а я свою машинку так и не смог завести, помогите, ведь до ближайшего тека 120км не бросьте меня пожалуйста, подскажите что делать. кое как прикрепил скриншоты правда в зипе. из этиз трех вкладок какую дальше и правильно ли я действую?
Последний раз редактировалось novel2008; 06.07.2011 в 22:22.
Astra Sedan 1.6 МКПП Enjoy, ULTRA BLUE (синий)+противотуманки (2008-2015) продана
сейчас Astra Sedan H 1.6 МКПП - серый 2015
в конфигурации DIS выбираем страну(я выбрал финляндию) жмем програмирование,после этого в окне система время появляется третья строчка синхронизация времени причем ее видно только при входе в окно время,по умолчанию синхронизация включена.
а я свою машинку так и не смог завести, помогите, ведь до ближайшего тека 120км не бросьте меня пожалуйста, подскажите что делать. кое как прикрепил скриншоты правда в зипе. из этиз трех вкладок какую дальше и правильно ли я действую?
насколько я понял, ты сбросил ECU до уровня заводских настроек. Теперь надо войти в привязку ECU и прописать все как инструкции , которую я тебе вчера дал. Должно все получиться..
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
Теперь надо войти в привязку ECU и прописать все как инструкции , которую я тебе вчера дал. Должно все получиться..
спасибо огромное. только я теперь всего боюсь . я хоть по правильному пути иду?
кто знает хорошо английский? Important:
A new transponder key can only be programmed once to an immobiliser ECU. At the first programming attempt, the immobiliser writes its own data (Secret Code, VIN, etc) into the transponder, and then the transponder will be locked to that specific immobiliser. Although, any programmed keys, can be erased, and reprogrammed to the same car without any problem, a programmed transponder cannot be reprogrammed to another car, or to another immobiliser ECU. The immobiliser is fully functional, when all the components have the same VIN, and Secret Code.
тут написано (по моему) что -то про : Новый ключ может быть запрограммирован один раз. С 1-ой попытки програмирования иммобилайзер вносит свои новые собственные данные (секретный код, вин, и тд) и транспондер, потом транспондер будет прикреплен к данному иммобилайзеру. дальше сил не хватило пререводить. (уже испугался фразы что одна попытка)
и где потом этот секретный код найти, он что будет новый?
во вложении "куда смог дойти " не знаю что дальше выбирать (в инструкции страница 10я планировал выбрать установить иммобилайзер) а у меня высветилось: CIM installed; ESM installed и все вместе. что выбрать ???? а далее в инструкции написано что после того как вы успешно установили иммобилайзер вы должны запрограмировать хотябы один ключ для системы иммобилайзера. как это делается? (в какой момент нужно запустить зажигание?)
пожалуйста подскажите кто как прописывал ключи. по русски и поподробнее. и вообще нужно ли это мне.
Astra Sedan 1.6 МКПП Enjoy, ULTRA BLUE (синий)+противотуманки (2008-2015) продана
сейчас Astra Sedan H 1.6 МКПП - серый 2015
просветите пожалуста дремучесть.Хотел купить ор ком но тут выясняется что он работает с пк ХР а меня ноубук 64 битный W-s 7?как обойти эту проблему?кстати закачал себе ТИС и тоже не могу открыть.Пишет (дословно)что 64 не поддерживает 32 как поступить ,если можно то на пальцах?
народ, кто запускал регенерацию с опкома, скажите подробно как она проходила. а то я попробовал : сначала обороты 1500, потом через пару минут 3500 и стаит ревёт, в опкоме при регенерации из данных доступно только %засорённости фильтра но колонка пустая, сколько это должно длиться, .
просветите пожалуста дремучесть.Хотел купить ор ком но тут выясняется что он работает с пк ХР а меня ноубук 64 битный W-s 7?как обойти эту проблему?кстати закачал себе ТИС и тоже не могу открыть.Пишет (дословно)что 64 не поддерживает 32 как поступить ,если можно то на пальцах?
Работает под WIN 7 и 64 бита..... По поводу ТИС поставь себе виртуальную машину!
novel2008
Боятся надо было раньше, когда reset ECM нажимал. а теперь надо выбрать пункт ECM installed.
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
Я не помню в каком пункте, но после ресет ECU, реанимировать заводку двигателя удалось подтверждением VIN кода авто. Т.е. он присутствовал в окошке и мне пришлось всего лишь нажать кнопку "программировать". До этого несколько попыток прописать ключи заканчивались ошибкой. После описанной процедуры они как бы прописались сами. Один лежал в кармане, второй в замке зажигания.
добрый вечер !! теперь и я в ваших рядах))
вопрос следующий: вчера пока знакомился с блоками и всем прочим, решил опросить плок "эйрбэг".
Зажигание включено , мотор не заведен!!!! шмякаю на чтение ошибок ... приборка тухнет полностью , и под капотом начинает что то гудеть и такое ощущение ,что это гудящая ХРЕНЬ. НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ !!!! закрываешь программу она все равно гудит !!!! выключаешь зажигание и все приходит в норму. все горит и снова все работает. Но после опроса ошибок идет сообщение .... что то связанное с Can или CIM....
