Кто знает в чём подвох? Ситуация следующая две астры н 2004 года на одной GID двустрочный c CD30MP3(родной).на другой GID трёхстрочный и СD30МР3с AUX.(с астры 2007г.и 2009г пришитые к машине ТЭЧ-2)Нужно отшить обе связки опкомом .НО!!! неотшиваются !!!Карпассы есть на обе астры всё остальное программирует кроме отшития . Везде стоит I.D.OK т.е пришитые .но на бошках на обоих стоит количество вводов карпасс 6 и 7 и защитное время ожидания IN PROGRESS. На дисплеях время ожидания NOT RUNNING количество вводов карпасс по 10 Пробывал на астре н 2012 и 2009 г всё отшивается на ура.Пробывал обоими версиями результатов ноль какие мысли и кто в курсе когда кончится время защитного ожидания на майфунах?
Я думаю из за времени.
Почитай вот тут:http://astraclub.ru/threads/129924-%...F1%EF%EB%E5%E9
Как я понял, можно пришить магнитолу другим капасом! И тогда будет каламбур. В дисплее родной от машины, а в магнитоле свой.
Тогда надо разбирать магнитолу, читать EEPROM и отшивать её капасом.
Как-то так.
Последний раз редактировалось Galpilot; 21.07.2015 в 10:43.
Что то понажимал оп комом и теперь БК в разделе средний расход показывает в большую пользу, а не в меньшую. Корса Д 1.3 CDTI расход по городу около 5 л.а сейчас больше 10 и все время увеличивается
Нет, разными карпасами ты не пришьеш мне кажется дисплей и мафон. Там товарищ начудил что пришил на чужой машине дисплей своим карпасом. Нужно было на своей отшивать и пришивать его магнитолу.
Отправлено с моего T9 через Tapatalk
Сообщение от itf-ukraine
Что то понажимал оп комом и теперь БК в разделе средний расход показывает в большую пользу, а не в меньшую. Корса Д 1.3 CDTI расход по городу около 5 л.а сейчас больше 10 и все время увеличивается
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
А в реальности расход какой? На ум приходит только неправильно указагый где-то двигатель, что впрыск неправильно расчитывается в бк...
Нет, разными карпасами ты не пришьеш мне кажется дисплей и мафон. Там товарищ начудил что пришил на чужой машине дисплей своим карпасом. Нужно было на своей отшивать и пришивать его магнитолу.
Отправлено с моего T9 через Tapatalk
Ну у меня вроде грамотный человек пришивал тэчем был дисплей с карпассом и мафон с карпассом и мой карпасс тоже известен был.если только он другим карпассом пришил.а на второй судя по датам на магнитоле и дисплее похоже на родную связку
ALEX-21RUS
я не очень понял детали текущей проблемы, но некоторые практиковали перестановку сразу связки ГУ и дисплея, в таком случае всё продолжает тихо работать без всякой ругани, и можно очень долго пытаться отшить их карпасом от машины, а если ещё и vin в них прописали от авто текущего, ваще лютая подстава)))) itf-ukraine
попробуй обнулить показания БК, быстро поймешь то, куда он стремится, ну и проверяй КИ дисплея, конфигурацию и параметры шин, можешь сравнивать с CIM модулем, там тоже самое должно быть, только когда будешь закрывать ШИНЫ в CIM, нажимай отмена, чтобы не записывать возможные изменения. Вообще просто нажимать в опкоме ничего связанного с программированием не надо, только осмысленно. А играться можно с просмотром показаний и чтением ошибок
... Везде стоит I.D.OK т.е пришитые .но на бошках на обоих стоит количество вводов карпасс 6 и 7...
Значит на одной уже три раза ввели неправильный код , на другой четыре...
Сообщение от ALEX-21RUS
...и защитное время ожидания IN PROGRESS...
Сообщение от Galpilot
Если не ошибаюсь, надо войти в блок и ждать не выключая зажигания, пока не закончиться время. А пока оно не закончится, отшить не удастся!
Нет , время защитного ожидания отсчитываетс по времени работы магнитоллы (т.е. сколько времени магнитолла включена)
Причём после каждого неверного ввода кода это время увеличивается.
После пяти неудачных попыток отшития магнитоллы я ездил около двух недель (каждый день магнитолла включена около 1,5-2 часа) , пока "в прогрессе" не поменялось на "не запущено"
Сообщение от valobasoff
...и можно очень долго пытаться отшить их карпасом от машины...
Долго , но не более 10-ти раз , я так понимаю...
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Что то понажимал оп комом и теперь БК в разделе средний расход показывает в большую пользу, а не в меньшую. Корса Д 1.3 CDTI расход по городу около 5 л.а сейчас больше 10 и все время увеличивается
это средний расход, вы поездейте он у вас нормализуется.
естественно если вы сбросили средние показания- а потом проехали 100м - и потом поть на стредний то расход может и 40 литров бытьсмотре
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
ALEX-21RUS
но некоторые практиковали перестановку сразу связки ГУ и дисплея, в таком случае всё продолжает тихо работать без всякой ругани, и можно очень долго пытаться отшить их карпасом от машины, а если ещё и vin в них прописали от авто текущего, ваще лютая подстава))))
Куда подробней? Снимаешь с донора мафон и дисплей и просто ставишь в свою тачку парой, можно вообще ничего не отшивать...но обычно нужно привести в соответствие конфигурацию шин, заодно и вин поправить можно, и тогда секас будущему кодеру обеспечен...
не у меня с этим всё нормально по крайней мере на своей .значит полюбому должна отшится Или как вариант мне пришили чужой дисплей и чужой мафон не с моим вином .а с винами бывших владельцев тогда у меня получается неотшиваемая связка?