И это естественно, учитывая обычную механику-если при торможении вначале будет тормозить перед-то вероятность разворота машины много выше, чем наоборот.
натюрлих! а с учетом что они меньше чем передние то и износ у них больше. тоже есть жизнь у этой версии.
"Женщины-водители склонны придерживаться чрезмерно низкой скорости, что может приводить к ДТП и другим проблемам на дороге, точно так же как поведение любителей "быстрой езды", сообщила в субботу эмиратская газета The National со ссылкой на МВД ОАЭ, специалисты которого провели исследование проблем дорожного движения.
На дорогах ОАЭ установлены знаки, ограничивающие нижний предел скорости - это круглые знаки с белыми цифрами на синем фоне. Как правило, они устанавливаются в паре со знаками ограничения максимальной скорости. Штраф за движение со скоростью ниже допустимой составляет 200 дирхамов ОАЭ (54 доллара США), и в 2009 году за это нарушение, по данным полиции, были оштрафованы 135 водителей обоего пола, передает корреспондент РИА Новости.
Результаты проведенного МВД исследования представлены в докладе "Мягкий стиль вождения - проблема для остальных участников движения или стиль езды?", который указывает, что в 2009 году мужчины-водители стали виновниками 92% всех ДТП, зарегистрированных в ОАЭ. В то же время женщины были признаны виноватыми лишь в 256 из 3172 дорожных инцидентов, "несмотря на то, что женщины управляют своими автомобилями на очень низких скоростях", говорится в докладе.
Однако, отмечают авторы исследования, приверженцы "мягкого стиля вождения" зачастую провоцируют аварии, но сами не становятся непосредственными участниками ДТП. "Водители, управляющие автомобилем на чересчур низкой скорости, вызывают фрустрацию и раздражение у остальных участников движения, спешащих на работу или в школу в пиковые часы, вынуждая их с риском для себя обгонять медленно движущиеся машины", - говорится в докладе. Вместе с тем, генеральный менеджер государственной автошколы Emirates Driving Company Джихад Сибейта (Jihad Sebeitah) отметил в совместном с МВД ОАЭ заявлении, что "нет мужского и женского стиля вождения, есть общая проблема поведения на дороге, а правила написаны для всех, невзирая на пол".
"Для тех, кто не желает двигаться в общем потоке и хочет ехать медленно, будь то женщина или мужчина, есть одно правило - не занимать левый и центральные ряды и стараться двигаться как можно ближе к правой части дороги", - советует начальник дорожной полиции Абу-Даби полковник Хамад аш-Шамси (Hamad al Shamsi).
"Я не могу сказать, что все женщины ездят медленно, среди женщин много классных водителей. Но я с пониманием отношусь к водителям, неуверенно ведущим себя на дороге и стараюсь их пропускать, все мы когда-то были новичками.", - сказал РИА Новости водитель дубайского такси Ахмед Мушриф, приехавший на работу в ОАЭ из Пакистана.
Получение водительской лицензии (прав) - непростая процедура в ОАЭ, в чем пришлось убедиться корреспонденту РИА Новости. Эмиратские власти не признают права российского образца, и, несмотря на стаж вождения, для получения прав в ОАЭ необходимо пройти специальный курс обучения и сдать два экзамена по теории и практике вождения. Правом обмена водительских прав в ОАЭ пользуются граждане Великобритании, США, Канады, некоторых стран шенгенской зоны и ряда стран региона Персидского залива.
"Я пытаюсь сдать экзамены уже в течение девяти лет, и никак не получается", - сказал РИА Новости пакистанец Малик Хан, работающий менеджером по продажам в одной из эмиратских торговых фирм.
Такие вопиющие случаи все-таки редкость, однако, представители русской общины ОАЭ рассказывали РИА Новости, что многим нашим согражданам сдать экзамен получалось только с четвертой-пятой попытки.
При этом из приблизительно 4,5 миллионов населения ОАЭ менее 20% являются гражданами страны, а большинство жителей федерации составляют приезжие из Южной и Юго-восточной Азии.
К нарушителям правил дорожного движения в ОАЭ подходят со всей строгостью, позволенной законом. Так, водителей, решившихся сесть за руль автомобиля в нетрезвом виде, ждет суд, лишение прав и конфискация автомобиля сроком на месяц. По решению суда штраф может составить 20 000 дирхамов (5500 долларов), а преступника может ждать двухмесячное лишение свободы, а если им оказался иностранец - также отмена визы и депортация.
Минимальная сумма штрафа за незначительное нарушение, к которым относится, в частности отсутствие у водителя при себе водительских прав или свидетельства регистрации автомобиля - 100 дирхамов (27 долларов). Не пристегнутый ремень безопасности или разговор по мобильному телефону обойдется в 200 дирхамов - 54 доллара, так же как парковка в неположенном месте. Уйти от ответственности за нарушение правил не позволят расположенные повсеместно камеры слежения и радары."
