Ну это такая штука, в которой охлаждается масло путем косвенного соприкосновения с антифризом. Благодаря коррозии косвенное становится прямым. Вот. Ну или прокладки, хотя если не разбирали его то вряд ли.
парни я когда машину купил у меня был кристально чистый расширительный бачок .потом я поменял прокладку выпускного колектора -мастера сливали антифриз после чего появилась пятно масленное я мастерам сразу сказал а они типа ну да пленочка есть не чо страшного после перстало видно уровень жидкости и бачок какойта жолтый стал -я все это дело отмыл как смог стало получше а щас проехал тыщи три и смотрю опять ни хера не видно и именно там где смотреть с переди надо все черное а с боков все нормально -это что?
вряд ли из за этого.
типичная болезнь маслоохладитель потек.
Эстонец (А почему сзади не экофлекс а сдти написано?) Они не все экофлекс идут .Наоборот в основном прост CDTI.
Добавлено спустя 14 минут:
tarik (Странно, хлам с Европы 08-10 г.в., с пробегами за 200 000 берут, а двухлетку на гарантии за те же деньги не хотят. Где логика?) Логика есть.Просто кто не знает всего этого что это за машина астра 1.3 тому она нафиг не нужна.А кто знает эту машину и хоть чуть про разницу в сборке,тот и побаивается брать.Но в любом случае машина конечно в сто раз лучше чем любая новая российская.
Последний раз редактировалось makc5022; 28.11.2014 в 22:15.
Эстонец (А почему сзади не экофлекс а сдти написано?) Они не все экофлекс идут .Наоборот в основном прост CDTI.
Добавлено спустя 14 минут:
tarik (Странно, хлам с Европы 08-10 г.в., с пробегами за 200 000 берут, а двухлетку на гарантии за те же деньги не хотят. Где логика?) Логика есть.Просто кто не знает всего этого что это за машина астра 1.3 тому она нафиг не нужна.А кто знает эту машину и хоть чуть про разницу в сборке,тот и побаивается брать.Но в любом случае машина конечно в сто раз лучше чем любая новая российская.
250т.р. за растоможку? Это круто! Доллар и евро специально отпустили, что бы не брали за рубежом товары. Я думаю что Мы перед серьезным коллапсом......
Opel Astra Sports Tourer A14NEt пробег-38000 км.
белый из Англии через Калининград-о как! Приморский район, Оптиков
откуда маслянный фильтр торчит. Весь этот блок и есть маслоохладитель, еще с него трубоска маслянная на турбину идёт, типа масло охладилось и на турбу.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
tarik (Странно, хлам с Европы 08-10 г.в., с пробегами за 200 000 берут, а двухлетку на гарантии за те же деньги не хотят. Где логика?) Логика есть.Просто кто не знает всего этого что это за машина астра 1.3 тому она нафиг не нужна.А кто знает эту машину и хоть чуть про разницу в сборке,тот и побаивается брать.Но в любом случае машина конечно в сто раз лучше чем любая новая российская.
И чего боятся то ...90 000 без проблем, все родное, чем плоха сборка? Что сейчас можно притащить из Европы за 450 000? Велосипед?
Друзья, прошу помощи! Планирую приобрести Astra H Caravan 1.3 cdti 2007 год, но опыта владения дизелем никогда не было. Сейчас езжу на Astra h GTC z18xer на мкпп, но из за работы нужен универсал. Со слов продавца машина из Бельгии, ввезена в 2011 году, комплектация очень богатая - кожаный салон, спортивные передние кресла, AFL, Quickheat, цветной инфодисплей с навигацией. Хозяин уверяет что комплектация без сажевого фильтра - такие бывают? Проверил опкомом - ошибка свечи накаливания, хозяин подтвердил что одна требует замены и в холод недавно плохо заводилась. Также вылезла ошибка на CIM модуль при диагностике двигателя - CIM модуль как то связан с двигателем? К сожалению код ошибки не записал.
По ремонту хозяин утверждает что полгода назад менял сцепление. Проверил, передачи включаются четко и легко, сцепление включается мягко и без рывков. Из того что сильно смутило - на панели приборов пробег 165000, опком выдает 161000. Наводит на мысли о каких то непонятных манипуляциях либо с панелью приборов, либо с двигателем\эбу.
Двигатель работает грубо, с сильным характерным дизельным грохотом и сильно вибрирует, на руль отдает сильная вибрация на холостом ходу. До 1700-1900 оборотов тянет очень вяло (наверное по сравнению с бензиновым 1.8), но после 2000 ощутимый подхват.
