у меня 308, уже 3й год.Все радует, кроме лобовухи и зеркал, уж больно стекло мягкое.Лобовуха вообще пошарпалась, скоро менять буду.
У меня на АСТРЕ, которой ещё менее года , уже досадные царапины на лобовом ,передних боковых и зеркалах , как раз на том ,что чаще всего протираю. Зато на лобовом полно сколов -но нет трещин! Трещина появилась, но стопудово не от камня - лобовое как-раз готовлюсь менять по КАСКО , а с осталным придется ездить . Такое ощущение что на ГЕТЦе стекла были пожестче что ли (может потому и трескались от сколов быстрее), такие фишки заметил только к концу второго года эксплуатации ,хотя стекла протирал чаще (всё-таки первый авто!), а лобувихи почему-т остабильно меняю раз в год
Hyundai GETZ 1,1MT, 3d
Opel ASTRA H Enjoy, 1,4MT, 5d
Chevrolet ORLANDO LT+, 1,8MT, 5d и 7 мест!!!
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Тащил на буксире незаведшегося, при этом хозяин сказал что так частенько у него бывает.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
С моторами, которые сейчас стоят на 308, зимой ни каких проблем нет.
с моторами нет с мозгами есть(они хранцузкие), а мотор от бмв, он не у всех не заводится, там как повезет.
Нормальная машина, мягкая, плавная управление легкое, нормальная.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
С мозгами тоже все нормально и их поддержка, как и всего мотора, расположена в Германии, сталкивался с этим вопросом как раз с 308 на ТНР150. А правила хорошего запуска такие же как у всех - аккум, бенз свечи и т.д. Тот товарищ мог, например, заправляться на самой дешевой заправке, со всеми вытекающими. И везет примерно 99%.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
С мозгами тоже все нормально и их поддержка, как и всего мотора, расположена в Германии, сталкивался с этим вопросом как раз с 308 на ТНР150. А правила хорошего запуска такие же как у всех - аккум, бенз свечи и т.д. Тот товарищ мог, например, заправляться на самой дешевой заправке, со всеми вытекающими. И везет примерно 99%.
Спорить не буду, статистику не собирал, вот реальный отзыв был, наверно это 1 процент и есть, которому не повезло.
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Всех с наступающим!!!!а если сравнить астра караван и 308 sw в плане геометрической проходимости и размеров багажника?так же может владельцы астр подскажут следующие размеры по типу этогоhttp://forum.aves-peugeot.ru/viewtop...f=31&t=22889.с уважением.
Ваще не надо. Хотя, многим очень трудно удержаться от навешивания разной, болтающейся перед глазами, дряни, типа кубиков, прибивания к торпеде иконостаса и прочего "ухаживания" за машиной.
Взял 2 недели назад дочери 308-ю (new ) 120/АКПП. Немного покатался на ней. Ну что сказать - после астры непривычная и кажется, что авто более низкого класса. Какие-то бухания в подвеске на кочках. Звучание аудиосистемы - отстой (может разыграется еще, но что-то не верится). У меня в астре я просто наслаждаюсь звучанием. Автомат адаптивный - надо учиться с ним обращаться. Салон неплохой. Сидения удобные. Обзор хороший.
Специально посмотрел стоимость 308-й и астры J в Англии в равной комплектации - цены одинаковые, а у нас астра горааздо дороже.
Всех с наступающим!!!!а если сравнить астра караван и 308 sw в плане геометрической проходимости и размеров багажника?так же может владельцы астр подскажут следующие размеры по типу этогоhttp://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=31&t=22889.с уважением.
