Народ подскажите пожалуйста, реально ли организовать при помощи опкома вывод температуры охлаждающей жидкости вместо моментального расхода на дисплее гид?
Залез в TIS2000, нашел схемы с нумерацией разьемов.
... Включаем комп с подключенным дисплеем, входим в программу.
У меня скопилось 2 дисплея. Один отшитый BID. Но он не находится почему-то...
А вот неотшитый GID, ради которого я все это и затеял - очень даже определяется, помнит свои настройки. Но как снять старый кар-пас я не нашел...
Строчки ввода его нет.
Помогите... плиз.
На GID - VIN старого автомобиля - вижу. На что его поменять? На свой или пустой прописать?... кар-пас то не запрашивает...
А магнитолу надо подключать?
Или и с одним дисплеем можно работать?
Дисплей, при подключении питания и OPCOM, без магнитолы, включится или нет?
Появилась новая версия программы 120309с для оригинальных адаптеров. Удалось сегодня немножко потестить ее . Правда батарея в ноуте бестро сдохла, поэтому не успел посмотреть все что хотел. Но заявлено в проге много вкусностей. Они правда больше касаются новых Astra-J и Meriva-B, но и для Astra-H кое что добавилось. Наконец заявлен REC для седана, но проверить пока не смог.. нет седана. )) Добавилось много кодовых индексов для различных блоков, Теперь полноценно можно смотреть AKПП, есть блоки измерений. Из нового .. еще к программе прикручен модуль работы с графикой , который позволяет просматривать записанные параметры в графическом виде . Вообщем надо еще поковыряться с новой прогой. Если есть в Питере кто нибудь с седаном на тест REC , то welcome ))
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
А магнитолу надо подключать?
Или и с одним дисплеем можно работать?
Дисплей, при подключении питания и OPCOM, без магнитолы, включится или нет?
У меня головы нет. Поэтому не подключал. Работал с одним дисплеем. На экране ничего не высвечивается конечно.
На машину только после праздников попробую ставить. Там будет видно получилось или нет...
У меня головы нет. Поэтому не подключал. Работал с одним дисплеем. На экране ничего не высвечивается конечно.
На машину только после праздников попробую ставить. Там будет видно получилось или нет...
Дисплей Астры и Вектры без магнитолы "не заводится".
MDI, TECH-2: программирование, обновление ПО, диагностика, установка и привязка б\у оборудования.
Восстановление Security Code (CARPASS) без разборки и выпайки
Установка опций GM: круиз-контроль, камера заднего хода, мультируль, USB...
Руссификация магнитол
Ремонт АКПП, вариаторов, EasyTronic
Клонирование ЭБУ АКПП 6Т30/40/45/50
Клубни, хелп ми!!!скинули блок управления двигателем, и все стартер не крутит машина умерла. ОП-КОМом прошиваем иммо и ключи, но через несколько пусков они опять слетают (на панели машинка с ключиком мигать начинает). подскажите пожалуйста порядок действий по привязке иммобилайзера и ключей, в ОП КОМе иммо встречается в нескольких блоках, на ум лезет только то что мы выполняем не все операции по привязке ,или в неправильной последовательности.
Anton050
учись пользоваться диагностикой, смотри состояние тех или иных объектов при возникновении проблем, чтобы хотя бы понять где проблема, в считывании ключей или связке иммо-эбу. А вообще нажимать кнопки без понимания результата - зло. Тут уже десяток любителей кнопки резет появлялся.
Какие-то непонятные процессы идут у меня в авто: по утрам троит первые минут 5.Если в это время нажать на газ. обороты немного поднимаются и перебои усиливаются. По прошествии 5-6 мин, если нажать на газ и держать обороты тыщи 1,5, через 5 сек. обороты с троением падают ниже холостых и машину так и трясет пока либо не бросишь газ, либо не добавишь.
При считывании параметров по дросселю возникли вопросы: op-com выдает 2 показателя положения заслонки. Они разные. Один завязан на педаль. а вот второй что за показатель? При этом когда педаль не нажата, один показатель 0, а второй 13% Есть еще показатель Сервосигнал ШИМ полож. дросселя - он меняется в широких пределах без видимых причин.
Может кто-нибудь доступно объяснить, что это за показатели? Есть ли между ними зависимость? Почему 2 разных положения заслонки видит op-com? Для наглядности прикрепляю файл, с показаниями из op-com. Если есть знающие подскажите.
Но мозг пропуски не фиксирует. Можно к примеру поймать момент когда ее трясет и зафиксировать в этом состоянии хоть мин на 15. Будет жутко троить, но пропусков не зафиксирует. По результатам диагностики все показатели в норме. Уже не знаю что смотреть, под вопросом остались только эти показатели, хотя нет гарантий, что они тут влияют.
Но мозг пропуски не фиксирует. Можно к примеру поймать момент когда ее трясет и зафиксировать в этом состоянии хоть мин на 15. Будет жутко троить, но пропусков не зафиксирует. По результатам диагностики все показатели в норме. Уже не знаю что смотреть, под вопросом остались только эти показатели, хотя нет гарантий, что они тут влияют.
Если по электрике пропусков зажигания нет и ошибок не фиксируется, то остаются проблемы со смесеобразованием . В первую очередь я бы посмотрел как себя ведет лямбда зонд и состояние катализатора (не забит ли). Состояние и управление форсунок. Проверить нет ли подсосов воздуха по впускному и выпускному тракту так же не лишнее. Ну и тесты погонять... например дроссельной заслонки.
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
Если по электрике пропусков зажигания нет и ошибок не фиксируется, то остаются проблемы со смесеобразованием . В первую очередь я бы посмотрел как себя ведет лямбда зонд и состояние катализатора (не забит ли). Состояние и управление форсунок. Проверить нет ли подсосов воздуха по впускному и выпускному тракту так же не лишнее. Ну и тесты погонять... например дроссельной заслонки.
Сегодня удалось продиагностить лямбду - все время показывает богатую смесь. Периодически зависает. Вывод под замену. Хотя не уверен, что поможет, т.к. с утра троит до того как лямбда прогреется. Кстати если кто знает подскажите: если поменять местами 1 и 2 лямбду (z16xer) критичного ничего не случиться? (у меня вторая отключена прошивкой). По катализатору: мотор обороты набирает легко до отсечки, по идее не забит. А тест дроссельной заслонки как сделать?
Но все равно не совсем понимаю почему op-com видит 2 разных параметра положения дросселя. Оба меняются, значит откуда-то данные берутся. Вопрос откуда?!?! И показатель Сервосигнал ШИМ полож. дросселя не понятно что отображает.
Подскажите как при помощи ОП-КОМА произвести диагностику системы кондиционирования и выявить неисправность .Кондиционер не включается.
для начала почитать ошибки в блоке климата (если климат конечно) Если простой кондей, то попробовать тестом исполнительных элементов включить муфту компрессора (делается это в блоке управления двигателем - ECU). И уж если слышно что она не включается, тогда смотреть давление и прочие параметры.
Сообщение от Sergey_121
все время показывает богатую смесь
Не мудрено если не она как Вы выражаетесь "троит". Т.е. нет вспышек. Почему? Вы поймите, не будет мотор трясти с такой амплитудой как при не работающем цилиндре, если не работает лямбда. Он может работать неустойчиво, на повышенных оборотах, но никак не трястись как "троящий". По вопросу сигналов от дроссельной заслонки: не буду утверждать, т.к. не совсем понимаю о каких величинах идет речь, но наиболее вероятно, что одна из величин - требуемое (часто в сканерах обозначается как "target") положение заслонки, а вторая - фактическое.