с двигателем z13dth в холодное время года заводиться с трудом, маслаю 5-10 раз сильно дымит потом заводиться. Снял наконечник со свечи накала первого цилиндра проверил напряжение контролькой, контролька не горит. Подал 12В с акб на этот наконечник машина завелась с пол оборота. Прозвонил провода с разъёма реле накаливания свечей до наконечников свечей - норма. Проверил питание +12В на ножку 30 реле свечей накала - приходит. Разобрал реле предохранительные металлические пластины на месте не выпаяны. Выпаял транзисторы прозвонил сравнил с аналогом F1010N параметры в норме (есть небольшое расхождение, но всё согласно справочникам). Заведомо исправное реле взять негде, донора чтобы попользоваться для проверки тоже увы нет.
    Есть вопросы: 1.- ножка 15-напряжение на неё должно приходить после поворота ключа в первое положение или при вращение стартера,
    2. - ножка 31-масса на ней должна присутствовать всегда или тоже только после включения зажигания,
    3. - какие параметры должны быть на ножках DI и ST?
    4. - есть ли где-нибудь схема проводки разъёма реле накала с адресами (т.е. откуда приходят провода и куда уходят на какие клеммы
    присоединяюсь, поделитесь информацией...на провод управления плюс должен приходить с ключа или минус? Ремонтники поменяли сцепление и че то перепутали, теперь свечи постоянно накаливаются, акум в ноль, приходится реле отсоединять..Кто в теме подскажите куда копать.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)