Пежо Пежу рознь. Если нужен автомат, то брать 308-й с 4-ступенчатым автоматом и 120 сильным движком - скажем, не оптимальный вариант, хотя с качеством бензина проблем не будет. Лучше поискать дизель или турбированый мотор (не старше полугода!), на них ставят нормальные 6-сти ступенчатые японские автоматы, а не из серии AL-4(все четырехступенчатые автоматы Пежо и Ситроен), в которых очень часто возникают проблемы в гидроблоке. Но это ИМХО, кому что ближе, если с AL-4 обращаться аккуратно, а при возникновении проблем с давлением в гидроблоке, вовремя поменять клапана или сам гидроблок, то ничего страшного в коробке по большому счету нет. Правда, тупит еще в жару. Если же нужна механика, то все равно лучше дизель, но их в Россию уже не возят (или везут самые хилые), хотя они есть на Украине. Дизели у Пежо хорошие. Вот о чем я, для Пыжа оптимальный вариант с автоматом. После летнего рестайлинга у Пыжа убрали косяки с низким номером и падением тяги у турбо, клиренс получился порядка 17 см всего и 20 спереди.
Сам SW от Каравана по размерам не сильно отличается, так что выбирать можно по внешнему виду. Кстати, Октавию универсал еще можно посмотреть, тоже похожа по ттх. Но сами манагеры Пыжа не очень советуют SW, гремит, говорят.
Пежо Пежу рознь. Если нужен автомат, то брать 308-й с 4-ступенчатым автоматом и 120 сильным движком - скажем, не оптимальный вариант, хотя с качеством бензина проблем не будет. Лучше поискать дизель или турбированый мотор (не старше полугода!), на них ставят нормальные 6-сти ступенчатые японские автоматы, а не из серии AL-4(все четырехступенчатые автоматы Пежо и Ситроен), в которых очень часто возникают проблемы в гидроблоке. Но это ИМХО, кому что ближе, если с AL-4 обращаться аккуратно, а при возникновении проблем с давлением в гидроблоке, вовремя поменять клапана или сам гидроблок, то ничего страшного в коробке по большому счету нет. Правда, тупит еще в жару. Если же нужна механика, то все равно лучше дизель, но их в Россию уже не возят (или везут самые хилые), хотя они есть на Украине. Дизели у Пежо хорошие. Вот о чем я, для Пыжа оптимальный вариант с автоматом. После летнего рестайлинга у Пыжа убрали косяки с низким номером и падением тяги у турбо, клиренс получился порядка 17 см всего и 20 спереди.
Сам SW от Каравана по размерам не сильно отличается, так что выбирать можно по внешнему виду. Кстати, Октавию универсал еще можно посмотреть, тоже похожа по ттх. Но сами манагеры Пыжа не очень советуют SW, гремит, говорят.
спасибо за развернутый ответ.машинку ищу до 450.вот и получается год 2008,т.е.до рейсталлинга клиренс ниже?подвеска гремит у всех 308,мне только механика нужна,автоматы ненадежные знаю.октавия будет тур а она старовата по дизайну.еще на сценика тут смотрю.просто бывает по проселку езжу и думаю.что у 308 бампер снесу.да и в городе элементарно на бардюр заехать без последствий.
спасибо за развернутый ответ.машинку ищу до 450.вот и получается год 2008,т.е.до рейсталлинга клиренс ниже
Передний номер низко висит, см 15, но точно не кажу. За бордюры цепляется часто, жалуются на это дело многие. Его летом выше перевесили и морду немного задрали, плюс обещали, что убрали некоторые косяки с турбиной и электроникой. У сценика, кстати, клиренс по номиналу еще меньше, хотя в российской сборке его увеличивают на несколько см.
в общем разум и кошелек за караван H, так,что вольюсь я в ваши стройные ряды летом 2012 если ничего не измениться.конечно зафира интереснее,но дороже на порядок.
Комплектация какая? В дорестайле в Премиум пак и в новой в Аллюре не хуже Космо, а относительно Н-ки даже лучше.
Сообщение от Михаил Головко
Звучание аудиосистемы - отстой
Ну не знаю... RD4 звучит вполне себе достойно, по крайней мере у меня Dubstep режет отлично. Хотя тут может быть такая же ситуация как была у Н-ек - в разное время ставили головы разных производителей, соответственно и звучали они по разному, сначала Грюндиг, потом Блаупункт.