Мы наверное всетаки о разном тк основная масса автомобиля при торможении переносится именно на передние колеса, они позднее блокируются чем задние (которые в свою очередь разгружаются), поэтому передние колодки тормозят сильнее задних, что объясняет их более быстрый износ, а так же то, что передние тормозные механизмы делают более эффективными относительно задних (больший размер дисков, колодок, поршней в суппортах)
по теме - задние действительно быстрее/одновременно изнашиваются из-за систем стабилизации (неисправность торм системы не в счет)..
сам проехал 50ткм, передние ни разу не менял, но уже на подходе... хотя тыщ десять еще откатаю на них.. до подложки
Never trust anything that bleeds for 5 days and doesn't die
Походу тут сейчас возникнет новая тема для обсуждения- мужской и женский стили вождения
Ну что ж, голубушка-давайте и это по-откровенному обсудим.
Ну, во-первых, мы не в ОАЭ, а в России ездим в основном, ну а во-вторых следом за первым, у нас в России больше женщин в целом и частном, чем мужчин, а соответственно, вся та статистика, которую тут нам выдается, в основном подается женщинами-журналистами, которым феминизм жжет все мыслимые и немыслимые места
Итак, я за рулем одиннадцатый год и что характерно:если едешь следом за какой-то машиной хотя бы одну минутку, уже процентов на 70 могу железно сказать какого пола водитель. Как это, можете спросить Вы-элементарно, отвечу я Вам- мужчина за рулем в любом случае всегда ведет себя последовательно и предсказуемо( кроме конечно тех лихачей-уродов, из-за которых у нас и возникла сейчас новая темка), в отличие от женщин-водителей, от которых можно ждать любых сюрпризов и фокусов-например,резко остановиться посреди дороги без сигналов остановки или поворота, припарковать авто там же или на трамвайных путях, тормозить на загорающемся красном на светофоре перед самым носом, предварительно обогнав, и затормозив "педаль в пол" и куча других случаев подобного содержания и смысла
Если провести виртуальный тест на 10 аварийных ситуаций среди обоих полов-больше чем на 90 процентов уверен-любая женщина( ну может кроме профессиональных водителей) его завалит на 100процентов, а мужчина из многих таких ситуаций выкрутится. Я не говорю про парковку задом- многим женщинам она в -принципе не под силу в силу физиологии ( можно почитать интересную книжицу " Почему мужчины врут, а женщины ревут") Я знаю даму, которая ездит по Москве второй год, а задом не умеет ВООБЩЕ двигаться.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Просьба не забывать основную тему- более быстрый износ задних колодок по сравнению с передними.
После зимы при замене на летний комплект заметил такой ньюанс, передние колёса чистые, но вот задние с внутренней стороны на диске слояка грязи милиметров 5, даже "камень" прилип, от этого чувствовался небольшой дисбаланс. Вывод - дороги грязные с песком после зимы, песок как абразив убивает и диск и колодки. Может потому задние тормозные ходят меньше?
зы. Вспомнить историю на Копейке для СССР барабанчики вкорячили, от Фиата что-то задние дисковые не прижились.
Такое мог ляпнуть только бакалавр астраномии!!!! Смешно, что звание дается за отправленные сообщения. а не за смысл!!!!! Даешь 200000456230 сообщений без смысла! За то буду супер пупер астравод!!!!!!!!!!!!!!!
Модераторы------------ вы то куда смотрите!???????????????!!!!!
Такое мог ляпнуть только бакалавр астраномии!!!! Смешно, что звание дается за отправленные сообщения. а не за смысл!!!!! Даешь 200000456230 сообщений без смысла! За то буду супер пупер астравод!!!!!!!!!!!!!!!
Модераторы------------ вы то куда смотрите!???????????????!!!!!
Модераторы уже за тобой выехали. RS-232 для форумчан делает однозначто поболее чем ты. Помни - иногда лучше промолчать.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
повышенный расход задних колодок нормальное явление на АКПП и при наличии ESP, если всё это есть, то на одну замену передних колодок всегда будет 2 задних, и стиль езды ваще ни при чем. и кстати давно колодки LUCAS в индии делать стали? и про нагрузки на оси - никто видимо диаметры тормозных дисков не догадался померить впереди и сзади, так же как и площадь накладок?
Добавлено спустя 2 минуты:
а вот sanchos ужо померил, значит знаком
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
К спору о "бакалаврах". У меня опыт ремонта именно опелей с 1995 года, однако чето у меня статус новичок?
Судя по последнему посту- в 2009 тема умерла, но кину камешек в обсуждение и я свой.... на ТО2 (28500км)- было предложено в Реутов моторс поменять колодки- при износе передних в 75%, задних в 60%...отказался, проехал до 42 тысяч- поменял передние, сейчас на ТО3- при 43800 сообщили, что износ задних- 80%, правда уже в сервисе на Амурской.. Самое прикольное, уверен был в 3 летней гарантии на опель.. пока в наряде- заказе на ТО3 не обнаружил- автомобиль НЕ НА ГАРАНТИИ...так что задние еще как минимум до 53-55 000 походят.. стиль езды ровный... хотя и двигатель 1.8 по трассе показал 200 км/ч- больше не смог разогнаться- дорога нормальная кончилась..