Короче я ОЛЕНЬ я знаю ))) примите в свои ряды ?? или подскажите где можно почитать ,как пользоваться!!!
кста машина Astra H Caravan 2006 года 1.3 CDTI на мешалке NAvi 70 круиз, свет,дождь. (кстати op-com говорит что моя машина 2007 года) это как так ??
Astra H caravan 1.3 CDTI 90 л.с 6 МКПП 2006. есть все ))) ПРОДАН
Сейчас Гольф 6 1.2 TSI (105 л.с) + DSG 7 2011 г. подписи для форумов
просветите пожалуста дремучесть.Хотел купить ор ком но тут выясняется что он работает с пк ХР а меня ноубук 64 битный W-s 7?как обойти эту проблему?кстати закачал себе ТИС и тоже не могу открыть.Пишет (дословно)что 64 не поддерживает 32 как поступить ,если можно то на пальцах?
Обнови до Windows 7 Профессиональная. Там есть режим эмуляции ХР. TiS будет работать. ОП-КОМ тоже будет работать, но драйвер надо вручную ставить.
Бешеной собаке семь верст не крюк
Opel Astra Cosmo Caravan, 1.8, мкпп.
если есть понимающие люди подскажите плиз че за хрень твориться!!!
открываю опрос всей системы ..... доходит до опроса блока IPC ECU потом пишет ошибка соединения. рисунок 1
после этого иду в мотор и опрашиваю двигатель отдельно. выдает пару ошибок на рисунке 2
заглядываю в иммобилайзер 5 ошибок SDM IPC DIS UEC и REC на рисунке 3.
прошу заметить ,что до начала опроса нигде ошибок нету ,если по отдельности просматривать. стираю все ошибки из каждого блока. И при обращении к любой из систем SDM IPC DIS UEC и REC все по новой !!!
мысли ??? предложения ??? или уж не знаю .... может пересечся с кем нить в питере ,чтоб понять глючит ли адаптер или у меня что то с электрикой. ??? или у кого нить есть свой op-com.
Astra H caravan 1.3 CDTI 90 л.с 6 МКПП 2006. есть все ))) ПРОДАН
Сейчас Гольф 6 1.2 TSI (105 л.с) + DSG 7 2011 г. подписи для форумов
DIS версии 1409 программируется только OP-COM 110207. Сегодня проверял.
И еще... что то не могу найти тему о прошивке автозакрытия замков. Была такая точно... может перенесли куда? Хотел найти седановода в Питере для того чтобы попробовать прошить эту функцию на седане.
REC
включить функцию закрытия центрального замка при наборе скорости. Так вот функция все же работает. Просто после активации ее в REC, надо включить ее удерживая клавишу центрального замка более 3 секунд. Соответственно и отключать так же.
_________________
На приборной панели конечно. При нажатии замок закроется.. а через 3 секунды откроется. После этого если начать движение при достижениии скорости около 20 км.ч замок закроется.
После программирования автозакрытия при наборе скорости обнаружилось, что работает оно только для одного эл.ключа.
Как второй ключик научить?
Вероятно, просто вкл. функцию, на втором ключе, подержав кнопку 3 сек.
_________________
_____
В этой версии стало возможным акивация функции блокировки дверей при наборе скорости 20км/ч и разблокировки при вытаскивании ключа зажигания:
выбираем "Body":
дальше "REC":
далее "Programming":
потом "Program Variant Configuration":
на второй странице ищем "Speed Dependent Locking":
выбираем "Present" и нажимаем "Program", немного ждём и получаем ответ от системы:
Всё - функция активирована. Теперь её можно включить/отключить без OP-com нажимая и удерживая кнопку центрального замка >3 сек.
Есть такая тема. После первого вытаскивания ключа настройка сбивается. Надо вновь активировать функцию, подержав кнопку. Дальше она будет работать как часы - ничего не собьётся.
____________
насобирал для себя со всей темы, видно пригодилась
реанимировать заводку двигателя удалось подтверждением VIN кода авто.
вчера было обрадовался столь легкому восстановлению попробовал - не заводится. все таки придется влезать в Program Immobiliser Function только я до сих пор не знаю какую из трех строк выбирать? 1) CIM installed; 2) ESM installed; 3) CIM end ESM installed;
зато активировал во всех 3х блоках КК. правда проверить не могу работает или нет.
Astra Sedan 1.6 МКПП Enjoy, ULTRA BLUE (синий)+противотуманки (2008-2015) продана
сейчас Astra Sedan H 1.6 МКПП - серый 2015
ребята, подскажите что делать? не могу вывести показания бк на экран, КИ прописал, а бк-презент сделать не получается, не открывается оп комом program variant configuration, пишет "unable to decode the variant coding data, the function is not implemented...", DIS 1402
зы круиз, цз, скандинавский свет и тд активировал без проблем
Последний раз редактировалось Папа_римски; 08.07.2011 в 23:10.