вот как выглядеть это будет я не в курсе, с экселем не очень, но научился графики делать в ручную, просто супер, видно всю работу как на ладони... а макрос я думаю как то запускается и в автоматическом режиме х-реначит. до готового результата... http://astraclub.ru/threads/64340-Об...а-лога-в-Excel
Во там AleZ и пытается чёто..
Не могу экселевский файлик выложить, кому интересно на готовый график посмотреть могу на пошту кинуть...
вот еще програмка для построения графиков из лог файлов OPCOM-а
DPlot тут или тут (пароль 1)
лог файл просто перетащить в окно программы
чтоб названия отображались на графике из лога пришлось удалить 10 строчку, если не удалять то графики как бы безымянные почти
для сравнения еще пара файлов примеров и инструкция для обработки в EXEL . Инструкция кстати очень полезна оказалась за нее большой +
Если будет полноценный макрос для екселя будет очень удобно
Последний раз редактировалось TY999; 17.08.2011 в 22:29.
вот еще програмка для построения графиков из лог файлов OPCOM-а
DPlot http://multi-up.com/540954 (пароль 1)
лог файл просто перетащить в окно программы
для сравнения еще пара файлов примеров и инструкция для обработки в EXEL . Инструкция кстати очень полезна оказалась за нее большой +
Тэ-э-экс, для избежания хаоса (как я понимаю) из лога удаляем ненужные столбцы с данными?
Зачетно получилось - самое то в полевых условиях - не нужно голову ломать в настройках эксела...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Тэ-э-экс, для избежания хаоса (как я понимаю) из лога удаляем ненужные столбцы с данными?
я удаляю все показания в вольтах они дублируют , давление за кормой, оно постоянное, короче всё что не нужно а оставляю что надо...
Макрос готов, осталось разобраться и спросить разрешения...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Получен ответ: да я не против, просто макрос сырой, его бы еще до ума довести, хочу проверить на других офисах, и уже будет понятно, работает правильно или нет.. а так можешь делать с ним все, что считаешь нужным
Крепить не знаю как так что мыло в личку, в субботу с утра в крым, так что время есть пока...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Получен ответ: да я не против, просто макрос сырой, его бы еще до ума довести, хочу проверить на других офисах, и уже будет понятно, работает правильно или нет.. а так можешь делать с ним все, что считаешь нужным
Крепить не знаю как так что мыло в личку, в субботу с утра в крым, так что время есть пока...
Ура, товарищи!
Крепи просто - на files.mail.ru и оставляй ссылку. Мы в первую очередь качнем, а как твоя ссылка перестанет быть рабочей - уже не страшно - мы всегда сможем друг другу отдавать как удобнее...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Проверял сегодня на ХР с офисом 2010 - работает.. думаю должно и на 2007 пойти
я разобрался, спс... работает вроде на 07...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Добрый вечер. Подскажите в чем может быть проблема, не могу подключиться
к REC (astra h 1.3 2006 год) при тесте REC в Vehice DTC Information пишет в Trouble codes -Astra-Н stationwagon/zafira-b UEC
остальное вроде все нормально
Добрый вечер. Подскажите в чем может быть проблема, не могу подключиться
к REC (astra h 1.3 2006 год) при тесте REC в Vehice DTC Information пишет в Trouble codes -Astra-Н stationwagon/zafira-b UEC
остальное вроде все нормально
Походу REC не по зубам опкому...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Кажется проблема с REC для седанов наконец услышана автором программы. Вот его ответ на мой вопрос об этой проблеме.
I personally never seen this Identifier on a real car.
I will add support for this REC, ......... , you can expect to have support for this REC at the end of August.
Собственно это подтверждает мысль о том что в Европе практически нет седанов..
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
Здравствуйте! Интересный форум, еле прочитал все страницы, много интересного узнал. Спасибо за информацию.
Имею в распоряжении OP-COMv2 собранный на OptoMOS® Relay CPC1008N и коммутаторе ATF16V8. Ну естественно не оригинал. В принципе вешь интересная.
Возникло несколько вопросов. Но по порядку.
Есть-ли у кого оригинальные версии (инсталлеры а не портабле файлы) периода 2009-2011 годов? Хочу разобраться с сигналами управления, которые выходят с процессора, чтобы доработать схему этого адаптера. Просто мне очень не нравится, что в нем упростили коммутацию. В частности свели в одну точку выводы 7,8,12 и 15 вилки диагностики. А оригинальные нужны потому-что не доверяю крякнутой чинской проге (она есть у меня). На ней заметил странность, при одних и тех-же условиях, она выдает разные сигналы коммутации.
Ну и еще один вопросик. На АстреН 2006 года в разъеме диагностики автомобиля присутствуют пины 1,3,4,5,6,7,11,14,16. Вызывает вопрос пин 7, для чего он там? По нему никаких блоков не наблюдается, может расширение? Так сказать на всякий случай?
Подскажите плиз ...
Получил opcom еще в марте , версия прошивки определяется 1.39, версия китайской желези ..20b.
Вчера попытался подключиться, не получлось, просил активацию, как назло сел телефон и пошарить в инете с машины не получилось. Пришел домой активировал с помощью кода из winhex.
Сегодня пошел тестить. Все определяется, ко всем блокам доступ есть только на чтение параметров и ошибок. При попытке ввести sec.code пишет что то вроди "не получилось получить доступ к блоку или таймаут" (ступил и не заскриншотил), причем ко "всем" блокам (rec, cim, ecu и еще какието пробовал)
В чем собственно проблема? Нужно поставить новую версию программы или что ...
Security code должен быть верный, по крайней мере win на карточке мой)
valobasoff спасибо, уже методом научного тыка разобрался ... включил автозакрывание дверей (работает) и скан.свет(работает или нет, не знаю, поставил 3й режим по памяти, а проверял на ручнике))). больше ничего проверить не успел, бук разрядился ... через часик пойду дальше проверять. вот интересно будет ли работать пищалка ремней или нет .. хочу сделать, но с проводами так и не разобрался.
Я купил себе адаптер (преобразователь) 12 В (прикуриватель) на 220В (мощность 150 ВТ). Можно подключать телефон, ноутбук, небольшой кипятильник. Пробовал ноутбук от аккумулятора, хватило на две смены до полной разрядки оного. Почему именно такой, потому что универсальный!
KTCG я в курсе про такой девайс, брал юзать пару раз. Себе покупать не вижу смысла ... уж больно редкая необходимость
вопрос неного в сторону .. у меня разъем обд со стороны машины как-то хлипко сидит, когда пытаешься надеть опком посильнее-поплотнее, он мечтает провалиться, у всех так?