В итоге терзают сомнения по поводу состояния двигателя. Куда внимательно смотреть, на что обратить особое внимание?
250т.р. за растоможку? Это круто! Доллар и евро специально отпустили, что бы не брали за рубежом товары. Я думаю что Мы перед серьезным коллапсом......
почему 250? даже с учетом курса в 61,4 растаможка обойдется в 135тыр с УС
315 его цена.
Как вариант предлагает обмен на мою (2007 год, пробег 120, космо, требует ремонта заднего бампера и нижней части багажника - 10 т.р.), но с доплатой 18 тыр. У него тоже задняя дверь требует ремонта - замята. Сейчас про маховик спросил, говорит что при замене сцепы мастер сказал что еще тысяч 35 проходит, а сам он после этого 15 т.км. прошел. Что то не верится таким авторитетным заявлениям мастера)
Не менял. У нее регламент 150 т.км? Тоже под замену сразу?
Цены да. Свою в 12 брал за 475, сейчас 300 дают.
считай цепь поменять 5 запчасти и 3 работа дальше маховик скоро зазвенит 10 т и работа 3 т ну и кпп подшипники можно заодно поменять 15т потому и продает даже на обмен согласен не задумываясь так что думай если все это потянешь будешь ездить на дизеле и наслаждаться
подшипники кпп менять в связи с вибрацией от неисправного маховика? Чую давно уже эта беда с тряской там, коробас сильно мог пострадать? Сейчас разбираюсь с информацией по маховику. Фиатовский маховик полностью идентичен?
подшипники кпп менять в связи с вибрацией от неисправного маховика? Чую давно уже эта беда с тряской там, коробас сильно мог пострадать? Сейчас разбираюсь с информацией по маховику. Фиатовский маховик полностью идентичен?
если рычаг ходит ходуном при езде в натяг и сбросе газа то подшибосы а маховик идентичен сам недавно поменял на фиатовский 415032910
Что бы дизель(который нам пригоняют) стал дизелем и экономичным, надо вложить в него 100000 р. примерно и все. Дяди из европы давно научились считать денежку, а наши только учатся и как показывает практика больше в карман. Я бы взял в лизинг как в европе и через 3 года сменил на новое. Но с нашими пизнесменами только кое что есть и большой ложкой!
Opel Astra Sports Tourer A14NEt пробег-38000 км.
белый из Англии через Калининград-о как! Приморский район, Оптиков
считай цепь поменять 5 запчасти и 3 работа дальше маховик скоро зазвенит 10 т и работа 3 т ну и кпп подшипники можно заодно поменять 15т потому и продает даже на обмен согласен не задумываясь так что думай если все это потянешь будешь ездить на дизеле и наслаждаться
Ремкомплект цепи стоит 3200. Поменять можно самому за пол дня. И менять тогда, когда застучит. На цепь регламента нет, она на весь срок эксплуатации. Так, что не пугай человека.
Ремкомплект цепи стоит 3200. Поменять можно самому за пол дня. И менять тогда, когда застучит. На цепь регламента нет, она на весь срок эксплуатации. Так, что не пугай человека.
если я не ошибаюсь прокладка крышки цепи не входит в к-т а она 800 р стоит а масло и фильтр старое назад лить
Ремкомплект цепи стоит 3200. Поменять можно самому за пол дня. И менять тогда, когда застучит. На цепь регламента нет, она на весь срок эксплуатации. Так, что не пугай человека.
где такое написано покажите?
то что примерно при таком пробеге её лучше поменять это мы уже сами поняли,но в регламентах я лично ни где такого не нашёл.
Сообщение от sizdenis
если я не ошибаюсь прокладка крышки цепи не входит
она 100 лет не нужна.старая на герметик прекрасно назад ставится и даже лучше,что с герметиком.
масло фильтр конечно поменять надо,но ни чего здесь страшного нет.на любой другой 16-тиклапанной машине не дешевле и не проще выходит,а то и хуже бывает...что вы до цепки то прицепились?это обычный расходник по сути.И форсы с маховиком и кпп сделать не такая проблема,если машину за не дорого продают....и форсы вообще в основном нормальные у них идут,если наши частники их не шатанут голимой солярой или присадками.
болячки это маховик и кпп,остальное,как на любой другой машине.
подвеска вообще не понимаю чем здесь не нравится...её ещё долго добрым словом вспоминать будем,когда придётся на свежих машинах с многорычажным дорогим дерьмом ездить.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
вроде 3.2л.,но бывает и меньше достаточно х.з. по каким причинам.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.