Вчера ехал по трассе по прямой со скоростью 160км/ч, стоит антирадар Crunch Q85 STR, словил "арену" причем сразу на 9-ку, метаться было поздняк, менты остановили, прибор показал меня с фото в лоб и скорость 153км/ч - превышение на 63км/ч(((.
Вот хочу понять, это нормально для радаров что на "арену" так поздно реагируют или у кого то проблем нет с этим?
Прибор работал в режиме "трасса" если что...
Для таких радар-детекторов это нормально. Но ещё зависит от способа установки радара. У меня Валентин ван, проблем вообще нет.
Вчера ехал по трассе по прямой со скоростью 160км/ч, стоит антирадар Crunch Q85 STR, словил "арену" причем сразу на 9-ку
Это залёт, боец (с)
На кранч грешить не буду, потому что даже мой старенький кранч 214В в своё время не дурно срабатывал на все треноги..
Моё объяснение, это использование методики вкл/выкл. Т.е. дпс включили радар - детектор у тебя сразу и уловил, да ты уже в зоне фиксации был. Сейчас детекторы вещь часто встречающаяся, а дпсникам кушать хоцца, а как говорят у нас в дерЁвне голь на выдумки хитра!
Да прав не лишили в итоге, определили на штраф слава богу
На кранч грешить не буду, потому что даже мой старенький кранч 214В в своё время не дурно срабатывал на все треноги..
Сам радар кроме этого случая меня полностью устраивает, ловил все исправно, на левые сигналы не реагирует, что тоже немаловажно.
Моё объяснение, это использование методики вкл/выкл. Т.е. дпс включили радар - детектор у тебя сразу и уловил, да ты уже в зоне фиксации был
Ну надеюсь что так оно и было, тогда возможно случай единичный, хотя на каком то форуме читал, что "АРЕНУ" все радары вроде определяют лишь за 100-300 метров не более , однако и сама "АРЕНА" ловит с фото на расстоянии не более 100 метров. Кто в теме скажите, правда, нет?
А кто-нибудь владеет Silverstone f1 Z550st ? просто отдал свой show me 520 и решил приобрести что то новое в адекватной ценовой категории. Купил тут на днях журнал за рулем, там он лидерство взял по тестам, но газетам верится с трудом, может быть и просто реклама.
Конечно интереснее вариент с моделью z77pro уже с gps как и show me 800, но у них уже ценник слишком дорогой. Мой передел 2500
Kia Cerato 1st Generation 2008 Good Machine Opel Astra J 1.4 Turbo MT Black Edition sold Lada Priora - Sold 2013 (и слава богу) Opel Astra H GTC 1.8 MT Kosmolёt -Sold 2013(((( Opel Astra H 5dr 1.6 MT Enjoy - Sold 2012
Тож интересует недорогой, треноги в хвост ловящий. "Стрелок" в нашем регионе мало, так что за "Стрелками" не гонюсь, главное чтобы не пиликал на встречные авто...
Товарищи, не верьте вы этим журнальным и газетным тестам. Там половина статей куплена, вторая - необъективна. Читайте отзывы и обзоры на специализированный "радарных" форумах и сайтах.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Товарищи, не верьте вы этим журнальным и газетным тестам. Там половина статей куплена, вторая - необъективна. Читайте отзывы и обзоры на специализированный "радарных" форумах и сайтах.
да спец. сайтах и предлагают хорошие радары, только цена чуть ли не 20 тысяч.
НУ в принципе как раз про сильверстоун почитал, отзывы хорошие, наверное его и возьму
Kia Cerato 1st Generation 2008 Good Machine Opel Astra J 1.4 Turbo MT Black Edition sold Lada Priora - Sold 2013 (и слава богу) Opel Astra H GTC 1.8 MT Kosmolёt -Sold 2013(((( Opel Astra H 5dr 1.6 MT Enjoy - Sold 2012
Товарищи, не верьте вы этим журнальным и газетным тестам. Там половина статей куплена, вторая - необъективна. Читайте отзывы и обзоры на специализированный "радарных" форумах и сайтах.
да это понимаю. На радарных форумах конечно есть советы, но радары по 15-20 т.р.
Ну в принципе по сильверу как раз отзывы неплохие, наверное его и возьму.
Kia Cerato 1st Generation 2008 Good Machine Opel Astra J 1.4 Turbo MT Black Edition sold Lada Priora - Sold 2013 (и слава богу) Opel Astra H GTC 1.8 MT Kosmolёt -Sold 2013(((( Opel Astra H 5dr 1.6 MT Enjoy - Sold 2012
да это понимаю. На радарных форумах конечно есть советы, но радары по 15-20 т.р.