Сообщение от Admin
а не из серии AL-4(все четырехступенчатые автоматы Пежо и Ситроен), в которых очень часто возникают проблемы в гидроблоке.
PSA еще на дорестайле заменили гидроблоки на ZF и теперь этих проблем нет, коробка едет очень мягко и красиво. Теперь она называется AL8.
Сообщение от Admin
После летнего рестайлинга у Пыжа убрали косяки с низким номером и падением тяги у турбо
Сообщение от Admin
или турбированый мотор (не старше полугода!)
А вот тут все не так хорошо. На обновленных ТНР155 не решили практически ни одной проблемы ТНР150 - те же отключения турбины (причем, что странно, у Пыжа гораздо чаще чем у Ситра), деполюшн фолт, растяжение цепи, нагар на впускных клапанах... Ставят его с лета 2010 г. С турбой как повезет, мотор довольно капризный.
Вот VTi120 действительно мотор хороший, к бензу не такой критичный, впрыск распределенный, а не прямой - следственно, проблем с нагаром не будет.
С номером действительно там смешно - все бордюры и сугробы будут твои, а в лес лучше вообще не съезжать.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
PSA еще на дорестайле заменили гидроблоки на ZF и теперь этих проблем нет, коробка едет очень мягко и красиво. Теперь она называется AL8.
То есть заменили не просто клапана в гидроблоке на более долговечные, а весь гидроблок?
Сообщение от VerSerj
А вот тут все не так хорошо. На обновленных ТНР155 не решили практически ни одной проблемы ТНР150 - те же отключения турбины (причем, что странно, у Пыжа гораздо чаще чем у Ситра), деполюшн фолт, растяжение цепи, нагар на впускных клапанах... Ставят его с лета 2010 г. С турбой как повезет, мотор довольно капризный.
Я про лето 2011 говорил. Менеджеры Пежо осенью в один голос утверждали, что проблемы решены, но 308-е с новыми движками пока заказать нельзя, французы квоты не дают.
Если это моторы EP6CDT - то ни хрена там не решили, все то же самое. Хотя по официальной инфе переделали 40% мотора.
У меня щас товарищу как раз по проблемам ТНР150 машину меняют, хотел дизель взять - говорят как раз квот нет, ждать 6-8 мес.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Если это моторы EP6CDT - то ни хрена там не решили, все то же самое. Хотя по официальной инфе переделали 40% мотора.
У меня щас товарищу как раз по проблемам ТНР150 машину меняют, хотел дизель взять - говорят как раз квот нет, ждать 6-8 мес.
Меня пугают твои оитзывы от движках!!! С учетом того, что я собираюсь брать Ситроен с таким двигалом...становится стремно...
Извините, что не в тему.
Был Опель Астра Н Караван 1,8 АКПП Cosmo
Теперь Citroёn C4 Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 5 мест, серебро.
Если это моторы EP6CDT - то ни хрена там не решили, все то же самое. Хотя по официальной инфе переделали 40% мотора.
У меня щас товарищу как раз по проблемам ТНР150 машину меняют, хотел дизель взять - говорят как раз квот нет, ждать 6-8 мес.
Ну по гидроблоку понятно, полумерами с другими клапанами не ограничились. Моторы EP6CDT, у товарища машинке сколько месяцев\лет? Хотя, если у него Ситроен, то там новые двигатели могли раньше Пыжа начать ставить.
Ды не переживай, все не так плохо, у Ситра ситуация гораздо лучше чем у Пыжа, процент проблем относительно проданных машин мизерный.
Сообщение от Admin
у товарища машинке сколько месяцев\лет?
Пыж 308 на ТНР150 и ручке, машина 2009 года, куплена в весной 2010, этой весной кончается гарантия, обещали поменять в самом конце того года, но не успели согласовать с ПСА, теперь говорят в январе.
При этом, как я тут писал, у меня тоже ТНР150 и за 40 тыс. ни одной проблемы с мотором, работает как часы.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.