Ну в принципе по сильверу как раз отзывы неплохие, наверное его и возьму.
Ничего подобного. Нормальный радар, который все будет ловить, можно купить за 6-8 тысяч.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Купил тут на днях журнал за рулем, там он лидерство взял по тестам, но газетам верится с трудом, может быть и просто реклама.
Мой передел 2500
там господину Колодочкину, на его ересь - дали нормальный ответ, с сылкой на нормальный форум по радар-детекторам.
Выбор Радар-Детектора: Рекомендации Форума Из всех радар-детекторов (РД), которые продаются в РФ, либо которые можно использовать в РФ, Украине и Белоруссии мы рекомендуем следующие (в порядке допустимого превышения): Для +60 (кроме Белоруссии*): Valentine One, начиная с версии 3.821 Escort - все адаптированные версии International и Euro Beltronics - все адаптированные версии International, Asia и Euro Conqueror A-868 (3008), A-740 (899), x-323, VP-508 Для +40: Conqueror A-98 Whistler - все модели начиная с Pro-68 SE Inspector Sigma Все что не попало в список мы не рекомендуем использовать по причине не соответствия нашим критериям, либо отсутствию достаточной информации об РД. Наши критерии прежде всего: "Чувствительность" - дальность приема радаров "Помехозащищенность" - отсутствие помех на нерадарные источники "Стабильность приема" - отсутствие пропусков на одиночные выстрелы Из приведенного списка для езды в крупных городах подходят все РД для +40. Из +60: Valentine One в паре с Savvy, Escort 9500ix international, Escort 8500ci international, Beltronics STi-R Plus International, Conqueror A-868 (3008), A-740. Все остальные приборы - для трассы или не большого города. Обратите внимание, что устройства разных производителей работают по-разному и кому-то то или иное может не подойти. Пожалуйста, имейте это ввиду при окончательном выборе и убедитесь, предварительно ознакомившись с видео примерами. подробнее на http://www.rd-forum.ru/faq/3581-vjbo...ii-foruma.html , если кому интересно
зы: сам юзаю А-98, окупился уже несколько раз. Правда стрелки не берёт, но в моей местности их ещё несколько лет не будет. Брал у стоп-радара (в свободеной продаже Conqueror не найдёшь).
Есть видео треног в спину (у нас обычно это крис-п). http://youtu.be/TyAFxLMiGH0
зы: за 2500 это будет помехонеустойчивый ширпотреб типо шомиков и кранчей, лучше увеличить бюджет...
Ну по поводу ширпотреба это не совсем правильно я думаю, у меня show me 520 - с ценой в 2000 рублей, так второй или третий год ловит всё без проблем (кроме стрелок естественно), в принципе его тоже было достаточно вполне. (его родителям отдал). Подумал взять что то взамен может поинтереснее но в диапазоне тоже 2-2.5, я например и по финансам да и по логике я не буду платить за радары, в которых разница не существенна даже больше 5 тысяч. Как варианты если конечно рассмотреть, это Шоу ми 800 и silverstone Z77pro у них цена 4 тысячи рублей, может быть до них дотяну или всё же возьму 550.
Хотя конечно это лично мое мнение.
Kia Cerato 1st Generation 2008 Good Machine Opel Astra J 1.4 Turbo MT Black Edition sold Lada Priora - Sold 2013 (и слава богу) Opel Astra H GTC 1.8 MT Kosmolёt -Sold 2013(((( Opel Astra H 5dr 1.6 MT Enjoy - Sold 2012
Ну по поводу ширпотреба это не совсем правильно я думаю,.
Разница всё-таки есть, 520 в своё время был бесттлером, но помехоустойчивость (а не чувствительность) всё-таки отличает дорогие модели.
Хотя в каждом ценовом диапазоне есть лучшее цена/качество.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
то есть хотите сказать, что дешевые радары на что-то способны? я бы с большим недоверием с ними катался.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Интересная статья на драйве .
В конце пишут про разницу между дешевыми и дорогими радар-детекторами.
Все эти дополнительные примочки ни к чему. Идет обычная переплата за бренд. Точно так же как и с современными телевизорами. Начинка одна и та же, собирается на одном заводе. Разница только в шильдике. Я писал ранее, как с STR-530 радар-детектором проехал 2150 км за 3 дня и получил один штраф на 300 рублей за скорость 82 км/ч в населенном пункте
Последний раз редактировалось mwebb; 26.06.2013 в 16:11.
Интересная статья на драйве .
В конце пишут про разницу между дешевыми и дорогими радар-детекторами.
Все эти дополнительные примочки ни к чему. Идет обычная переплата за бренд. Точно так же как и с современными телевизорами. Начинка одна и та же, собирается на одном заводе. Разница только в шильдике. Я писал ранее, как с STR-530 радар-детектором проехал 2150 км за 3 дня и получил один штраф на 300 рублей за скорость 82 км/ч в населенном пункте
Статья подойдет лишь для ознакомления с видами радаров. В инете все это есть.
СТРЕЛКи раньше не ловились вообще. Потом появилось пару радаров тыс за 15-20 (вистлеры или белтрониксы вроде, не помню). Но они не гарантировали 100% гарантии детектирования СТРЕЛКИ. И буквально только с середины 2012 года стали появляться недорогие радары, ловящие стрелку: cobra, str и другие.
Кстати, лазеры современные РД тоже ловят.
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от mwebb
Все эти дополнительные примочки ни к чему. Идет обычная переплата за бренд. Точно так же как и с современными телевизорами. Начинка одна и та же, собирается на одном заводе. Разница только в шильдике.
Разница в начинке и технологиях. Отсюда разница и расстоянии детектирования тех или иных радаров; способность реагировать на них при тех или иных условиях (например, пустая дорога или с "препятствиями" + рельеф); количество ложных сигналов; ну и информативность дисплея тоже сюда запишем.
Последний раз редактировалось dobriy_007; 26.06.2013 в 16:36.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
это всё понятно про рельеф и т.д. Я тут начитался формуов про радаров. Но например брать за 20 тысяч радар для мне очень дорого, да и тем более можно взять тот же шоу ми 800 за 3 тысячи будет ловить всё тоже самое пусть чуть хуже, но я лично и с 520 успел спокойно со 160 до 90 сбрасывать. Тут вообщем на свой класс людей, кому то 15 не жалко а кому то и за два достаточно.
Конечно сравнивать тв и другие бренды с чистым китаем тоже нельзя, качество очевидно.
Kia Cerato 1st Generation 2008 Good Machine Opel Astra J 1.4 Turbo MT Black Edition sold Lada Priora - Sold 2013 (и слава богу) Opel Astra H GTC 1.8 MT Kosmolёt -Sold 2013(((( Opel Astra H 5dr 1.6 MT Enjoy - Sold 2012
Я б тоже ни за что не взял радар свыше 15 и даже 10 тысяч. Но и дешевые лично мне доверия не внушают.
Взял в итоге за 7 тыс. Очень доволен. В поездку Москва-Питер-Москва словил всё.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
зы: за 2500 это будет помехонеустойчивый ширпотреб типо шомиков и кранчей, лучше увеличить бюджет...
Я смею не согласиться. У меня был (в гараже лежит до сих пор) Кранч 214В, по вашей классификации относится к "ширпотребу".
Я с ним отъездил много, больше 3-х лет наверное. Ни одного нарекания. И заменил я его исключительно по одной причине - Стрелки.
Ежели бы их не было, то у меня не было бы причин его менять..да, нынешний более чуткий, дальше видит, плюшки разные..но не более.
Так, полагаю не совсем правильно списывать в утиль детекторы исключительно из-за их цены. Это частый залог ошибки - если дешево, значит плохо.
Miguel_RS, это Ваше полное право соглашаться/не соглашаться.
Уже писал, что в каждом ценовом диапазоне есть оптимал по цене качеству.
В категории 1000-3000 безусловно шомик 520 был в своё время одним из лидеров.
И если ехать в лобовую на крис-П по чистой трассе, то может дешёвый радар заорёт первым за несколько километров. И зачем оно надо?
А вот если гайцы установят его в спину, да ещё и за железным отбойником, то результат уже будет не столь однозначным.
Большинство "дешёвых" срабатывает только когда поровняешься и времени на торможение уже нет.
У знакомого кранч213 пищит на все встречные радар-детекторы.
зы: я всего лишь выразил несогласие статье в зарулях и пытался предостеречь от мнимой экономии.
зы2: на двери супермаркетов и заправок радардетекторы должны срабатывать, это заложено в принцип работы обоих устройств. В "дорогих" вариантах детекторов ставиться жпс метка и он уже не срабатывает.
зы3: в 23 регионе встречал разновидность гайцев, которые становятся с радарами в районе заправок, прячясь в складках местности. Народ (особенно мореманы с радарами), видят, что заправка и не снижают скорости...
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
...
А вот если гайцы установят его в спину, да ещё и за железным отбойником, то результат уже будет не столь однозначным.
Большинство "дешёвых" срабатывает только когда поровняешься и времени на торможение уже нет. ...
зы3: в 23 регионе встречал разновидность гайцев, которые становятся с радарами в районе заправок, прячясь в складках местности. Народ (особенно мореманы с радарами), видят, что заправка и не снижают скорости...
1. И за железным отбойником прекрасно пищат. Обычный Кранч 214Б (без стрелки). Смотрел в спину, между прочим. Машина гайцов на последних секундах видео.
2. Радар-детектор пищит на двери АЗС своеобразно и можно сразу отличить "пиликанье". Не знаю как на дорогих, но на Кранче214Б и ШоМи530стр легко распознается на слух.
Максимальное излучение было зарегестрировано после проезда форда (7 по верхнему радару), т. е. в спину. В чём я не прав?
Я хочу сказать, что РД пищат примерно одинаково, что "в лоб", что "в спину". Не верите, что в моем видео было в "спину", можете поизучать другие тесты. https://www.youtube.com/watch?v=fzXjhV20ee0
По крайней мере, с КРИС-П пищит однообразно. У нас на КАДе радар детектор можно не включать, трещит постоянно, а стоят они у нас по-разному, и в спину, и в лоб.
Статья подойдет лишь для ознакомления с видами радаров. В инете все это есть.
Добавлено спустя 12 минут:
Разница в начинке и технологиях. Отсюда разница и расстоянии детектирования тех или иных радаров; способность реагировать на них при тех или иных условиях (например, пустая дорога или с "препятствиями" + рельеф); количество ложных сигналов; ну и информативность дисплея тоже сюда запишем.
Я не писал, что эта статья является библией, которой надо следовать. Она как раз в интернете и размещена среди остальных.
Вот чисто из спортивного интереса, вскрыл свой СТР530 и сфоткал.
[IMG]http://**************/a/img706/417/5f1q.jpg[/IMG]
Вот сравнение с дорогими и дешевыми аналогами (полная статья )
Основной компонент, на который делают упор - рупорная антенна. Согласен, есть еще прошивка, думаю при наличии умелых рук и программатора кетайские умельцы легко перетаскивают одну прошивку на разные устройства. Например, недавно мне попалась видео камера (закос под Sony), с зарядкой от солнечной батареи и с интерфейсом управления как в китайских видеорегистраторах!
Обладатели дорогих устройств, сделайте милость - сфоткайте внутренность своего радар-детектора, выложите сюда. Сравним, хотя бы визуально рупорные эти антенны.
Обладатели дорогих устройств, сделайте милость - сфоткайте внутренность своего радар-детектора, выложите сюда. Сравним, хотя бы визуально рупорные эти антенны.
Ахах, обладатели дорогих устройств очконут их вскрывать))) Мало ли что.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Я смотрю тут все радиоинженеры, как минимум. И диплом наверное имеется...
Ну на пример не все, и уважение надо иметь. Если хотите могу копию диплома сюда скинуть. Но суть то не в этом. А в том что дальность различается в 100 -200м в отличии от дорогих, но разве что ложных срабатываний меньше. Про качество говорить не буду, ломается всё.
Просто на том же шоу ми 520 спокойно успеваешь остановится со 170 до 90, а тогда суть переплачивать 13-15 тысяч.
А на форумах по радарам, уже сам люди становяится как под наркотиками, тоесть вникают в эту тему и уже за год меняют по 5 радаров чтобы на форуме отписать и похвалится.
Я не верю журналу За рулем, который рекламу может давать, но также и не верю форумам по радарам, где может быть тоже самое.
Нe а по теме, всем спасибо за ответы. Купил я себе Sho-me STR 800, вчера ехал берет чуть ли не за киллометр камеры даже если они спрятаны за огогоржение, в спину метров 300, сравнить с 520-ым не получилось, так как они вместе не дружат.
GPS мне не нужен, и я в принципе доволен, взял 3 штуки, мужики на работе думаю тоже будут довольны.
Kia Cerato 1st Generation 2008 Good Machine Opel Astra J 1.4 Turbo MT Black Edition sold Lada Priora - Sold 2013 (и слава богу) Opel Astra H GTC 1.8 MT Kosmolёt -Sold 2013(((( Opel Astra H 5dr 1.6 MT Enjoy - Sold 2012
Ну на пример не все, и уважение надо иметь. Если хотите могу копию диплома сюда скинуть. Но суть то не в этом.
Вроде не оскорблял никого... Вообщем-то и сам закончил таганрогский радиотехнический, знаю чем гетеродин отличается от супергетеродина...
Просто с технарями проще общатся, про прошивки, аппертуру рупора и хендмейды по их улучшениям.
зы: поздравляю с покупкой.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013